Сравню с ГУР'ом. До этого был скорпио 93го и вектра 97го. Хоть машины и другого класса.
ЭУР в сравнении с ГУРом очень лёгок на малых скоростях (до 40 примерно) и стоя на месте. Аж удивляешься как оно так легко и быстро заварачивает. ГУР намного тупее и тяжелее, хотя не обычная рейка.
А вот на скорости от 60-80 руль на эуре тяжелеет ровно по центру. Т.е. чтобы вывести его чуть левее или правее надо приложить усилие, пройдя через которое он начинает крутиться чуть легче. Да, колесо с охотностью возвращается к нулевой точке почти само.
На гуре усилие постоянное было на этих скоростях. Плюс гур повальяжнее что-ли. На эур только отклонишь чутка и поехали в сторону... Как мне показалось на сиде чутка труднее "подрулить" на скорости. Хотя может это особенность сида...