форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

стартер долго крутит, если машина стоит больше 20 минут

Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: стартер долго крутит, если машина стоит больше 20 минут  (Прочитано 8328 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lemur2013
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пенза

    ODO 99999 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 177

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

« Ответ #15 : Июнь 01, 2015, 10:50:35 am »
0

У меня подобная проблема. На холодную заводится отлично на горячую тоже, но стоит машине постоять некоторое время стартер долго крутит чтобы завестись. Проблема как мне кажется появилась после ТО4. И понаблюдениям двигатель должен остыть примерно до 50-60 градусов. Если ДВС остыл до 60-70 градусов заводится лучше, но все равно с прокруткой стартера. Если машину сразу заглушить, то повторно она заводится отлично, хотя температура также 50-60град.
Насос разбирал, все колечки смазывал и ставил как надо.
В чем проблема подскажите?
Записан
12qw3
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 167400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 682

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 5

  • классный аппарат!!!!!
« Ответ #16 : Июнь 01, 2015, 20:50:12 pm »
0

свечи попробуй поменять...
Записан
Lemur2013
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пенза

    ODO 99999 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 177

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

« Ответ #17 : Июнь 03, 2015, 16:21:28 pm »
0

свечи попробуй поменять...
не помогает.
Записан
12qw3
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 167400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 682

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 5

  • классный аппарат!!!!!
« Ответ #18 : Июнь 03, 2015, 22:35:46 pm »
0

мне помогали и не раз..
Записан
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #19 : Июнь 09, 2015, 16:08:40 pm »
2

Была такая же проблема. При остановке через некоторое время, не могу завести авто. Заметил, что такое происходит только летом или при долгом стоянии на солнышке . Приходилось по несколько раз крутить стартером. В итоге с 3-4-5 раза заводится без проблем как будто ничего и не было. Бензонасос менял давно,но у меня к нему вопросов нет, т.к работает тихо и без посторонних звуков. Однако,стал замечать, что если ключ поставить на старт потом выключить, потом еще пару раз поставить на старт, слышно как работает БН и создается давление в магистрали. На очередной постановке ключа на старт слышно как выдается питание на БН,но он уже не качает. Так вот. Если после такого «кардебалета» выдать старт на двиг, он заведется без вопросов. Ну у меня так по крайней мере. Долго «раскидывал» мозгами и пришел к выводу, что виновник всему регулятор давления топлива кот.стоит на фильтре БН. Не сообразил его сразу почистить, т.к подумал, что пружинка которая стоит в его корпусе от жары возможно теряет свои св-ва упругости все-таки отпахала она уже 117 т.км. Заказал новый регулятор и поставил его. Специально теперь что только не делаю с авто заводится как новая… Однако, когда пришел новый рег-р я его пробовал продувать с двух концов. Он есс-но не дуется. А вот старый регулятор, который снял ,при продувании ртом немного с…ка пропускал-таки воздух. В самих трубочках старого регулятора был немного коричневатый налет, я почистил его с двух сторон очистителем карба и попшикал в дырочку где стоит пружинка. После того как он с….ка высох, тоже перестал продуваться.Так я влетел на 2 штуки купив новый регулятор,ну и х   с ним – запас карман не тянет. Пока еще нахожусь в стадии контрольных проверок и издеваюсь заводя авту в любую жару и в любое время после остановки,полет нормальный вот уже как вторую неделю. Так что советую для начала снять старый регулятор и хорошо его отодрать в полном смысле слова. Думаю все д.б нормально потом с запуском.
Вывод: Старый регулятор скорее всего его клапан(шарик) ,а возможно и сама пружинка механизма из-за наличия смол в топливе или грязи заедает и не дает полностью закрыться клапану.По этому при постановке ключа на старт БН будет маслать до тех пор, пока не создастся нужное давление топлива в топливной рампе, в противном случае оно сливается обратно в бак, давление в рампе падает, отсюда многократное накачивание топлива БН при нескольких постановках ключа на старт и не запуск мотора. Зимой дефект не проявляется по причине того, что топливо зимой имеет меньшую испаряемость, соответственно в рампе его хватает свободно запустить двиг. 
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
12qw3
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 167400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 682

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 5

  • классный аппарат!!!!!
« Ответ #20 : Июнь 09, 2015, 16:28:11 pm »
0

можно фото этого регулятора и где он находится...?
Записан
Lemur2013
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пенза

    ODO 99999 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 177

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

« Ответ #21 : Июнь 09, 2015, 16:33:58 pm »
0

Тогда кроме форсунок почищу ещё и регулятор, если причина в качестве топлива то чистка должна помочь.
Записан
Lemur2013
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пенза

    ODO 99999 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 177

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

« Ответ #22 : Июнь 09, 2015, 16:35:23 pm »
0

можно фото этого регулятора и где он находится...?
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,43506.msg1792087.html#msg1792087
четвёртая фотка от регулятора идёт трубка с голубым наконечником.
на пятой фотке его видно в снятом состоянии.
« Последнее редактирование: Июнь 09, 2015, 16:37:30 pm от Lemur2013 »
Записан
12qw3
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 167400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 682

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 5

  • классный аппарат!!!!!
« Ответ #23 : Июнь 09, 2015, 16:40:37 pm »
0

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,43506.msg1792087.html#msg1792087
четвёртая фотка от регулятора идёт трубка с голубым наконечником.
на пятой фотке его видно в снятом состоянии.
спасибо...
Записан
MasterJoy
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Щёлково'

    ODO 109000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 116

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #24 : Июль 23, 2015, 12:56:52 pm »
0

Хелп, плиз! Пропадает 12 вольт на бензонасосе, реле менял, сам насос качает, при подаче питания напрямую, иммо в норме. Есть ли где соединения (фишка) по пути его питания от блока реле, до самого насоса? Гемор появляется после дождей, когда постоит, не заводится...
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #25 : Июль 23, 2015, 13:14:32 pm »
0

Хелп, плиз! Пропадает 12 вольт на бензонасосе, реле менял, сам насос качает, при подаче питания напрямую, иммо в норме. Есть ли где соединения (фишка) по пути его питания от блока реле, до самого насоса? Гемор появляется после дождей, когда постоит, не заводится...
Есть похоже где блок предохранителей в салоне, земля в норме, может проверить питание на реле бензонасоса и если реле не срабатывает, то проверить управляющий сигнал и т д
Записан
MasterJoy
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Щёлково'

    ODO 109000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 116

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #26 : Июль 23, 2015, 14:52:42 pm »
0

Спасибо за подсказку, где бы такой мануал отрыть, или хотя-бы фото №45...
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #27 : Июль 23, 2015, 15:02:10 pm »
0

Спасибо за подсказку, где бы такой мануал отрыть, или хотя-бы фото №45...
Фото номер 45 второе в предыдущем посте
Хотите схемы скачайте https://yadi.sk/i/0PI5nwrTXBgrQ
А картинки https://yadi.sk/d/VvYjnTDahaZdG
Но это на дорейстайл
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

стартер долго крутит, если машина стоит больше 20 минут

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: