форум kia ceed > Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля

 

Я себе купил сида ! ни туда и ни сюда!!

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 15   Вниз
Автор Тема: Я себе купил сида ! ни туда и ни сюда!!  (Прочитано 18599 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дмитрий78
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА СВАО.КОРОЛЁВ.

    ODO 69000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1855

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

  • мой спортWAGON
« Ответ #135 : Апрель 21, 2009, 11:18:36 am »
0

 rulezz Я КУПИЛ СЕБЕ СИДА---И ВСЕ ТУДА И ВСЕ СЮДА !!!  rulezz
я езжу по работе на машинах бизнес и представительского класса... и по сравнению даже с ними мне СИД нравиться!!!
много всяких штучек как в А6 и в камри (если сравнивать) рулится - получше чем КАМРИ(из-за как раз жесткой подвески!!! )
                               akkord           akkord           akkord
Записан
Антоха85
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 86

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

« Ответ #136 : Апрель 21, 2009, 11:18:39 am »
0

Ну не знаю, о какой проходимости Вы тут разговор затеяли. Где джипы не проходят, Сид тоже не пройдет. Меня лично все устраивает, и на дачу спокойно, и на бордюр запрыгнуть без проблем. А с Логано сравнивать не стоит, у него подвеска специально под Россию заточена, и клиренс намного выше. А сид sw позицыируется как спорт вагон, отсюда и жесткая подвеска и клиренс ниже, управляемость в ущерб комфорта. Была у меня Элантра, подвеска мягкая и клиренс больше, а управляемость размытая. А  Вам я бы посоветовал Ситроен С5 , город дача город, где нужно приподняли машинку и без проблем. Нужно было получше ознакомиться с тем что покупаете, ИМХО.
Записан
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше.
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

« Ответ #137 : Апрель 21, 2009, 11:22:43 am »
0

Сплошной флейм идёт........  При чём здесь бездорожье? Сначала ставите вопрос о способности сида передвигаться вне асфальтового покрытия,потом заводите речь о бездорожье. Второй пост в этом топике мой. Сид не трактор!
Посему,малейшее продолжение флейма будет прекращено. Общаться никто не запрещает,но грань советую не переступать обеим сторонам.
Записан
albanec
« Ответ #138 : Апрель 21, 2009, 11:42:10 am »
0

Была у меня копейка - отличная машина , но старенькая.
Была у меня 99 - прекрасная машина , правда поставил проставки , что бы была повыше. Проезжала везде и всюду.
Был Логан - восхитительная машина , сын долго скулил - пришлось отдать. Этот и по кочкам летал и над волунами разворачивался , а леж.полицейские вообще не заметны.
Сейчас купил сида SW , что то не пойму. На микро бугорке подпрыгиваю до потолка. В гараж ни заехать ни выехать ( там не большой подьем приблизительно 10см) цепляю днищем и передним бампером. С асфальта и съезжать то страшно. Ехал на дачу ( там не большая колея , но все в садоводстве ездят спокойно и не обращают внимания) , так 2 раза сел на брюхо.
Что то я не догоняю - это у меня такая или у всех? И можно ли ее хоть чуточку приподнять ?
Начинаю разочаровываться в своей покупке. У нее достоинства вообще есть?
Спасибо.
Копья не было у меня и Логана, ездил на 99, 10, Гольфе4, не надо туфты гнать что логан и 99 лучше СИИДа, Гольф4 машина достойная, но на ней я вообще везде брюхом цепал, на СИИДе может пару раз на сельском бездорожье задел юбкой переднего бампера и все, и по грязи приходилось после дождя из деревни на трассу выбираться, все без проблем даже на АКПП, так что дело скорее всего не в машине, Я бы вас понял если бы до СИИДа вы ездили на Фольцах, АУДИ, ЛекСУСАХ, но СИИД с копьем, 99 и Логан сравнивать это жесть.
Мне на многих машинах приходилось ездить и даже на машинах за 1.5-2 ляма есть проблемы, взять тот же Лексус 350 у него, как и моего вагона задняя шторка багажника шелестит и что теперь это косяк? Друг продал Лексуса взял Туарега и говорит что Туарег лучше по шумке и комфорту, но Луксус более драйверский.  :D
  Я как понял вам уважаемый клиренса мало, так зачем вы брали СИИДа, куда смотрели? надо было на КАШКАЙ, ТУСОН, СПОРТАЖ, НИВУ смотреть 
Записан
45143
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Bolivia С-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #139 : Апрель 21, 2009, 11:42:48 am »
0

тут так живенько идет обсуждение что я не мог не вставить свои мысли по этой машине. Автомобиль (HB) приобретался не глядя. Не было ни тест драйвов, ни тщательного осмотра (какой багажник у сида я увидел только после покупки). Просто такую машину купил кум (SW), я прокатился 10 метров и все загорелся. Внешний вид, внутрення отделка, после 2105 ваще земля и небо. По поводу динамики: на "ракетах" не катался - но до 100 за 10 сек - это легко - как по паспорту - с низов правда берет слабовато - но на 1 до 5 тыщ и вот она, ракета. По проходимости - я на сиде в такие дебри залазил и сам спокойно от туда вылазил что мама не горюй - во многом виновата резина которая идет с машиной (Energy), с ней только по асвальту. На зимней мне ваще все по барабану было. И нифига клиренс не маленький - по ощущению не меньше чем на 2105. В основной задеваю резиновой губой спереди. Но она для этого и создана.
Из минусов - жестковата - но я привык, ну и задние аммо на холоде - это я не победил пока никак.
Я вождением этой машины наслаждаюсь, на дальняк ваще отлично.
Вот что хотел сказать - скомкано, но суть ясна. Ощущение что здесь про другую машину говорят.


Вы знаете ,по моему, самое большое оскорбление для сиида - это сравнить его с 2105 ,причем наверное с которой никто плотно не занимался. А можно было написать типа : " ... раньше у меня был 3-х колесный велик , но по сравнению с сиидом .... ".
"Передняя губа " создана для задевания у грейдеров , а не у хороших легковых машин. Лично мне жалко машину когда она начинает чем нибудь скрести , а на трассе - не спорю все в полном шоколаде и ощущение прекрасное.
Записан
Когда Бог создал человека, он не запатентовал свое изобретение. И теперь каждый дурак может делать то же самое.
Дмитрий78
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА СВАО.КОРОЛЁВ.

    ODO 69000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1855

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

  • мой спортWAGON
« Ответ #140 : Апрель 21, 2009, 11:54:32 am »
0

              rulezz   ТАДЫ ЕЗЖАЙ И РАДУЙСЯ--- И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ !!!  rulezz
                                     beer       akkord         beer
Записан
helen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1038

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #141 : Апрель 21, 2009, 11:59:03 am »
0

Вы знаете ,по моему, самое большое оскорбление для сиида - это сравнить его с 2105 ,причем наверное с которой никто плотно не занимался. А можно было написать типа : " ... раньше у меня был 3-х колесный велик , но по сравнению с сиидом .... ".
"Передняя губа " создана для задевания у грейдеров , а не у хороших легковых машин. Лично мне жалко машину когда она начинает чем нибудь скрести , а на трассе - не спорю все в полном шоколаде и ощущение прекрасное.

Причем здесь это? Что Вы нашли оскорбительного в сравнении клиринса у двух машин ВАЗ 2105 и СИДа?
Если говорить о клиринсе, то у всех Жигулей клиринс выше, чем  у импортных машин и это объективность, почему бы и не сравнить расстояние от земли? Мы же не комфорт  и технические характеристики сравниваем? А по проходимости... Плохому танцору-... штаны мешают.
Записан
Антоха85
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 86

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

« Ответ #142 : Апрель 21, 2009, 12:07:58 pm »
0

Нехорошая тема, пора закрывать ее, а то скоро в рукопашную будут люди выяснять у кого клиренс выше. А лучше всем собраться, Сиды, Логаны, Пятерки, Зилы, Танки взять и кэмэл трофи устроить и тогда все встанет на свои места. Но на одном и томже месте можно на танке застрять, а на сиде проехать, ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ВОДИТЕЛЯ!!!
Записан
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше.
45143
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Bolivia С-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #143 : Апрель 21, 2009, 12:12:08 pm »
0

Копья не было у меня и Логана, ездил на 99, 10, Гольфе4, не надо туфты гнать что логан и 99 лучше СИИДа, Гольф4 машина достойная, но на ней я вообще везде брюхом цепал, на СИИДе может пару раз на сельском бездорожье задел юбкой переднего бампера и все, и по грязи приходилось после дождя из деревни на трассу выбираться, все без проблем даже на АКПП, так что дело скорее всего не в машине, Я бы вас понял если бы до СИИДа вы ездили на Фольцах, АУДИ, ЛекСУСАХ, но СИИД с копьем, 99 и Логан сравнивать это жесть.
Мне на многих машинах приходилось ездить и даже на машинах за 1.5-2 ляма есть проблемы, взять тот же Лексус 350 у него, как и моего вагона задняя шторка багажника шелестит и что теперь это косяк? Друг продал Лексуса взял Туарега и говорит что Туарег лучше по шумке и комфорту, но Луксус более драйверский.  :D
  Я как понял вам уважаемый клиренса мало, так зачем вы брали СИИДа, куда смотрели? надо было на КАШКАЙ, ТУСОН, СПОРТАЖ, НИВУ смотреть 

Учимся читать.
Я писал , что на 99 у меня были поставлены проставки, которые я поставил сам за 1 час и потом в течении 6 лет вообще не смотрел на дорогу и при этом нигде не цеплял !!   Я нигде не писал , что 99 вышедшея с конвеера лучше сиида --- не надо врать!!! Логан имеет массу хороших черт за свою цену !!!
1 - логан имеет высокий клиринс в среднем 175 мм -- это очень хороший по сравнению с сиидом!
2 - У логана сделан полный антикор ( антигравий и антикор полостей всего днища ) даже в базовой комплектации. У сиида днище чистенькое.
3 - логан более легкий и в паре с клиринсом работает изумительно.
Ну и т.д.
Что бы ездить без проблем я после покупки перебирал в своих машинах почти все от движка до простых гаек на днище и потом долгие годы ездил ни разу не заглядывая под капот и не выбирая дороги.  С логаном ничего этого я не делал , просто сел и поехал ,как ездил всегда. Когда сел на сиид и поехал по уже привычной дороге зразу получил удар по днищу и тогда понял это не мои прежнии машинки, здесь надо аккуратно -- об этом и писал.
 Опять таки , как я уже писал, я смотрел на кашкай , да вот денег маловато. Да и клиринса мне хватает ! я просто пишу что не ожидал таких ощущений от такого клиринса , но согласитесь , если бы клиринс был бы хотя бы на пару сантимов побольше сиид только бы выиграл от этого !!!!
Записан
Когда Бог создал человека, он не запатентовал свое изобретение. И теперь каждый дурак может делать то же самое.
45143
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Bolivia С-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #144 : Апрель 21, 2009, 12:15:36 pm »
0

Согласен с Мозгом, сам покупал машину исключительно для езды по городу. После первой зимы - начал задумываться даже в городе об увеличении клиренса на будующей машине. Если бы ездил за город, однозначно бы не купил Сида, а Спортидж или там Соренто, пусть не так современно, зато надежно и практично. Клиренс у Спортиджа - как у УАЗа-Патриот....
Я живу в Питере на Васильевском острове не потому что мне не нравиться жить на гаваях , а потому что я могу это себе позволить. Конечно туарег лучше , но позволить я себе могу сиид.
Записан
Когда Бог создал человека, он не запатентовал свое изобретение. И теперь каждый дурак может делать то же самое.
45143
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Bolivia С-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #145 : Апрель 21, 2009, 12:18:59 pm »
0

Какая популярная тема - за неделю столько ответов, а я что-то мимо ходил:-)

Что могу сказать... Вот этой весной ездили не раз на дачу уже. С загрузкой багажника тремя реально тяжёлыми сумками, с четырьмя людьми в салоне (включая меня). Дорога на подъезде к товариществу - посложнее, чем на Гремячем, это точно (сужу по фото, которые Катя предоставила, и сравниваю с картинкой в мозгу). Там и ямы в хаотическом порядке, и грязи хватает. Ямы разного калибра - есть мелкие, есть сантиметров так 10-15, должно быть. Угадать, где какая, сложно - водой залиты. Проехать так, чтобы ни в одну не попасть - невозможно:-)
И вот мы ехали, и таки доехали, и не чирканули ни разу.
Почему так? Ну, скорость порядка пяти километров в час (не более) и активное руление - помогают.
Я не стану утверждать, что по этой же дороге можно переть по прямой на Сиде без проблем:-) Проблемы будут обязательно.

Но голова на плечах очень помогает.
Если надо - в ближайшее время могу сделать фото этой самой дороги и здесь выложить, чтобы нагляднее было.

Краткий вывод:
Сид - не внедорожник, и не паркетник. Но если с чувством, с толком, с расстановкой - то и вне асфальтовых дорог можно ездить. В общем, не могу согласиться с теми, кто здесь говорит, что Сид - исключительно для ровных дорог.
Не могу и согласиться и с Вами - сотовым телефоном можно забивать гвозди ! , но вот хорошо ли это для него?
Записан
Когда Бог создал человека, он не запатентовал свое изобретение. И теперь каждый дурак может делать то же самое.
Gorhur
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5824

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 6

  • Вот сейчас я вас настигну, и тогда мы похохочем!:)
    • Я на proza.ru
« Ответ #146 : Апрель 21, 2009, 12:24:05 pm »
0

Не могу и согласиться и с Вами - сотовым телефоном можно забивать гвозди ! , но вот хорошо ли это для него?
За время неоднократных поездок на дачу этой весной ни одного "сотового телефона" не пострадало :D Я же об этом писал:-) Превышения по грузоподъёмности тоже не было.
Наша Сида, конечно, sporty - но всё же при этом wagon. Что подразумевает возможность её нагружать (в разумных пределах) и так ехать.
Записан
45143
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Bolivia С-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #147 : Апрель 21, 2009, 12:28:33 pm »
0

+1, голову нужно включать и активней рулем работать. Если цыпанул, то сам виноват. Понятное дело, что СИД не внедорожник, и что клиринс побольше бы хотелось. Когда меня после почти 2-х лет владения СИДом спрашивают: "Как машинка?" Отвечаю :"Супер, одно замечание - пару см в клиринс бы добавить". Почему так отвечаю, да потому,  что бы меньше напрягаться, как лучше ямы объезжать и переезжать. А в остальном, машина-супер!
Только вчера меня опять спасла, от дуры  за рулем Гетца (простите, женщины, и дуры и дураки за рулем случаются). Она не заметила помеху справа, то есть меня, когда я уже поворачивала, и чуть мне в бок СИДа со всей дури не запендюрила, спасли острые томоза моей ласточки, да быстро нажатый клаксон. Вот уж потом повод был водки выпить, с друзьями, которые со мной ехали. Так что, говорю спасибо моей ласточке и  целую ее прямо в шильдик руля, от чувствс! 
Тормоза меня тоже порадовали , но и напугали здорово ,когда ехал из салона ( только взял) домой , в хвост пристроился какой то макак на 99 ( то в право , то влево , в каждую дырку и все на скорости)  и вдруг впереди резко затормозили , я с перепугу то же по тормозам и встал , как вкопанный , а этот макак со свистом и дымом из под колес чуть мне всю задницу не раздробил, но в последний момент выкрутил на соседнюю полосу.
Записан
Когда Бог создал человека, он не запатентовал свое изобретение. И теперь каждый дурак может делать то же самое.
45143
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Bolivia С-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #148 : Апрель 21, 2009, 12:38:01 pm »
0

Ну не знаю, о какой проходимости Вы тут разговор затеяли. Где джипы не проходят, Сид тоже не пройдет. Меня лично все устраивает, и на дачу спокойно, и на бордюр запрыгнуть без проблем. А с Логано сравнивать не стоит, у него подвеска специально под Россию заточена, и клиренс намного выше. А сид sw позицыируется как спорт вагон, отсюда и жесткая подвеска и клиренс ниже, управляемость в ущерб комфорта. Была у меня Элантра, подвеска мягкая и клиренс больше, а управляемость размытая. А  Вам я бы посоветовал Ситроен С5 , город дача город, где нужно приподняли машинку и без проблем. Нужно было получше ознакомиться с тем что покупаете, ИМХО.
В принципе во всем с Вами согласен. На бордюр пока не пробовал - на дороге места хватает. Выбирал по максимальной цене которую мог себе позволить.
Это были : меган , С4, ланцер новый ,тиида, матрешка , сиид.  Выбрал сиид!
А у хетча , у SW и у ПРОшки клиринсы разные ???
Записан
Когда Бог создал человека, он не запатентовал свое изобретение. И теперь каждый дурак может делать то же самое.
45143
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Bolivia С-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #149 : Апрель 21, 2009, 12:40:38 pm »
0

              rulezz   ТАДЫ ЕЗЖАЙ И РАДУЙСЯ--- И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ !!!  rulezz
                                     beer       akkord         beer
Спасибо! Я еще толком то и не понял этой машинки.
Записан
Когда Бог создал человека, он не запатентовал свое изобретение. И теперь каждый дурак может делать то же самое.
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 15   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля

 

Я себе купил сида ! ни туда и ни сюда!!

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: