форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Ходовая (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD] Проблемы рулевого управления и подвески ("уводы" автомобиля, сход-развал)

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 26   Вниз
Автор Тема: [JD] Проблемы рулевого управления и подвески ("уводы" автомобиля, сход-развал)  (Прочитано 210147 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pergon
  • Новичок
  • *

  • ODO 26000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #60 : Апрель 23, 2013, 20:52:07 pm »
0

Всем привет, из той же оперы, но интересней, после покупки в конце января, сразу поставил бу зиму. Сначала всё было ничего, потом немного начало тянуть влево, со временем ( около 4000 тыс пробега) проблема приняла куда более серьёзный вид, руль просто вырывало и тянуло влево, так что приходилось всегда давать усилие вправо, при торможении вообще была жесть. Я, естественно решил что виной всему бушная зима, две недели назад купил реплику поставил лето........о чудо проблема решена ( зиму выбросил переднее правое колесо вызвало восторг и изумление у всего шиномонтажа-протектор волной пошел). !!!!!!!!!!Но это началось снова!!!!!!!!!!!! Сейчас немного тянет, резина новая,диски новые, давление норма. Вот и думаю теперь то ли зима была хреновая, то ли это неправильный сход-развал её в такую превратил?
Записан
SАНЯ
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #61 : Апрель 23, 2013, 22:20:39 pm »
0

Сделал калибровку. Мастер, подсоединив ноутбук, сказал, что имеет место отклонение на 24 градуса. И откалибровал. Процедура заняла 1 минуту. Теперь езжу прямо!
Я тоже!
Записан
savva
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Санкт - Петербург

    ODO 39500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 58

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Данное упражнение хорошо развивает мимику..
« Ответ #62 : Апрель 24, 2013, 11:37:46 am »
0

Уже 3000 км. Ездил и на новой зиме с новыми дисками и теперь новая летняя с новыми фирменными дисками и оригинальными размерами ВСе! Езжу и у нас, был в Финляндии. Машину в режиме Спорт (как и в 2-ух. других) слегка тянет всегда, уже привык. Это такое усилитель - держит в тонусе всегда)))
Записан

Grifo
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 6800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #63 : Апрель 24, 2013, 11:42:22 am »
0

Всем привет, из той же оперы, но интересней, после покупки в конце января, сразу поставил бу зиму. Сначала всё было ничего, потом немного начало тянуть влево, со временем ( около 4000 тыс пробега) проблема приняла куда более серьёзный вид, руль просто вырывало и тянуло влево, так что приходилось всегда давать усилие вправо, при торможении вообще была жесть. Я, естественно решил что виной всему бушная зима, две недели назад купил реплику поставил лето........о чудо проблема решена ( зиму выбросил переднее правое колесо вызвало восторг и изумление у всего шиномонтажа-протектор волной пошел). !!!!!!!!!!Но это началось снова!!!!!!!!!!!! Сейчас немного тянет, резина новая,диски новые, давление норма. Вот и думаю теперь то ли зима была хреновая, то ли это неправильный сход-развал её в такую превратил?

Надо делать срочно сход-развал имхо, пока не ушатал новую резину.
Записан
ВАЗ 2115 (1999) -> Dodge Caravan 3 (2000) -> KIA Ceed 2 SW  (2012)
pergon
  • Новичок
  • *

  • ODO 26000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #64 : Апрель 24, 2013, 18:46:49 pm »
0

И проще по ходу не у официалофф?


Добавлено позже: Апрель 24, 2013, 19:03:16 pm
Вообще по личным ощущениям такое впечатление, что у руля нет центра после выхода из поворота отпуская руль он до конца прямо никогда не встаёт надо корректировать
« Последнее редактирование: Апрель 24, 2013, 19:03:16 pm от pergon »
Записан
Датолит
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 71000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 10

« Ответ #65 : Апрель 24, 2013, 22:46:13 pm »
0

И проще по ходу не у официалофф?


Добавлено позже: Апрель 24, 2013, 19:03:16 pm
Вообще по личным ощущениям такое впечатление, что у руля нет центра после выхода из поворота отпуская руль он до конца прямо никогда не встаёт надо корректировать

Полностью согласен, у меня тоже руль никогда в центр после выхода из поворота не встаёт, на глаз примерно градусов 5 приходится доводить до центра что из левого, что из правого поворота, причём это сказывается и на прямолинейном движении, и вот едешь как на КАМАЗЕ, дорогу ловишь. Отправлял запрос в KIA Motors по поводу есть ли особенности в рулевом управлении Сида JD, прислали ответ - Для решения вашей проблемы недостаточно сведений, необходимо прислать VIN номер вашего автомобиля. Отправил уже недели две как им новый запрос, указал два VIN номера..... ни ответа ни привета!!!!! Озвучил проблему официалам....сказали что вы хотите на таких лаптях (225*45*R17) как на вашей машине, да на наших дорогах (колейность), да ещё что бы машина не рыскала!!!! До Сида JD был Сид ED, на таких же лаптях, да и дороги не изменились с того момента особо, но такого не было, что бы приходилось постоянно подруливать, особенно напрягает это при движении по трассе. Больше склоняюсь что всё таки здесь какая то проблема с калибровкой ЭУР. Ну ничего на моей машине, сход-развал официалы (с четвёртого раза) всё таки научились делать так что бы руль ровно стоял и машину никуда не тянуло, теперь вот думаю достать их с калибровкой ЭУРа.
Записан

KoMa_toz
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Киров-Вятка

    ODO 16400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 124

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

« Ответ #66 : Апрель 24, 2013, 22:49:26 pm »
0

На днях пришлось выехать за город и проехать по довольно приличной трассе, с встречающимися местами поперечными трещинами в асфальте. Дак вот, при попадании колес в эти трещины, на скорости порядка 80-110 км/ч (быстрее не ехал) возникали не очень приятные ощущения, как будто колеса теряют контакт с поверхностью и авто находится в состоянии полета. При этом траектория движения не менялась, но руль становился "пустым".
Записан

Grifo
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 6800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #67 : Апрель 25, 2013, 11:51:13 am »
0

И проще по ходу не у официалофф?

Мне кажется без разницы. Лишь бы сделали. Однако наверное ещё не у всех неофициалов есть нормально настроенная прога под новый сид. Тачка пока всем в новинку.


что вы хотите на таких лаптях (225*45*R17) как на вашей машине, да на наших дорогах

Мне очень нравится как нам сначала норовят продать (или тупо навязывают) абсолютно неадекватные для наших дорог и поставляемых моторов колёса, явно указывая на их престижность и спортивность а потом примерно те же люди говорят "Ну что вы хотели то на таких то лаптях и на наших то дорогах?"

Интересный момент, что англичане юзают 15" с высоким профилем на всю катушку, при вполне нормальных дорогах . И один из серьёзных английских тест-драйвов объявил, что самая комфортная управляемость на 15" с высоким профилем и наихудшая на 17" с низким. И подвеска не долбит в кузов на такой резине.
« Последнее редактирование: Апрель 25, 2013, 18:41:15 pm от Grifo »
Записан
ВАЗ 2115 (1999) -> Dodge Caravan 3 (2000) -> KIA Ceed 2 SW  (2012)
nikon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний ТагИИИл

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3844

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 96

« Ответ #68 : Апрель 25, 2013, 13:47:27 pm »
0

что самая комфортная управляемость на 15"
так управляемость или комфорт лучше? Ибо могу поспорить  что на 17колесах машина управляется четче чем на 15.
Записан


Весь мир ГУЛАГ, а ты в нем соЛЖЕниЦын
Grifo
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 6800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #69 : Апрель 25, 2013, 13:56:33 pm »
0

так управляемость или комфорт лучше? Ибо могу поспорить  что на 17колесах машина управляется четче чем на 15.

Комфорт управления.  :)
Записан
ВАЗ 2115 (1999) -> Dodge Caravan 3 (2000) -> KIA Ceed 2 SW  (2012)
nikon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний ТагИИИл

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3844

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 96

« Ответ #70 : Апрель 25, 2013, 14:00:04 pm »
0

Комфорт управления.  :)
имхо Комфорт управления и сид как то не очень совместимые понятия  ;)
Записан


Весь мир ГУЛАГ, а ты в нем соЛЖЕниЦын
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13495

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #71 : Апрель 25, 2013, 14:05:59 pm »
0

могу поспорить
А кому это интересно кроме тебя... Ибо, как бы ты ни тужился, не являешся экспертом B)
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


scalbert
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Черкесск

    ODO 41350 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 241

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 21

« Ответ #72 : Апрель 25, 2013, 15:42:12 pm »
0

Я одного понять не могу, как можно судить о управляемости машины, ведь это вещь весьма субъективная. Это как, бесконечный спор о ЦВЕТЕ в фотографии. Каждый его воспринимает по своему. Лично я, после вазовской техники, до сих пор при входе в повороты на сиде, ожидаю сноса, и сбрасываю скорость, выбираю траекторию и что? сид плохо управляется?, да,  для меня это суперуправляемость. Сколько не пытался отправить в занос (на сухом асфальте, снега у нас нет , извините), у меня не получалось. Или я что-то не так делаю?  Никуда не ведёт, руль МОЙ "НОЛЬ" держит чётко и уверенно.
Может быть на более дорогих машинах, управляемость намного лучше, но я выбирал машину для комфортной езды, и это я получил на сиде.  Про финансы не надо говорить, у меня "престиж", и платил за него я осознанно, я выбирал комфорт. Всё это ИМХО.
Записан

Не можешь изменить Мир, меняйся сам. Я изменился, и одной сволочью в Мире стало больше.
Датолит
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 71000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 10

« Ответ #73 : Апрель 25, 2013, 17:09:33 pm »
0

Я одного понять не могу, как можно судить о управляемости машины, ведь это вещь весьма субъективная. Это как, бесконечный спор о ЦВЕТЕ в фотографии. Каждый его воспринимает по своему. Лично я, после вазовской техники, до сих пор при входе в повороты на сиде, ожидаю сноса, и сбрасываю скорость, выбираю траекторию и что? сид плохо управляется?, да,  для меня это суперуправляемость. Сколько не пытался отправить в занос (на сухом асфальте, снега у нас нет , извините), у меня не получалось. Или я что-то не так делаю?  Никуда не ведёт, руль МОЙ "НОЛЬ" держит чётко и уверенно.
Может быть на более дорогих машинах, управляемость намного лучше, но я выбирал машину для комфортной езды, и это я получил на сиде.  Про финансы не надо говорить, у меня "престиж", и платил за него я осознанно, я выбирал комфорт. Всё это ИМХО.

Здесь каждый пишет про рулевое управление своей машины, и каждый сравнивает управляемость нынешней машины (нового сида) с предыдущей своей машиной, лично я сравниваю сиды ED и JD, поскольку до нового сида был сид ED, так вот управляемость старого сида по отношению к моему новому сиду, была намного лучше. и старый сид "ноль" по рулю держал чётко. Вам повезло наверно что у Вас новый сид держит "ноль" чётко и уверенно. И судя по этой теме, с чётким и уверенным "нулём" руля, не у всех айс. А в занос (снос) Вам уйти скорее всего не даёт - система курсовой устойчивости (стабилизации). На сиде ED, мне удавалось с ручником, отправлять сид в снос. На новом не пробовал, но где то на форуме читал что новый в снос даже с ручником не получается, или только у кого элетронный ручник стоит не получается отправить в снос.   
Записан

Grifo
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 6800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #74 : Апрель 25, 2013, 17:45:19 pm »
0

имхо Комфорт управления и сид как то не очень совместимые понятия

А как же с этим обстоят дела у Опель Астра? Наверное - полный порядок! Ну а если серьёзно у меня нет предубеждений на этот счёт. Уверен, что на наших говённых дорогах абсолютно любая машина превращается в кибитку. Я сидом абсолютно доволен.
Записан
ВАЗ 2115 (1999) -> Dodge Caravan 3 (2000) -> KIA Ceed 2 SW  (2012)
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 26   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Ходовая (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD] Проблемы рулевого управления и подвески ("уводы" автомобиля, сход-развал)

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: