форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Чуть остывший двигатель не заводится ((

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вниз
Автор Тема: Чуть остывший двигатель не заводится ((  (Прочитано 11621 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lemur2013
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пенза

    ODO 99999 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 177

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

« Ответ #60 : Июнь 09, 2015, 14:20:54 pm »
0

Сегодня вечером ещё раз измерю сопротивление и отпишусь, и сравним значения. Прочитал про ДПКВ - они умирают не сразу, медленно и по причине межвитковых замыканий (при обрыве обмотки или проводки стрелка тахометра будет на 0).
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #61 : Июнь 09, 2015, 15:38:03 pm »
0

Раза с 8, подгазовывая ДВС всё-таки завелся  8( 8( 8(  (ДКПВ то отключен)

Похоже , двигатель запускается в аварийном режиме и сигнал берет с ДПРВ. Но в этом режиме , скорее всего, нефазированный впрыск (одновременный)  , повышенный расход бензина, а может и перелив. Отсюда и плохой запуск в жару. По идее чек должен гореть, а он не горит. Можно проверить отключив и ДПКВ и ДПРВ, вот тут точно не должен завестись.

Вообще ,у корейцев во многих случаях не загорается чек, хотя диагностика показывает ошибку кратковременно.
Еще СОВЕТ ВСЕМ: надо время от времени проверять массы датчиков и ЭБУ. Массы выведены  на шпильки у левой передней стойки у воздушного фильтра. Там шайбы простые и они окисляются современем. Это не совсем к этой теме, а вообще, раз уж про датчики зашла речь, состояние "массы" влияет на сигнал от датчиков.
Записан
Барило
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 160010 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 84

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #62 : Июнь 09, 2015, 16:06:47 pm »
0

Сейчас мерил сопротивление датчика.
Машина полностью остывшая, ДВС заводится без проблем
Сопротивление ДПКВ = 1072 Ом

PS минут через 20 (когда ДВС не будет запуска) пойду опять померяю сопротивление
« Последнее редактирование: Июнь 09, 2015, 16:08:25 pm от Барило »
Записан
Барило
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 160010 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 84

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #63 : Июнь 09, 2015, 16:46:21 pm »
0

Ожидание ни чего не дало.
Подождал как обычно, а она заводится.
Может тогда проблема не в самом ДКПВ а в его разъеме? Ведь кроме отключения и подключения ни чего не было сделано.
У кого такая же проблема, попробуйте если машинка не заводится разъем ДКПВ тоже разъединить и соединить
Записан
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #64 : Июнь 09, 2015, 19:07:30 pm »
0

Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
Lemur2013
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пенза

    ODO 99999 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 177

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

« Ответ #65 : Июнь 09, 2015, 21:12:24 pm »
0

Сопротивление ДПКВ = 1072 Ом
Измерил сопротивление ДПКВ - 901 Ом, мотор остывший.
Записан
Барило
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 160010 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 84

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #66 : Июнь 10, 2015, 16:03:27 pm »
0

Дружище,может это тебе поможет. ;)
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,26242.msg2619239/topicseen/lmenu,1.html#msg2619239
Вполне логично, но надеюсь у меня другой случай

Сутки с момента как отключил и подключил разъем - полет нормальный, как не пытался повторить ситуацию с чуть остывшим двигателем - заводится
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #67 : Июнь 10, 2015, 20:03:41 pm »
0

Сутки с момента как отключил и подключил разъем - полет нормальный, как не пытался повторить ситуацию с чуть остывшим двигателем - заводится

ну значит контакты в разъеме. У меня , кстати, в разъеме не было уплотнительной резинки, вода туда попадала.
Записан
Барило
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 160010 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 84

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #68 : Июнь 11, 2015, 09:30:48 am »
0

Не долго музыка играла
Не долго фраер танцевал
 :) :) :)

Вчера вечером опять машинка не хотела заводится. И замер в это время сопротивления в ДКПВ оказалось - бесконечным.
В обще все таки сегодня буду заказывать ДКПВ :) на него грешу

PS разъединение и соединение штекера в этот раз не помогало
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #69 : Июнь 11, 2015, 09:37:24 am »
0

Не долго музыка играла
Не долго фраер танцевал
 :) :) :)

Вчера вечером опять машинка не хотела заводится. И замер в это время сопротивления в ДКПВ оказалось - бесконечным.
В обще все таки сегодня буду заказывать ДКПВ :) на него грешу

PS разъединение и соединение штекера в этот раз не помогало
Собака лаяла на дядю фраера, купить уже наконец этот датчик!))))
Записан
Lemur2013
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пенза

    ODO 99999 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 177

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

« Ответ #70 : Июнь 11, 2015, 09:37:47 am »
0

Вчера вечером опять машинка не хотела заводится. И замер в это время сопротивления в ДКПВ оказалось - бесконечным.
сопротивление 1072 Ом это много, насколько я читал сопротивление исправного ДПКВ = 880-900 Ом.
если сопротивление бесконечность сними ДПКВ, может где проводка от ДПКВ обломилась...
« Последнее редактирование: Июнь 11, 2015, 09:41:31 am от Lemur2013 »
Записан
Барило
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 160010 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 84

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #71 : Июнь 11, 2015, 09:54:41 am »
0

Вот и выбираю у кого заказать этот датчик. EMEX предлагает хорошую скидку для членов клуба но нужно у модератора id какой-то запросить


А на счет обломалась проводка датчика тоже думал, но тогда бы не было контакта постоянно и не при определенной температуре
PS температура двигателя когда не завелся была 70 градусов (согласно стрелке на приборке)
Записан
Lemur2013
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пенза

    ODO 99999 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 177

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

« Ответ #72 : Июнь 11, 2015, 10:02:34 am »
0

А на счет обломалась проводка датчика тоже думал, но тогда бы не было контакта постоянно и не при определенной температуре
PS температура двигателя когда не завелся была 70 градусов (согласно стрелке на приборке)
Если провод просто отвалился то да, а вот если переломился и держится изоляцией, то контакт может периодически пропадать. При изменении температуры материалы деформируются и контакт может быть плавающий. Сопротивление 1072 Ом может говорить о том, что есть контакт одной или нескольких жил провода, поэтому сопротивление повышенное.
Записан
Барило
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 160010 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 84

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #73 : Июнь 11, 2015, 10:10:28 am »
0

Если провод просто отвалился то да, а вот если переломился и держится изоляцией, то контакт может периодически пропадать. При изменении температуры материалы деформируются и контакт может быть плавающий. Сопротивление 1072 Ом может говорить о том, что есть контакт одной или нескольких жил провода, поэтому сопротивление повышенное.

Блин, тогда получается лучше не заказывать (2300 руб может на ветер)?
На выходных снять этот ДКПВ, проверить  и дальше видно будет?
Но ведь еще может быть поведение в самом датчике на обмотке.?
Записан
Lemur2013
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пенза

    ODO 99999 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 177

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

« Ответ #74 : Июнь 11, 2015, 10:30:51 am »
0

Блин, тогда получается лучше не заказывать (2300 руб может на ветер)?
На выходных снять этот ДКПВ, проверить  и дальше видно будет?
Но ведь еще может быть поведение в самом датчике на обмотке.?
Я кидал ссылки у китайцев 1100, из америки 1600.
Снять ДПКВ дело пяти минут, если защиты нет можно и без ямы. Там один болтик крепления ДПКВ и он легко вынимается, а провод чуть выше датчика на клипсе прикреплён к планке.
Обрыв обмотки явление очень редкое и маловероятное, выход ДПКВ из строя как правило обусловлен межвитковыми замыканиями и уменьшением размаха импульсов на выходе. Из ДПКВ выходит провод 30-40 см. Провод на выходе ДПКВ экранированный, а в разъём входит 2 провода. Обрыв скорее всего может быть в месте соединения с экранированным проводом или в месте входа в разъём или в месте обжима на контакт разъёма. Может быть плохой контакт в месте обжима из за окисления - нужно пропаять. об исправности ДПКВ говорит сопротивление, я намерил 901 Ом у себя. Когда ты отключал разъём, то шевелил его и контакт на время появился. Но это только предположение.
Я бы начал с разъёма ДПКВ, точнее с места обжима на контакт. Замена однозначно решит проблему.
Записан
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Чуть остывший двигатель не заводится ((

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: