форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Ходовая (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD] Проблемы рулевого управления и подвески ("уводы" автомобиля, сход-развал)

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 26   Вниз
Автор Тема: [JD] Проблемы рулевого управления и подвески ("уводы" автомобиля, сход-развал)  (Прочитано 213070 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pergon
  • Новичок
  • *

  • ODO 26000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #75 : Апрель 26, 2013, 01:31:07 am »
0

Не я не жду от него чего то нереального до этого был гольф 5 .7-ого года а модель считается 2005-ого, вот мне и странно чтож корея не смогла за 8 лет немцев догнать, с другой стороны сегодня разговаривал с другом у него мазда 3, 2007 года, говорит такая же хрень как у меня сиде и ничего с этим не поделаешь. Видать особенность какая то))))
Записан
maricson
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 63000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 123

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

« Ответ #76 : Апрель 26, 2013, 09:54:20 am »
1

Все зависит от колейности дороги. Нужно эксперементировать. Если на идеальном новом асфальте автомобиль идет прямо при отпущенном руле, значит все ок. Если нет, то первое нужно проверить сход-развал и состояние резины, если все это в норме, то на диагностику рулевой системы. Но на 90% виновником такого поведения автомобиля является плохое дорожное покрытие. И еще, чем шире резина, тем больше чувствуется колея.
Записан
Grifo
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 6800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #77 : Апрель 26, 2013, 12:19:35 pm »
1

Все зависит от колейности дороги. Нужно эксперементировать. Если на идеальном новом асфальте автомобиль идет прямо при отпущенном руле, значит все ок. Если нет, то первое нужно проверить сход-развал и состояние резины, если все это в норме, то на диагностику рулевой системы. Но на 90% виновником такого поведения автомобиля является плохое дорожное покрытие. И еще, чем шире резина, тем больше чувствуется колея.

Во! Дальше можно не продолжать. Это можно запилить в шапку темы и вписывать в мануал авто!  rulezz
Записан
ВАЗ 2115 (1999) -> Dodge Caravan 3 (2000) -> KIA Ceed 2 SW  (2012)
pergon
  • Новичок
  • *

  • ODO 26000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #78 : Апрель 26, 2013, 13:02:07 pm »
0

Точно
Записан
Датолит
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 71000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 10

« Ответ #79 : Апрель 28, 2013, 21:00:36 pm »
1

Сразу прошу прощения за - много писанины. Но может быть кому то кто читает эту тему поможет.
Ерунда всё это: плохое покрытие наших дорог, ширина резины. Если завод изготовитель устанавливает широкую резину - значит это проверенно и испытано на данной модели. Достало меня "рысканье" моей машины, в пятницу был предел когда решил на работу съездить на машине. Записался на сегодня (воскресенье 28.04.13) в сервис с симптомами "машина рыскает по дороге". По приезду в сервис, диалог с мастером приемщиком (МП):
МП: Что случилось?
Я: Машина "рыскает" по дороге
МП: Надо сход-развал смотреть.
Я: Чего его смотреть! Уже 4 раза смотрели и регулировали! Всё равно "рыскает"! Там уже всё скоро от руки будет откручиваться!
Причём настоятельно говорю, делайте что хотите, только не сход-развал.
МП начал кому то звонить, краем уха слышу - пересказывает всю историю про мои мытарства.
Выходит из ремзоны сервиса человек, предлагает поехать прокатиться на моей машине - поехали.
Едем и человек соглашается со мной, да, машина "рыскает", да, невозможно рулём "ноль" поймать!, но на сход развал не похоже!
РЕШЕНИЕ:
Предложил из блока управления электроусилителя руля, удалить "адаптацию", проще говоря, удалить прошивку полностью и залить по новой, именно по новой, а не новую. Согласился.
Минут через 20, выходит ко мне опять этот же человек из ремзоны с которым катались, и..... О ЧУДО!!!!!
У вас в блоке управления электроусилителя руля, ошибка висит, обнаружилась когда подключили сканер, (это самый важный момент, сканером надо именно проверять память блока управления эл. усилителя руля, потому что при калибровке руля, подключается сканер, но память блока не считывается!!!!) а так же у вас неисправен концевик на педали тормоза, как он объяснил, что этот концевик тоже как то завязан с блоком электроусилителя руля и системой курсовой стабилизации.
Как я понял, что фактически у меня система курсовой стабилизации работала не правильно и соответственно система управления электроусилителем руля из за этого концевика, тоже работала не правильно, соответственно "ноль" руля система электроусилителя руля понимала не правильно.
Ошибку мы сейчас сбросили, концевика в наличии нет (заказали), дней через 10 должен прийти, заменим, сотрём опять "адаптацию" зальём по новой ПО в блок управления электроусилителя руля, проверим сход-развал )))) и должно всё работать.
Выехал из сервиса - и на удивление, вдруг "качество" наших дорог улучшилось и "лапти" вроде бы на машине ширину не изменили )))))))), но на данный момент, даже пусть и с неисправным концевиком педали тормоза, который тоже как то влияет на рулевое управление (честно, я так до конца и не понял, причём тут концевик тормозной педали и рулевое управление, ну да и чёрт с ним!), главное что управляемость машины наладилась )))), машина перестала "рыскать" по дороге идёт как по рельсам, рулём не приходиться дёргать как гутаперчивому, в право, влево ))))). Теперь рулевым управлением и управляемостью своей машины, доволен на 99%, 1% всё таки оставлю на этот неисправный концевик ))))))).

P.S. Когда мастер-приёмщик отдавал машину, сказал что я первый для кого в Россию будут заказывать этот концевик, такой хрени с рулевым управлением ещё ни у кого не было. 
 

Записан

scalbert
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Черкесск

    ODO 41350 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 241

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 21

« Ответ #80 : Апрель 28, 2013, 21:46:25 pm »
0

Ну, вот и хорошо, что всë разрешилось. Управляемость у нашей машины отличная. А теперь на трассе, попробуйте режим СПОРТ, и вы почувствуете, что такое НОЛЬ на руле. Руки устают, при попытках увести машину с траектории rulezz.
А, неисправный концевик связан не с ЭУР, а с положением руля, т.е у вас сейчас не работает система курсовой устойчивости ESP.
« Последнее редактирование: Апрель 28, 2013, 21:59:45 pm от scalbert »
Записан

Не можешь изменить Мир, меняйся сам. Я изменился, и одной сволочью в Мире стало больше.
AlexeyAT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 761

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 12

« Ответ #81 : Апрель 28, 2013, 23:14:31 pm »
0

А как же с этим обстоят дела у Опель Астра? Наверное - полный порядок! Ну а если серьёзно у меня нет предубеждений на этот счёт. Уверен, что на наших говённых дорогах абсолютно любая машина превращается в кибитку. Я сидом абсолютно доволен.
Что новая Астра, что Круз - намного лучше едут по трассе, машина просто прилипает к дороге (два года и 50 000 км ездил на Крузе), если дорога ок - можно отпустить руль, и все равно будет ровно-прямо. Гур, короче рейка, другая кинематика, рулежка на Крузе нравилась намного больше Сида.

Рыскает по трассе, после 80 - 100 км, нужно подруливать чуть-чуть. Сход-развал не смотрел, давление 2.2 атм. Еще заметил, то быстро скатывается вправо или влево - под наклон дороги, тоже не очень это.
« Последнее редактирование: Апрель 28, 2013, 23:17:45 pm от AlexeyAT »
Записан
scalbert
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Черкесск

    ODO 41350 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 241

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 21

« Ответ #82 : Апрель 29, 2013, 01:16:24 am »
0

Спор ни о чëм. Или ремонтируйте машину, или изменяйте законы физики......
Записан

Не можешь изменить Мир, меняйся сам. Я изменился, и одной сволочью в Мире стало больше.
Датолит
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 71000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 10

« Ответ #83 : Апрель 29, 2013, 09:51:31 am »
0

Ну, вот и хорошо, что всë разрешилось. Управляемость у нашей машины отличная. А теперь на трассе, попробуйте режим СПОРТ, и вы почувствуете, что такое НОЛЬ на руле. Руки устают, при попытках увести машину с траектории rulezz.
А, неисправный концевик связан не с ЭУР, а с положением руля, т.е у вас сейчас не работает система курсовой устойчивости ESP.

Обязательно попробую )))).
Похоже что так, странно почему никакая сигнализация не загорается. Ещё зимой по снегопадам, при поворотах машину немного сносило, тогда ещё сомнение закралось, что ESP не работает.
Записан

CreRu
« Ответ #84 : Апрель 30, 2013, 22:39:09 pm »
0

К Датолит!
У меня комплектация комфорт но машина так же рыскает и такое же ощущение за рулем, машина не хочет ехать прямо хотя руль держу жестко прямо, единственное что заметил что руль право крутить чуть легче чем в лево.
А машина рыскала с зимней резиной и с летней тоже рыскает.
Делали сход-развал...говорят смотрели ЭУР все в норме, НО! Машина не хочет ехать прямо, то уйдет влево то вправо...приходится постоянно ставит прямо((( очень напрягает в дороге
В комплектации комфорт нет курсовой стабилизации...
Даже не знаю что делать (((
Записан
scalbert
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Черкесск

    ODO 41350 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 241

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 21

« Ответ #85 : Апрель 30, 2013, 23:55:32 pm »
0

В комплектации комфорт нет курсовой стабилизации...
Вы не путайте, система курсовой устойчивости ESP, ничего общего не имеет с тем, что машина не держит НОЛЬ. Ваша проблема аналогична Датолит. Внимательно прочитайте его пост, и долбите ОД. Ваши настройки ЭУР имеют проблему.
Записан

Не можешь изменить Мир, меняйся сам. Я изменился, и одной сволочью в Мире стало больше.
Датолит
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 71000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 10

« Ответ #86 : Май 01, 2013, 00:29:57 am »
0

К Датолит!
У меня комплектация комфорт но машина так же рыскает и такое же ощущение за рулем, машина не хочет ехать прямо хотя руль держу жестко прямо, единственное что заметил что руль право крутить чуть легче чем в лево.
А машина рыскала с зимней резиной и с летней тоже рыскает.
Делали сход-развал...говорят смотрели ЭУР все в норме, НО! Машина не хочет ехать прямо, то уйдет влево то вправо...приходится постоянно ставит прямо((( очень напрягает в дороге
В комплектации комфорт нет курсовой стабилизации...
Даже не знаю что делать (((

Уважаемый CreRu!
Чудес к сожалению не бывает. Сход-развал, это, скажем так чистая механика, на сиде JD на двух осях регулируется только схождение, развал не регулируется, развал в этой модели величина постоянная. Помимо чистой механики есть ещё и электроусилитель которым управляет блок, а всё что связанно с электроникой имеет, скажем так ПО или прошивку. К сожалению, поскольку модель новая, сервисмэны ещё сами толком не знают что с машиной делать (это моё личное мнение которое сложилось из, после общения с официалами), тут надо идти методом проб и ошибок, и порой даже путём финансовых затрат со своей стороны, к сожалению. Мне это обошлось в 5000 руб. На Вашем месте я бы настойчиво просил официалов, именно настойчиво (исходя из своей истории), сделать калибровку руля (если не делалась, хотя они уверяют что после регулировки сход-развала всегда делается калибровка), но в моём случае после второй регулировки сход-развала, когда я выехал из сервиса и сразу же вернулся с проблемой - руль стоит криво, мастер пригласил сход-развальщика, я ему озвучил проблему с рулём, на что сход-развальщик предложил - ну может ещё попробуем руль калибрануть! Я бы посоветовал Вам, Дружище, настойчиво просить официалов, именно настойчиво! Сделать калибровку руля (если она не делалась) или полностью удалить ПО или прошивку блока управления электроусилителя руля и залить её по новой. Калибровка руля и считывание ошибок из памяти блока управления - две разные вещи хотя и делаются одним сканером. Скорее всего (проблема рысканья машины) - это ещё один косяк данной модели, но он исправим, у меня теперь (после описанных выше процедур), руль - небо и земля. Главное не ведитесь на заверения официалов - в России дороги такие и да у Вас такая резина, хрень всё это полная! Как аргумент - дороги в России врятли будут лучше, а резина летняя, у Вас шла с машиной от завода изготовителя, тем самым машина сертифицирована для продажи в России, так что господа официалы выбора у нас нет - делаем так что бы машина не рыскала!

P.S. У меня было наоборот, руль в право крутился тяжелее, чем влево. Из правого поворота руль полностью возвращался в положение "ноль" из левого - не довозвращался градусов 45. Хотя официалы уверяли что это не показатель. (тоже хрень полная), сейчас из всех поворотов возвращается полностью в "ноль".    

Добавлено позже: [time]Май 01, 2013, 00:38:53 [/time]
Вы не путайте, система курсовой устойчивости ESP, ничего общего не имеет с тем, что машина не держит НОЛЬ. Ваша проблема аналогична Датолит. Внимательно прочитайте его пост, и долбите ОД. Ваши настройки ЭУР имеют проблему.

Если вкратце, то Scalbert прав. Пока я разводил писанину ))))). Он чётко и правильно сформулировал проблему.  beer
Ещё у меня закралось сомнение, что все машины с данной проблемой руля, были выпущены заводом, сентябрь-октябрь 2012 года. Или это уже у меня паранойя  :D  :D

Ещё добавлю от себя....Если Вы из Москвы или Мо (к сожалению профиль у Вас не заполнен), то, не сочтите за рекламу, но парни из сервиса Каширка 39, теперь эту проблему я думаю будут решать - на раз. Главное не ведитесь на- давайте сделаем сход-развал )))))......ребята, только проверка сход-развала, если со сход-развалом всё в норме - тогда блок управления.
« Последнее редактирование: Май 01, 2013, 00:58:11 am от Датолит »
Записан

CreRu
« Ответ #87 : Май 09, 2013, 17:33:05 pm »
1

На днях заезжал, сделали опять калибровку, обновить ПО не получилось так как сказали что программа не дает сделать обновление.
Сегодня проехал 300 км по разным дорогам и понял что усилитель и настройки ЭУР здесь не причем, по идеально ровной дороге в безветрие машина едет прямо.

НО!!! Вот что понял и скорее всего в этом причина.
Машину дико сносило  ветром и я это реально чувствовал рулем, внезапные порывы ветра дергают машину так что приходиться хвататься за руль, так же в небольшой колее или уклоне, машина начинает неприятно рыскать....и пытаться выпрыгнуть влево-вправо. Как я понял дело в поперечной раскачке автомобиля....многие здесь пишут что машина едет как по рельсам - совершенно не чувствую такого (((...

Сейчас попытался поперечно раскачать автомобиль толкая сбоку сзади возле стоп сигнала ((( это жесть, машина как маятник раскачивается, после ослабления воздействия продолжает еще качаться плавно гася колебания, скорее всего в этом беда то что машина рыскает....на дороге возникают колебания влево-вправо, причем внезапные и зависящие от уклона дороги, от колеи, от бокового ветра....которые и заставляют поворачивать машину непонятно куда то влево, то вправо и мне приходиться рулем гасить и выравнивать машину прямо, что напрягает.
(((((((

Резина стоковая, давление 2,3
Машина нравится, но управление меня не устраивает полностью.
Явно какая то хрень с подвеской, с рулевой и с ЭУР...(((
« Последнее редактирование: Май 09, 2013, 19:52:35 pm от CreRu »
Записан
ТУПЛЮ
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #88 : Май 09, 2013, 17:46:28 pm »
0

Как как тут на днях на всю страну  проблеел   Вор Всея Руси   Путин ,  в России  деньги на дороги не разворованы а не эффиктивно инвестированны .    :D


             Сиид дизель  акп 2012 года , Германия , никаких проблем ,ни с ветром , ни с раскачкой , ни с рулевым , при любой погоде и времени суток . И естественно с рулевым управлением .


                       

     
Записан
Датолит
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 71000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 10

« Ответ #89 : Май 11, 2013, 20:46:12 pm »
0

На днях заезжал, сделали опять калибровку, обновить ПО не получилось так как сказали что программа не дает сделать обновление.
Сегодня проехал 300 км по разным дорогам и понял что усилитель и настройки ЭУР здесь не причем, по идеально ровной дороге в безветрие машина едет прямо.

НО!!! Вот что понял и скорее всего в этом причина.
Машину дико сносило  ветром и я это реально чувствовал рулем, внезапные порывы ветра дергают машину так что приходиться хвататься за руль, так же в небольшой колее или уклоне, машина начинает неприятно рыскать....и пытаться выпрыгнуть влево-вправо. Как я понял дело в поперечной раскачке автомобиля....многие здесь пишут что машина едет как по рельсам - совершенно не чувствую такого (((...

Сейчас попытался поперечно раскачать автомобиль толкая сбоку сзади возле стоп сигнала ((( это жесть, машина как маятник раскачивается, после ослабления воздействия продолжает еще качаться плавно гася колебания, скорее всего в этом беда то что машина рыскает....на дороге возникают колебания влево-вправо, причем внезапные и зависящие от уклона дороги, от колеи, от бокового ветра....которые и заставляют поворачивать машину непонятно куда то влево, то вправо и мне приходиться рулем гасить и выравнивать машину прямо, что напрягает.
(((((((

Резина стоковая, давление 2,3
Машина нравится, но управление меня не устраивает полностью.
Явно какая то хрень с подвеской, с рулевой и с ЭУР...(((

ПО обновлять не надо, надо стереть установленное и установить ПО по новой.
Про порывы ветра - однозначно могу сказать, да кидает, но какую машину порывом ветра не сносит!
Записан

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 26   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Ходовая (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD] Проблемы рулевого управления и подвески ("уводы" автомобиля, сход-развал)

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ seo продвижение google - mihaylov.digital -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: