Ну что же, внезапно пробег перевалил за девятку, так как наконец-то удалось прокатиться по трассе. Восторженные ощущения от движения по городу уже были переданы мною выше. С движением по трассе все не столь однозначно. Общая протяженность маршрута составила почти тысячу кимометров, трасса была не загружена.
1. Расход: 6.4. Хорошо это или нет - не знаю, скорее всего нормально для бензина 1.6. На двухлитровом дизельном пассате с дсг расход был таким же, только вот динамика была совсем иная... На сиде вообще литров в 5-5.5 можно было бы уложиться. Одно радует - заправился после движения по трассе до полного - компьютер высветил тысячу километров до следующей заправки)))
2. Обгоны. Сид однозначный лидер. Был четкий подхват без понижения передачи. Тут же без переключения на четвертую страшновато.
3. Дорогу держит сид так же лучше. Кроме того, что не мало важно, куда лучше переносит трассовую колейность.
4. Комфорт в ситроене выше. Спина не затекла совершенно, кресла очень удобные, фары светят отменно, массаж приятно расслабляет, возможность выключить все световые дисплеи и приглушить подсветку кнопок (так называемый ночной режим) радует и позволяет не напрягать глаза, климат работает превосходно, круиз на механике незаменимая штука. Несколько напрягал переезд через места "скомкывания" асфальта фурами. Видимо из-за чрезмерной мягкости. Но это все мое, водительское, впечатление. Задний ряд был не столь воодушевлен. Места в сиде побольше, особенной для ног. Задняя балка передает филейным частям пассажиров все что можно. Лично меня это не беспокоит, машину же я покупал для собственного комфорта =)
_____________
Вроде как-то так, вроде ничего не забыл, хотя кто его знает... Спал три часа =)
Через тысячу километров плюхать на обязательную замену масла. Ведь только в россии ТО раз в двадцать тысяч, а вот масло будьте добры поменять после каждой десятитысячной отметки. При чем в части сервисных книжек (первый год выпуска) данная процедура была выделена, как рекомендованная лишь, мне же не повезло) Разведка доложила, что ориентировочная стоимость составит 3.5 тысячи рублей у официалов против полутора тысяч рублей в собственном гараже. Сижу думаю и ищу кто бы сделал печать сервис центра =)