форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Чуть остывший двигатель не заводится ((

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вниз
Автор Тема: Чуть остывший двигатель не заводится ((  (Прочитано 11615 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Барило
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 160010 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 84

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #45 : Июнь 09, 2015, 12:22:43 pm »
0

ДПКВ мне в пятницу так и не привезли - позвонили сказали, что отказал поставщик.
Я открутил MAP и почистил его, дросель чистил до этого весной.
Ездил в область по трассе. по приезду ждал пока ДВС остынет, в итоге дождался что температура упала до 70 град по стрелке, по времени больше часа. ДВС запустился отлично прокрутки не заметил или совсем мизерная может была.
Кстати заметил такую вещь, что после езды по трассе ДВС работает ровнее.
В связи с этим решено снять форсунки и почистить их, результат будет в выходные.Когда машину заводишь с 15-раза посмотри на стрелку тахометра, если ДПКВ мёртв, то обороты показывать не будет, может стрелка будет дёргаться. Троит, обороты не растут очень похоже на ДПКВ. Или может катушка (или катушки) зажигания...
К сожалению по температуре не замечал когда как. точно видел что на 90 градусов - завод отличный, на полностью остывшей машине - завод так же отличный
На свои форсунки думать не могу, по осени чистил, все отлично было, да и думаю не могут все 4 форсунки одинаково забиться
 
Записан
Барило
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 160010 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 84

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #46 : Июнь 09, 2015, 12:25:07 pm »
0

Когда машину заводишь с 15-раза посмотри на стрелку тахометра, если ДПКВ мёртв, то обороты показывать не будет, может стрелка будет дёргаться. Троит, обороты не растут очень похоже на ДПКВ. Или может катушка (или катушки) зажигания...

По ДКПВ специально смотрел, что во время завода обороты не показывает ни когда ДВС в стадии "не заведусь ни за что", ни когда в стадии "все отлично-поехали".
Когда же ДВС завелся (в обоих его стадиях) обороты тахометр показывал.
Записан
Барило
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 160010 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 84

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #47 : Июнь 09, 2015, 12:27:22 pm »
0

Так проверь дпкв на работоспособность....
а есть верный способ его проверить не снимая с другой машины?
Если есть то обязательно его сначала проверю
Записан
Lemur2013
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пенза

    ODO 99999 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 177

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

« Ответ #48 : Июнь 09, 2015, 12:37:21 pm »
0

очень не хочется купить этот злощастный ДПКВ, а проблема останется (((
Вот ссылки по ДПКВ в помощь по демократичной цене:
1. Из китая http://www.ebay.com/itm/261242476990
2. Из УСА http://www.ebay.com/itm/221744737501
Так проверь дпкв на работоспособность....
А как его проверить? тестером я ничего не увидел, только если осциллограф подключать.
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #49 : Июнь 09, 2015, 12:38:57 pm »
0

Вот ссылки по ДПКВ в помощь по демократичной цене:
1. Из китая http://www.ebay.com/itm/261242476990
2. Из УСА http://www.ebay.com/itm/221744737501А как его проверить? тестером я ничего не увидел, только если осциллограф подключать.
Какое сопротивление показывает?
Записан
Lemur2013
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пенза

    ODO 99999 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 177

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

« Ответ #50 : Июнь 09, 2015, 12:44:02 pm »
0

Какое сопротивление показывает?
Близкое к бесконечности, дальше прислоняю к нему железку, имитируя коленвал, тоже бесконечность.
Я так понимаю на него надо через резистор подать 12В и при приближении железки (коленвала) оно будет просаживаться на землю или наоборот подтягиваться к питанию. но тогда получается на машине эти просадки можно увидель только осциллографом.
Записан
Барило
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 160010 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 84

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #51 : Июнь 09, 2015, 12:45:20 pm »
0

Качаю сейчас книжку, думаю там должно быть написано какое сопротивление у него должно быть. Кроме сопротивления, в домашних условиях я ни чего не проверю.
Записан
Lemur2013
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пенза

    ODO 99999 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 177

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

« Ответ #52 : Июнь 09, 2015, 12:46:40 pm »
0

Качаю сейчас книжку, думаю там должно быть написано какое сопротивление у него должно быть. Кроме сопротивления, в домашних условиях я ни чего не проверю.
Я мерил сопротивление - бесконечность.
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #53 : Июнь 09, 2015, 12:52:49 pm »
0

Скорее всего обмотке хана...
Записан
Барило
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 160010 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 84

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #54 : Июнь 09, 2015, 13:06:23 pm »
0

В книге KIA CEED 2007 Капустин чтото не нашел про ДКПВ (((
Если кто узнает, пожалуйста отпишитесь какое сопротивление должно быть на исправном ДКПВ
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #55 : Июнь 09, 2015, 13:15:05 pm »
1

В книге KIA CEED 2007 Капустин чтото не нашел про ДКПВ (((
Если кто узнает, пожалуйста отпишитесь какое сопротивление должно быть на исправном ДКПВ
860 ом
Записан
Барило
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 160010 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 84

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #56 : Июнь 09, 2015, 13:36:17 pm »
0

Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #57 : Июнь 09, 2015, 13:47:33 pm »
0

Близкое к бесконечности, дальше прислоняю к нему железку, имитируя коленвал, тоже бесконечность.
Я так понимаю на него надо через резистор подать 12В и при приближении железки (коленвала) оно будет просаживаться на землю или наоборот подтягиваться к питанию. но тогда получается на машине эти просадки можно увидель только осциллографом.

Там нет никакого опорного напряжения. ДПКВ сам вырабатывает напряжение за счет электромагнитной индукции. Чем выше обороты , тем выше частота и напряжение. Так что смотреть только осциллографом.
Записан
Lemur2013
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пенза

    ODO 99999 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 177

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

« Ответ #58 : Июнь 09, 2015, 14:04:29 pm »
0

Там нет никакого опорного напряжения. ДПКВ сам вырабатывает напряжение за счет электромагнитной индукции. Чем выше обороты , тем выше частота и напряжение. Так что смотреть только осциллографом.
Да так и есть я уже прочитал подробнее про устройство. Странно тогда что я сопротивления обмотки не намерил!!! Измерю ещё раз. По сопротивлению можно косвенно определить есть ли межвитковые замыкания.
« Последнее редактирование: Июнь 09, 2015, 14:06:18 pm от Lemur2013 »
Записан
Барило
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 160010 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 84

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #59 : Июнь 09, 2015, 14:13:04 pm »
0

В общем попробовал сейчас завести машину (остывшая) - все заводится отлично
Отсоединил разъем ДКПВ - и симптомы один в один такие как при стадии ДВС "не заведусь и ни куда не поеду": стартер молотит, схватывания нет
Раза с 8, подгазовывая ДВС всё-таки завелся  8( 8( 8(  (ДКПВ то отключен) и началось повторение: обороты то 2000, то 1000, троит и все такое. Значит все таки он?
Хочу теперь в двух стадиях ДВС померить сопротивление. Подскажите пожалуйста, штекер от ДКПВ (а не от ЭВУ) на фото указан как № 1 или как 2?
Я думаю 2, но подлезть  не смог к нему с тестером
Записан
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Чуть остывший двигатель не заводится ((

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ bs2best ссылка -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: