Голосование

Какое масло вам залили на ТО?

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
10W-50

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 165   Вниз
Автор Тема: Про масло для двигателя  (Прочитано 338748 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
aton
  • Гость
0

В том то и дело, что не важно, какие масла, там мало кто об этом задумывается. Ситуация типичная: подъезжает человек к АЗС и говорит подошедшему негру: залей полный бак и проверь масло! Что будет долито при проверке никого не интересует, и это явно не эстеры и не ПАО.

По поводу сертификации у меня такое рассуждение: подловить производителя на несоответствии заяленных характеристик стандартам АСЕА в наше время - пара пустяков, никто не будет этим рисковать, у них всякие Ассоциации потребителей вытресут всю душу, если что. Поэтому, если предположить, что класс по АСЕА установлен и он не ниже соответствующих требований API, то сертификация по API не особо и нужна, если масло не предполагают продавать в США. Тем более, я подозреваю, что американцы сдерут за неё огромные бабки. Вот рисовать знак соответствия API в таком случае не совсем корректно, это я согласен. Почему API не возмущается по этому поводу?
проверь масло - проверь уровень! а потом негр должен поинтересоваться какое масло залито! Я так думаю. Спор по этому вопросу не конструктивный, так как ни тебе ни мне негры масло не заливали :)
Производителя нигде не удастся подловить, если он сертифицировался по АСЕА. Стандарт предусматривает соответствие полученных производителем цифр жестким критериям АСЕА. Дальше конкретизировать пока не готов, т.к. это не я спец. по маслам. :) Думаю, что в стандарте либо вообще нет жесткого описания параметров тестов, или например измерительного оборудования, либо границы сильно размыты. (скорее первое). Если масло сертифицировано по АСЕА, то сертификация по API теоретически не нужна, чтобы продавать масло, НО бренды, которые уважают своего клиента и подчеркивают высокое качество продукта обязательно сертифицируются по API. А API не возмущается, потому что то, что написано на канистре - маркетинговое обозначение, не имеющие никакого отношения к реальным характеристикам масла. (однако все стараются соответствовать, но не обязаны) Характеристики подтверждаются только сертификатом API или сертификатом ACEA (на совести производителя).
Записан
v2d
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Краснодар

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 10

0

Например вот что про него пишут (нашел первое попавшееся):
http://www.terraoil.ru/product/2/
Или вот вся линейка мобил, продающаяся в России:
http://www.terraoil.ru/mobil/passenger/
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Сегодня видел буклеты по применению масла Mobil на различные авто (привезли поставщики масла), на KIA рекомендованно 0W40 5W50 возможно 5W40. :-[
Записан
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
0

Про масло для автомобиля надо в руководстве по эксплуатации смотреть, а не в буклетах. В буклетах ошибиться могут, они не за что не отвечают.
Записан
aton
  • Гость
0

Например вот что про него пишут (нашел первое попавшееся):
http://www.terraoil.ru/product/2/
Или вот вся линейка мобил, продающаяся в России:
http://www.terraoil.ru/mobil/passenger/
Ну для начала это не сертифицированное по API масло.
Дальше, согласно написанному на сайте, это масло соответствует классам API SH и SJ. А это довольно низкие классы масел, для сравнения сейчас есть куча масел того же Мобила 1 SL и SM... Так что смысла покупать откровенно слабенькое, не API-шное масло никакого нет, если значительно лучше и дешевле. Да еще скорее всего (% на 90) это гидрокрекинговое масло...

А что же за класс такой SH:

(устар. Действует только если совмещается с действ. классами для диз.двиг.)
Высокофорсированные перспективные автомобили с высоким турбонаддувом (Годы выпуска автомобилей до 1996). Лицензированная категория, утвержденная в 1992 году. На сегодняшний день категория является условно действующей и может быть сертифицирована только как дополнительная к категориям API C (например API AF-4/SH). По требованиям соответствует категории ILSAC GF-1, но без обязательного энергосбережения. Масла данной категории предназначены для бензиновых двигателей моделей 1996 года и старше. При проведении сертификации на энергосбережение, в зависимости от степени экономии топлива присваивались категории API SH/EC и API SH/ECII.
Записан
aton
  • Гость
0

Про масло для автомобиля надо в руководстве по эксплуатации смотреть, а не в буклетах. В буклетах ошибиться могут, они не за что не отвечают.

+ 1. Тем более не ошибиться, а специально написать в рекламных целях. По их мнению, это масло подходит для сида, а по мнению завода, который сделал движок - нет. :)
Хотя в спецификации на сид написаны как раз такие вязкости: 0W40 5W50...
Записан
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
0

Вобщето я к тому, что вязкость дело десятое, про группы качества у нас похоже вобще никто не в курсе. А это важнее. ИМХО.
Записан
aton
  • Гость
0

Вобщето я к тому, что вязкость дело десятое, про группы качества у нас похоже вобще никто не в курсе. А это важнее. ИМХО.
ну по классу все просто, по спецификации SJ и выше...
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

0

Коллеги!

Напрасно вы спорите и доказываете преимущества одного масла перед другим. ;)
Суть ГАРАНТИЙНЫХ обязательств диллера автомобиля заключается как раз в том, что именно ОН несет ответственность за исправность ДВС, заправляя его СОБСТВЕННЫМ маслом. Не зря они берут на заметку тот факт, что клиент принес во время ТО СВОЕ масло. Потому как ремонт двигателя обойдется гораздо дороже, чем стоимость масла на СТО (тут писал dakmitos, что 2500 рублей). Поверьте, что в случае серьезной поломки любой детали ДВС автосервису проще и дешевле нанять химическую лабораторию, которая проведет анализ ВАШЕГО масла из картера двигателя, после чего уличить или обвинить вас в том, что ДВС вы загубили СВОИМ маслом и содрать с вас спокойно за ремонт двигателя уже без гарантии. Не такие они идиоты, чтобы лить в двигатель заведомую дрянь, чтобы потом нарываться на капитальный ремонт и объяснять все это заводу по актам рекламации.
Экономическую целесообразность данного мероприятия может оценить каждый - то ли заплатить 2500 рублей один раз в 15000 км, то ли ввязаться в тяжбу с СТО, проиграть ее в конечном итоге и заплатить за ремонт двигателя в десятки раз больше 8( О качестве ремонта тут говорить не будем. Я с 1979 года за рулем и до 1999 года ездил исключительно на отечественных авто. За эти 20 лет и последующие для себя сделал вывод однозначный - нет в Росии ни одного нормального автосервиса, после которого машина восстанавливается, как с завода! Нет!
Так что подумайте, стоит ли экономить на своем любимом детище и портить ему и себе здоровье смолоду.
Оно вам это надо?
Вот кончится гарантия и лейте в двигатель все, что посчитаете нужным
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

0

Проходил первое ТО в "ПЛТ"(СПб), по умолчанию заливают какое-то густое масло(не помню параметры), поинтересовался- можно ли другое (пожиже), ответили:"выбирайте", в итоге выбрал 0-30 W(т.к. до весны масло менять не придётся).
 У дилера, мне кажется, должен быть выбор масел, зачем везти своё. Выбрал из предложенного и никаких пометок в сервисной книжке.
Вероятно переплатил 200-300р, но раз в 15000км терпимо.
Записан
Shum
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
« Ответ #100 : Октябрь 04, 2007, 19:14:34 pm »
0

Поверьте, что в случае серьезной поломки любой детали ДВС автосервису проще и дешевле нанять химическую лабораторию, которая проведет анализ ВАШЕГО масла из картера двигателя, после чего уличить или обвинить вас в том, что ДВС вы загубили СВОИМ маслом и содрать с вас спокойно за ремонт двигателя уже без гарантии. Не такие они идиоты, чтобы лить в двигатель заведомую дрянь, чтобы потом нарываться на капитальный ремонт и объяснять все это заводу по актам рекламации.

Коллега, извини, но ты ни фига не понял, из-за чего весь этот разговор.

Во-первых, что мешает сервису, залившему масло на ТО, обвинить тебя в том, что ты доливал какое-нибудь дерьмо в интервалах между ТО? Как ты будешь им доказывать, что верблюды они, а не ты?

Во-вторых, двигатель мой родной, а не их, и что-то мне подсказывает, что я о нем могу лучше позаботится, чем Равшан с Джумшутом. Если ты проходишь ТО в президентском гараже, то этот довод не канает, конечно.

А самое главное, с чего все началось, и началось даже не в этой теме, что я не собираюсь менять масло у дилера, не на 1000 км ни потом, потому что это никаких преимуществ не дает. ИМХО конечно.

В случае (очень маловероятном) выхода двигателя из строя в любом случае надо проводить экспертизу, сервис будет отмазываться до последнего, так зачем за это им платить свои деньги, пусть и не очень большие. Поэтому дело не в экономии, а в здравом смысле. Есть еще причины, но это долго объяснять.

А по поводу условий гарантийных обязательств вот один мудрый человек ответил мне:

http://glavred.zr.ru/answer.pl?ID=12254&visit=58
« Последнее редактирование: Октябрь 04, 2007, 19:24:08 pm от Axl »
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #101 : Октябрь 04, 2007, 19:18:44 pm »
0

Проходил первое ТО в "ПЛТ"(СПб), по умолчанию заливают какое-то густое масло(не помню параметры), поинтересовался- можно ли другое (пожиже), ответили:"выбирайте", в итоге выбрал 0-30 W(т.к. до весны масло менять не придётся).
 У дилера, мне кажется, должен быть выбор масел, зачем везти своё. Выбрал из предложенного и никаких пометок в сервисной книжке.
Вероятно переплатил 200-300р, но раз в 15000км терпимо.


И правильно сделали. Чем меньше первая цифирь, тем лучше масло для работы в зимних условиях. А на лето лучше заливать то, что никак не меньше 5, а то и 10 впереди.
И пусть дилер сам несет сию почетную ношу, называемую ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА :)
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #102 : Октябрь 04, 2007, 19:39:40 pm »
0

Поверьте, что в случае серьезной поломки любой детали ДВС автосервису проще и дешевле нанять химическую лабораторию, которая проведет анализ ВАШЕГО масла из картера двигателя, после чего уличить или обвинить вас в том, что ДВС вы загубили СВОИМ маслом и содрать с вас спокойно за ремонт двигателя уже без гарантии. Не такие они идиоты, чтобы лить в двигатель заведомую дрянь, чтобы потом нарываться на капитальный ремонт и объяснять все это заводу по актам рекламации.

Коллега, извини, но ты ни фига не понял, из-за чего весь этот разговор.

Во-первых, что мешает сервису, залившему масло на ТО, обвинить тебя в том, что ты доливал какое-нибудь дерьмо в интервалах между ТО? Как ты будешь им доказывать, что верблюды они, а не ты?

Во-вторых, двигатель мой родной, а не их, и что-то мне подсказывает, что я о нем могу лучше позаботится, чем Равшан с Джумшутом. Если ты проходишь ТО в президентском гараже, то этот довод не канает, конечно.

А самое главное, с чего все началось, и началось даже не в этой теме, что я не собираюсь менять масло у дилера, не на 1000 км ни потом, потому что это никаких преимуществ не дает. ИМХО конечно.

В случае (очень маловероятном) выхода двигателя из строя в любом случае надо проводить экспертизу, сервис будет отмазываться до последнего, так зачем за это им платить свои деньги, пусть и не очень большие. Поэтому дело не в экономии, а в здравом смысле. Есть еще причины, но это долго объяснять.

Возможно это и так. В переписке понять бывает сложнее собеседника, чем в разговоре, тем паче, что тут ветка не на одной странице, пока все перечитаешь.
У меня был период, когда пришлось по необходимости заниматься самому ремонтом авто, дабы семью прокормить. И автомобильные масла знал наизусть и в чем разница по классификации. Сейчас не до того. В вас же вижу человека, неплохо разбирающегося в данной проблеме.
Спорить не вижу смысла.
Уверены в себе и в масле - лейте сами! rulezz
Автомобиль пока новый, масла между ТО практически не потребляет. Я имею ввиду именно двигатель СИДа. Так что вероятность долива в картер дряни со стороны клиента в данном случае ничтожна. Тут дело при разбирательстве будет в порядочности сервиса и в вашей грамотности. Но согласитесь, ПРОЩЕ доказать в любом суде, что СТО заправляло ДВС вашего авто СВОИМ маслом, которое и привело к поломке.

О других аспектах экплуатации двигателя на том масле, которое вы считаете лучшим для СВОЕГО авто, также не буду спорить. У каждого есть свое личное мнение. И есть еще поговорка "Для всех мил не будешь"! :)
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #103 : Октябрь 04, 2007, 19:58:10 pm »
0


А по поводу условий гарантийных обязательств вот один мудрый человек ответил мне:

http://glavred.zr.ru/answer.pl?ID=12254&visit=58
[/quote]

Спасибо за ссылку.
Вероятно, вы этот вопрос и задавали Меньших? :)
И с ним и с вами согласен.
Но больше меня волнует тот факт, что СТО, где придется обслуживаться, придерживается именно такого варианта, когда при смене масла и фильтра они это делают САМИ и со СВОИМИ расходными материалами, сохраняя условия гарантии. И доказать им обратное ох как нелегко!

P.S.
В свое время у меня был "Соболь" с двигателем 406-м, из самых первых партий, куплен был в январе 1999 года. Тот двигатель даже на сервисе не знали. После первого ТО в "Даниане" влили почти промывочное масло, сразу застучали гидротолкатели, они этого не любят. Заменил на то масло, что считал нужным для этого двигателя и ездил до следующего ТО без проблем. Кончилась годовая гарантия, и я воспрял духом, узнал за это время о двигателе больше, пропал страх и появилась уверенность. Откатал на машине 110000 км (это был салон купе, семейный автомобиль - супер!), более ни разу не заезжая на СТО, сам заменил гидротолкатели, натяжители цепей, цепи, успокоители, вместо капроновых башмаков натяжителей установил звездочки и масло лил только полусинтетику ESSO 10W40. Двигатель работал как часы.
А вот сейчас не знаю я двигателя СИДа и рисковать не хочу...пока. Может, пообщаемся с вами, поменяю еще мнение. Учиться никогда не поздно rulezz
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #104 : Октябрь 04, 2007, 20:24:51 pm »
0

2 Axl

Вот, нашел в другой ветке: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,430.msg0.html#new
В посте IV.art есть выдержки из гарантийных обязательств завода.
Думаю, что все СТО дилеров уцепятся в разделе 3 за п.3.5 и 3.6.
Может, многим есть смысл не рисковать? 8(
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 165   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ how hot does a race car engine get -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: