Голосование

Какое масло вам залили на ТО?

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
10W-50

Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 165   Вниз
Автор Тема: Про масло для двигателя  (Прочитано 340049 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
serchio
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 234

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 10

« Ответ #150 : Октябрь 12, 2007, 10:59:37 am »
0

Масло со временем имеет свойство темнеть. Если оно значительно темнее, почти черное, значит пора менять.
По поводу прогрева двигателя зимой. При очень низких температурах вовсе не обязательно разогревать двигатель на холостых оборотах. Другое дело, что нельзя сразу давать высокие, пока масло не приобрело рабочую температуру и соответствующие свойства. Можно потихоньку ехать, что, кстати быстрее прогреет двигатель. По крайней мере у меня в мануале по WV Golf было написано именно так.
Записан
aton
  • Гость
« Ответ #151 : Октябрь 12, 2007, 11:11:15 am »
0

Серьезно что-ли? Так оно черное уже через 500 км пробега, если моющие свойства хорошие. А если плохие, то не скоро почернеет.
не, шутю конечно. Технические характеристики масла не зависят от цвета. По цвету масла определить пора его менять или нет - нельзя - комментарий эксперта.
Записан
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
« Ответ #152 : Октябрь 12, 2007, 11:15:08 am »
0

Ну и шютки у тебя!  lol

Тут в клубе куча народу такие шютки не понимает, осторожней.
Записан
aton
  • Гость
« Ответ #153 : Октябрь 12, 2007, 11:15:44 am »
0

zzz верни удаленное сообщение в 10.58, про то, что Солберг тоже ракламирует мотюль!!!
Все рано отвечу: есть спонсоры команд, как например кастрол у форда, так там вся машина обклеена огромными наклейками кастрол, а есть технические партнеры, как мотюль и субару. Они занимаются совместными исследованиями масла и двигателя, техническими разработками,работают вместе на трассе и т.п. На субару вы не увидите плакатов мотюль, есть только маленькие наклейки, да и то может не быть. Солберг реально ездит на этом масле, а вот пилоты форда - не факт на кастроле.
Записан
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

« Ответ #154 : Октябрь 12, 2007, 13:37:54 pm »
0

если чОрное, то пора менять :)
На самом деле это не так
масло темнеет, потому что растворяет в себе сажу.
современные масла спецификации по API CH-4 и выше (я имею ввиду дизельные, т.к. у меня CRDi) отлючаются повышенной способностью растворять в себе сажу в бОльших объемах без выпадания ее в осадок (смоляные отложения) с сохранением рабочих свойств. Поэтому они нормально выхаживают и 20 и 40 тык, хотя темнеть начинают на первой тысяче км.
Т.е. нужно руководствоваться рекомендациями производителя масла.
а на глаз качество масло можно определитьтак: капнуть масло на чистое стекло и прижать другим стеклом. посмотреть на свет - если есть мелкие вкрапления(нерастворенная сажа или, не дай бог, стружка) - масло поря менять.
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
« Ответ #155 : Октябрь 12, 2007, 13:49:17 pm »
0

Поэтому они нормально выхаживают и 20 и 40 тык, хотя темнеть начинают на первой тысяче км.
Т.е. нужно руководствоваться рекомендациями производителя масла.
а на глаз качество масло можно определитьтак: капнуть масло на чистое стекло и прижать другим стеклом. посмотреть на свет - если есть мелкие вкрапления(нерастворенная сажа или, не дай бог, стружка) - масло поря менять.

Так всё-таки, чем руководствоваться:

1. рекомедациями производителя масла
2. ездить 20-40 тык и нормально
3. изучать наличие мелких вкраплений и стружки?

А рекомендациям производителя автомобиля можно следовать?
Записан
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1952

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
« Ответ #156 : Октябрь 12, 2007, 14:15:15 pm »
0

Поэтому они нормально выхаживают и 20 и 40 тык, хотя темнеть начинают на первой тысяче км.
Т.е. нужно руководствоваться рекомендациями производителя масла.
а на глаз качество масло можно определитьтак: капнуть масло на чистое стекло и прижать другим стеклом. посмотреть на свет - если есть мелкие вкрапления(нерастворенная сажа или, не дай бог, стружка) - масло поря менять.

Так всё-таки, чем руководствоваться:

1. рекомедациями производителя масла
2. ездить 20-40 тык и нормально
3. изучать наличие мелких вкраплений и стружки?

А рекомендациям производителя автомобиля можно следовать?
Мгм, а Вы не собираетесь ездить на ТО? Если для Вас гарантия все же нужна - все равно будут менять раз в 15000...
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
« Ответ #157 : Октябрь 12, 2007, 14:26:47 pm »
0

Aton

Вот видишь, три темы про масло, флуда на 20 страниц еще в пяти темах, а хоть с начала всё начинай, но только уже в Йумаре.
Записан
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

« Ответ #158 : Октябрь 12, 2007, 14:27:12 pm »
0

на ТО я конечно, буду ездить, как написано в сервисной книжке - каждые 15тык или раз в год. И масло буду менять, как написано там же - раз в 7500 км. куда деваться?
А от наличия запаса ресурса, в т.ч. и по маслу - комфортней себя чувствуешь!
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
vadimka
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 51

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #159 : Октябрь 12, 2007, 14:27:49 pm »
0

А вы думаете что производитель решает менять масло на 10000 для того что бы дилер бабла больше срубил? Мне кажется нет. Масло от того что оно сначало охлаждается , а потом нагревается, может давать лакообразования, которые с увеличением пробега у масла увеличиваются. Вы утром машину завели в - 10 к примеру, компрессионные кольца полюбому будут пропускать газы в картер, как следствие вступающие в реакцию с маслом и дающие в результате слабые кислотные соединения, которые и приводят к отложением с пробегом стойкость масла снижается и реакции идут быстрее и с большим количеством образования кислот, поэтому масло надо менять после зимы и перед зимой.
Записан
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
« Ответ #160 : Октябрь 12, 2007, 14:36:14 pm »
0

Давай всё-таки определимся: менять масло после зимы и перед зимой или через определенный пробег? Допустим я в октябре меняю, а за зиму всего 5000 проехал?

По-поводу кислотных соединений aton наверно лучше бы ответил, просто скажу: лейте хорошее масло и никаких отложений не будет, термическая стабильность хороших масел позволяет ездить 15-20 тыс. Кстати у нас на форуме появились материалы об увеличении интервалов ТО в Европе до 20 тыс. Видел?

По-поводу кто что решает я просто уверен, что дело в рубке бабла, потому что серьезно воспринимать вот такие ответы я не могу:

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1592.0.html
Записан
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1952

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
« Ответ #161 : Октябрь 12, 2007, 14:47:02 pm »
0

А вы думаете что производитель решает менять масло на 10000 для того что бы дилер бабла больше срубил? Мне кажется нет. Масло от того что оно сначало охлаждается , а потом нагревается, может давать лакообразования, которые с увеличением пробега у масла увеличиваются. Вы утром машину завели в - 10 к примеру, компрессионные кольца полюбому будут пропускать газы в картер, как следствие вступающие в реакцию с маслом и дающие в результате слабые кислотные соединения, которые и приводят к отложением с пробегом стойкость масла снижается и реакции идут быстрее и с большим количеством образования кислот, поэтому масло надо менять после зимы и перед зимой.
А почему раз в 10000? ТО то раз в 15000...
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
Художник
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кавказские Минеральные Воды

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 739

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы...
« Ответ #162 : Октябрь 12, 2007, 14:50:36 pm »
0

Хто в лес, хто по дрова, аж попутал кода в тему глянул 8[!!!
Записан
...и среди рождённых ползать, встречаются важные птицы!!!
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
« Ответ #163 : Октябрь 12, 2007, 14:55:52 pm »
0

А почему раз в 10000? ТО то раз в 15000...

У коллеги Лачетти, может там 10, не знаю.
Записан
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1952

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
« Ответ #164 : Октябрь 12, 2007, 15:03:29 pm »
0

Хто в лес, хто по дрова, аж попутал кода в тему глянул 8[!!!
Ну это да, от темы остались рожки да ножки :)
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 165   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: