Залез в бак, там на удивление все чисто, на дне льдинок не видно, сетка заборная тоже не грязная, а саляра как слеза прозрачная - на улице при этом было -18.
Далее снял топливный фильтр, из него на снег слил все что в нем было, по началу шла чистая саляра, а потом темная под конец. Вообщем поставил новый фильтр, прокачал систему, завел - тут же опять ошибка движка загорелась, причем все манипуляции с фильтром я проводил со снятой клеммой АКБ. Погонял двигатель на холостых минут 10, сбросил клемму с АКБ, завел - опять ошибка. Думаяю ..млять какая, опять на диагностику поеду. Вообщем пока ехал до магазина погазовал так тыщ до 3,5 оборотов, движок по капризнячал пару раз, но не глох. Из магазина вышел, завел, а ошибки нет, хотя она была. Вот теперь езжу тфю, тфю, тфю пока нормально.
И еще вопрос у меня: когда снимал воздушный шланг, который между турбиной и воздушным фильтром стоит, то обнаружил внутри турбины чуток масла, по началу подумал турбинка помирает, потом все просмотрел внимательно и увидел что масло подсасывает через трубку рециркуляции газов, которая из клапанной крышки к воздуховоду подходит, через какое то не понятное устройство. типа клапана (он находится на трубе воздуховода), но он в обе стороны продувается. Какой в нем смысл, и как он должен работать?