..поживает? )
Опишите ощущения.
Адекватно ли ведет себя на скорости, не слишком ли легкий руль?
Не "закусывает" ли рулевое при быстром вращении?
Как усилие стоя на месте?
Вообщем все ощущения связанные с рулежкой.
Особенно интересно если кто расскажет в сравнении с ГУР.
И до кучи вопрос.
Поведение в поворотах. Как с кренами дела обстоят?
Мишлен опять же, как боковые нагрузки держит?
2 месяца катался на Лачетти ХБ, по сравнению с ГУРом ЭУР лучше намного (тока есть минус, что это электронника). На скорости ЭУР наливается тяжестью, и это +, причём очень большой.
На счет кренов. Кстати, тест драйв проходил на Про Сиде, а взял SW, и по сравнению с Лачетти на Сиде - кренов нет

Сид в стоке, как ВАЗ 21102(3) с растяжкой, а это тоже + (на повороте, который 8 лет прохожу) лучше всего из 3-х проша "Десятка", ну она просто короче и легче. Лачетти хуже всего - жопу относит на внешний радиус - стремно
На счет Мишлена - Это не резина, что бы входить в повороты на высокой скорости - боковина не ахти. ИМХО На многих резинах катался, мне симпатизируют - Pirelli p400, хоть и страьё. Тока один минус -разогреть надо (проехаться км 5

)
ПС. да и сравнивать ГУР и ЭУР - это как сравнивать карбюратор с инжектором - и там и там свои плюсы, и минусыю