А что дальше? постоянно черное масло в двигателе, потом проблемы с турбиной, забитый интеркулер, мазута во впускном коллекторе, жирные пистолеты на заправках, не запуск при минусовой температуре, постоянно сгорающие свечи накала, нет, извините, дизель это для бедных кому деньги на ремонт не жалко выбрасывать....
Куда же тебя так понесло-то?)) Какое масло должно быть в двигателе, если у тебя масло светлое, то советую сменить масло

Никаких проблем с турбиной не будет, если вовремя менять масло и воздушный фильтр + турботаймер или как вариант сигналку с автозапуском, что бы машина после вытаскивания ключа из замка зажигания, еще работала 30-60сек... Интеркуллер не забивается, хотя может есть индивидумы, видел на форуме как-то мазуту в баке одного сидодизелевода, да и ты наверно тоже видел, спрашивеатся откуда, у меня на большем пробеге чистота идеальная была, так что тут и бензиновый двигатель загнется! Жирные пистолеты, ну это смотря где заправляться, бывает иногда жирные, но там и перчаточки весят одноразовые, да и вообще щас везде заправщики стоят, даже на Лукойле систему переделали, короче проблем с жиром не имею! Не запуск говоришь, исправный дизель в любой мороз заведется лучше бензинового собрата(я про современный дизель, как на Сиде например), а свечки, хорошие свечи больше 100тыс. ходят, просто с завода на Сид поставили говно убогое, вот и погорели они у всех на 1ю2ю зиму, кто новые хорошие свечи поставил, проблем не знает, причем дизель может на 2х свечах в -25 завестись, бензинка сможет?! Для бедных говоришь, вообще-то он дороже изначально на 30тыс. был)) А по факту экономия очень существенная, ты смотри не паспортные данные, а данные из реальной жизни, я постоянно гоняю, как угорелый, всегда впереди потока и всегда кого-то обгоняю и при этом у меня расход существенно ниже бензиновых собратьев, которые ездят как пенсионеры, у меня у жены Рио бензиновая, там Сидовский двигатель, да и Рио полегче будет, так расход жуть, реально жуть, по трассе притопили, расход 9,4 вышел, это при том, что обнуление счетчиков было уже на трассе, на Сиде во дворе перед выездом обнулишь показания, прогреешь двигатель, по магазинам проедешься, на трассу выйдешь, притопишь, по приезду по городу поездишь, назад вернешься, а расход 5,5л. Или тут совсем недавно ночью на площадь 3х вокзалов с Марьино ездил, абсолютно без пробок, без обгонов и т.д., короче в стиле релакса, так после поездки туда и обратно, расход вышел 9 литров, это без учета прогрева двигателя, в какие ворота должен пролезть такой расход?! На Сиде в таком же стиле было бы 4,8-5 литра! Да и динамика просто сказка, причем не как ты сказал на старте, а наоборот уже в потоке, где-то в статье за рулем были замеры на эластичность бензинового Сида и дизельного, так вот там со скорости 80кмч до скорости 120кмч на 5й передаче Дизельный Сид на 4 или 5к сек быстрее оказался, а это огромная пропасть! 150Н.м. и 255н.м., совсем разные вещи, а если еще и чипануть, то вообще будет 320н.м.!
Так что мой выбор дизель и только дизель!
Добавлено позже: [time]Ноябрь 16, 2012, 16:13:19 [/time]
И еще че-нить добавлю, просто убегал, писал наспех...
Сможешь ли ты на бензиновом собрате проехать 700км по трассе в стиле экстрим, 1000км в стиле как все, только без обломов при обгоне, т.к. на бензинке нужно притопить, соответственно расход только растет, а тут на одном дыхании на обгон идешь или 1350км в стиле пенсионер и это при любой загрузке, хоть по самые помидоры, пофигу, расход не вырастет, а динамика не упадет! И ездить я могу до последней капли в баке, не боясь, что насос сдохнет, т.к. стоит он на двигателе, а это реальный плюс.
Насчет мазута в коллекторе, это не проблема дизеля, а проблема экологии, на бензиновых машинах так же делают такую систему и движку она совершенно не нужна, а только вредит, но борьба за экологию диктует свои правила!
Насчет поломок, буду откровенен, первая поломка настигла меня на 120тыс.км. пробега, потекли форсунки, сам виноват, заправлялся не пойми где, не раз на трассе из бочки, а т.к. опыта тогда совсем не было, со страху в Бош дизель сервисе отдал по 6500тыс. за форсунку(ремонт) + развели на 10тыс. чистка топливной системы, без бака, а че там блин чистить, топливную рейку длинной в 30см или регулятор, который они как потом выяснилось не смогли снять и он вскоре сдох еще +4тыс.(короче развели), сейчас форсунки ремонтируют по 3500тыс. за штуку, кстати после ремонта форсунки прошли уже почти ровно столько же! Так же со страху на 130тыс. отремонтировал турбину за 13тыс.руб., а оказалось проблема не в ней, возможно она бы до сих пор еще ходила, просто подвывала, а вой начал появляться еще на 40тыс., когда я на юге в горах отжигал и по своей неопытности и халатности по сигналке двигатель работал всего 30сек, а после таких отжигов, да еще на жаре, нужно было 1,5-2 минуты... А недавно насос купил за 28 косарей, но так и не успел поставить, выяснил, что в свое время регулятор давления до конца не закрутил, вот и поимел сам себя, опять же по неопытности. А еще год ездил с 2мя обломанными свечками накала, в Москве предлагали снимать головку блока или двигатель вытаскивать, плюнул на это дело, сгонял в Белоруссию(Гомель) это 650км в одну сторону, на саляру ушло где-то 2200рэ в оба конца + 3000тыс. за высверливание двух свечек, ну еще страховка 480рэ и хавчик на 500рэ, а проблема была в чем, опять же в неопытности, свечки нужно затягивать определенным моментом иначе если не дотянуть, они начинают закоксовываться и капец! И если подводить итог, даже с такими попадосами, а их можно было вообще избежать, то я один фиг в большом плюсе, т.к. посчитав сколько я сэкономил на топливе за 208тыс. пробега с учетом, что расход я считал всего на 2 литра меньше, хотя в реальности это литра 4!
Ну а главное это динамика, такой кайф нажимать педальку на 20-30% и получать легкий и непринужденный разгон без выкручивания двигателя и пофигу, с климатом ты едешь или загружен под завязку или в затяжную горку едешь или все перечисленное вместе взятое!
Извиняюсь, что текст получился какими-то отрывками, просто писал по принципу, что вспомнил, то и изложил...