не не не, только новое) никаких подержанных автомобилей я больше не хочу. Новое оно и есть новое... Сегодня был в салоне пежо - 408 убожество, коих свет не видывал... Мне не понравился абсолютно. Меган тоже пережиток начала двухтысячных... Катался опять на с4, рио и новом сиде. Мои мысли на данный момент таковы.
_______________
Сид
+ доступное обслуживание во всех смыслах этого слова
+ нормальные для бензиновых, хотя и задушенные двигатели
+ внешность и салон огонь
+ надежный автомобиль
+ неплохая комплектация
+ популярная машина, которая будет востребована на вторичном рынке
- низкий (15см)
- длинный свес, точно все обдеру, оторву
- механическая трансмиссия
- надо докупать коврики, зимнюю резину, защиту
- ценник под ключ выйдет уже 700+ за комплектацию комфорт
___________________
Рио
+ салон неплохой, внешне выглядит достаточно достойно
+ комплектация максимальная (на 16 дисках, блютус, смарт ключ)
+ популярная машина, которая будет востребована на вторичном рынке
+ отличный клиренс (16)
+ автомат (ура, две педальки!)
- надо докупать ковры, резину, защиту
- тесно. Сложно будет привыкнуть после сида к автомобилю меньшего размера.
-ценник под ключ выйдет примерно как за сид, но уже в топе и на автомате
___________________
Ситроен с4
+ салон стильный, сделан добротно, внешность вполне европейская
+ комплектация предпоследняя, оптимум (климат двухзонный, комбинированный салон и бла бла бла)
+ зимняя резина в подарок (заверили, что дают мишлен)
+ за рулем сходу устроился очень удобно
+ клиренс отменный (17 см), при этом днище абсолютно ровное
+ ценник под ключ 660 тысяч с учетом скидок
- механическая трансмиссия
- вопрос востребованности на вторичном рынке (хотя новые с4 берут охотнее вроде)
- французы воспринимаются неоднозначно.
_______________
На данный момент склоняюсь именно к с4...