Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10   Вниз
Автор Тема: А как там ЭУР? (+)  (Прочитано 36948 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Лука Святоша
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Уфа

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 233700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Хочу всё знать!
0

Вопрос. Можно ли оставлять эур в крайних положениях?  8[
Записан


Избегайте удовольствия, порождающего страдания.
komendant
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Ульяновская обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Ездун Ок!
« Ответ #16 : Январь 11, 2008, 17:52:25 pm »
0

Покатался на Сидоре. Потом сел на свою старую машинку, подумал что ГУР крякнул. Вот такая разница!
Записан
Комунизом - кому верхом!
http://ezdunok.ru
Zolman
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва ЮАО Братеево


    ODO 92000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 235

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #17 : Январь 11, 2008, 19:43:51 pm »
0


Цитировать (выделенное)
..поживает? )
да замечательно, никаких проблем.
Цитировать (выделенное)
Адекватно ли ведет себя на скорости, не слишком ли легкий руль?Не "закусывает" ли рулевое при быстром вращении?
Как усилие стоя на месте?
Пока наверно трудно говорить рулил всё же в сосновном зимой а значит как правило на обледенелой дороге, но стоя на месте приложив ладонь к рулю проварачиваешь без усилий. Что касается закусывания...то Сидик видимо не после какой не закусывает:)
Цитировать (выделенное)
Особенно интересно если кто расскажет в сравнении с ГУР.
На мой взгляд гур несколько тяжелее, сравниваю с БМВ пяторкой свежей причём как стоя так и на скорости руль больше налитой, может так заложенно в самой машинке было.
Цитировать (выделенное)
Поведение в поворотах. Как с кренами дела обстоят?
Попытался поднять колесо в повороте(в своё время посетил школу экстремального вождения всё того же БМВ, там так учили объезжать открытые колодцы) не получилось, а вообще крен в норме лучше чем в опеле, но хуже чем в мерине, это так сказать свой сигмент рынка и соответствующий ему уровень комфорта при ездё, да и стиль езды меняется с машиной.
Цитировать (выделенное)
Мишлен опять же, как боковые нагрузки держит?
сменил летние Мишлен на Гиславед полсе 500 км. так что не скажу.
Записан
MaxCh
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 767

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #18 : Январь 14, 2008, 13:04:03 pm »
0

Дружище Zolman!

Вопросу уж полгода.. Я давно на сиде езжу...  :D
Записан
Zolman
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва ЮАО Братеево


    ODO 92000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 235

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #19 : Январь 14, 2008, 13:05:16 pm »
0

ну и как там ЭУР? :D :D :D beer
Записан
MaxCh
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 767

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #20 : Январь 14, 2008, 13:07:56 pm »
0

Да все нормально :) Не стучит (тьфу-тьфу-тьфу)
Записан
Zolman
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва ЮАО Братеево


    ODO 92000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 235

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #21 : Январь 14, 2008, 13:25:28 pm »
0

Вот и славно:)
Записан
papil
« Ответ #22 : Январь 15, 2008, 07:44:21 am »
0

Всем респект!
А вот интересует меня такая вешь.
Почему эур на сиде начинает функционировать только при работающем двигателе.
Я сколько раз замечал, включаю зажигание- руль тугой, только заведу мотор-руль оживает.
Меня это немного огорчает.
А как же тогда буксировать авто, если двигатель не будет заведен (мало ли какие проблемы).
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
Zolman
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва ЮАО Братеево


    ODO 92000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 235

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #23 : Январь 15, 2008, 09:54:25 am »
0

Всем респект!
А вот интересует меня такая вешь.
Почему эур на сиде начинает функционировать только при работающем двигателе.
Я сколько раз замечал, включаю зажигание- руль тугой, только заведу мотор-руль оживает.
Меня это немного огорчает.
А как же тогда буксировать авто, если двигатель не будет заведен (мало ли какие проблемы).
ммм..к сожалению путь решения данной проблемы мне не известен, но точно могу сказать что на всех автомобилях оборудованных усилителем будь то ГУР или ЭУР усилитель начинает работать только после заводки мотора, в Европе наверно верно предпологают. что если сломалась машинка вызывай эвакуатор.
Хотя могу сказаь что уже буксировал авто с ЭУР, в начале кошмарно тяжело с места, на скорости всё более менее нормально так что не сильно огорчайтесь.
Записан
Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

« Ответ #24 : Январь 15, 2008, 12:19:36 pm »
0

Почему эур на сиде начинает функционировать только при работающем двигателе.
Я сколько раз замечал, включаю зажигание- руль тугой, только заведу мотор-руль оживает.
Меня это немного огорчает.

А откуда возьмется энергия на усиление? От аккумулятора? Так его надолго не хватит.

Цитировать (выделенное)
А как же тогда буксировать авто, если двигатель не будет заведен (мало ли какие проблемы).
Ой... все такие немощные... неужели на отеч. машинах ни разу не ездили?
Записан
Zolman
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва ЮАО Братеево


    ODO 92000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 235

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #25 : Январь 15, 2008, 12:40:14 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Ой... все такие немощные... неужели на отеч. машинах ни разу не ездили?
да тьфу, тьфу, тьфу ещё раз попробовать:)
Записан
MaxCh
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 767

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #26 : Январь 15, 2008, 15:18:16 pm »
0

Ой... все такие немощные... неужели на отеч. машинах ни разу не ездили?

Мне показалось что сидовский руль без усилителя тяжелее даже чем на 10ом семействе.
Записан
Zolman
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва ЮАО Братеево


    ODO 92000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 235

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #27 : Январь 15, 2008, 15:36:03 pm »
0


Цитировать (выделенное)

Мне показалось что сидовский руль без усилителя тяжелее даже чем на 10ом семействе.
Видимо производитель расчитал что в сравнении с 10 семейством Тазов ломаться  этот будет в десятки, а то и сотни раз меньше, если вообще будет:)
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #28 : Январь 15, 2008, 17:05:25 pm »
0


Цитировать (выделенное)

Мне показалось что сидовский руль без усилителя тяжелее даже чем на 10ом семействе.
Видимо производитель расчитал что в сравнении с 10 семейством Тазов ломаться  этот будет в десятки, а то и сотни раз меньше, если вообще будет:)

Но он все-таки ломается :(
Стоит только набраться терпения и почитать ветку Люфт рулевой рейки   8(
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
Zolman
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва ЮАО Братеево


    ODO 92000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 235

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #29 : Январь 15, 2008, 18:25:49 pm »
0


Цитировать (выделенное)

Но он все-таки ломается :(
Стоит только набраться терпения и почитать ветку Люфт рулевой рейки   8(
Я отказываюсь в это верить! :)Пока беда минует, опять же 10 из 10 тысяч процент незначительный
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: