форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Чуть остывший двигатель не заводится ((

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 8   Вниз
Автор Тема: Чуть остывший двигатель не заводится ((  (Прочитано 11605 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Барило
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 160010 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 84

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #15 : Июнь 01, 2015, 13:55:38 pm »
0

Я тоже понаблюдаю за лампой иммо. Но до ТО4, как мне кажется, я такой проблемы не замечал, доп. сигналок не стоит у меня всё штатно. И у меня все также как в первом посте кроме п.3, машина заводится, но только стартер при этом крутит секунд 6. А иммо с температурой ДВС никак не связан, если ключ не распознан мне кажется стартер вообще крутить не будет.
если ключ не распознан - стартер крутит, но машина не заводится. я сегодня специально ключ разбирал и пробовал крутить стартер без чипа иммо в ключе
Записан
Lemur2013
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пенза

    ODO 99999 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 177

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

« Ответ #16 : Июнь 01, 2015, 14:04:59 pm »
0

Вот тоже тема интересная где у человека все прошло само http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,26242.0.html.
Если стартер крутит независимо от того опознан ключь или нет, то вполне возможно что это иммо. Мне по гарантии меняли панель как раз тогда же примерно было и ТО4, может что накосячили при сборке? А где находится иммо и считыватель ключа?
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #17 : Июнь 01, 2015, 20:12:14 pm »
0

если ключ не распознан - стартер крутит, но машина не заводится. я сегодня специально ключ разбирал и пробовал крутить стартер без чипа иммо в ключе
точно так же происходит, когда нет импульсов от дпкв.
не настаиваю, но к « Ответ #1 : Сегодня в 11:27:28 » надо отнестись с вниманием. слишком уж часто этот датчик голову морочит одноклубникам.
понимаю, что может иметь место вопрос: "почему Чуть остывший двигатель не заводится, а не всегда?" .... есть такое явление как температурная деформация.
не настаиваю, но соглашаюсь с версией в ответе #1
Записан
Барило
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 160010 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 84

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #18 : Июнь 01, 2015, 21:36:35 pm »
0

точно так же происходит, когда нет импульсов от дпкв.
не настаиваю, но к « Ответ #1 : Сегодня в 11:27:28 » надо отнестись с вниманием. слишком уж часто этот датчик голову морочит одноклубникам.
понимаю, что может иметь место вопрос: "почему Чуть остывший двигатель не заводится, а не всегда?" .... есть такое явление как температурная деформация.
не настаиваю, но соглашаюсь с версией в ответе #1
Спасибо. его пока не выкидываю из вариантов. Как бы на верняка проверить он или не он?

еще посмотрел электро схему по Ceed(у), получается есть разъем связанный с иммо и у ног водителя. Его еще не смотрел.
Итого варианты:
1. ДПКВ (смущает что нет ошибок в мозгах)
2. разъем у ног водителя (не разбирал еще, но там такой же принцип как в синем разъеме у ног переднего пассажира, а синий у меня вскрытие показало - сухой)
3. разъем(ы) под рулем (смущает что ключ распознается, лампочка иммо загорается когда свой ключ вставляется)
4. дроссельная заслонка грязная (смущает то что обороты ровные, и на холостом ходу и в движении, да на сколько бы она не была загрязнена, думаю двигатель хотя бы схватывал)

Может еще кто знает варианты?
или как исключить п. 1 не покупая датчик?
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #19 : Июнь 01, 2015, 22:24:03 pm »
0

1. ДПКВ (смущает что нет ошибок в мозгах)
..........
или как исключить п. 1 не покупая датчик?
Ошибка будет, но позже, если это он дурит. Можно, кстати, дождаться появления ошибки, если считаете возможным позволить себе стать (заглохнуть) где нибудь на неопределённое время.
Суть такова: если датчик откажет во время движения, ЭБУ расценит это как неисправность, и то не сразу. Если же он "косячит" только при запуске, то ЭБУ попросту считает, что не включён стартёр (т.к. коленвал не вращается судя по отсутствию импульсов дпкв). Соответственно и ошибки не будет. По-нормальному, надо не ошибку ждать, а во время этих неудочных попыток завестись, смотреть наличие импульсов от дпкв на сканере. - вот и способ убедиться, что он исправен/неисправен. Или, надо ставить заведомо испавный, взяв его взаймы у коллеги по модели.  :)
Записан
Барило
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 160010 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 84

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #20 : Июнь 02, 2015, 08:25:49 am »
0

ок, спасибо, есть где копать ))
Кстати, а почему не вижду кнопочек "спасибо"?
раньше кажется были
Записан
Lemur2013
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пенза

    ODO 99999 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 177

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

« Ответ #21 : Июнь 02, 2015, 09:19:58 am »
0

точно так же происходит, когда нет импульсов от дпкв.
не настаиваю, но к « Ответ #1 : Сегодня в 11:27:28 » надо отнестись с вниманием. слишком уж часто этот датчик голову морочит одноклубникам.
понимаю, что может иметь место вопрос: "почему Чуть остывший двигатель не заводится, а не всегда?" .... есть такое явление как температурная деформация.
не настаиваю, но соглашаюсь с версией в ответе #1
То что неисправность связана с температурой ДВС это факт и не очень хочется в один прекрасный момент где нибудь встать. И я склоняюсь к двум версиям либо контакт либо ДПКВ и очень похоже на то что стартер крутит а в ЭБУ нет информации что коленвал крутится.
Номер датчика этот - 391802B000.
Записан
Барило
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 160010 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 84

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #22 : Июнь 03, 2015, 14:11:47 pm »
0

То что неисправность связана с температурой ДВС это факт и не очень хочется в один прекрасный момент где нибудь встать. И я склоняюсь к двум версиям либо контакт либо ДПКВ и очень похоже на то что стартер крутит а в ЭБУ нет информации что коленвал крутится.
Номер датчика этот - 391802B000.
Спасибо
Жаль что цена этого датчика такая, что не хочется ошибиться с причиной
Записан
Lemur2013
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пенза

    ODO 99999 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 177

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

« Ответ #23 : Июнь 03, 2015, 15:54:21 pm »
0

Спасибо
Жаль что цена этого датчика такая, что не хочется ошибиться с причиной
Если удастся решить проблему не забудь отписаться в теме.
Меня смущает одно если это ДПКВ и при запуске на холодную проблем нет, то стоило бы ожидать неадекватной работы двигателя в процессе набора температуры и насколько я знаю симптомы умирающего ДПКВ это: двигатель глохнет, не набирает обороты не заводится на горячую.
Но есть и хорошая новость: в пятницу надеюсь у меня на руках уже будет абсолютно новый ДПКВ.
Записан
Барило
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 160010 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 84

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #24 : Июнь 04, 2015, 09:11:04 am »
0

Обязательно. Может кому поможет.
Сейчас стал замечать еще такой момент, когда завожу, приходится все педаль газа нажимать, как на карбюраторе
Но когда заведётся, нареканий вообще нет ни обороты ни на что
Записан
Lemur2013
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пенза

    ODO 99999 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 177

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

« Ответ #25 : Июнь 04, 2015, 09:37:50 am »
0

Вчера снимал ДПКВ, смотрел его проводку и никаких аномалий не обнаружил. Пробовал заводить авто с отключенным ДПКВ - симптомы совсем иные: тахометр не показывает, двигатель хаотично схватывает но завёлся. А тут он просто крутит стартером и не схватывает.
Записан
Барило
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 160010 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 84

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #26 : Июнь 04, 2015, 11:54:51 am »
0

Вчера снимал ДПКВ, смотрел его проводку и никаких аномалий не обнаружил. Пробовал заводить авто с отключенным ДПКВ - симптомы совсем иные: тахометр не показывает, двигатель хаотично схватывает но завёлся. А тут он просто крутит стартером и не схватывает.

Так может все таки у нас не ДКПВ причины?
Будем дальше искать )
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #27 : Июнь 04, 2015, 15:53:46 pm »
0

Обязательно. Может кому поможет.
Сейчас стал замечать еще такой момент, когда завожу, приходится все педаль газа нажимать, как на карбюраторе
Но когда заведётся, нареканий вообще нет ни обороты ни на что

ну это как раз может быть признаком текущих форсунок. При нажатии продувает цилиндры.

При проблеме ДПКВ: крутит без всяких признаков схватывания
При текущих форсунках: могут быть схватывания и звук такой, как будто уже схватило, отпускаешь, а оно не завелось. Типа как в мороз, только крутит бодро.

Форсунки проверить можно и самому, но надо снимать рампу с форсунками, но не снимать топливный шланг с рампы. Подать давление, включив бензонасос (повернуть ключ в замке зажигания). Если форсунки текут на них под давлением проступят капли бензина.  Я у себя так и определил. Плохо заводилась после 5-10 минут стояния, заводилась после 2-3 попыток.
Записан
Lemur2013
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пенза

    ODO 99999 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 177

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

« Ответ #28 : Июнь 04, 2015, 17:10:42 pm »
0

ну это как раз может быть признаком текущих форсунок. При нажатии продувает цилиндры.

При проблеме ДПКВ: крутит без всяких признаков схватывания
При текущих форсунках: могут быть схватывания и звук такой, как будто уже схватило, отпускаешь, а оно не завелось. Типа как в мороз, только крутит бодро.

Форсунки проверить можно и самому, но надо снимать рампу с форсунками, но не снимать топливный шланг с рампы. Подать давление, включив бензонасос (повернуть ключ в замке зажигания). Если форсунки текут на них под давлением проступят капли бензина.  Я у себя так и определил. Плохо заводилась после 5-10 минут стояния, заводилась после 2-3 попыток.

Я отключал разъём ДПКВ и двигатель завёлся правда холодный (горячий не пробовал).
У меня после простоя получается так стартер крутит секунд 4-6 без признаков схватывания, а потом начинает схватывать и заводится как будто в мороз.
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #29 : Июнь 04, 2015, 17:22:33 pm »
0

Я отключал разъём ДПКВ и двигатель завёлся правда холодный (горячий не пробовал).
У меня после простоя получается так стартер крутит секунд 4-6 без признаков схватывания, а потом начинает схватывать и заводится как будто в мороз.

это точно был ДПКВ? не путаешь с ДПРВ?
у тебя скорее форсунки, но надо проверять.
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 8   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Чуть остывший двигатель не заводится ((

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: