форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Дизель продан, нужен совет =)

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 11   Вниз
Автор Тема: Дизель продан, нужен совет =)  (Прочитано 22680 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #75 : Ноябрь 27, 2012, 19:10:20 pm »
0

тарахтит дизель как трактор  :( а на морозе особенно. шумка у СИДа плохая  :( слышимость в салоне будет ужас, после бензина тихого.(только на прогреве тук тук тук ) :) потом , как то неясно каким образом достигается у Дизеля Евро 6 ??? Дизтопливо -продукт низкой очистки и соответственно после сгорания все примеси и весь шлак идет в выпуск и катализатор (если он у Дизеля конечно есть) . Долго ли он у Диз Авто живет? Потом то же самое идет и в Дроссель Система газораспределения. В бензиновом то говна после 30 тыс полно, а в Дизеле наверное вообще непроглядно  :D
Ну вот собственно и все  ;) да , еще на сильном морозе как Дизель себя ведет ? я понимаю что там обогрев форсунок и еще чего то , но в баке то обогрев есть ? Замерзал не бось той зимой ?
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
« Ответ #76 : Ноябрь 27, 2012, 19:38:25 pm »
0

тарахтит дизель как трактор  :( а на морозе особенно. шумка у СИДа плохая  :(
Это у СИДа на дизеле шумка плохая? Шумоизоляция на бензиновых и дизельных СИДах разная. От двигателя нет особо дискомфорта, на пост-советских дорогах и на мощеных городских фрагментах напрягает шум из под колесных арок.
... потом , как то неясно каким образом достигается у Дизеля Евро 6 ??? Дизтопливо -продукт низкой очистки

Дизельное топливо делают тем же процессом что и бензин, и керосин.
При одной перегонке сырья, за один проход, получают 3 основные фракции - солярку, керосины и бензины.
Потом из них готовят разные виды топлива, растворители и прочие продукты на основе нефтепереработки.


Ну вот собственно и все  ;) да , еще на сильном морозе как Дизель себя ведет ? я понимаю что там обогрев форсунок и еще чего то , но в баке то обогрев есть ? Замерзал не бось той зимой ?
Не замерзал. Ехал ночь. В течении той ночи, температура падала ниже -30.
Летнее топливо густеет при -5, зимнее при -35, арктическое -50.
В моем случае, той ночью, в баке было топливо по характеристикам близкое к арктическому.
Вел машину в очень легком свитере, в частности, потому что конструктивно дизельный СИД разительно отличается от бензинового, в том числе и наличием отопления независимого от системы охлаждения двигателя. Той ночью можно было уснуть с работающим двигателем, отдохнуть пару часиков. Засыпать в работающем на холостых, бензиновом СИДе при -30, я бы не посоветовал.
Записан
öбнулись.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #77 : Ноябрь 27, 2012, 23:57:32 pm »
0

тарахтит дизель как трактор  :( а на морозе особенно. шумка у СИДа плохая  :( слышимость в салоне будет ужас, после бензина тихого.(только на прогреве тук тук тук ) :) потом , как то неясно каким образом достигается у Дизеля Евро 6 ??? Дизтопливо -продукт низкой очистки и соответственно после сгорания все примеси и весь шлак идет в выпуск и катализатор (если он у Дизеля конечно есть) . Долго ли он у Диз Авто живет? Потом то же самое идет и в Дроссель Система газораспределения. В бензиновом то говна после 30 тыс полно, а в Дизеле наверное вообще непроглядно  :D
Ну вот собственно и все  ;) да , еще на сильном морозе как Дизель себя ведет ? я понимаю что там обогрев форсунок и еще чего то , но в баке то обогрев есть ? Замерзал не бось той зимой ?
Ну Та Дам! многое сказал за меня, но все-равно выскажусь ;) На Сиде дизель не тарахтит, а приятно урчит, видимо дизельный Сид ты видел только по названию в инете, а вот в салоне наоборот от дизеля больше комфорта, чем от бензина, ты когда-нить разгонял свой Сид под 200км\ч, вспомни какой рев\шум стоит от движка, потому что обороты под 6-6,5тыс., на дизеле при 200км\ч 4300об.мин., по факту на такой скорости слышно только шум колес и ветер, движка почти не слышно! Сколько я не бомбил, куча народу спрашивает, это че 2.0, я говорю неа, они 2,5? ...не 1,6, да ладно?!?! - дизель, вообще занавес, только один чел сел и сразу спросил дизель? - был просто в теме!
Каким образом и что там достигается, я не скажу, явно не силен, скажу про катализатор, на дизеле он есть и легко исключается из системы, без прошивок и обманок, на некоторые Сиды ставили еще сажевик, который так же меняется на другую трубу, без прошивок и т.д. В дроссель говно идет с системы ЕГР, т.е. турбина хоть чутка, но масляную пыль пускает в дроссель, там же эта пыль встречается с выхлопными газами и все это превращается в мазут, не думаю, что раз в 100тыс.км. 2-4 часа потратить на чистку системы, это проблема, к тому же на бензине тот же дроссель так же засирается...
Про мороз, обогрева форсунок нету, есть обогрев топливного фильтра, поэтому на левых заправках лучше не заправляться, а так на нормальных заправках, заранее завозят топливо по сезону, проще говоря за 209тыс.км. ни разу проблемы с замерзанием топлива не испытывал, а пуск исправного дизеля стабилен и легок, даже в 40 градусный мороз, правда сам на деле только в -35 заводил, больше в Москве не было, но народ с северных регионов отписывался... Насчет замерзал, никак нет, в дизельном Сиде стоит тен на 1 киловатт, т.е. даже когда температура движка на холостых оборотах падает ниже 50гр, то в салоне все-равно ташкент, чего не скажешь о бензиновом Сиде, поищи темку на форуме, куча народу жалуется, что двигатель остывает и долго прогревается, только у них тена нет и из-за этого салон мерзнет! Так что если что, спрашивай, много чего интересного узнаешь!
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #78 : Ноябрь 28, 2012, 01:32:37 am »
1

спасибки  ;) просветил  :) а вот мой более 185 не идет  :( прошивка ЭБУ по ходу на ФЛ не дает заслонке шире открыться . 1.6 АКПП ФЛ бенз. Но я тоже иногда по городу вжигаю  :mmmm: и не плохо получается rulezz я то сам, Дизель не водил и не сидел в едущем СИДе дизеле. А вот Хэндэ IX35 у друга моего. ну там кобылок то поболее чем в СИДе но тарахтелка еще та  :( зимой не знаю мерз , скорее нет он в тепле  :ohyeah: но факт есть факт . Купив дизель за 1.2 ляма друг поездил 5 мес и задумался о продаже  :hm: вроде и допов куча и мах комплектация а значит и шумка нормальная , а тарахтит как трактор и это основная причина продажи им дизеля.
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
IvanTheTerrible
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Казань

    ODO 7000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #79 : Ноябрь 28, 2012, 09:39:19 am »
0

Странно, что у него ix35 тарахтит как трактор, когда он находится в салоне да еще и движется на нем. Шумоизоляция на автомобилях миллионов до двух точно требует доработки. Все же это не премиум сегмент. Кстати, не знаю как у него с лошадками, но вряд ли полноценно открытые двигатели к нам возятся. Так же ситуация обстоит и со спортейджами. Рекомендую прокатиться или на спортейдже пригнанном из Кореи или на дизельном сиде раз уж о нем весь диалог, чтобы понять что к чему. А по поводу проблемы зимой - лично я не сталкивался. Заводилась машина в любой мороз без проблем, на ходу ничего ни разу не замерзало, за счет электрической печки-дублера салон нагревался быстро, в пробках не остывал. Классическая аккп в любом случае будет перед кикдауном задумываться  на полсекунды-секунду (это современные коробки), чего нельзя сказать о той же роботизированной дсг коробке, которая мне ооооочень понравилась на пассате (в паре с дизелем 2.0), но почему-то многие говорили о проблемах, связанных с роботом этим =)
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #80 : Ноябрь 28, 2012, 10:05:03 am »
0

спасибки  ;) просветил  :) а вот мой более 185 не идет  :( прошивка ЭБУ по ходу на ФЛ не дает заслонке шире открыться . 1.6 АКПП ФЛ бенз. Но я тоже иногда по городу вжигаю  :mmmm: и не плохо получается rulezz я то сам, Дизель не водил и не сидел в едущем СИДе дизеле. А вот Хэндэ IX35 у друга моего. ну там кобылок то поболее чем в СИДе но тарахтелка еще та  :( зимой не знаю мерз , скорее нет он в тепле  :ohyeah: но факт есть факт . Купив дизель за 1.2 ляма друг поездил 5 мес и задумался о продаже  :hm: вроде и допов куча и мах комплектация а значит и шумка нормальная , а тарахтит как трактор и это основная причина продажи им дизеля.
У жены новенькая Киа Рио 1,6 АКПП 123л.с., но она полегче Сида, так вот 188км\ч и капец, больше никак, тут дело не в прошивке, а в коробке! Так что я скажу, двигатели у Сида и Рио одинаковые, лошадей в Рио на 3 меньше, но она и легче, коробка идентична и к чему я это все, когда еду на Рио, чувствую себя ущербным, не в плане комфорта, а в плане отжига, хотя пользуюсь всеми передачами, а не тупо на D, если ехать спокойно, в потоке, то все отлично, но поотжигать как на Сиде невозможно! По поводу IX35 ничего не скажу, даже не сидел, но у друга спортаж в предыдущем кузове 2.0 дизель, так он и едет хуже и в салоне двигатель слышно сильнее и не такой он мягкий на разгон, как Сид, как то все грубее, опять же на новом Спортаже не ездил, но как минимум нужно сравнивать не 136 сильный, а 180 с чем-то, машина-то тяжелая, высокая, колесики большие!
IvanTheTerrible
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Казань

    ODO 7000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #81 : Ноябрь 28, 2012, 12:20:36 pm »
0

В старом спорте дизельном и лошадок было немного, если память не изменяет) Новый - совсем другая машина )
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #82 : Ноябрь 28, 2012, 18:12:09 pm »
0

я вот , перед покупкой СИДа, тестдрайвил РИО хетч 1.6 акпп бенз, в плане комфорта не ущербно, говоришь  :ololo: так проехав немного я понял что при моем росте 178см(соответствеено длинна конечностей тоже) меня поджимает дверь  :( левый локоть не куда деть  :( т.к выемки в двери нет , она прямая sux и машина уже и в салоне это чувствительно заметно. А в СИД сел  :) и опа комфортно  :) места достаточно  rulezz свободно сидишь ни что не давит на психику . И класс РИО-В  СИД-С , я до того на -С ездил и на -В нет смысла пересаживаться. Но шумка у РИО тож оставляет желать лучшего(хоть на тесте мах комплектация) да и стоит это РИО -650  sux в Люксе с АКПП, %) так что РИО с СИДом не сравнить по любе  ;) если только движки. Комфорт не менее важен.
« Последнее редактирование: Ноябрь 28, 2012, 18:13:56 pm от Bazilii 77 »
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #83 : Ноябрь 28, 2012, 20:29:17 pm »
0

я вот , перед покупкой СИДа, тестдрайвил РИО хетч 1.6 акпп бенз, в плане комфорта не ущербно, говоришь  :ololo: так проехав немного я понял что при моем росте 178см(соответствеено длинна конечностей тоже) меня поджимает дверь  :( левый локоть не куда деть  :( т.к выемки в двери нет , она прямая sux и машина уже и в салоне это чувствительно заметно. А в СИД сел  :) и опа комфортно  :) места достаточно  rulezz свободно сидишь ни что не давит на психику . И класс РИО-В  СИД-С , я до того на -С ездил и на -В нет смысла пересаживаться. Но шумка у РИО тож оставляет желать лучшего(хоть на тесте мах комплектация) да и стоит это РИО -650  sux в Люксе с АКПП, %) так что РИО с СИДом не сравнить по любе  ;) если только движки. Комфорт не менее важен.
Блин, не думал, что тебя так далеко занесет, понимаю, что сам сразу не указал на то, что конкретно имел ввиду, исправляюсь)) Комфорт имелся ввиду в моем понимании, Сид у меня старенький, там скрипит, тут брякает, выжимной шумит, а иногда даже в кузов отдает(как никак 129тыс. прошел) и шума у меня в салоне больше, может резина гудит сильнее, может еще что, но в Рио реально тише(ну новая она абсолютно), может в новом Сиде и тише, чем в Рио, не спорю, а так в остальном соглашусь, Рио более  бюджетная тачка, двери закрываются чутка хуже, в бардачке света нет, кармана в одном сиденье нет, резиночек в подстаканниках нет и так далее... Кстати у меня рост тоже 178)) В плане посадки только левой руке чуть не комфортно, зато в Рио сзади ровный пол ;)
IvanTheTerrible
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Казань

    ODO 7000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #84 : Ноябрь 29, 2012, 09:27:56 am »
0

Я ж тестил новый рио и новый сид друг за другом. В плане внешнего вида - рио нормальный автомобиль, современный и кажется больше одноклассников, но внутри места действительно маловато после сида. У меня нога правая в угол торпедо упиралась, а руку на подлокотник я так пристроить и не смог. Едет нормально, но по сравнению с новым сидом, само собой, похуже. Обусловлено это не грошовой разницей в кол-ве лошадей, а четырехступенчатым автоматом против сидовской шестиступки с лепестками, что тебе, любителю механики, определенно должно нравиться =) Этот фактор и на расход негативно скажется. По поводу тихо-не тихо сложно загадывать. В новых машинах всегда тише как-то (если это не новый автоваз))), но со временем в любой что-нибудь трясется, бренчит, жужжит и скрипит... Да и шум из арок начинает казаться каким-то гулом....)))) Ну а шумку, как я уже выше сказал, надо в любом случае делать в автомобилях не премиум сегмента =)
П.С. На Б есть смысл пересаживаться, если на новый С не хватает денег, текущий автомобиль начинает требовать слишком больших вложений в виду своего возраста, а Б есть возможность купить новым... Психологически сложно, конечно, но смысл в этом случае определенно имеет место быть =)
« Последнее редактирование: Ноябрь 29, 2012, 09:29:52 am от IvanTheTerrible »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #85 : Ноябрь 29, 2012, 21:33:15 pm »
0

Bazilii 77 - Тут в одной теме пришлось видео выложить, правда и в других темах его выкладывал в свое время, ну и тут выложу, там Сидик еще новенький  http://video.mail.ru/inbox/007alex/42/43.html прислушайся, движок слышно?!
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #86 : Ноябрь 30, 2012, 16:48:17 pm »
0

Спасибо Иван  ;) "а Б есть возможность купить новым..." я тож пару раз покупал Б... и даже П... но они не новые были  :( хотя свои бабки отрабатывали умело и с огоньком  rulezz :D
не РИО не стоит рядом  sux напомню что цена на РИО хетч 1.6 АКПП  Люкс(комфорт там вообще убогий)-650-670т.р  sux
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
« Ответ #87 : Ноябрь 30, 2012, 17:07:17 pm »
0

...
не РИО не стоит рядом  sux напомню что цена на РИО хетч 1.6 АКПП  Люкс(комфорт там вообще убогий)-650-670т.р  sux
Смотря что и для чего. Я вот себе давно подумываю купить Пиканто 3-х дверную для города до пары к СИИДу.
Несколько раз в неделю есть потребность 5км в одну сторону, через несколько часов 5км обратно. Из грузов - максимум несколько сумок, если заеду в магазин. В авто еду либо один, либо с еще одним пассажиром.
Особый комфорт, для 10-15 минут вождения, не требуется.
СИИД с его кубометрами пустоты и килограммами "лишнего" железа с потенциалом разогнать все это до 200 км в час - неудачный вариант.
Записан
öбнулись.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #88 : Ноябрь 30, 2012, 19:25:24 pm »
0

Смотря что и для чего. Я вот себе давно подумываю купить Пиканто 3-х дверную для города до пары к СИИДу.
Несколько раз в неделю есть потребность 5км в одну сторону, через несколько часов 5км обратно. Из грузов - максимум несколько сумок, если заеду в магазин. В авто еду либо один, либо с еще одним пассажиром.
Особый комфорт, для 10-15 минут вождения, не требуется.
СИИД с его кубометрами пустоты и килограммами "лишнего" железа с потенциалом разогнать все это до 200 км в час - неудачный вариант.
А расход? А страховка, а налог? А потеря в стоимости? Сомнительное удовольствие))
IvanTheTerrible
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Казань

    ODO 7000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

Зато за 650-670 т.р. - максимальная комплектация с такими прелестями, доступ без ключа, псевдоклимат, шестнадцатое заводское литье, автомат. Но максимальная комплектация и в цене сильнее потеряет по сравнению со средней, например. Поэтому в основном выбирают что по проще. За 670 можно вообщем-то и сид взять на ручке в комфорте, но как ни крути, а рио на дорогах встречается почаще, значит люди по каким-то причинам именно его выбирают =). Новый кузов вообще очень удачный получился на мой взгляд. Да и Б класс нынче уже не тот, что был во времена того же гетца, например. Щас автомобили все раздувают и раздувают в габаритах. Между с4 комплектацией пониже и рио подешевле - выбрал бы последнего, но на автомате. Просто в с4 уж ооооочень салон меня подкупил =)
Записан
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 11   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Дизель продан, нужен совет =)

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: