Голосование

Какое масло вам залили на ТО?

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
10W-50

Страницы: [1] 2 3 ... 165   Вниз
Автор Тема: Про масло для двигателя  (Прочитано 337331 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
поceedелец
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Уфа

    ODO 52600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1432

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 20

  • эволюция: теперь 2,0 литра

Сегодня съездил на ТО-0....
подняли, слили масло, покрутили гайки.. разболтавшихся не было..
начали заливать масло из бочки: Кастрол SAE 0W-30 (из белой бочки) я так понял полностью синтетика.
Дурная голова: по выезду из сервиса решил почитать в мануале...про масло..
а там в табличке указано 0W-30 только для дизельных...(в экстремальных случаях )@ля думаю куда ж они смотрят то и куда я смотрел...
вернулся показал сервисмену табличку в мануале, он говорит: типа да вы что, это хорошее масло всем заливаем и ничего, типа уже осень все будет нормуль не беспокойтесь..
я так понимаю масло очень жидкое предназначено для холодных климатов, а вот верхний температурный уровень не высокий...
Уважаемые форумчане может есть кто компетентный в этом вопросе?... стоит ли ездить с этим маслом и если да то в каких режимах (обороты, температура окр. среды итд)???
Записан
User
  • Гость
« Ответ #1 : Июль 22, 2007, 12:53:38 pm »
0

У нас в организации,льют на Форды(мондео,фокус1,2) такое масло(правда не Кастрол) 0W-30 круглый год.Проблем нет.Сам когдато в Ваз заливал такое(халява)летом ездил.Ничего,нормально.Но на твоём месте,я бы проконсультировался у независимых мастеров(мотористов)чтоб душа была спокойней.
Записан
Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

« Ответ #2 : Июль 22, 2007, 16:28:04 pm »
0

Нормально 0W30 для нового двигателя. Верхний индекс больше 30 применяется для изношенных или сильно форсированных двигателей. Ну а нижний, чем меньше, тем менее вязкое масло будет на морозе. Тоже хорошо.

А для дизелей масла идут с совсем другими индексами. Помимо индекса вязкости есть еще индекса "качества" масла. У дизельных масел и бензиновых они разными буквами обзываются.
Записан
helen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1038

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #3 : Июль 24, 2007, 12:44:29 pm »
1

у меня завтра тоже будут заливатьELF-L50х50
Записан
Student
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Сургут

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 718

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #4 : Июль 24, 2007, 15:04:06 pm »
0

вчера на ТО-0 предлагали 0W40 подумал, что еще рановато такое жидкое масло лить, и из имеющегося залил 10W40... вот думаю как это масло для двигателя... в мануале что-то про 5w40 сказано... успокойте меня, что ему ничего не будет, к тому же через 5 т.км. планирую менять!
Записан
helen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1038

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #5 : Июль 25, 2007, 12:26:03 pm »
0

А почему через 10 000 масло менять, а не через 15 000?
Записан
SmartBot
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Киев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 292

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #6 : Июль 25, 2007, 13:52:42 pm »
0

Замена масла и фильтра на АКПП 7,5тык.
Записан
KIA CEE'D 2.0 AT (Mars Red)
Made in SlovaKia
jovik
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО, Протвино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 250

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #7 : Июль 25, 2007, 13:53:02 pm »
0

А почему через 10 000 масло менять, а не через 15 000?

При наличии у масла необходимых заводских допусков рекомендованный заводом интервал 15 тыс. км.
В наших же условиях масло рекомендуется менять через 10 тыс. (вместе с топливным и масляным фильтрами).
Как мне объясняли из-за плохого качества топлива масло теряет свои свойства.

В предыдущем посте меня смутила цифра - 5 тыс. Высказал свои комментарии :)

Записан
SmartBot
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Киев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 292

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #8 : Июль 25, 2007, 14:07:00 pm »
0

helen
По отметкам в сервисной книжке
ТО-0 - 1000км
Замена заводского подкрашеного масла и фильтра КПП - 7500км
ТО-1 - 15000км
Записан
KIA CEE'D 2.0 AT (Mars Red)
Made in SlovaKia
MaxCh
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 767

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #9 : Июль 25, 2007, 21:47:16 pm »
0

Самое гнусное в этой системе что никогда не знаешь что тебе зальют.
Теоретически на каждой смене масла может быть отличное от залитого по марке и по характеристикам.
Что имхо не есть гуд для двигла.
Записан
Мелкий
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 118000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 330

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #10 : Июль 25, 2007, 23:17:27 pm »
0

У Вас межсервисный пробег 15000км,если хотите менять масло чаще(я лично так и буду делать),то меняйте не через 5000 или 10000,а через 7500км вы и в регламентные ТО будете попадать!
Записан
Автомобиль не роскошь,а средство передвижения!
sadok
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Калининград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 103

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #11 : Июль 25, 2007, 23:47:22 pm »
1


При наличии у масла необходимых заводских допусков рекомендованный заводом интервал 15 тыс. км.


Это не совсем так :). Выражение " при наличии" здесь вообще неуместно, масло просто ОБЯЗАНО иметь класс, рекомендованный производителем автомобиля :D. А таблица применяемости масел в зависимости от их индекса вязкости есть в конце руководства по эксплуатации, там все понятно изложено. Однако, следует учитывать, что температура, к примеру, при которой масло перестает течь, у разных производителей может отличаться на несколько градусов, несмотря на одинаковый заявленный индекс вязкости. Также различаются и моющие свойства, и еще куча всяких параметров, по которым определяют рабочие характеристики масла в тестах . Но у высококачественных масел известных фирм эти различия имеют значение разве что для специалистов лабораторий, и не надо ими себе голову забивать.
Впрочем, если кому-то интересны детали, то можно почитать вот это  http://www.lukoil-masla.ru/motor_oils.asp  ,  и еще вот это  http://www.lukoil-masla.ru/cam_choose.asp  . Сразу расставлю точки над Ё :D . Это не реклама в любой форме, это просто информация для общего развития, и только. Единственное - если кто будет читать, то читать надо внимательно.
А вообще лично мое мнение - надо лить синтетическое масло класса не ниже SL от известных производителей - Шелл, Кастрол, Мобил. Индекс вязкости для большинства районов нашей необъятной - 5W - 40 - за уши. Эстеты и параноики могут лить жарким летом 20W - 60, а холодной зимой - 0W - 30. Только тут главное - не перепутать :D
А по поводу замены через 7500 км... Я на своей старой вазовской четверке меняю полусинтетическое масло именно через такие промежутки. Но по одной простой причине - я ОЧЕНЬ МНОГО езжу по проселочным пыльным дорогам. А зимой  - нередко приходится ездить на небольшие расстояния с частыми остановками, когда масло не успевает прогреваться до рабочей температуры. Однако, к современным синтетическим маслам все это относится в гораздо меньшей степени, и менять масло, если вы уж такие щепетильные, лучше не раз в 7500, а перед зимним сезоном ( т.е осенью), и следующая замена - весной. Тогда можно будет на лето лить, скажем, 5W - 50( иль что - нить погуще), а на зиму - 0W - 40. Это будет правильнее, как мне кажется.
« Последнее редактирование: Июль 25, 2007, 23:52:10 pm от sadok »
Записан
crab
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Магнитогорск

    ODO 131000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 187

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 2

« Ответ #12 : Июль 26, 2007, 07:06:09 am »
0

Sadok +1

мне залили при ТО-0 масло 5W-40 Liqui Moly
менять думаю по книжке. Расходов итак многовато буит, не нужны лишние.
лучше на допы подкоплю да с кредитом расчитаюсь, а там могет и лет чере пяток продам и новый сидик возьму  ;) в полной комплектухе  :D
Записан
Самурай без отряда и без лошади - это не самурай. /Кодекс Бусидо/
Swift
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва м.Щелковская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 244

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 15

« Ответ #13 : Июль 26, 2007, 19:28:14 pm »
0

В АКПП только не меняйте его:-)
Нечего там делать,причем тысяч до 40000(мииииинимум-,,,,,. Не надо:-)
Это процесс не простой,там не просто ,слил и залил. Меняется нудно и частями.
А то напишут и ломанетесь менять. В сервисе конечно отговорят,потому как бред это (хотя могут и поменять им по...)
Записан
SmartBot
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Киев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 292

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #14 : Июль 26, 2007, 19:39:12 pm »
0

Swift
Чтение мануала помагает прояснить некоторые заблуждения, что значит не меняйте??? Сейчас в АКПП залито масло с завода с красными частицами (дабы отличать от иных масел), рекомендовано на 7,5 тыс. сменить, а дальше под 50 тыс.
Записан
KIA CEE'D 2.0 AT (Mars Red)
Made in SlovaKia
Страницы: [1] 2 3 ... 165   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: