форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9   Вниз
Автор Тема: Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.  (Прочитано 30644 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #105 : Декабрь 28, 2014, 08:28:38 am »
0

как это можно выявить? подтеки будут?
поменял бы лягуху да и все (она кстате в месте с фильтром идет:)))
Записан
Mobimaster
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 484

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 19

  • мой ceed
« Ответ #106 : Декабрь 28, 2014, 11:18:16 am »
0

как это можно выявить? подтеки будут?
Разъем смотрел?
Записан
sergei1284
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 121

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • Ей бы полный привод и пневмоподвеску...
« Ответ #107 : Декабрь 30, 2014, 15:32:42 pm »
0

смотрел все, вроде нормально. Ездил 2-а дня без проблем, сегодня опять  8( .
Заметил закономерность: при наборе скорости когда проходит около 1800-2000 оборотов резко тупит и глохнет. Проверял 6 раз. Если держать обороты до 1800 едет нормально.
Че за хрень. Ведь на этих оборотах включается турбина, но как она глушит движок??? не понятно. Стоя на месте двигатель крутишь до 3000 все гуд.
Есть какие нить соображения?
Записан
Mobimaster
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 484

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 19

  • мой ceed
« Ответ #108 : Декабрь 30, 2014, 18:54:32 pm »
0

смотрел все, вроде нормально. Ездил 2-а дня без проблем, сегодня опять  8( .
Заметил закономерность: при наборе скорости когда проходит около 1800-2000 оборотов резко тупит и глохнет. Проверял 6 раз. Если держать обороты до 1800 едет нормально.
Че за хрень. Ведь на этих оборотах включается турбина, но как она глушит движок??? не понятно. Стоя на месте двигатель крутишь до 3000 все гуд.
Есть какие нить соображения?
Может егр клапан клинет?
Записан
sergei1284
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 121

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • Ей бы полный привод и пневмоподвеску...
« Ответ #109 : Декабрь 30, 2014, 21:40:49 pm »
0

поехал домой, загорелась ошибка дигателя. На диагностике сказали - низкое давление топлива, засран фильтр или сетка в баке.
Херовая у нас горючка.
Завтра буду менять фильтр топливный и в бак залезу заодно.
Записан
Mobimaster
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 484

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 19

  • мой ceed
« Ответ #110 : Декабрь 30, 2014, 21:51:56 pm »
0

поехал домой, загорелась ошибка дигателя. На диагностике сказали - низкое давление топлива, засран фильтр или сетка в баке.
Херовая у нас горючка.
Завтра буду менять фильтр топливный и в бак залезу заодно.
Если летняя саляра сразу видно будет, на морозе как снег в воде, если будет такая картина то можешь просто саляру слить, замену фильтров оставить до ТО.  (из личного опыта)
Лезь в бак в первую очередь, горючку в любом случае надо слить т.к. может засрать новый фильтр.
« Последнее редактирование: Декабрь 30, 2014, 21:58:42 pm от Mobimaster »
Записан
sergei1284
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 121

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • Ей бы полный привод и пневмоподвеску...
« Ответ #111 : Декабрь 30, 2014, 23:31:52 pm »
0

а антигели всякие не помогут?
для слива есть пробка?
Записан
Mobimaster
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 484

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 19

  • мой ceed
« Ответ #112 : Декабрь 31, 2014, 00:27:03 am »
0

а антигели всякие не помогут?
для слива есть пробка?
Сперва надо заглянуть туда посмотреть что там творится, вдруг там саляра с грязью (песком). 
Пробки нет, я шлангом сливал (гемор ещё тот) лучше наверно шлангом с грушей.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #113 : Декабрь 31, 2014, 07:40:51 am »
0

а антигели всякие не помогут?
для слива есть пробка?
А заправка какая? Просто меня в Москве заправляли на Газпроме, так у них летняя соляра была, при -12 за бортом... А заводится как? Думаю у тебя фильтр уже запарафинился, т.к. постоянно на летней соляре гоняешь... Антигели помогут, если оставшаяся саляра в баке прогонится через топливную систему...
sergei1284
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 121

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • Ей бы полный привод и пневмоподвеску...
« Ответ #114 : Январь 02, 2015, 13:50:25 pm »
0

Залез в бак, там на удивление все чисто, на дне льдинок не видно, сетка заборная тоже не грязная, а саляра как слеза прозрачная - на улице при этом было -18.
Далее снял топливный фильтр, из него на снег слил все что в нем было, по началу шла чистая саляра, а потом темная под конец. Вообщем поставил новый фильтр, прокачал систему, завел - тут же опять ошибка движка загорелась, причем все манипуляции с фильтром я проводил со снятой клеммой АКБ. Погонял двигатель на холостых минут 10, сбросил клемму с АКБ, завел - опять ошибка. Думаяю ..млять какая, опять на диагностику поеду. Вообщем пока ехал до магазина погазовал так тыщ до 3,5 оборотов, движок по капризнячал пару раз, но не глох. Из магазина вышел, завел, а ошибки нет, хотя она была. Вот теперь езжу тфю, тфю, тфю пока нормально.


И еще вопрос у меня: когда снимал воздушный шланг, который между турбиной и воздушным фильтром стоит, то обнаружил внутри турбины чуток масла, по началу подумал турбинка помирает, потом все просмотрел внимательно и увидел что масло подсасывает через трубку рециркуляции газов, которая из клапанной крышки к воздуховоду подходит, через какое то не понятное устройство. типа клапана (он находится на трубе воздуховода), но он в обе стороны продувается. Какой в нем смысл, и как он должен работать?
Записан
Anatolii
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation ставропольский край

    ODO 143000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 345

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • 2,0 л. 149 л.с. турбо дизель 6АКПП
« Ответ #115 : Январь 02, 2015, 14:17:55 pm »
0

С маслом у всех такая беда, по хорошему в разрез этого маленького шланга надо ставить маслоуловитель.
Есть темы об этом.
Записан
CRDi (Common Rail Direct Injection)
Anatolii
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation ставропольский край

    ODO 143000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 345

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • 2,0 л. 149 л.с. турбо дизель 6АКПП
« Ответ #116 : Январь 02, 2015, 14:23:31 pm »
0

У нас от этого клапана толку нет, на примере у старекса он с отводом в поддон, и это масло которое у нас летит в турбу там стикает обратно в мотор.
Записан
CRDi (Common Rail Direct Injection)
sergei1284
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 121

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • Ей бы полный привод и пневмоподвеску...
« Ответ #117 : Январь 04, 2015, 11:17:57 am »
0

а что это за устройство-то??? на воздухозаборном шланге???
Записан
Anatolii
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation ставропольский край

    ODO 143000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 345

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • 2,0 л. 149 л.с. турбо дизель 6АКПП
« Ответ #118 : Январь 04, 2015, 18:38:06 pm »
0

а что это за устройство-то??? на воздухозаборном шланге???
тема есть отдельно
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,53277.0.html
Записан
CRDi (Common Rail Direct Injection)
Grief
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Иваново

    ODO 225000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 106

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 0

  • Дизельный Цыд вагон
« Ответ #119 : Январь 08, 2015, 20:39:44 pm »
0

Вот и меня похоже эта беда постигла :(
Все праздники и в мороз заводился без проблем, правда в -25 машину долго колбасило при пуске, но потом прочихался :) Сегодня потеплело с лёгкостью в душе завожу мотор, он бодренько заводится и тут же глохнет. Вспоминаю про лягушку, прокачал её много раз, она твёрже не становится. Опять завожу - стартер крутит но совсем не схватывает. С третьего раза подхватил и запустил.

Вечером та же фигня, двигатель бодро завёлся и тут же заглох. Опять лягушка, в этот раз завёлся быстрее. Самое обидное, что фильтр собрался менять после праздников и уже прикупил его. А тут похоже надо менять всё в сборе. Вот и думаю заказывать
сразу или попробовать начать с фильтра? Менять буду в сервисе, как бы два раза не пришлось платить деньги если опять проблемы
будут? Как посоветуете, братцы? Вроде пробег уже не маленький 165тыс. можно и лягушку поменять?
Записан
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Завелся, поработал 3-5 сек, заглох, не заводится.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: