Голосование

Какое масло вам залили на ТО?

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
10W-50

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 165   Вниз
Автор Тема: Про масло для двигателя  (Прочитано 342075 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MaxCh
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 767

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #120 : Октябрь 08, 2007, 21:38:01 pm »
0

aton
Может быть. А аргументы?
Записан
aton
  • Гость
« Ответ #121 : Октябрь 09, 2007, 09:20:16 am »
0

aton
Может быть. А аргументы?
аргументы поищите на их сайте или в поисковых системах. Технология "производства", цену, качество и т.п. Мне в принципе совершенно не нужно по каждому посредственному маслу находить весь комплект официальных документов. Если вам интересно - копайте. Я руководствуюсь информацией, полученной от дилера по продаже масла. Все ранее что он мне сообщил по интересующим меня брендам полностью соответсвовало доступной в интеренте информации, причем порадовала объективность, т.е. не было такого, что ХХХ масло говно, потому что говно...Все с подробными объяснениями. И вообще, это вы должны доказывать что выбор этого масла - оптимальный и его нужно покупать, а не я, что оно плохое :)
Записан
MaxCh
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 767

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #122 : Октябрь 10, 2007, 16:06:58 pm »
0

aton
Нуну. :)
Мы тут не на суде, чтобы что то доказывать. Человек спросил - я посоветовал на основе личного опыта. :)

А у нас с тобой разговор на уровне - "Дурак! Сам дурак!"  :D
Можно сходить простым логическим путем.
Во-1 У нас в Ч. цена на указанное мной масло не отличается от цены, например на аналогичное масло Mobil 1. Т.е. оно как бы не дороже других.
во-2. У Ликви-Моли достаточно масел которых нету в линейках других производителей (например масла пониженного трения с молибденом, не будем обсуждать их качество, но это есть, значит есть свои разработки, инновации). Так же куча другой автохимии, в том числе и промышленного назначения. Такой ассортимент наводит на сомнения об отстутствии собственных разработок.
в-3 Даже если они все тырят на стороне, но продукция получается неплохого качества и нормальной цены, то разве это плохо? Никто ж не обвиняет завод КИА в словакии что они не сами все детальки делают..


Лично для меня аргументом было использование данного масла уважаемой мной раллийной командой КМС, и редкость данного масла в магазинах.
Но это все лично для меня.
« Последнее редактирование: Октябрь 10, 2007, 16:14:46 pm от MaxCh »
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #123 : Октябрь 10, 2007, 17:12:10 pm »
0


Не, ну так можно от чего угодно оправдаться, что "а я откуда знал". Для того и существует печатная продукция по теме и интернет, чтобы знать... В крайнем случае нужно проконсультироваться со специалистом. И уточнять и спрашивать у него все, что непонятно, чтобы составить себе полную картину. А насчет 100 тыс, я уже писал, что да, он налюбом масле дотянет до столько... НО, блин, НО!!! Если вы топчете тапком или часто пускаете холодный двигатель, не доедете вы на "масле укладывающемся в требования" до этих 100000.... Да и по цене, ну непонимаю, зачем вы тратите лишние деньги, ну если денег дохрена, то купите "нормальное масло"! Как минимум можно будет понты выкатить :)
[/quote]

2 aton

Любезнейший, в моем вопросе не ищите подвоха :)
Вы случаем не профессионал по моторным да и другим маслам для автомобилей?
Судя по вашим ответам во многих темах, касающихся масел, вы даете очень грамотные и вразумительные ответы. rulezz Это не может не радовать, видимо, в нашей среде есть к кому конкретно обращаться за консультациями. lol
Но в данной теме вопрос самый первый был задан с другим подтекстом: можно ли заливать на ТО масло, купленное самостоятельно, не теряя при этом гарантийные обязательства производителя?
Я собираюсь покупать и обслуживать СИДа в "Инкоме". Обслуживая у них РИО 2 на протяжении 4 лет мне сразу, с ТО-0 дали понять, что я могу заливать СВОЕ масло, но условие очень простое: в случае поломки двигатель ремонтируете за свой счет.
Ответ именно на этот вопрос и хотелось услышать от собеседников, кто что посоветует.
А не какое конкретно масло заливать. Если эта проблема решается и мы, как владельцы авто, можем "плевать" на СТО и их дерьмо, что они льют в двигатели, мы все с радостью примем ваши рекомендации :)
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
aton
  • Гость
« Ответ #124 : Октябрь 10, 2007, 17:16:49 pm »
0

aton
Нуну. :)
Мы тут не на суде, чтобы что то доказывать. Человек спросил - я посоветовал на основе личного опыта. :)
ну а добавил информации по данному вопросу, что тут плохого?

А у нас с тобой разговор на уровне - "Дурак! Сам дурак!"  :D
нет, ну что ты, я никого не обвиняю в отсутствии ума, да и не говорил, что ликви плохое масло.

Можно сходить простым логическим путем.
Во-1 У нас в Ч. цена на указанное мной масло не отличается от цены, например на аналогичное масло Mobil 1. Т.е. оно как бы не дороже других.
мобил 1 все же по соотношению цена/качество тоже рядом с кастролом, а это значит, что и ликви рядом...

во-2. У Ликви-Моли достаточно масел которых нету в линейках других производителей (например масла пониженного трения с молибденом, не будем обсуждать их качество, но это есть, значит есть свои разработки, инновации). Так же куча другой автохимии, в том числе и промышленного назначения. Такой ассортимент наводит на сомнения об отстутствии собственных разработок.
наводит на обратную мысль, но одно дело наводит, а другое, что человек, варящийся в этом бизнесе говорит...

в-3 Даже если они все тырят на стороне, но продукция получается неплохого качества и нормальной цены, то разве это плохо? Никто ж не обвиняет завод КИА в словакии что они не сами все детальки делают..
не тырят, а покупают продукцию других производителей. А плохо то, что цена на ликви завышена. Плохо то, что они не сертифицируются на API, вот это уже наводит на мысль.

Лично для меня аргументом было использование данного масла уважаемой мной раллийной командой КМС, и редкость данного масла в магазинах.
Но это все лично для меня.
я думаю раллисты льют какое-то особое, не гражданское ликви. Которое вряд ли можно достать.
Записан
aton
  • Гость
« Ответ #125 : Октябрь 10, 2007, 17:28:00 pm »
0

Любезнейший, в моем вопросе не ищите подвоха :)
Вы случаем не профессионал по моторным да и другим маслам для автомобилей?
к сожалению нет, но есть контакт с профессионалом по маслам...

Судя по вашим ответам во многих темах, касающихся масел, вы даете очень грамотные и вразумительные ответы. rulezz Это не может не радовать, видимо, в нашей среде есть к кому конкретно обращаться за консультациями. lol
Но в данной теме вопрос самый первый был задан с другим подтекстом: можно ли заливать на ТО масло, купленное самостоятельно, не теряя при этом гарантийные обязательства производителя?
Я собираюсь покупать и обслуживать СИДа в "Инкоме". Обслуживая у них РИО 2 на протяжении 4 лет мне сразу, с ТО-0 дали понять, что я могу заливать СВОЕ масло, но условие очень простое: в случае поломки двигатель ремонтируете за свой счет.
Ответ именно на этот вопрос и хотелось услышать от собеседников, кто что посоветует.
А не какое конкретно масло заливать. Если эта проблема решается и мы, как владельцы авто, можем "плевать" на СТО и их дерьмо, что они льют в двигатели, мы все с радостью примем ваши рекомендации :)
ну на такой вопрос кто ж может ответить? По закону можно, а как соблюдать закон будут дилеры... Это надо пообщаться со специалистом по защите прав потребителей, а не со специалистами по автомобилям... А писал я, как мне кажется, как раз по теме, насчет вероятности клина движка из-за масла и т.д и т.п. т.е. про реальную жизнь... ну извините если перестарался :)
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #126 : Октябрь 10, 2007, 17:41:15 pm »
0

Народ! :)
На форуме среди участников есть как представители дилеров, так и юристы.
Помогите, друзья, дайте квалифицированный ответ на вопрос по теме: "Можно ли заливать свое масло на ТО?"
Интересует не техническая, а юридическая сторона вопроса. Сохранится ли гарантия на двигатель, если владелец автомобиля, вопреки рекомендациям автосервиса, будет заливать во время проведения ТО моторное масло (как, впрочем, и трансмиссионное), приобретенное САМОСТОЯТЕЛЬНО, а не предлагаемое СТО. Ответ компетентного в этом вопросе и всеми нами уважаемого журнала "За рулем" однозначен: ДА, владелец может приносить и заливать свое масло на полном законном основании.
Но практика показывает другое, почти обратное.
Так как в данной ситуации доказать свою правоту автосервису и не потерять гарантию?
Буду очень признателен за ответ по теме :)
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
MaxCh
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 767

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #127 : Октябрь 10, 2007, 21:38:28 pm »
0

aton
Честно говоря лениво спорить ;)
Авось завтра буду на сидовских 16" катках..

Хрен с ним с маслом. Имхо, главное - чтоб не паленое, остальное в пределах допуска...
 :)
Записан
MaxCh
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 767

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #128 : Октябрь 10, 2007, 22:20:22 pm »
0

RAV-24
А я поддержу вашего оппонента.
Проблема не стоимости и гарантии, а в глубоком и хроническом пофигизме дилера/сервиса к обслуживаемой у него машине. Пофигизме к удовлетворенности клиента.
Не знаю кто там у них ходит "мочиться мимо унитаза", но в головах этих товарищей давно поселилась разруха. Новая капиталистическая формула - "Спрос порождает хамство".
Ведь посмотрите что льют на ТО-0! Что в голову взбредет! А где гарантия что на ТО-1 будет залито такое же масло? А что будут потом делать два разных масла в одном двигателе?
Одни вопросы...
Это лирика после общения с дилером ;)

По последнему вопросу.
Есть деловое предложение. Думаю в каждом городе есть некое общество(ва) по защите прав потребителей. Там впринципе не дураки сидят. Можно посоветоваться с ними. Думаю там могут дать дельный совет с учетом местных реалий и опыта.
имхо.
Записан
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

« Ответ #129 : Октябрь 11, 2007, 02:27:05 am »
0

У меня дизель 1,6 CRDi. по мануалу масло должно быть по API не ниже CH-4. На прошлой неделе проходил ТО-0. Оно у нас без замены масла (первая замена - на 7500 км). По ходу спрашивал у всех (от приемщика до слесаря) - какое масло они будут мне заливать после пробега 7500. Вразумительного ответа не получил ни от кого: типа "зальем рекомендованное заводом - производителем", "у нас отличное масло синтетика SHELL ULTRA PLUS". На мое замечание, что у этого масла API CF, а нужно CH-4 - впечатление такое, что они вообще первый раз слышат про какую-то спецификацию по API 8(.  Уних, похоже, понятия о маслах - синтетика/полусинтетика/минералка и вязкость.
Если по замене предложат мне не то масло - без скандала не обойдутся! или будут искать нужное масло или куплю сам и пусть только попробуют снять с гарантии - мало не покажется!
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
aton
  • Гость
« Ответ #130 : Октябрь 11, 2007, 09:22:19 am »
0

вот-вот. И таких специалистов на СТО очень много! Не смейтесь, но в регионах их большинство!
А насчет намеков мастера, что гарантию на двигатель потеряешь и т.п. ездил со знакомым в качестве моральной поддеркжи на первое ТО фокуса, там вообще категорически отказывались заливать постороннее масло. Аргументированно пообщавшись сначала с сервисменом, потом с начальником участка недоразумение было разрешено. Думаю в судебном разбирательстве все же при правильно оформленной сервисной книжке сервис никак не может выиграть, надо только сразу обратиться к автоюристам :)
Записан
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
« Ответ #131 : Октябрь 11, 2007, 10:06:32 am »
0

Надо бы другую тему организовать для этого обсуждения.

Я 2 раза уже был в суде по искам о ЗПП (своим) и имею что рассказать. Оба раза выйграл. Это были не автомобили, но думаю разницы никакой нет.

Записан
aton
  • Гость
« Ответ #132 : Октябрь 11, 2007, 10:56:52 am »
0

aton
Честно говоря лениво спорить ;)
Авось завтра буду на сидовских 16" катках..

Хрен с ним с маслом. Имхо, главное - чтоб не паленое, остальное в пределах допуска...
 :)
удачи! На нулевом ТО ну ты знаешь что делать... :))
Записан
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
« Ответ #133 : Октябрь 11, 2007, 14:30:13 pm »
0

Motul... Производится на единственном в мире заводе во Франции, постоянный контроль качества. Все серии сертифицированы по API, 8100- настоящее ПАО масло. У меня в данный момент залито 5W40. По сравнению с agip-ом двигатель тише работает (правда проверял на 99-ке, там это сильно заметно). По ценам дешевле соответствующих аналогов Мобила 1. В линейке есть эстеровая серия, по параметрам превосходящая классификацию API (выше SM). У многих изготовителей в мануале написано, что в двиг и бензобак гидро/квадроциклов лить только MOTUL... Эстеровую серию используют раллисты и прочие "спортсмены". По характеристикам для тех, кто любит крутить двигатель (особенно актуально для 1.4) самое то, одни прилипающие молекулы чего стоят. Ну и цена соответствующая... Серия 8100 - разумный компромисс.

Ну вот, например: http://www.glebst.ru/shop/acs/motul.html

эстеровая подсерия получается не дороже остального 8100, так и не понял, что выбрать из 8100. И что-то сомневаюсь я, что эти цены сильно меньше Mobil1. Может магазин неправильный?
Записан
aton
  • Гость
« Ответ #134 : Октябрь 11, 2007, 15:37:45 pm »
0

Ну вот, например: http://www.glebst.ru/shop/acs/motul.html
эстеровая подсерия получается не дороже остального 8100, так и не понял, что выбрать из 8100. И что-то сомневаюсь я, что эти цены сильно меньше Mobil1. Может магазин неправильный?
да нет, почему неправильный... Я уже писал, что у нас в розничном магазине можно купить
серия 8100 ~ 2000р/5л, серия 300V(100% эстеры) ~ 1080р/2л.
300V подороже получается. Насчет того, что цены сильно больше Мобила 1 я и не писал. Наоборот! Эстеровые масла мотюля, к примеру, стоят столько же, сколько понтовый гидрокряк от мобила и кастрола, и дешевле ПАО Мобила1.
Брать конечно лучше эстеры, если суммы не разоряют кошелек. Единственная проблема может быть с дотошным сервисменом при смене масла, 300V стоит вне категории API, оно не имеет класс, по характеристикам оно превышает самый максимальный... Но уверен, про такие нюансы знает 0.1% сервисменов.
Из 8100 выбери, например Motul 8100 X-clean 5W40 http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_xclean_5W40_C3/
Записан
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 165   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: