Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10   Вниз
Автор Тема: А как там ЭУР? (+)  (Прочитано 36828 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #30 : Январь 15, 2008, 18:56:50 pm »
0

Если вы внимательно читали тему "Люфт рулевой рейки", то должны были обратить внимание на то,
что усилитель сам по себе у всех работает.
О сломавшихся усилителях (вообще неработающих) на форуме не было ни слова.
Записан
Defrag
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Тюмень

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #31 : Январь 15, 2008, 22:09:29 pm »
0

У меня 2-3 раза была такая ситуация: завожу машину, лампа EPS загорается и, как положено, через определенное время гаснет, проходит пара секунд и опять загорается! Пробую крутить руль - ЭУР не работает!!!  8( Выключаю машину, включаю снова - все ОК. Ребут как всегда спасает  :). Ситуация возникает вроде только при холодах (от -25 и ниже) и холодном пуске (после длительной стоянки). Но точнее симптомов еще не заметил (всего месяц езжу, пробег чуть больше 0.5К), даже не знаю ЭУР сразу не работает или вырубается в момент повторного загорания EPS. А так с лампой EPS все ОК, к дилеру пока не обращался. Народ, ни у кого такого не случалось?  8[
Записан
Что-то вы слишком разговорчивы, дыхните в трубочку!
Freeman
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Магнитогорск

    ODO 68000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 433

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 4

  • зелёный хамелеон
« Ответ #32 : Январь 16, 2008, 09:45:45 am »
0

Нет ... 8(    -- если при работающем двигателе отключаетя ЭУР срочно к дилерам!
Записан
С уважением.....
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #33 : Январь 16, 2008, 13:03:05 pm »
0

Если вы внимательно читали тему "Люфт рулевой рейки", то должны были обратить внимание на то,
что усилитель сам по себе у всех работает.
О сломавшихся усилителях (вообще неработающих) на форуме не было ни слова.

На 32 страницах про ЭУР и рейку понаписано столько, что прочитав все, каждый раз в машине при проезде малейших колдобин и выбоин прислушиваешься всеми фибрами души - а ну как застучит! 8(
Допустим, что ЭУР не ломается. Тогда за каким ... его меняют? Борман уже при одном упоминании ЭУР, наверное, подпрыгивает. Зачем, поясните мне, олуху, менять заведомо исправную деталь на автомобиле на другую? Могу предположить, что ответ будет примерно таким: пытаемся избавиться от стука.
Тогда остается согласиться с высказыванием Бормана: "У Сида нет косяков кроме ходовой" :(
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
Sir
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #34 : Январь 19, 2008, 20:57:17 pm »
0

У меня есть проблема на скоростях более 100 км - возникает ощущение, что возле "нулевой отметки" появляется мертвая зона в несколько градусов...в реальности все выглядит следующим образом: при малом повороте руля нет никакой реакции, потом, примерно на 2-3-х градусах датчик "замечает" этот маневр, причем именно на реальные 2-3 градуса, и начинает честно "отрабатывать" этот угол, но этого бывает много и мне приходится поворачивать руль в противопоожную сторону. Тут я вновь попадаю в "мертвую" зону и кручу руль пока датчик снова не " заметит" этот маневр...к сожалению такое происходит в наиболее ответственных ситуациях движения, когда требуется быстро и точно проехать по нужной траектории, но ввиду этого "люфта" маневр сделать очень сложно и это сильно утомляет и напрягает во время движения. Внешне получается, что машина рыскает по дороге. Если кто нибудь сталкивался с подобным дефектом и имеет вариант решения то прошу откликнуться т.к. станция, на которой я обслуживаюсь, не в состоянии пока мне помочь ввиду низкой квалификации специалистов. Я сам думаю, что проблема может крыться в настройках управления сервомотором. Да! еще я заметил, что с увеличением скорости не происходит "утяжеления" руля, хотя на одной из моих прежних машин с ГУР (Хонда Аккорд) это было очень заметно. На Сиде руль какой-то "пустой" что ли после 90-100 км. На прежних машинах такого дискомфорта от вождения никогда не испытывал, хотя на скоростях до 80 км все очень прилично и похоже на управление с ГУР.
Записан
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #35 : Январь 19, 2008, 21:04:42 pm »
0

На 32 страницах про ЭУР и рейку понаписано столько, что прочитав все, каждый раз в машине при проезде малейших колдобин и выбоин прислушиваешься всеми фибрами души - а ну как застучит! 8(
Допустим, что ЭУР не ломается. Тогда за каким ... его меняют? Борман уже при одном упоминании ЭУР, наверное, подпрыгивает. Зачем, поясните мне, олуху, менять заведомо исправную деталь на автомобиле на другую? Могу предположить, что ответ будет примерно таким: пытаемся избавиться от стука.
Тогда остается согласиться с высказыванием Бормана: "У Сида нет косяков кроме ходовой" :(
Конечно стуки, побрякивания - это зло.
Именно из-за них многие меняют ваз на авто импортного производства.

Но косяк с ЭУРом сида не влияет на безопасность, хочется надеяться.
По крайней мере проблем с управлением из-за ЭУРа еще ни у кого не было.
Записан
CarUser
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва СВАО (Лианозово)/Мытищи

    ODO 530 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1216

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 4

« Ответ #36 : Январь 20, 2008, 23:54:55 pm »
0

А у меня такие ощущения, что приложение усилий к рулю на моем Сидике сравнимо с усилием на 10-ке... Конечно, чуть по-лучше, но не сильно... Млин, сравнить бы с кем-нить...
Записан
Zolman
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва ЮАО Братеево


    ODO 92000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 235

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #37 : Январь 21, 2008, 16:43:54 pm »
0

А у меня такие ощущения, что приложение усилий к рулю на моем Сидике сравнимо с усилием на 10-ке... Конечно, чуть по-лучше, но не сильно... Млин, сравнить бы с кем-нить...
Посиделки Сидоводов проходят ежемесячно) Там и сравнишь!)
Записан
К.Д.В.
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5216

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 177

  • представитель дилера
« Ответ #38 : Январь 21, 2008, 17:12:46 pm »
0

 
Цитировать (выделенное)
Если кто нибудь сталкивался с подобным дефектом и имеет вариант решения то прошу откликнуться т.к. станция, на которой я обслуживаюсь, не в состоянии пока мне помочь ввиду низкой квалификации специалистов. Я сам думаю, что проблема может крыться в настройках управления сервомотором. Да! еще я заметил, что с увеличением скорости не происходит "утяжеления" руля, хотя на одной из моих прежних машин с ГУР (Хонда Аккорд) это было очень заметно. На Сиде руль какой-то "пустой" что ли после 90-100 км. На прежних машинах такого дискомфорта от вождения никогда не испытывал, хотя на скоростях до 80 км все очень прилично и похоже на управление с ГУР
Если на Вашем авто пробег меньше 1000 км и Вы не проходили ТО-0,то Вам по гарантии должны выставить "ноль" на ЭУР.После этого проблема исчезнет. akkord
Записан
ГК АвтоСпецЦентр
для связи client@ela.ru
CarUser
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва СВАО (Лианозово)/Мытищи

    ODO 530 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1216

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 4

« Ответ #39 : Январь 21, 2008, 20:16:31 pm »
0

А у меня такие ощущения, что приложение усилий к рулю на моем Сидике сравнимо с усилием на 10-ке... Конечно, чуть по-лучше, но не сильно... Млин, сравнить бы с кем-нить...
Посиделки Сидоводов проходят ежемесячно) Там и сравнишь!)
Я быстрее на нулевое ТО попаду, чувствую :D
Записан
Zolman
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва ЮАО Братеево


    ODO 92000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 235

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #40 : Январь 22, 2008, 10:32:30 am »
0

ну тогда не сиди за компом потому что 26 числа следующая встреча!)
Записан
А.В.
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Саратов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #41 : Январь 31, 2008, 14:32:36 pm »
0

А на мегане эур работает при включенном зажигании.
Записан
Aleshka
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО, Беляево, Коньково.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

До этого был ГУР, сейчас ЭУР, оч. доволен, руль легенький, остренький, наверно даже лучше, чем ГУР, до этого ездил на камри 95 года с ГУРом
Записан
Aндрей
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт_Петербург

    ODO 92000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 310

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

  • Лучше не взлететь, чем не приземлиться
« Ответ #43 : Март 22, 2009, 22:41:52 pm »
0

У меня пока Т-Т-Т все в норме. rulezz При 140 зимой вроде обратил внимание на "безликость"  в около нулевой точке, но я думаю,что это связано с примерзшим льдом на внутренней части диска.Т.к. наблюдалось некое небольшое биение. 
Записан
[
НОВЫЙ ГОСТЬ
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 343

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #44 : Март 27, 2009, 14:17:49 pm »
0

я заметил что руль налился силой только когда разогнался 170, потом сбросил газ до 100, 80, 60, 10 !!! а он так и оставался тяжелым!!! после этого полностью остановился и он стал легким.


После этого случая даже при разгоне за 120 руль больше не тяжелеет ! кто нибудь с такой проблемой сталкивался?
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: