напишу и я пару слов про расход.
у меня на 100т.км. пробега масло улетало по 2-3 литра на 15 000, ну т.е. от замены до замены, стал фигово заводитьс, не с пол оборота как раньше, думал так и нужно, доливал и плакал пока не начал загораться "чек", поехал на диагностику и вот приговор "замена цепи ГРМ". когда снял цепь она была на 8 мм. длинней новой, натяжитель справлялся, но как объяснили расфазировка распредвалов была нарушена, именно из-за растяжения цепи, и масло выгорало т.к. клапана не успевали закрываться вовремя.
проехал уже три т.км. смотрю масло каждое утро, привычка такая, ни грамма !!!!!
для проверки Вашего двигателя нужно снять клапанную крышку и с помощью фонарика рассмотреть внимательно на сколько зубьев вышел натяжитель, если более 5меняйте цепь, это с...ка она. цепь, натяжитель и прокладки 4т.р., плюс масло фильтр и литр антифриза, весь ремонт пол дня с пивом, ничего сложного нет.
мотор опять зашелестел, стал намного резвее.