Страницы: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 82   Вниз
Автор Тема: Натяжитель цепи ГРМ  (Прочитано 385667 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mdfas
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #555 : Февраль 12, 2014, 21:22:38 pm »
0

подскажите, как не снимая натяжитель я могу вернуть на зуб назад?????? и только ли башмак страдает от сильной натяжки????
Напротив храповтка натяжителя в передней крышке мотора имеется отверстие, закрытое болтом М6. Для расфиксации храповика выкрутить болт-пробку и через отверстие тонким прочным шилом приподнять собачку храповика вверх. Зубчатая рейка при этом освободится. Башмак и успокоитель от перетяжки сильно не пострадают, поскольку изготовлены из полиамида, а не из резины. А вот износ цепи при ее перетяжке увеличится, особенно если учитывать большее тепловое расширение алюминиевого блока по сравнению с тепловым расширением полностью стальной цепи. Насколько все это критично? Сказать трудно. Но однозначно износ будет побольше, чем у оптимально натянутой цепи.
Записан
Denger
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #556 : Февраль 13, 2014, 15:40:05 pm »
0

Напротив храповтка натяжителя в передней крышке мотора имеется отверстие, закрытое болтом М6. Для расфиксации храповика выкрутить болт-пробку и через отверстие тонким прочным шилом приподнять собачку храповика вверх. Зубчатая рейка при этом освободится. Башмак и успокоитель от перетяжки сильно не пострадают, поскольку изготовлены из полиамида, а не из резины. А вот износ цепи при ее перетяжке увеличится, особенно если учитывать большее тепловое расширение алюминиевого блока по сравнению с тепловым расширением полностью стальной цепи. Насколько все это критично? Сказать трудно. Но однозначно износ будет побольше, чем у оптимально натянутой цепи.

А возможно через это отверстие натянуть цепь?
Записан
mdfas
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #557 : Февраль 13, 2014, 17:46:30 pm »
0

А возможно через это отверстие натянуть цепь?
Однозначно Нет.
Записан
san86
  • Новичок
  • *

  • Belarus минск

    ODO 109000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #558 : Февраль 18, 2014, 23:06:47 pm »
0

снял крышку второй раз, цепь имела очень достойный натяг. Как написали форумчане, спасибо им за описание, отвинтил болт М6, расположенный в боковой крышке напротив натяжителя, взял шило и вставил в отверстие, 3 секи и зубчатая рейка освободилась, оставил ее на 5 зубе, чтобы был небольшой ход башмака. И начал крутить коленвал, цепь то натягивается, то ослабевает, при нажатии на башмак, поршень натяжителя возвращает его обратно, но не всегда. При вращении коленвала есть момент когда нет хода башмака, но есть провис цепи и и натяжитель не может это исправить, так как хода башмака нет. То ли цепь растянута, что мало вероятно, исходя из моего первого вскрытия и натяга цепи без хода башмака, то ли так должно быть... Лязгот цепи при заводке на холодную стал значительнее и еще при сбросе газа на оборотах выше 2 тыс цепь ляскает очень громко. Между делом заметил, что расход, после ослабления цепи немного упал, чистый город 9, при сильном натяге, комп раз выкинул 13, такого раньше не было)))))) Интересно, влияет ли натяг цепи на правильную работу механизма CVVT, или все же нет???????
Записан
DEN.8391
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Белгород

    ODO 88000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 71

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

    • Киа в Челябинске
« Ответ #559 : Март 02, 2014, 23:25:06 pm »
0

Ребята а кто нибудь заморачивался с заменой натяжителя другой марки или модернизировать таковой ведь конструкция неудачная. Я делал двиг. форда 2.0л. там конструкция один в один, но натяжитель никогда не взрывает мозг. У себя снял крышку на сиде 1.6л. 70т.км.и цепь реально висит,поддел рейку натяжителя натянулась,на пару дней и опять грохот. Я думаю не в цепи дело, а именно в гидронатяжителе!!! Много бреда в этой теме , но конкретно тему никто не решил.Замена цепи и натяжителя решает проблему(временно), а убить её некому!
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #560 : Март 03, 2014, 09:20:24 am »
1

DEN.8391  давай решай  rulezz
Записан
srg-90
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #561 : Март 03, 2014, 13:17:39 pm »
1

DEN.8391  давай решай  rulezz
Ребята а кто нибудь заморачивался с заменой натяжителя другой марки или модернизировать таковой ведь конструкция неудачная. Я делал двиг. форда 2.0л. там конструкция один в один, но натяжитель никогда не взрывает мозг. У себя снял крышку на сиде 1.6л. 70т.км.и цепь реально висит,поддел рейку натяжителя натянулась,на пару дней и опять грохот. Я думаю не в цепи дело, а именно в гидронатяжителе!!! Много бреда в этой теме , но конкретно тему никто не решил.Замена цепи и натяжителя решает проблему(временно), а убить её некому!
я тоже об этом думал.первое предположение у меня то что силы давления масла в цилиндре натяжителя не хватает чтоб плотно прижимать его к цепи на работающем двигателе.и этот звук который все мы слышим (дизельный звук) он как раз от того цепь брякает об башмак вследствие импульсного вращения распредвалов.из какой магистрали масло подаётся я точно не знаю и давление тоже не мерил

Добавлено позже: [time]Март 03, 2014, 13:53:52 [/time]
чтобисключить теорию о том что звук идет от мувты cwwt есть один способ.мне известно что на холостых мувта стоит в самом позднем положении т.к. я подключал к клапану осциллограф и видел сигнал .я сниму клапанную крышку открою мувту и вставлю в свободные масляные камеры клапанные пружины от мотоцикла тем самым заблокируя её в крайнем положении.сниму разъём с клапана vvt  и подключу к нему аналогичную реактивную нагрузку чтбоб обмануть мозги и заведу двигатель и ситуация прояснится .но не в ближайшее время а как потеплеет. об эксперименте отпишусь

Добавлено позже: Март 03, 2014, 13:56:17 pm
исключить cvvt нужно потому что я заметил что звук  когда я торможу двигателем и когда просто газую разный и схож с формой сигнала на клапане
« Последнее редактирование: Март 03, 2014, 13:56:17 pm от srg-90 »
Записан
DEN.8391
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Белгород

    ODO 88000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 71

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

    • Киа в Челябинске
« Ответ #562 : Март 03, 2014, 20:31:05 pm »
0

san86 я заблуждаюсь что нибудь сказать про cvvt . Просто цепь реально болтается и натяжитель не справляется и это на самом деле, по моей машине. Когда я пару раз приложился по рейке натяжителя, то услышал реальный вылет сего и какое-то время было тише, но потом опять(особенно на холодную)тарахтит.Ты пишешь про давление масла,это вариант,но рейка реально клинит,а может быть и залазит назад каким то чудом. Ранее писал про форд 2.0л.,так там небыло этой бандуры cvvt.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #563 : Март 03, 2014, 21:27:36 pm »
1

Мотр почаще крутите до 5-6 т оборотов и все будет нормально работать, да и масло меняйте почаще, хотя бы через 10 т км
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #564 : Март 03, 2014, 22:16:08 pm »
0

Мотр почаще крутите до 5-6 т оборотов и все будет нормально работать, да и масло меняйте почаще, хотя бы через 10 т км
я прямо чувствовал, что это рецепт крутить мотор!)
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #565 : Март 03, 2014, 22:41:11 pm »
0

Многие ездят в основном в пробках и на малых оборотах, от этого закоксовываются кольца, давление масла не большое и нормально гидравлика не работает, натяжитель цепи например, бывает сам поезжу на работу и с работы по пробкам и по утрам стучек в моторе может цепь может клапан, в выходные когда поменьше машин покрутишь мотор и опять как новый работает, а пробег уже за 120 т км, правда масло меняю каждые 10 т км и лью синтетику5w50
Записан
vovafen
« Ответ #566 : Март 03, 2014, 23:02:08 pm »
0

и лью синтетику5w50
Дима, вы клубень авторитетный, поясните свой выбор по вязкости масла выбранного вами.
А то здесь есть умники которые 5w20 лить советуют.
Записан
Zon6
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Железнодорожный М.О.

    ODO 233000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 3

« Ответ #567 : Март 03, 2014, 23:22:52 pm »
0

Вот читаю сею тему и одолевает меня грусть печаль. Хоть меняй Кеда.
Если мне не изменяет память, поменял натяжитель, а вместе с ним и цепь и звездочки распредвалов и успокоители, на 157 тыс. пробега. Сейчас пробег приближается к 169 тыс. И на холодном моторе я начал слышать мет. бряканье.
Сегодня снял крышку и увидел провис цепи. Потеребил успокоитель. Внутренний "толкатель" натяжителя так же свободно перемещался, подтягивая цепь. Попытался посчитать, на сколько зубьев вышел натяжитель - не получилось, но точно больше 4 зубцов. и когда я задел отверткой натяжитель, он вылез еще на один зубец и цепь натянулась как струна. двигатель зашелестел. Дизеление не в счет. Стиль езды больше по пробкам, но за 12 тыс. пробега и погазовал, и на дальняк смотался не раз. короче говоря, разные режимы были. Неужели опять менять натяжитель? есть ли какой то усовершенствованный натяжитель? Да и что это зазапчасти такие оригинальные, что через 12 тыс. опять клинят?! масло лил  всегда 0в40. изначально был шел. теперь перешел на G-energy 5в40 от газпрома.
Записан
srg-90
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #568 : Март 03, 2014, 23:54:24 pm »
0

да не в масле дело это точно. конструкция грм такая недоработанная что с ней гемороя больше чем с ремнём.

Добавлено позже: Март 03, 2014, 23:56:49 pm
я честно говоря покупая сид не думал что будут такие проблемы с грм
« Последнее редактирование: Март 03, 2014, 23:56:49 pm от srg-90 »
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #569 : Март 04, 2014, 00:03:54 am »
-1

Дима, вы клубень авторитетный, поясните свой выбор по вязкости масла выбранного вами.
А то здесь есть умники которые 5w20 лить советуют.
Я согласен что дело не в масле, ну выбор масла скорее не на вязкость пал а на производителя мобил ( это мое личное мнение и мне нравится как на нем работает мотор) пробовал 0w40 жидковатое, шумновато мотор работает на нем, на 5w50 самое оптимальное для всех сезонов и нагрузок, мне нравится на нем как мотор работает, еще раз повторюсь это мои личные ощущения и дело с натяжителем не в масле
Мое мнение когда крутить мотор иногда, то давлением и оборотами натяжитель начинает более эфективно двигаться и не застревает в одном положении
А система грм у сидов действительно не одна из лучших и содрана с маздовских моторов, про мазды не искал и не читал есть ли у них такая проблема, но сколько у моих знакомых сидов пока ни у кого перескоков или шума зепи нет, были сиды и с большими пробегами 160 и больше т км, вскрывал клапанную крышку, цепь натянута и не растянута была
Записан
Страницы: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 82   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: