Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 13   Вниз
Автор Тема: Внимание ШРУС на АКПП  (Прочитано 29159 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

0

можете процитировать ?

6. ... и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.
7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Разборка наружного шарнира не допускается.
8. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.
ПРИМЕЧАНИЕ
При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект новогошарнира.
9. Снимите с вала привода защитный чехол.
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

0

6. ... и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.
7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Разборка наружного шарнира не допускается.
8. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.
ПРИМЕЧАНИЕ
При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект новогошарнира.
9. Снимите с вала привода защитный чехол.

Это всё понятно, но где там написано, что кольцо ПРЯМОУГОЛЬНОГО сечения??? Таким способом снять вал с "прямоугольным" кольцом не получится.
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

0

Это всё понятно, но где там написано, что кольцо ПРЯМОУГОЛЬНОГО сечения??? Таким способом снять вал с "прямоугольным" кольцом не получится.

Вот Ваша цитата из Ответ#56: "У них стопорное кольцо имеет прямоугольное сечение". А "там", откуда я привел текст, про прямоугольное сечение нет ни слова.
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

0

Вот Ваша цитата из Ответ#56: "У них стопорное кольцо имеет прямоугольное сечение". А "там", откуда я привел текст, про прямоугольное сечение нет ни слова.

Я говорил о МОДЕ, но не утверждал, что в Сиде стоит МОДНЫЙ ШРУС.
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

0

Я говорил о МОДЕ, но не утверждал, что в Сиде стоит МОДНЫЙ ШРУС.

Где Вы говорили о МОДЕ?
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

0

Где Вы говорили о МОДЕ?

Чем докажете?

Молчите? Тогда сам постараюсь ответить. Действительно, в последнее время появилась мода на неразборные ШРУСы. У них стопорное кольцо имеет прямоугольное сечение. Ларчик просто открывался... :)
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

0

Чем докажете?

Молчите? Тогда сам постараюсь ответить. Действительно, в последнее время появилась мода на неразборные ШРУСы. У них стопорное кольцо имеет прямоугольное сечение. Ларчик просто открывался... :)

После "Ларчик просто открывался..." следует Ваша цитата: "Выходит, что при помощи "ЛЮБЫХ рук". Не сломать сепаратор при демонтаже ШРУСа с вала - невозможно. Попробуйте опровергнуть.
P. S. Сделаю небольшую подсказку: плоское упорное кольцо по ГОСТ 13940-86 с условным диаметром 25 мм допускает осевую нагрузку 14,2 кН (1448 кг). Толщина кольца при этом - всего 1,2 мм".

На основании этого и приведенного рисунка я и сделал вывод о том, что Сид имеет стопорную шайбу прямоугольного сечения. Всё дальнейшее обсуждение поломки ШРУСа СИДА шло исходя из того, что стопорная шайба имеет прямоугольное сечение.
Если предположить, что Вы говорили лишь о МОДЕ, то я унылое г...но, а Вы рыцарь добра и света.
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

0

После "Ларчик просто открывался..." следует Ваша цитата: "Выходит, что при помощи "ЛЮБЫХ рук". Не сломать сепаратор при демонтаже ШРУСа с вала - невозможно. Попробуйте опровергнуть.
P. S. Сделаю небольшую подсказку: плоское упорное кольцо по ГОСТ 13940-86 с условным диаметром 25 мм допускает осевую нагрузку 14,2 кН (1448 кг). Толщина кольца при этом - всего 1,2 мм".

На основании этого и приведенного рисунка я и сделал вывод о том, что Сид имеет стопорную шайбу прямоугольного сечения. Всё дальнейшее обсуждение поломки ШРУСа СИДА шло исходя из того, что стопорная шайба имеет прямоугольное сечение.
Если предположить, что Вы говорили лишь о МОДЕ, то я унылое г...но, а Вы рыцарь добра и света.

Я же в своём ответе #60 уже даже дал пояснение, что я имел в виду, написав: "У них стопорное кольцо имеет прямоугольное сечение. Ларчик просто открывался...":
То, что при демонтаже ШРУСа с вала не разрушить сепаратор невозможно. С первого раза не понимаете, что ли!?

Я нигде не писал, что на Сиде стоит ШРУС с кольцом прямоугольного сечения! :)

Если предположить, что Вы говорили лишь о МОДЕ, то я унылое г...но, а Вы рыцарь добра и света.
Уважаю самокритичных людей, умеющих признавать свои ошибки.

P. S. Вадим Владимирович, писать Сид ПРОПИСНЫМИ буквами нет никакой необходимости.
« Последнее редактирование: Февраль 15, 2011, 21:32:19 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
golden car
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
0

может поможет вам
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

0

может поможет вам

Спасибо. Но здесь медицина бессильна. ;)
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #100 : Февраль 16, 2011, 11:21:30 am »
0

А какой бы угол устроил Вас?
Меня - прямой (90гр), т.к. я пока не вижу причин применять трапециевидную канавку с кольцом прямоугольного сечения. Но это говорит о неразборности узла, а это абсурд.
Но если так оно и есть (прямоугольное сечение кольца и трапециевидное сечение канавки в обойме), то угол нужно считать, отталкиваясь от усилия сжатия кольца, (величиной усилия вдоль вала, которое будет приложено к обойме шруса при его нормальной работе думаю можно принебречь), ну и от усилия демонтажа, способного сжать кольцо, но не разрушить шрус. Опять же, кольцо должно сориентироваться соосно, чтобы поверхность трапециевидной канавки равномерно распределила усилие по кромке кольца. А это непросто - канавка под кольцом значительно меньшего диаметра, чем внутренний диаметр кольца -кольцо проваливается.
Сжимать кольцо, воздействуя канавкой на его острую кромку (ну маленький там радиус притупления) тяжеловато пожалуй.
Навскидку (т.е. пальцем в небо) могу назвать угол .... не менее 45гр.
Ну и само собой все имхо. :)
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #101 : Февраль 16, 2011, 13:43:26 pm »
0

"Если трипоид по каким-то причинам заклинит во втянутом положении", то внутренний ШРУС будет "выдернут" из коробки передач. Вы же не будете возражать против того, что внутренний ШРУС можно вынуть из КПП?

"Выдёргивание" внутреннего ШРУСа из коробки менее опасно, нежели "выскакивание" вала из наружного ШРУСа. Поясню: при "выдёргивании" внутреннего ШРУСа передача момента от двигателя (через КПП) на вал привода прекратится (прервётся). Думаю, конструкторы это тоже понимают...  ИМХО. ;)
Могу продолжить и дальше (разжевать :)), но думаю, ВАМ всё уже стало понятно. :)


P. S. Это я в защиту обоснованности применения кольца с прямоугольным сечением. :)
« Последнее редактирование: Февраль 16, 2011, 14:47:14 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #102 : Февраль 16, 2011, 14:43:46 pm »
0

"Выдёргивание" внутреннего ШРУСа из коробки менее опасно, нежели "выскакивание" вала из наружного ШРУСа. Поясню: при "выдёргивании" внутреннего ШРУСа передача момента от двигателя (через КПП) на вал привода прекратится (прервётся). Думаю, конструкторы это тоже понимают...  ИМХО. ;)

P. S. Это я в защиту обоснованности применения кольца с прямоугольным сечением. :)

Вы опять шутите? Скажите еще, что в последнее время стало модно - выдергивать внутренний ШРУС, так как это менее опасно.
Конструкторы многое понимают. Они понимают и то, что "выдернутый" из коробки передач приводной вал, вращающийся вместе с передним управляемым колесом, приводит к обретению полного счастья водителем автомобиля, его пассажирами и всеми окружающими.
Записан
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #103 : Февраль 16, 2011, 15:28:13 pm »
0

В идеале - они (боковые стороны канавки) должны быть параллельны между собой и перпендикулярны оси отверстия. :)
В идеале для стопорных колец по ГОСТ 13940. Тут бесспорно.
Но оказывается есть еще проволочные стопоры (или проволочные кольца), а они бывают круглого, квадратного, прямоугольного сечений. Так вот под проволочные стопоры канавки бывают круглые, прямоугольные, трапецеидальными (50-60гр). Только какое кольцо в какую канавку ставить я не понял  :(.
Это не я такой умный, а Орлов ПИ, "Основы конструирования" том 2 стр. 481-483.  ;)
Не удержался, почитал про стопорение :-[

Они понимают и то, что "выдернутый" из коробки передач приводной вал, вращающийся вместе с передним управляемым колесом, приводит к обретению полного счастья водителем автомобиля, его пассажирами и всеми окружающими.
Так сначала наверное нужно чтобы стойка от нижнего рычага отстегнулась, или рычаг от подрамника (или к чему он крепится) или растяжка (не изучал подвеску сида, по примеру ваза пишу). Если это произойдет, то пожалуй уже неважно - трипод из коробки выдернулся или наружный шрус с вала сполз...
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #104 : Февраль 16, 2011, 16:52:55 pm »
0

Так сначала наверное нужно чтобы стойка от нижнего рычага отстегнулась, или рычаг от подрамника (или к чему он крепится) или растяжка (не изучал подвеску сида, по примеру ваза пишу). Если это произойдет, то пожалуй уже неважно - трипод из коробки выдернулся или наружный шрус с вала сполз...

Судя по Вашим ответам, Вы читаете только текст написанный мною. Спасибо конечно, но я написал про привод в ответ на: ""Выдёргивание" внутреннего ШРУСа из коробки менее опасно, нежели "выскакивание" вала из наружного ШРУСа".
Сразу обращу Ваше внимание на еще одну его фразу: ""при "выдёргивании" внутреннего ШРУСа передача момента от двигателя (через КПП) на вал привода прекратится (прервётся)". Эта фраза означает, что автомобиль движется.
Записан
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 13   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: