форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Ходовая (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD] Проблемы рулевого управления и подвески ("уводы" автомобиля, сход-развал)

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 26   Вниз
Автор Тема: [JD] Проблемы рулевого управления и подвески ("уводы" автомобиля, сход-развал)  (Прочитано 210263 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
CreRu
« Ответ #45 : Март 03, 2013, 22:43:41 pm »
0

Был сегодня по гарантии, сделали развал и что то там выставили в эур, на дороге стало ехать прямо, на трассе еще не смотрел, но улучшения заметны.

Резина nordman4 кстати полное Г
Собственно продолжение!
машина стала вести себя лучше, но проблема с плаванием осталась, машина сама может не предсказуемо уйти враво или влево на скорости 100-120 км ч, уходит примерно на 0,5 метров через 300 метров,примерно так(.руль держу прямо.
Даже не знаю в чем причина (
Записан
DoydaBagud
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1313

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 101

« Ответ #46 : Март 03, 2013, 23:47:12 pm »
0

Неизвестно, откуда ты, но попробуй поменять дилерский техцентр и заново выполнить диагностику ходовой части и регулировку ЭУР.
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13495

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #47 : Март 04, 2013, 04:23:55 am »
0

А такой момент как колейность полотна не рассматривается?
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


beketos-s
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #48 : Март 06, 2013, 12:05:30 pm »
0

попробуй сделать чувствительность руля на трассе на спорт. Незнаю ездил 160 на трассе, машина ведет себя отлично.

У меня такаяже херня не чувствую машину. Это очень напрягает особенно ночью.
Записан
Grifo
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 6800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #49 : Март 12, 2013, 16:25:38 pm »
0

Собственно продолжение!
машина стала вести себя лучше, но проблема с плаванием осталась, машина сама может не предсказуемо уйти враво или влево на скорости 100-120 км ч, уходит примерно на 0,5 метров через 300 метров,примерно так(.руль держу прямо.
Даже не знаю в чем причина (

Не хочу звучать банально, но это наверное из за колейности. На тухлой дороге моя машина тоже прилично гуляет, особенно в левых полосах МКАД (они похожи на лыжню для машин  :) ) Но на качественном ровном асфальте, ощущения совсем как в танке или лимузине.
Записан
ВАЗ 2115 (1999) -> Dodge Caravan 3 (2000) -> KIA Ceed 2 SW  (2012)
savva
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Санкт - Петербург

    ODO 39500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 58

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Данное упражнение хорошо развивает мимику..
« Ответ #50 : Март 19, 2013, 00:20:08 am »
0

А такой момент как колейность полотна не рассматривается?
Вот как-бы и есть вопрос. На кольцевой в Питере машину на 17 дисках довольно стабильно таскает в стороны, особенно на 140-160 это очень напрягает. Колея там знатная конечно. На бмв 645 18R, на ваз 2112 14R и на сиде 2008 г.в.15 R таких проблем не было по той же трассе, но года были разные. По городу проблем нет, Вопрос-так ли у Вас??
А забыл, по городу -комфорт, на трассе-спорт.
Записан

DoydaBagud
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1313

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 101

« Ответ #51 : Март 19, 2013, 11:27:51 am »
0

машину на 17 дисках довольно стабильно таскает в стороны, особенно на 140-160 это очень напрягает. Колея там знатная конечно. На бмв 645 18R, на ваз 2112 14R и на сиде 2008 г.в.15 R таких проблем не было по той же трассе, но года были разные. По городу проблем нет, Вопрос-так ли у Вас??
А забыл, по городу -комфорт, на трассе-спорт.
На такой скорости с такой колеей и БМВ затаскает.
Записан
Nightroad
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 25577 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #52 : Март 21, 2013, 06:56:15 am »
0

Я более менее нашел выход из ситуации: на трассе включаю спорт-режим на руле. Амплитуда уводов сводиться к минимуму и управление становится более информативное, но недостаточно. Если по трассе ехать в режиме "комфорт" - уводы ощущаются значительно и сильно напрягают при длительных поездках. Думаю что проблема кроется в электроусилителе руля...
Записан
savva
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Санкт - Петербург

    ODO 39500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 58

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Данное упражнение хорошо развивает мимику..
« Ответ #53 : Март 21, 2013, 09:47:30 am »
0

На такой скорости с такой колеей и БМВ затаскает.
Почитал на форуме о давлении в шинах, (мои 17R) 2.2 - нормальное давление для этих шин; (было дилером накачано при смене резины в салоне - 2.0) съездил подкачал и попробовал снова на т.ж. трассе, в результате уводов стало значительно меньше.
Записан

Датолит
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 71000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 10

« Ответ #54 : Март 21, 2013, 11:04:30 am »
0

Такая же фигня, машина по трассе "рыскает" во всех режимах руля и начинает "рыскать" на скорости от 60 до 120, с большей скоростью не езжу. Покупал машину в салоне Каширка 39, переобувался на зимнюю резину у них же, резина R17 Бриджстоун была своя от старого Сида ED, на этой резине отъездил два сезона и на старом сиде такого не было по трассе шла как по рельсам. Так вот как забрал машину из салона сразу почувствовал, ведёт влево и руль приходиться держать постоянно чуть вправо для прямолинейного движения, при пробеге 70 км, приехал опять на Каширку 39, где крайне были удивлены что при продаже мне не выдали карту сход- развала, сказали что у них все машины при продаже проходят обязательно сход-развал, в итоге сделали.... выехал...., стало лучше по крайней мере машину перестало тянуть влево....., но "рысканье" не прекратилось.....,  наездил 1100 км....заметил руль из левого поворота не возвращается на прямолинейное движение при выходе из поворота....., из правого поворота всё нормально. Закралось сомнение, наверно не откалибровали ЭУР. Снова поехал, был разговор с мастером, проверим но это уже не гарантия, так как гарантия на сход-развал две недели, а с предыдущего сход-развала прошло уже больше месяца, узнал стоимость проверки и регулировки сход-развала (около 2500 р.)..., чёрт с ним проверяйте делайте, но только в моём присутствии...оплачу....., только сделайте что бы машина не "рыскала". Перед тем как навесить приблуды для сход развала, проверили давление в колёсах 2,8 при норме 2,2, мастер говорит зачем такое давление накачал, а я и не качал, в салоне у вас же переобувался. Официалы блин!!!!!!! Навесили все приблуды, выровняли руль по уровню, сам я не силён в работе стенда по сход-развалу, мастер и слесарь говорят, да у вас есть по правой стороне отклонение всего лишь в 5 минут, это в пределах нормы, а сам вижу на мониторе что левая колонка с цифрами выделена зелёным цветом, а правая красным, говорю, почему правая колонка красная....так и должно быть. Выводите все параметры чётко......вывели......сделали калибровку ЭУР...., денег правда не взяли за сход-развал и калибровку ЭУР..... выехал и сразу проверка в поворотах....из всех поворотов руль стал возвращается на прямолинейное движение......вопрос с "рысканьем" по трассе так и не решился (((((....., "рыскает"....., прокатился по трассе 200 км, такое ощущение что проехал 1000 км, постоянно подруливаешь,  на старом Сиде 1000 км проходил без проблем.

Уважаемые Сидоводы, владельцы Сида JD, у кого машина по трассе идёт как по рельсам, может у кого есть карта своего сход-развала, скиньте в эту тему скан пожалуйста для сравнения.

Спасибо.   
Записан

savva
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Санкт - Петербург

    ODO 39500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 58

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Данное упражнение хорошо развивает мимику..
« Ответ #55 : Март 21, 2013, 22:11:23 pm »
0

Такая же фигня, машина по трассе "рыскает" во всех режимах руля и начинает "рыскать" на скорости от 60 до 120, с большей скоростью не езжу. Покупал машину в салоне Каширка 39, переобувался на зимнюю резину у них же, резина R17 Бриджстоун была своя от старого Сида ED, на этой резине отъездил два сезона и на старом сиде такого не было по трассе шла как по рельсам. Так вот как забрал машину из салона сразу почувствовал, ведёт влево и руль приходиться держать постоянно чуть вправо для прямолинейного движения, при пробеге 70 км, приехал опять на Каширку 39, где крайне были удивлены что при продаже мне не выдали карту сход- развала, сказали что у них все машины при продаже проходят обязательно сход-развал, в итоге сделали.... выехал...., стало лучше по крайней мере машину перестало тянуть влево....., но "рысканье" не прекратилось.....,  наездил 1100 км....заметил руль из левого поворота не возвращается на прямолинейное движение при выходе из поворота....., из правого поворота всё нормально. Закралось сомнение, наверно не откалибровали ЭУР. Снова поехал, был разговор с мастером, проверим но это уже не гарантия, так как гарантия на сход-развал две недели, а с предыдущего сход-развала прошло уже больше месяца, узнал стоимость проверки и регулировки сход-развала (около 2500 р.)..., чёрт с ним проверяйте делайте, но только в моём присутствии...оплачу....., только сделайте что бы машина не "рыскала". Перед тем как навесить приблуды для сход развала, проверили давление в колёсах 2,8 при норме 2,2, мастер говорит зачем такое давление накачал, а я и не качал, в салоне у вас же переобувался. Официалы блин!!!!!!! Навесили все приблуды, выровняли руль по уровню, сам я не силён в работе стенда по сход-развалу, мастер и слесарь говорят, да у вас есть по правой стороне отклонение всего лишь в 5 минут, это в пределах нормы, а сам вижу на мониторе что левая колонка с цифрами выделена зелёным цветом, а правая красным, говорю, почему правая колонка красная....так и должно быть. Выводите все параметры чётко......вывели......сделали калибровку ЭУР...., денег правда не взяли за сход-развал и калибровку ЭУР..... выехал и сразу проверка в поворотах....из всех поворотов руль стал возвращается на прямолинейное движение......вопрос с "рысканьем" по трассе так и не решился (((((....., "рыскает"....., прокатился по трассе 200 км, такое ощущение что проехал 1000 км, постоянно подруливаешь,  на старом Сиде 1000 км проходил без проблем.

Уважаемые Сидоводы, владельцы Сида JD, у кого машина по трассе идёт как по рельсам, может у кого есть карта своего сход-развала, скиньте в эту тему скан пожалуйста для сравнения.

Спасибо.   
Присоединюсь. На старом, "дорестайлинговым" гонял на юг и обратно-стоял на любом покрытии мертво!! 255/55 вроде была.
Записан

Grifo
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 6800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #56 : Март 28, 2013, 17:12:29 pm »
0

Кстати, режим рулевого управления какой стоит у тех у кого рыскает? Перешёл окончательно на "спорт" в повседневной езде, стало меньше гулять по колее и говноасфальту и вообще очень качественные ощущения. По ровному мягкому асфальту - ну просто спорт-кар какой то!  :D.

Теперь в "комфорте" выруливаю на парковках, а дольше "спорт"!  rulezz
Записан
ВАЗ 2115 (1999) -> Dodge Caravan 3 (2000) -> KIA Ceed 2 SW  (2012)
Датолит
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 71000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 10

« Ответ #57 : Март 29, 2013, 10:04:15 am »
0

Кстати, режим рулевого управления какой стоит у тех у кого рыскает? Перешёл окончательно на "спорт" в повседневной езде, стало меньше гулять по колее и говноасфальту и вообще очень качественные ощущения. По ровному мягкому асфальту - ну просто спорт-кар какой то!  :D.

Теперь в "комфорте" выруливаю на парковках, а дольше "спорт"!  rulezz

У меня на всех режимах рыскает  :(
Записан

Nightroad
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 25577 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #58 : Апрель 01, 2013, 08:00:48 am »
0

Проверил тут недавно давление в шинах: оказалось 1,8 атм. Довел до 2,2 атм по норме. Стало по лучше на трассе. Решил проверить с какого момента начнется рысканье. При пике в 160 км машина начала рыскать, но возможно попал на участок с колейностью асфальтового покрытия.
Записан
CreRu
« Ответ #59 : Апрель 06, 2013, 16:11:02 pm »
0

Собственно ездил к диллеру, поменяли местами колеса, перед зад, проверили еще раз ЭУР.
Вправо тянуть перестало машину, но рысканье осталось.
Сегодня решил поездить в режиме комфорт - и о чудо, машина едет ровно, при включении режима спорт, ЭУР как бы начинает сопротивляться что ли, машина становиться не так управляемой. Скоро буду менять резину на лето, там сразу будет понятно что к чему. Все же подозрения на ЭУР, только как это доказать по гарантийке, фиг знает, машина едет но уходит с траектории непонятно куда или влево или вправо. Может быть резина может быть ЭУР
Записан
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 26   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Ходовая (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD] Проблемы рулевого управления и подвески ("уводы" автомобиля, сход-развал)

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: