точно так же происходит, когда нет импульсов от дпкв.
не настаиваю, но к « Ответ #1 : Сегодня в 11:27:28 » надо отнестись с вниманием. слишком уж часто этот датчик голову морочит одноклубникам.
понимаю, что может иметь место вопрос: "почему Чуть остывший двигатель не заводится, а не всегда?" .... есть такое явление как температурная деформация.
не настаиваю, но соглашаюсь с версией в ответе #1
Спасибо. его пока не выкидываю из вариантов. Как бы на верняка проверить он или не он?
еще посмотрел электро схему по Ceed(у), получается есть разъем связанный с иммо и у ног водителя. Его еще не смотрел.
Итого варианты:
1. ДПКВ (смущает что нет ошибок в мозгах)
2. разъем у ног водителя (не разбирал еще, но там такой же принцип как в синем разъеме у ног переднего пассажира, а синий у меня вскрытие показало - сухой)
3. разъем(ы) под рулем (смущает что ключ распознается, лампочка иммо загорается когда свой ключ вставляется)
4. дроссельная заслонка грязная (смущает то что обороты ровные, и на холостом ходу и в движении, да на сколько бы она не была загрязнена, думаю двигатель хотя бы схватывал)
Может еще кто знает варианты?
или как исключить п. 1 не покупая датчик?