Голосование

Оцениваем работу климат-контроля KIA cee`d в целом

Лучше не встречал
- 95 (15.3%)
Нехватает доработок
- 106 (17.1%)
Стандартная работа
- 379 (61%)
Очень-очень плохо
- 41 (6.6%)

Проголосовало пользователей: 617


Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 46   Вниз
Автор Тема: Климат-контроль  (Прочитано 316549 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
rpmadm
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Бабушкинская (СВАО)

    ODO 134 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 278

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Моя прелесть... :)
« Ответ #195 : Январь 31, 2008, 23:25:33 pm »
0

Кстати, все знают, что у климата есть режим самодиагностики? Проверяются все электрические компоненты (датчики, актуаторы) и выдаются коды диагностики. Включается так: нажимаем кнопку OFF, держим ее, и не отпуская, в течение 2 секунд нажимаем 4 раза подряд кнопку, которая включает поток в лицо (крайняя слева). Индикатор загорается (при этом горят все доступные символы), а потом начинает мигать код диагностики. 00 - это норма. Взято из английского описания, выложенного здесь http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,493.0.html Там же, кстати, есть и коды ошибок.
« Последнее редактирование: Январь 31, 2008, 23:27:31 pm от rpmadm »
Записан
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #196 : Январь 31, 2008, 23:25:38 pm »
0

Если в салоне в этот момент +10(к примеру), то при выставлении вручную +16, ты даешь команду, что хочешь прогреть салон до +16, а не "дуть холодным", КК естественно начинае "дуть" горячим воздухом, пока не прогреет салон до +16.
 Затем поддерживает +16.
« Последнее редактирование: Февраль 01, 2008, 15:18:02 pm от Shum »
Записан
Shum
VLAD.MD
  • Full Member
  • ***

  • Moldova, Republic of Кишинев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 233

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Всё будет за.....сь !!!
« Ответ #197 : Март 07, 2008, 19:56:57 pm »
0

Если бы в мануале про все это было написано, то не было бы и этого топика.  ;)
 


 +1
Записан
mwnn
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #198 : Апрель 22, 2008, 08:54:55 am »
0

расскажите плиз как работает климат в таких ситуациях:
1) на улице -10. климат в авторежиме. заводим машину, прогреваем мотор, начинает дуть. куда? как меняется направление обдува со временем?
2) на улице +10. климат в авторежиме. вдруг начался дождик. как климат отреагирует? изменится ли направление обдува?
3) на улице +25 и солнце. климат в авторежиме. едем по тени вдруг выезжаем на прямые солнечные лучи, которые светят в лобовое прямо на водителя. что сделает климат?
Записан
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
« Ответ #199 : Апрель 22, 2008, 10:33:43 am »
0

расскажите плиз как работает климат в таких ситуациях:

Ответы могут быть разными, в зависимости от того, какой вариант климата попадется:

Могу поведать про свой климат. Опыт пользования правда всего с прошедшего четверга, но все же оценить его удалось в двух различных режимах - охлаждения и обогрева. На охлаждение никаких нареканий, мягко, но уверенно охлаждает салон без явных задуваний в одну точку и без сильного шума вентилятора. Проблема обозначилась когда начались холода. Утром, по эдакому чуть ли не морозцу +1+3 за бортом, выставляю на климате 20.0 и получаю через 5 минут движения жуткую духотищу. Прямо баня, а не обогрев. Снижаю до 18.0 - ситуация немного улучшается, но незначительно, ибо в ноги дует все тем же жаром. Выставление 16.0 = тоже самое. Спасает лишь открутка в LO, т.е. ниже 15.0. Тогда венты врубаются на всю катушку и дует уже не теплом. Вот что за баг такой. Исследовал сие поведение в течение 2 дней. Буду смотреть что будет дальше.
Кто-нибудь такое замечал?

У меня та же ерунда с обогревом - в ручном режиме дует горячим воздухом, независимо от выставленной температуры. Кажется, что печка греет всегда одинаково. Заметил следующее: от запарки помогает включение кондея, направление воздуха в ноги, перевод на "LO"(печка видимо отключается), а также он сам иногда через некоторое время холодеет(может двигатель охлаждает сначала). Режим "AUTO" почти не использую, т.к. он дует слишком слабо и непонятно куда и когда едем семьей не хватает кислорода. В общем думаю на ТО попросить проверить печку.

А вот у меня постоянно идет борьба с запотевшими стеклами, в автоматическом режиме "ехать " долго не получается, периодически "климату" помогаю ручками.

А вот тут уже целый клуб: http://www.kia-forums.com/kia-ceed-forum/44544-climate-problem.html

Картина следующая:

1. В мороз в автоматическом режиме дуть начинает постепенно в ноги и на лобовое стекло, со временем направление не меняет, как только посчитает, что нагрел - выключает вентиляторы, а что потом будет - зависит от наружной температуры. Если до -10, то лобовое стекло начинает запотевать, так как не обдувается, при этом кондиционер может быть включен, но без обдува он не помогает. А если мороз сильнее (-15...20, дальше не пробовал), то лобовое стекло начинает постепенно обмерзать по краям, хотя в салоне при этом может быть вполне нормальная температура, у меня обычно +19...20 выставлено. Так как ехать в таких условиях невозможно, приходится быстро переходить на ручной режим - просто крутить правую крутилку до середины шкалы, температуру можно даже не менять, всё оттаивает/отпотевает очень быстро. Только тогда зачем такой климат-контроль? К тому же, еще есть проблема "перекомпенсации" - её обсуждают на некоторых европейских сайтах, и похоже она не имеет решения.

2. и 3. По этим пунктам у меня статистики мало, у нас опять морозы, но пара теплых дней была. Ну и выяснилось, что происходит полная лажа: во всех режимах (и авто и ручных) в салон жарит горячий воздух, и только в положении Low (как в ручном, так и в авто) начинает дуть холодный воздух, но так ведь и простудиться можно, да и неправильно как-то, вроде бы климат должен избавлять от этого геморроя.

А может и повезти, и попадётся нормальный климат-контроль, который всё будет делать сам. А для меня лично климат в Сиде абсолютно безполезная игрушка, которая стоила мне вполне реальных денег.
« Последнее редактирование: Апрель 22, 2008, 10:40:30 am от Axl »
Записан
mwnn
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #200 : Апрель 22, 2008, 10:58:18 am »
0

2 Axl

кошмар... я в шоке.
« Последнее редактирование: Апрель 22, 2008, 11:00:23 am от mwnn »
Записан
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
« Ответ #201 : Апрель 22, 2008, 11:02:04 am »
0

2 Axl

кошмар... я в шоке.

Да это фигня, на самом деле. Тут на форуме некоторые сидоводы могут часами рассказывать про задние амортизаторы, рулевую рейку итд.

А кривой климат это ерунда.
Записан
mwnn
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #202 : Апрель 22, 2008, 11:33:05 am »
0

2 Axl
тут диспозиция
для меня правильная работа опций комфорта - основополагающий критерий при выборе машины.
а стучащая рейка или сырые амморты (если это конечно всё лечится по гарантии) - фигня...

кривой климат - это для меня очень весомый повод отказаться от раздумий в сторону сида.
Записан
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #203 : Апрель 22, 2008, 11:35:02 am »
0

Я готов КК у сида покритиковать, но заявлять, что КК никуда не годится-это перебор. При всех незначительных недостатках, КК вещь хорошая, и по мне , так стоящая своих денег.
 Ситуация очень напоминает АКПП, кто пользоваться не умеет пишет:" тупая, вялая, непонимающая, невозможно ездить....и т.п.""я купил АКПП не для того, что бы ручку дергать....". Кто освоил(т.е научился переключать передачи правой ногой(газом, ...если воспитан на МКПП, то в голове сперва это не укладывается), и научился при необходимости использовать селектор(3-2-1), у того отношение резко к АКПП меняется, и человек просто начинает получать удовольствие от езды.... beer
 Климат у сида нормальный, я уже привык, как и к АКПП, и наслаждаюсь комфортом.
 Сейчас времени мало, позже подробнее постараюсь.
 Выводы предыдущего"оратора"  поспешны и во многом не точны.
Записан
Shum
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
« Ответ #204 : Апрель 22, 2008, 11:40:25 am »
0

2 Axl
тут диспозиция
для меня правильная работа опций комфорта - основополагающий критерий при выборе машины.
а стучащая рейка или сырые амморты (если это конечно всё лечится по гарантии) - фигня...

кривой климат - это для меня очень весомый повод отказаться от раздумий в сторону сида.

Ну не всем же так везет.

А вобще, если нет предубеждений против Фокуса, то я бы выбрал его. В прошлом апреле-мае отказался встать в очередь при условии, что получу в ноябре, хотя нужная мне комплектация была дешевле Сида на 30-40 тыс. Ну и когда же я получил заказанный Сид? Правильно, в ноябре.
Записан
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
« Ответ #205 : Апрель 22, 2008, 11:44:45 am »
0

Выводы предыдущего"оратора"  поспешны и во многом не точны.

Рад бы ошибиться, да вот это не только мои выводы, если мне нет доверия, то вот на этом форуме легко можно в этом убедиться:

http://www.kia-forums.com/kia-ceed-forum/44544-climate-problem.html

Да и на нашем форуме очень часто мелькают вот такие вещи:

Зимой вообще не пользуюсь автоматическим режимом.
Ставлю обдув лобовухи и ног на четвертой скорости, температура 23 градуса.
И все отлично)))

Если стекла запотели, то включаю устранение запотевания стекол и через минуту все ок))).

И чего это человек не научился за полгода пользоваться климатом? Вроде не самый тупой.
Записан
@nto}{a
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Посад


    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1055

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 41

« Ответ #206 : Апрель 22, 2008, 11:55:49 am »
0

ну на автомате тоже многие щелкают передачи ручкой КПП!!! и что теперь? АКПП плохой, да? выше уже написано тоже самое!

лично меня устраивает климат контроль на СИДе! по мне так дует как надо и куда надо! бывало конечно запотевание, но это редкость было, и труда щелкнуть на верх обдув не составляет, а  пото обратно!
в теплую погоду если выставить 22 градуса так климат сначала до 22 и нагреет, а потом уже и холодным подует! а как должно быть? нагревать холодным воздухом должен что-ли? единственный момент (для меня!) - это слишком уж интенсивно он нагревать начинает, из воздуховодов слишком жаром отдает в этот период! но это быстро проходит и становится вполне комфортно!

может на других авто и по другому, лучше, но меня здесь пока все устраивает!
Записан
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
« Ответ #207 : Апрель 22, 2008, 12:08:15 pm »
0

ну на автомате тоже многие щелкают передачи ручкой КПП!!! и что теперь? АКПП плохой, да? выше уже написано тоже самое!

лично меня устраивает климат контроль на СИДе! по мне так дует как надо и куда надо! бывало конечно запотевание, но это редкость было, и труда щелкнуть на верх обдув не составляет, а  пото обратно!
в теплую погоду если выставить 22 градуса так климат сначала до 22 и нагреет, а потом уже и холодным подует! а как должно быть? нагревать холодным воздухом должен что-ли? единственный момент (для меня!) - это слишком уж интенсивно он нагревать начинает, из воздуховодов слишком жаром отдает в этот период! но это быстро проходит и становится вполне комфортно!

может на других авто и по другому, лучше, но меня здесь пока все устраивает!

Ну я ведь и говорю:

Ну не всем же так везет.

Как на других авто я не знаю, у меня их не было, а есть Сид. Так вот я почему-то думаю, что некоторые будущие Сидоводы (я тоже когда-то им был) рассчитывают, что можно обойтись полностью автоматическим режимом. Так вот это не так.

Вот если у меня нет глюков магнитолы или первая передача нормально включается, я же не лезу в эти темы и не объясняю людям, что у них кривые руки, а сами они тупые идиоты и не могут научиться пользоваться элементарными вещами. В таких случаях я готов согласиться, что у некоторых Сидов данные проблемы могут быть. Так вот, климат у меня работает именно так, как я описал. А если бы мне приходилось выделывать бы вот такую штуку:


Стыдно отписываться  :-[, но не могу молчать. Эксплуатирую а/м уже 9 месяцев, а сообразил только на днях.
 Подробности:
  "Климат контроль" прекрасно зарекомендовал себя в жару(летом) и в холод (зимой), а вот осенью и весной(сейчас) вызывал недоумение. Проблема возникает в интервале внешних температур "+8 - +15". При попытке включить обдув прохладным(забортным) воздухом КК тут же включает печку(по умолчанию), и начинает нагревать воздух минимум до +15,5; иногда этого слишком много, становиться жарко. Перевод ручки в режим "Low" ситуацию не исправляет, а лишь уводит ее в другую крайность, КК переходит на максимальное охлаждение с максимальным обдувом (слишком холодно).
 Иногда проще открыть окно, чем "бороться".
 Но все в прошлом, сегодня наконец потратил пару минут и разобрался.
 У кого подобных проблем не возникает, дальше можно не читать и от коментариев воздержаться  beer
 Дальше для таких как я т.е. "умных" и "сообразительных"  beer
   Алгоритм: 1- переводим ручку регулировки температуры в крайне-левое положение
                       ("Low" при  этом вкл кондей, закрывается заслонка, вентилятор на максимуме)
                    2- отключаем кондей (1 нажатие на А/С)
                    3- открываем заслонку
                        ( 1 или 2 нажатия, в зависимости от наличия датчика воздуха)
                    4- правой рукояткой выставляем необходимую интенсивность обдува
                    5- "кнопочками" выбираем направление обдува.
 Всё  :D, наслаждаемся внешним, прохладным воздухом.
 Надеюсь информация будем полезна  beer

я бы точно не стал защищать такой климат. На автоматической коробке передач ведь не приходится так извращаться, не так ли?
Записан
@nto}{a
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Посад


    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1055

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 41

« Ответ #208 : Апрель 22, 2008, 13:02:10 pm »
0

ну я и на климате так не извращаюсь!!!

а на автомате многие чтобы резко разогнаться щелкают из D d 3 селектор)) это тоже своего рода извращение))
Записан
alotofbacardi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Рига


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 463

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #209 : Апрель 22, 2008, 14:01:40 pm »
0

Читаю и даже не знаю, смеяться или плакать. Такое ощущуение, что люди впервые столкнулись с климатконтролем.
Я ездил на разных машинах с климатом. Opel, Mazda, Skoda, Mercedes, BMW... Климат в Сиде ничем принципиально не отличается. Да и работает примерно также. В целом, нормально, хорошо и удобно работает.
Мои манипуляции с климатом просты. Включен режим "авто". Холодно - ставлю потеплее, жарко - похолоднее. Ручным управлением пользуюсь редко - иногда во влажную погоду начинают в автоматическом режиме слегка запотевать окна - включаю обдув на стекло. Ну и, пока на улице около +10, иногда выключаю кондиционер, так как не нужен он при такой температуре. Всё, все манипуляции.
Так или иначе, езда с климатом гораздо удобнее простой печки и кондиционера - с ними то жарко, то холодно, постоянно надо что-то крутить.
Записан
Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 46   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: