Раза с 8, подгазовывая ДВС всё-таки завелся
(ДКПВ то отключен)
Похоже , двигатель запускается в аварийном режиме и сигнал берет с ДПРВ. Но в этом режиме , скорее всего, нефазированный впрыск (одновременный) , повышенный расход бензина, а может и перелив. Отсюда и плохой запуск в жару. По идее чек должен гореть, а он не горит. Можно проверить отключив и ДПКВ и ДПРВ, вот тут точно не должен завестись.
Вообще ,у корейцев во многих случаях не загорается чек, хотя диагностика показывает ошибку кратковременно.
Еще СОВЕТ ВСЕМ: надо время от времени проверять массы датчиков и ЭБУ. Массы выведены на шпильки у левой передней стойки у воздушного фильтра. Там шайбы простые и они окисляются современем. Это не совсем к этой теме, а вообще, раз уж про датчики зашла речь, состояние "массы" влияет на сигнал от датчиков.