форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Чуть остывший двигатель не заводится ((

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8   Вниз
Автор Тема: Чуть остывший двигатель не заводится ((  (Прочитано 11631 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #75 : Июнь 11, 2015, 10:34:56 am »
0

сопротивление 1072 Ом это много, насколько я читал сопротивление исправного ДПКВ = 880-900 Ом.
если сопротивление бесконечность сними ДПКВ, может где проводка от ДПКВ обломилась...

уже не первый раз читаю, что у неисправного датчика повышенное сопротивление. Не понимаю механизма, но факт. Когда я менял, сопротивление было чуть выше 900, у нового 860.
Мне одного раза не завестись с первой попытки хватило для принятия решения о покупке датчика.
Машина с новым датчиком едет лучше.
Записан
Барило
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 160010 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 84

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #76 : Июнь 11, 2015, 10:41:12 am »
0

Я кидал ссылки у китайцев 1100, из америки 1600.
Снять ДПКВ дело пяти минут, если защиты нет можно и без ямы. Там один болтик крепления ДПКВ и он легко вынимается, а провод чуть выше датчика на клипсе прикреплён к планке.
Обрыв обмотки явление очень редкое и маловероятное, выход ДПКВ из строя как правило обусловлен межвитковыми замыканиями и уменьшением размаха импульсов на выходе. Из ДПКВ выходит провод 30-40 см. Провод на выходе ДПКВ экранированный, а в разъём входит 2 провода. Обрыв скорее всего может быть в месте соединения с экранированным проводом или в месте входа в разъём или в месте обжима на контакт разъёма. Может быть плохой контакт в месте обжима из за окисления - нужно пропаять. об исправности ДПКВ говорит сопротивление, я намерил 901 Ом у себя. Когда ты отключал разъём, то шевелил его и контакт на время появился. Но это только предположение.
Я бы начал с разъёма ДПКВ, точнее с места обжима на контакт. Замена однозначно решит проблему.
от китайцев доставка долгая, за 1200 и наших интернет магазинах можно купить, но срок поставки почти как у китайцев 2 месяца

Защита стоит, без ямы с низу не получится долезть

Спасибо за подробное описание, пока не буду заказывать, сниму и изучу провода на нем
Записан
Барило
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 160010 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 84

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #77 : Июнь 11, 2015, 10:42:52 am »
0

уже не первый раз читаю, что у неисправного датчика повышенное сопротивление. Не понимаю механизма, но факт. Когда я менял, сопротивление было чуть выше 900, у нового 860.Мне одного раза не завестись с первой попытки хватило для принятия решения о покупке датчика.Машина с новым датчиком едет лучше.

лучше тянуть стала? я просто эффект что как бы не тянет стал наблюдать
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #78 : Июнь 11, 2015, 10:51:03 am »
0

лучше тянуть стала? я просто эффект что как бы не тянет стал наблюдать

да , лучше тянуть стала и расход немного уменьшился. При тапке в пол реакция была слабая, и двиг громче шумел.
погугли "признаки неисправности датчика коленвала"

Можно выделить следующие наиболее понятные для водителя симптомы неисправности датчика коленвала:

- ощутимая детонация в моторе при динамической нагрузке;
- обороты с признаками неустойчивости на холостом ходу;
- уменьшение мощности двигателя, заметное без показаний приборов;
- существенное уменьшение во время езды динамики авто – явный симптом неисправности датчика положения коленвала, который, впрочем, может сигнализировать и о каких-либо иных - проблем с двигателем;
- обороты неконтролируемо повышаются либо понижаются.
Записан
Lemur2013
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пенза

    ODO 99999 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 177

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

« Ответ #79 : Июнь 11, 2015, 11:00:53 am »
0

уже не первый раз читаю, что у неисправного датчика повышенное сопротивление. Не понимаю механизма, но факт. Когда я менял, сопротивление было чуть выше 900, у нового 860.
Мне одного раза не завестись с первой попытки хватило для принятия решения о покупке датчика.
Машина с новым датчиком едет лучше.
В разных источниках читал что сопротивление может быть от 400 до 1200 Ом, У сида я так понимаю 800-900 Ом. Но сопротивление ДПКВ должно быть. В качестве причины выхода из строя встречался термин межвитковые замыкания, и я тоже понимаю механизма повышения сопротивления. Но общая причина одна - деградация обмотки. Полностью поддерживаю, что замена на новый однозначно наилучшее решение.
Записан
Барило
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 160010 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 84

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #80 : Июнь 11, 2015, 14:47:51 pm »
0

Заказал только что все таки этот ДКПВ, 2300 и срок доставки 10 дней
Поменяю - опишусь, заодно после смены можно будет над старым поиздеваться )))
Записан
Барило
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 160010 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 84

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #81 : Июнь 15, 2015, 11:52:55 am »
0

Пока ожидаю ДКПВ, почистил на выходных дроссельную заслонку.
Сильных загрязнений на заслонке не было, а вот РХХ был почти очень сильно забит
Но после промывки стали плавать обороты: на ХХ может быть и 1000 и 1800 оборотов, при включении климата - обороты нормализуются (((((
Может надо проехать побольше  и все нормализуется?
Записан
Lemur2013
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пенза

    ODO 99999 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 177

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

« Ответ #82 : Июнь 15, 2015, 19:06:34 pm »
0

Я почистил форсунки и регулятор давления топлива, пока заводится нормально, чуть остывший ДВС с совсем небольшой пробуксовкой (не больше секунды) почти также как холодный или горячий. Посмотрим.
Записан
Барило
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 160010 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 84

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #83 : Июнь 16, 2015, 08:26:59 am »
0

С оборотами разобрался. Может кому при чистке дросселя будет полезно:
проблема была в тросике. крепеж на дросселе так же выполняет роль регулятора. Вчера отрегулировал и все стало на свои места
Записан
Барило
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 160010 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 84

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #84 : Июнь 22, 2015, 15:49:22 pm »
0

У кого какие новости?
Мне завтра должны привести ДКПВ, поменяю - отпишусь
Но уже заметил, проблема усугубляется, теперь когда двигатель холодный - тоже стала плохо заводиться
Записан
Lemur2013
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пенза

    ODO 99999 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 177

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

« Ответ #85 : Июнь 22, 2015, 16:27:33 pm »
0

У кого какие новости?
Жду твоих результатов замены ДПКВ.
У меня после чистки форсунок и регулятора давления заводится отлично. Несколько раз получилось пробовать заводить остывший ДВС до температуры 60-70 градусов (при этой температуре заводился особонно плохо) - все отлично. завёлся также как и горячий или холодный. Может и контакт в разъёме был плохой и причина была в этом. Будут опять проблемы отпишусь и буду заказывать ДПКВ.
Записан
Барило
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 160010 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 84

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #86 : Июнь 30, 2015, 17:14:26 pm »
1

Только привезли ДПКВ. Сопротивление на новом 897 ом
Записан
Lemur2013
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пенза

    ODO 99999 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 177

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

« Ответ #87 : Июль 01, 2015, 09:02:54 am »
0

Как заводится после замены?
Записан
Барило
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 160010 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 84

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #88 : Июль 01, 2015, 09:35:12 am »
0

Поменял вчера вечером
Заводится стала лучше, меньше стартер крутить нужно
По динамике не значительное улучшение, думал будет сильнее чувствоваться.
А вот сопротивление на старом датчике - бесконечность, хотя последние 4 дня на старом только один раз не завелся сразу.
Надеюсь проблема была только в ДПКВ
Записан
Lemur2013
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пенза

    ODO 99999 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 177

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

« Ответ #89 : Июль 01, 2015, 10:43:20 am »
0

Может надо клеммы скинуть и в мозгах ошибку если она там есть из за нерабочего ДПКВ.
Записан
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Чуть остывший двигатель не заводится ((

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: