форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Чуть остывший двигатель не заводится ((

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вниз
Автор Тема: Чуть остывший двигатель не заводится ((  (Прочитано 11603 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lemur2013
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пенза

    ODO 99999 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 177

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

« Ответ #30 : Июнь 05, 2015, 09:13:18 am »
0

это точно был ДПКВ? не путаешь с ДПРВ?
у тебя скорее форсунки, но надо проверять.
Точно ДПКВ рядом с масляным фильтром стоит.
Мне тоже кажется что форсунки, буду снимать рампу смотреть форсунки.
С форсунками что делать чистить или замена?
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #31 : Июнь 05, 2015, 09:45:21 am »
0

Точно ДПКВ рядом с масляным фильтром стоит.
Мне тоже кажется что форсунки, буду снимать рампу смотреть форсунки.
С форсунками что делать чистить или замена?
Обычно расход увеличивается, если форсунка пропускает, точнее клапан в ней!
Мыть ещё бессмысленно, только усугубит, нагар сможете, а места примыкания разбиты в хлам, нагар работает как уплотнитель...
Записан
Nikname78
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 147000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 551

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

« Ответ #32 : Июнь 05, 2015, 09:47:40 am »
0

С форсунками что делать чистить или замена?
Я бы сначала почистил со снятием (ультразвуком), а потом уже по результатам чистки будет понятно что и как.
Записан
Lemur2013
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пенза

    ODO 99999 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 177

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

« Ответ #33 : Июнь 05, 2015, 09:49:33 am »
0

У меня пробег 55000 а форсункам уже хана?
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #34 : Июнь 05, 2015, 10:00:24 am »
0

У меня пробег 55000 а форсункам уже хана?
Парни не паникуйте раньше времени....
Главное в сервис не везите Ваши бабки...
Дроссель почисть для начала, самое простое и дешевое....
Форсы сам сними и проверь распыл....
Записан
Барило
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 160010 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 84

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #35 : Июнь 05, 2015, 10:11:09 am »
0

ну это как раз может быть признаком текущих форсунок. При нажатии продувает цилиндры.

При проблеме ДПКВ: крутит без всяких признаков схватывания
При текущих форсунках: могут быть схватывания и звук такой, как будто уже схватило, отпускаешь, а оно не завелось. Типа как в мороз, только крутит бодро.

Форсунки проверить можно и самому, но надо снимать рампу с форсунками, но не снимать топливный шланг с рампы. Подать давление, включив бензонасос (повернуть ключ в замке зажигания). Если форсунки текут на них под давлением проступят капли бензина.  Я у себя так и определил. Плохо заводилась после 5-10 минут стояния, заводилась после 2-3 попыток.
Удобный способ проверить форсунки, спасибо
Но вот я раньше считал что цилиндры продуваются только при тапке в пол, а тут приходится нажимать чуть меньше 50% хода педели
Записан
Барило
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 160010 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 84

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #36 : Июнь 05, 2015, 10:13:34 am »
0

Точно ДПКВ рядом с масляным фильтром стоит.
Мне тоже кажется что форсунки, буду снимать рампу смотреть форсунки.
С форсунками что делать чистить или замена?
Если действительно форсунки, то я сначала попробую чистить. Да и не могут все 4 форсунки одновременно одинаково испортиться, следовательно хоть как не будь двигатель схватывал бы
Записан
Lemur2013
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пенза

    ODO 99999 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 177

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

« Ответ #37 : Июнь 05, 2015, 10:34:20 am »
0

Парни не паникуйте раньше времени....
Главное в сервис не везите Ваши бабки...
Дроссель почисть для начала, самое простое и дешевое....
Форсы сам сними и проверь распыл....
Дросель чистый, сам чистил датчик расхода тоже, вернее датчик абсолютного давления воздуха.
Форсунки буду снимать сам, поэтому вопрос: Впускной при этом снимается? Прокладки какие менять надо? Как проверить на распыл поподробнее...
Записан
Lemur2013
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пенза

    ODO 99999 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 177

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

« Ответ #38 : Июнь 05, 2015, 10:40:28 am »
0

Если действительно форсунки, то я сначала попробую чистить. Да и не могут все 4 форсунки одновременно одинаково испортиться, следовательно хоть как не будь двигатель схватывал бы
Тоже буду пробовать чистить. В том то и дело и на горячую и на холодную схвативает на отлично, а вот подостывший двигатель у меня может крутить без признаков схватывания до 6 секунд, после чего заводится как в мороз и не хочется доводить до того что двигатель будет заводится с нескольких попыток.
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #39 : Июнь 05, 2015, 10:51:45 am »
0

Дросель чистый, сам чистил датчик расхода тоже, вернее датчик абсолютного давления воздуха.
Форсунки буду снимать сам, поэтому вопрос: Впускной при этом снимается? Прокладки какие менять надо? Как проверить на распыл поподробнее...
Снимаешь кожух 2 болтика
Стравливаешь давление в системе
Ощищаешь от грязи все, что рядом с форсунками
Откручиваешь рампу 2 болта
Вытаскиваешь рампу, отщелкнув фишки и стопоры
Солтется немного бенза, для этого тряпками обложи место куда потечет бенз
Найди тему "чистка форсунок своим силами" или на ютубе, там дохрена всяких роликов....

Записан
Барило
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 160010 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 84

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #40 : Июнь 09, 2015, 09:12:02 am »
0

Друзья, у кого какие новости?
Я пока приноровился планировать день так чтобы только с утра на работу и вечером только домой (машина как раз остывает), либо стоять не больше 20 минут (не успевает остывать)
Сначала хочу почистить дроссель и близ лежащие датчики, только поставщик подводит, каждый день переносит на следующий поставку прокладки. Знаю что тут советовали и без замены почистить, но уже заказана.
Недавно обнаружил новые чудеса. Пропустил момент вовремя завести двигатель (чтобы не дать остыть), ну и раза с 15-го, подгазовывая, завелась, но стала троить, обороты больше чем 4000 не поднимаются, сами по себе обороты поплыли, от 2000 до 1000, как будто кто-то на педаль газа нажимает.
Попробовал пару метров проехать, так в двигателе как будто что-то лишнее сильно стучит.
Тут же заглушил, повторно завел (с первого раза сразу завелась) и  все отлично, и обороты, и нет троения.... Чудеса да и только
 
 
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #41 : Июнь 09, 2015, 11:16:43 am »
0

Попробовал пару метров проехать, так в двигателе как будто что-то лишнее сильно стучит.
Тут же заглушил, повторно завел (с первого раза сразу завелась) и  все отлично, и обороты, и нет троения.... Чудеса да и только

вот это не похоже не форсунки. тут скорее ДПКВ.
Записан
Lemur2013
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пенза

    ODO 99999 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 177

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

« Ответ #42 : Июнь 09, 2015, 11:19:36 am »
0

Друзья, у кого какие новости?
ДПКВ мне в пятницу так и не привезли - позвонили сказали, что отказал поставщик.
Я открутил MAP и почистил его, дросель чистил до этого весной.
Ездил в область по трассе. по приезду ждал пока ДВС остынет, в итоге дождался что температура упала до 70 град по стрелке, по времени больше часа. ДВС запустился отлично прокрутки не заметил или совсем мизерная может была.
Кстати заметил такую вещь, что после езды по трассе ДВС работает ровнее.
В связи с этим решено снять форсунки и почистить их, результат будет в выходные.
Недавно обнаружил новые чудеса. Пропустил момент вовремя завести двигатель (чтобы не дать остыть), ну и раза с 15-го, подгазовывая, завелась, но стала троить, обороты больше чем 4000 не поднимаются, сами по себе обороты поплыли, от 2000 до 1000, как будто кто-то на педаль газа нажимает.
Когда машину заводишь с 15-раза посмотри на стрелку тахометра, если ДПКВ мёртв, то обороты показывать не будет, может стрелка будет дёргаться. Троит, обороты не растут очень похоже на ДПКВ. Или может катушка (или катушки) зажигания...
« Последнее редактирование: Июнь 09, 2015, 11:21:44 am от Lemur2013 »
Записан
Барило
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 160010 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 84

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #43 : Июнь 09, 2015, 12:17:05 pm »
0

вот это не похоже не форсунки. тут скорее ДПКВ.
а то что заглушил и тут же завел, и все отлично это тоже может на него указывать (я не знаю просто, на акценте таких проблем не было)?
очень не хочется купить этот злощастный ДПКВ, а проблема останется (((
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #44 : Июнь 09, 2015, 12:19:51 pm »
0

а то что заглушил и тут же завел, и все отлично это тоже может на него указывать (я не знаю просто, на акценте таких проблем не было)?
очень не хочется купить этот злощастный ДПКВ, а проблема останется (((
Так проверь дпкв на работоспособность....
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Чуть остывший двигатель не заводится ((

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: