форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Кушает масло - ремонт двигателя или смена масла?

Страницы: [1] 2 3 4   Вниз
Автор Тема: Кушает масло - ремонт двигателя или смена масла?  (Прочитано 10408 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
che7261
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Белгород

    ODO 117000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 0


Здравствуйте, друзья! Двигатель начал кушать масло примерно 300г на 1000км.Расскажу предысторию. Авто купил год назад с пробегом 85ткм, год выпуска 2008, 1.6, 122лс. До меня, если верить владельцу, в него лили Mobil 1 5w50 купленное на розлив. Т.к авто первое, без опыта - менять масло на другое не решился. Езжу по 100 км в день в основном трасса. Масло меняю через 7 ткм. Первая замена пришлась на лето - за 7 ткм долил 1л. Далее сменил зимой - расход тот же. В феврале были сильные морозы - до -32. Вэтот период выдавило масло из под клапанной крышки в некоторых местах. С приходом весны сопливится стало меньше. Заменил масло в очередной раз весной и литра уже не хватило. Доливал еще грамм 100. Последняя замена была летом, с тех пор проехал 4000км и залил уже 1.5 л!!! Отмечу что первые замены лил розливное масло. Последние - в 4л канистрах заказывал на автодоке. Пробег сейчас 117ткм. Знакомые в сервисе сказали что расход в норме. Официалы сказали - будет больше 600г на 1000 - приезжай. Что делать в таком случае? Ремонт? Попробовать снова розливное? перейти на полусинтетику?

Добавлено позже: Август 27, 2014, 22:23:07 pm
Еще добавлю - на холостых дыма нет. На ночь под двигатель подкладывал газеты  :) - все сухо. Звук и динамика вроде не изменились. Прокладка клапанной крышки сопливит но вроде так же как и после покупки.
« Последнее редактирование: Август 27, 2014, 22:23:07 pm от che7261 »
Записан
Dani19
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Cтавропольский край

    ODO 96500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 565

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

0

На сколько знаю Mobil 5w50 у них идет для старых двигателей и в наш оно ни как не подходит вы двигатель убиваете. Смените масло с промывкой двигателя на то что рекомендует завод или что подходит по параметрам.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

Смените масло с промывкой двигателя
лучше с долговременной промывкой, типа этой Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990) ликви моли, у меня хорошо кокс сняла.
п.с. не реклама, возможно есть и круче подобные промывки
Записан
G.Zilberstein
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1472

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 16

  • Поспешай медленно
0

В корпусе воздушного фильтра сухо? Систему вентиляции картера смотрели? Давно чистили?
« Последнее редактирование: Август 28, 2014, 09:00:17 am от G.Zilberstein »
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

1

Все промывки в топку :)
Масло мобил 0w40 бочковое купи у дилера. Старое слил ,новое залил. Ни каких промывок делать не надо. Если и после этого будет жрать,то повод задуматься о предстоящем ремонте в будущем. А для начала надо исключить вариант с не качественным маслом. Да и 5w50 густовато для этого мотора
« Последнее редактирование: Август 28, 2014, 08:42:42 am от kolyu4kin »
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15908

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
0

Все промывки в топку :)
Масло мобил 0w40 бочковое купи у дилера. Старое слил ,новое залил. Ни каких промывок делать не надо. Если и после этого будет жрать,то повод задуматься о предстоящем ремонте в будущем. А для начала надо исключить вариант с не качественным маслом. Да и 5w50 густовато для этого мотора
+1 к мобил 0w40, хоть и 40-ка но жидкое, т.к. 0 впереди-база масла лучшая. Не жрёт вообще ни на мм., как не шарашь по трассе уровень всегда на месте.
5w50 густовато канеш, но вот известный клубень Дима например так не считает...
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,43947.msg2275381.html#msg2275381
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,43947.msg2275321.html#msg2275321
Записан
che7261
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Белгород

    ODO 117000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 0

0

Спасибо что откликнулись, друзья, так как тема замыленная и никому не интересная. Теперь отвечу по порядку:
В корпусе воздушного фильтра сухо? Систему вентиляции картера смотрели? Давно чистили?

Да, сухо, залез на сколько смог пальцами в патрубок - тоже сухо. Фильтр относительно чистый, сухой. Запаха гари, масла нет. Вентиляцию картера не смотрел ибо не знаю где она и как ее смотреть  :-[ Соответственно и не чистил.



Все промывки в топку  
Масло мобил 0w40 бочковое купи у дилера. Старое слил ,новое залил. Ни каких промывок делать не надо. Если и после этого будет жрать,то повод задуматься о предстоящем ремонте в будущем. А для начала надо исключить вариант с не качественным маслом. Да и 5w50 густовато для этого мотора

О промывках начитался тут страшилок - боюсь ))) По поводу 5w50 - согласен что густое но менять потому и не стал что думал с меньшей вязкостью  наверное поджирал. Купить у официального дилера в Белгороде - проблема. Ближайший в Воронеже. Но 5w50 разливное брал якобы в проверенном месте. Там брали несколько знакомых моих, там же брал и предыдущий хозяин.

Субъективно, жрет после 3000об, если держаться в пределах 2500-3000 то расход вроде не очень заметен.

Не опасно ли без промывки заливать разные вязкости, несмотря на то что они из одной линейки одного производителя? По слухам вроде как можно, но уточняю на всякий случай....
« Последнее редактирование: Август 28, 2014, 10:24:39 am от che7261 »
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Замерить компрессию ... а там и видно будет, с маслом играться можно долго...ушатывая дальше мотор...
В основном на наших моторах жор на высоких оборотах из-за "пропусков" клапанов...а так же в совсем большем пробеге 180+ избыточное давление в картере, необходима промывка системы вентиляции картера...
« Последнее редактирование: Август 28, 2014, 10:30:29 am от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
G.Zilberstein
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1472

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 16

  • Поспешай медленно
0

Вентиляцию картера не смотрел ибо не знаю где она и как ее смотреть   Соответственно и не чистил
Вентиляцию промыть нужно однозначно при большом пробеге. Где и что разбирать и чистить - поищи на форуме, темы были, может и картинки найдешь. У меня для JD описание системы вентиляции есть с фоткой, где клапан вентиляции находится, но для более старого СИДа думаю может отличаться
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Вентиляцию промыть нужно однозначно при большом пробеге. Где и что разбирать и чистить - поищи на форуме, темы были, может и картинки найдешь. У меня для JD описание системы вентиляции есть с фоткой, где клапан вентиляции находится, но для более старого СИДа думаю может отличаться


Одинаково все.
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
che7261
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Белгород

    ODO 117000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 0

« Ответ #10 : Август 28, 2014, 10:42:52 am »
0

По поводу компрессии - сделаю на днях.  А что касается клапанов - не в курсе. Из за чего бывает ? Как лечится? Пол года назад появился звон при разгоне, особенно если загружен или на горку. Звук напоминает звон металлических головок для ключа-трещетки. На скорости слышен при проезде около стен и т.п. где звук отражается. Читал тут - пишут детонация. Запраляюсь 92 на лукойле. АЗС проверенная
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #11 : Август 28, 2014, 10:48:22 am »
0

По поводу компрессии - сделаю на днях.  А что касается клапанов - не в курсе. Из за чего бывает ? Как лечится? Пол года назад появился звон при разгоне, особенно если загружен или на горку. Звук напоминает звон металлических головок для ключа-трещетки. На скорости слышен при проезде около стен и т.п. где звук отражается. Читал тут - пишут детонация. Запраляюсь 92 на лукойле. АЗС проверенная

Это СVVT рано из-за высокого давления масла открывает клапана...как вариант...все может быть,нужен адекватный сервис...и начинать потихоньку...заглянул под клапанную и от этого отталкиваться...и далее ковырять...главное понять что страшного в этом ни чего нет.
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
G.Zilberstein
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1472

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 16

  • Поспешай медленно
« Последнее редактирование: Август 28, 2014, 11:19:16 am от G.Zilberstein »
Записан
che7261
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Белгород

    ODO 117000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 0

« Ответ #13 : Август 28, 2014, 11:31:00 am »
0

Спасибо за ссылки. Загляну под капот на выходных. Правда считаю себя рукожопым, сам боюсь туда лезть :)
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #14 : Август 28, 2014, 11:52:09 am »
0

Все промывки в топку
Был точно такого же мнения. И всегда говорю, что лучше хорошее масло регулярно, чем промывать чем бы то ни было. Но ... если мотор уже походил на низкокачественном масле и кольца залегли ...
Из давнего личного опыта: мотор ваз-2108, компрессия 10.4; 9.6;9.0;10.5. после долговременной промывки 11.0; 10.4; 10.1; 11.1
Т.е. при снижении/разбросе компрессии, прежде чем разбирать мотор, я бы попробовал.
Записан
Страницы: [1] 2 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Кушает масло - ремонт двигателя или смена масла?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: