Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10   Вниз
Автор Тема: А как там ЭУР? (+)  (Прочитано 37118 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #60 : Июль 13, 2010, 20:17:47 pm »
0

Откатал тут на Сидушке почти до 2-го ТО. Вот у меня возник вопрос. Так что же все таки лучше? ЭУР или ГУР. И там и там есть технические минусы, как-то негерметичность и неконтактность :) соответственно...
Но возникает вопрос следующего характера. Чисто теоретически я понимаю работу что ГУРа, что ЭУРа, но есть момент, как-то попадания колеса в ямку (как пример).

Взаимосвязь руль - колесо есть и там и там, а взаимосвязь колесо - руль?

ГУР - завсегдатая работа усилителя.
ЭУР - только при движением руля в зависимости от величины крутящего момента ну руле. (колесо попало в яму - сработал датчик, а руль при попадании все таки рукой дергаем - натура такая водителей и тормоз еще жмем. Все таки ямки у нас неожиданные :)), и еще с криками "ТВОЮ МАТЬ"  :D

То есть получается, что при попадании в яму, Эур должен быть "тяжелее" относительно ГУРа, и соответственно авто проще "поймать"
А задался я этим вопросом, когда попал в ямку (при ремонте дороги, суки даже знак не поставили). Вскрыли асфальт гады, знака нет ремонта, и люк сразу от среза, а вокруг люка ямка (примерно 20см диаметр от люка и см 7 глубиной), вот в ямку и брякнулси :) Так еще и руками не держался за руль 8[ Трехануло сильно, хорошо на люк не попал, Сидушке все пофиг конечно, но вот вопрос возник. По причине того, что авто хоть и тряхануло, но траектория как и была, так и осталась. ЭУР конечно туповат в "нуле", но все таки лучше ГУРа?
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #61 : Июль 13, 2010, 21:26:44 pm »
0

Что значит эур туповат в нуле? Я думаю, что это наоборот удобно и безопастно! Меня вообще бесят ГУРы, вечно закусывает руль, если активно рулить и на скорости руль болтает туда сюда, от этого создается впечатление, что авто ведет себя расхлябано, хоть и едет прямо... Потом ГУР нужно обслуживать, жидкость менять и следить за ней, а главный плюс, это экономия топлива, около 3%...
Патрон
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 963

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 26

« Ответ #62 : Июль 13, 2010, 21:37:03 pm »
0

Меня вообще бесят ГУРы, вечно закусывает руль, если активно рулить и на скорости руль болтает туда сюда, от этого создается впечатление, что авто ведет себя расхлябано, хоть и едет прямо...

Вот прям в точку!
Стал ездить на Сиде - первая машина с ЭУРом, до того только ГУРы. Как то особо сперва не заметил разницы (обкатка, сильно не гонял, а потом привыклось), НО! вот когда пришлось сесть за авто с Гуром (не надолго Авенсис, ФФ2, Камри - все новые), разницу сразу ощутил руками. ГУР ловить как то надо, в ямку колесо попадает - лови руль. С ГУРом в носу можно двумя руками ковырять, ничего не напрягает.
Да и вообще приятней руки на руле лежат, их не колбасит, ГУР потряхивает сильней...
Записан
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #63 : Июль 14, 2010, 21:10:09 pm »
0

Что значит эур туповат в нуле? Я думаю, что это наоборот удобно и безопастно! Меня вообще бесят ГУРы, вечно закусывает руль, если активно рулить и на скорости руль болтает туда сюда, от этого создается впечатление, что авто ведет себя расхлябано, хоть и едет прямо... Потом ГУР нужно обслуживать, жидкость менять и следить за ней, а главный плюс, это экономия топлива, около 3%...
Ну имеется ввиду туповат, ватен, неинформативен. Ну это из-за того, что начинает работать только при рулежке - это нормально. Ну к примеру, если резко обращяться с рулем, то ГУР реагирует сразу, то ЭУР через долю секунды, но очень резко (в принципе мне это нравится)

А вопрос возник еще из-за недавнего драйва Лачетти :D
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #64 : Июль 14, 2010, 21:39:03 pm »
0

Ну имеется ввиду туповат, ватен, неинформативен. Ну это из-за того, что начинает работать только при рулежке - это нормально. Ну к примеру, если резко обращяться с рулем, то ГУР реагирует сразу, то ЭУР через долю секунды, но очень резко (в принципе мне это нравится)

А вопрос возник еще из-за недавнего драйва Лачетти :D
Ну я фиг знает, по мне, так это не неинформативность, а четкость и стабильность на скорости! А вот ГУР наоборот болтает туда-сюда, вот это неинформативность назыается...
МиК
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва, ЮАО (Сабурово)

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Макс и Катя
« Ответ #65 : Август 18, 2010, 10:17:27 am »
0

Приветствую!  :)
Загорелась лампа EPS (при этом руль крутится одним пальцем даже при выключеном зажигании) второй раз.
Первый, это было зимой, привехал в сервис сказали от сильных морозов ЭУР перешел в аварийный режим, отколибровали его все стало на свои места.
Теперь второй раз, в сервис пока не ездил, непонятно, сейчас это произошло из за сильной жары?!  shoot
Машине третий год, неужели придется кататься в сервис 2 раза в год (зимой и летом)  8(
Записан

spaf
« Ответ #66 : Август 19, 2010, 19:57:15 pm »
0

Господа, прошу помощи) Сегодня ехал по центру Москвы и все замечательно работало, в пробке перестроения делал нормально, а тут решил перестроится, а руль не крутиться, я думаю, что такое приложил усилия и начал крутиться(очень тяжело) и загорелась лампа EPS еле припарковался, выключил зажигание вытащил ключ и через минуту попробовал все заработало как и должно, что это могло быть? а то завтра в питер собираюсь как то стремноватенько если на скорости такое случиться, руль то каменный становиться.
Записан
sheil
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #67 : Январь 14, 2011, 13:00:52 pm »
0

У меня 2-3 раза была такая ситуация: завожу машину, лампа EPS загорается и, как положено, через определенное время гаснет, проходит пара секунд и опять загорается! Пробую крутить руль - ЭУР не работает!!!  8( Выключаю машину, включаю снова - все ОК. Ребут как всегда спасает  :). Ситуация возникает вроде только при холодах (от -25 и ниже) и холодном пуске (после длительной стоянки). Но точнее симптомов еще не заметил (всего месяц езжу, пробег чуть больше 0.5К), даже не знаю ЭУР сразу не работает или вырубается в момент повторного загорания EPS. А так с лампой EPS все ОК, к дилеру пока не обращался. Народ, ни у кого такого не случалось?  8[

У меня была похожая проблема. В течение недель двух у меня раз 10 отключался ЭУР: включаю зажигание (не примечал, загоралась ли EPS), далее завожу двигатель - горит EPS, ЭУР не работает :(. Выключаю зажигание, включаю, завожу - ЭУР начинает работать.
"Вылечил" так - после включения зажигания, выжидаю 2-3 сек (пока на приборной панели все стрелки "встанут") а потом завожу - ни разу не сбойнуло уже месяц.

Машину взял 2 дек.
Записан
Andre22
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #68 : Январь 15, 2011, 17:56:06 pm »
0

У меня была похожая проблема. В течение недель двух у меня раз 10 отключался ЭУР: включаю зажигание (не примечал, загоралась ли EPS), далее завожу двигатель - горит EPS, ЭУР не работает :(. Выключаю зажигание, включаю, завожу - ЭУР начинает работать.
"Вылечил" так - после включения зажигания, выжидаю 2-3 сек (пока на приборной панели все стрелки "встанут") а потом завожу - ни разу не сбойнуло уже месяц.

Машину взял 2 дек.
Блин вылезла такая же проблема, машине 1 года, раньше лечил так как описано выше повторным включением выключением), сегодня оставил на улице ночевать (-10 С). вышел вечером горит EPS, ЭУР не работает. Включал, выключал не помогает. На сервис звонил, мычат, пояснить не могут. Записали только на 25, а машина очень нужна. Кто-то сталкивался с ремонтом данной проблемы?
Записан
Lvenok716
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Юж.Бутово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #69 : Январь 16, 2011, 21:53:44 pm »
0

Привет всем. Была и у меня такая проблема с ЭУР. Месяц ездил с такой проблемой.И тут как назло по дороге из Белорусии в Москву ЭУР вообще отключился, пришлось 500 км ехать без него. По приезду в Москву записался на диагностику в Авто Старт в Копотне.На диаг. сказали что он умер совсем и через 3 недели поменяли по гарантии. А так эта запчасть стоит 80000 рубликов(это для тех у кого не гарантийный вариант). Пока работает. Всем удачи.
Записан
Lvenok716
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Юж.Бутово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #70 : Январь 16, 2011, 21:58:41 pm »
0

И вот вам еще совет. Добивайтесь того что бы поменяли по гарантии. Если начал ЭУР глючить, значит скорее всего скоро совсем умрет.
Записан
ARTEM79
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт - Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #71 : Январь 25, 2011, 01:29:29 am »
0

По поводу утяжеления руля. Пробег 3000 км. Руль всегда остается легким не зависимо от скорости. Больше 130 не пробывал становится страшно.
Многие пишут, что уже после 60 руль наливается, в моем случае не реагирует на скоростях больше сотни. В мануале не написано на каких скоростях начинается изменение усилия на руле. Меня это напрягает. Кто знает, калибровка руля выставляет только нулевое положение руля, или коэфициент усилия тоже задействован?  На какой скорости,реально становится заметным усилие на руле? Контрольная лампочка ЭУР ни разу не загоралась ( только при прохождении,теста как и должно быть на несколько секунд после запуска двигателя) :(  :'(
Записан
CarUser
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва СВАО (Лианозово)/Мытищи

    ODO 530 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1216

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 4

« Ответ #72 : Январь 25, 2011, 01:59:08 am »
0

По поводу утяжеления руля. Пробег 3000 км. Руль всегда остается легким не зависимо от скорости. Больше 130 не пробывал становится страшно.
Многие пишут, что уже после 60 руль наливается, в моем случае не реагирует на скоростях больше сотни. В мануале не написано на каких скоростях начинается изменение усилия на руле. Меня это напрягает. Кто знает, калибровка руля выставляет только нулевое положение руля, или коэфициент усилия тоже задействован?  На какой скорости,реально становится заметным усилие на руле? Контрольная лампочка ЭУР ни разу не загоралась ( только при прохождении,теста как и должно быть на несколько секунд после запуска двигателя) :(  :'(
На сколько я понял, ЭУР завязан на типоразмеры колес. У меня был хэтч, в комплектухе ЕХ3, 16дюймов. на зиму купил 15дюймовые диски и резину - EPS не загоралась присмене колес. Однако знаю, что у клубней она загоралась при переходе с/на 17дюймов. Возможно, большую роль играет пятно контакта и связанные с этим усилия на руле. Хотя, с другой стороны, непонятно, почему, допустим, в моем случае (смена 16 лето на 15 зима) с явно чувствующимся изменением прилагаемого усилия на руле лампа не горела.
Записан
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #73 : Январь 25, 2011, 16:35:56 pm »
0

нашел только одну тему:
http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=3620.0
Как мне кажется, если калибровка и нужна, то в большей степени для создания адекватного реактивного усилия на баранке, нежели для поворота колес на месте или при маневрировании на небольших скоростях (ну вот кажется так, аргументов нет). Поэтому для себя так и не понял: почему лампа ЭУР должна загореться при переходе скажем, с 15 на 17 диаметр? ЭУР почувствует, что ему тяжелее стало?  :)
Записан
ARTEM79
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт - Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #74 : Январь 26, 2011, 00:27:26 am »
0

Парни, жжоте!   :D  Я колеса менять не планирую, меня напрягает неадаптивность адаптивного руля. Ответьте кто-нибудь, пожалуйста, на прямой вопрос. На какой скорости реально начинает тяжелеть руль?Позвонил одному из официалов, мне там сказали , что на Сиде, как на Элантре, руль тяжелеет только на очень больших скоростях, я ему говорю: "на каких очень больших, если после 130 ректальные мышцы начинает сводить, я на тазиках 150-160 поливал - так стремно не было". Приезжайте на диагностику, все проверят специально обученные люди. Скоро наведаюсь, интересно чем порадуют.  :)
« Последнее редактирование: Январь 26, 2011, 00:32:36 am от ARTEM79 »
Записан
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: