Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 13   Вниз
Автор Тема: Внимание ШРУС на АКПП  (Прочитано 29158 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #105 : Февраль 16, 2011, 16:55:29 pm »
0

P. S. Это я в защиту обоснованности применения кольца с прямоугольным сечением. :)

В защиту обоснованности применения колец с прямоугольным сечением было бы правильным привести конкретные примеры применения колец прямоугольного сечения в сочленении вал привода-ШРУС.

И еще, для чего Вы вставили рисунок в Ответ#56? На что Вы хотели обратить наше внимание?
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #106 : Февраль 16, 2011, 17:04:11 pm »
0

Вы опять шутите? Скажите еще, что в последнее время стало модно - выдергивать внутренний ШРУС, так как это менее опасно.
Конструкторы многое понимают. Они понимают и то, что "выдернутый" из коробки передач приводной вал, вращающийся вместе с передним управляемым колесом, приводит к обретению полного счастья водителем автомобиля, его пассажирами и всеми окружающими.
Вадим Владимирович, Вы ли это! Я не узнаю Вас в гриме!

Давайте рассмотрим ситуацию, когда авто стоит на месте и одно из колёс буксует с бешеной скоростью, а второе - стоит неподвижно (естественно). Что произойдёт, когда вал выскочит из наружного ШРУСа (о причинах сейчас говорить не будем)? Я про частоту вращения этого самого вала!!!
Вы вообще представляете как работает дифференциал? Да, и ещё: то буксующее колесо, тоже ответьте, как себя поведёт?


Вы опять шутите? Скажите еще, что в последнее время стало модно - выдергивать внутренний ШРУС, так как это менее опасно.
ИМЕННО ТАК! Только "выдёргивается", конечно же, не хвостовик ШРУСа из коробки, но внутренняя обойма с роликами (трипоид) из наружной обоймы.
« Последнее редактирование: Февраль 17, 2011, 13:15:04 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #107 : Февраль 16, 2011, 17:09:45 pm »
0

Вадим Владимирович, Вы ли это! Я не узнаю Вас в гриме!

Давайте рассмотрим ситуацию, когда авто стоит на месте и одно из колёс буксует с бешеной скоростью, а второе - стоит неподвижно (естественно). Что произойдёт, когда вал выскочит из наружного ШРУСа (о причинах сейчас говорить не будем)? Я про частоту вращения этого самого вала!!!
Вы вообще представляете как работает дифференциал? Да, и ещё: то буксующее колесо, тоже ответьте, как себя поведёт?

Опуститесь на землю. Я больше не буду обсуждать ВЫДУМЫВАЕМЫЕ Вами ситуации, даже если они обусловлены модой.
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #108 : Февраль 16, 2011, 17:12:21 pm »
0

Опуститесь на землю. Я больше не буду обсуждать ВЫДУМЫВАЕМЫЕ Вами ситуации, даже если они обусловлены модой.
Нет уж! Теперь ответьте!

И ещё:
Сразу обращу Ваше внимание на еще одну его фразу: ""при "выдёргивании" внутреннего ШРУСа передача момента от двигателя (через КПП) на вал привода прекратится (прервётся)". Эта фраза означает, что автомобиль движется.
Это АБСОЛЮТНО НЕ означает, что автомобиль движется. Обоснование - в предыдущем моём ответе.


P.S. При желании, я разжую Вам ситуацию и в движении.

« Последнее редактирование: Февраль 16, 2011, 17:51:14 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #109 : Февраль 16, 2011, 17:27:20 pm »
0

Нет уж! Теперь ответьте!

И ещё:Это абсолютно не означает, что автомобиль движется. Обоснование - в предыдущем моём ответе.


P.S. При желании, я разжую Вам ситуацию и в движении.



Желаю. Разжуйте.
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #110 : Февраль 16, 2011, 17:30:05 pm »
0

Желаю. Разжуйте.
Даже и не подумаю, пока не разберёмся со "статичной" ситуацией.

Говоря "при желании" - я имел в виду СВОЁ желание!
« Последнее редактирование: Февраль 16, 2011, 17:52:51 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #111 : Февраль 16, 2011, 17:35:16 pm »
0

Ну и ладно, разбирайтесь.
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #112 : Февраль 16, 2011, 17:37:42 pm »
0

Ну и ладно, разбирайтесь.

Как знаете. Извините за навязчивость. :)


P. S. Да, забыл совсем сообщить: длина ШЛИЦЕВОГО ЗАЦЕПЛЕНИЯ (в зацеплении вал-внутренняя обойма наружного ШРУСа, да и везде собственно) выбирается не во время визитов к гадалке, а рассчитывается по давно всем известным формулам. Эти расчёты - конструкторы ради развлекухи, наверное, выполняют.  :D

P. P. S. Те, кто читают форум, должны знать, что существуют на Земле люди, считающие себя умнее конструкторов автомобилей, и которым плевать на свою безопасность. Но конструкторы - люди прозорливые и стараются думать и за себя и за того дядю (о тех самых горе-тюнерах, увеличивающих клиренс и прочее...). Да и о некоторых "сервисменах" тоже можно что-то подобное сказать. Да и о производственном браке тоже не стоит забывать...

И вообще, мне становится скучно на этом форуме. Вынужден откланяться. Не поминайте лихом.
« Последнее редактирование: Февраль 17, 2011, 13:32:52 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
ПАН
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #113 : Февраль 16, 2011, 20:41:52 pm »
0

Уважаемый DISK!!!! Просмотрите мою тему про движок за сегодняшний вечер... Много практики-не хватает Вашей теории....
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #114 : Март 03, 2011, 13:28:40 pm »
0

Так это сепаратор.
В ШРУСе на сепаратор силовые нагрузки не действуют.

Вадим Владимирович, не расскажете мне, а вот эти "канавы" - результат действия КАКИХ нагрузок?
Такие же раковины я могу показать Вам и на обеих обоймах!
« Последнее редактирование: Март 03, 2011, 19:33:33 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #115 : Март 03, 2011, 16:31:54 pm »
0

Виноват. Исправлюсь.
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #116 : Март 03, 2011, 17:45:31 pm »
0

Представляю своё видение конструкции съёмника. Пока - концепт - без привязки к размерам. Наружная обойма условно не показана.
« Последнее редактирование: Март 04, 2011, 20:02:12 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Алекс2
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Киров

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #117 : Март 03, 2011, 22:10:16 pm »
0

Представляю своё видение конструкции съёмника. Пока - концепт - без привязки к размерам. Наружная обойма условно не показана.
Подобные приспособы продавались 20 лет назад, только там было 2 кольца с прорезью для одевания на вал, а между кольцами также два болта для их "распирания". 
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #118 : Март 03, 2011, 22:35:14 pm »
0

Подобные приспособы продавались 20 лет назад, только там было 2 кольца с прорезью для одевания на вал, а между кольцами также два болта для их "распирания".  

20 лет назад в моём лексиконе не было даже слова "автомобиль". ;) Не исключаю, конечно, что изобрёл колесо... :)
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #119 : Март 03, 2011, 23:56:04 pm »
0

и про какую моду на несъемные шарниры говорите?! Япы еще чуть ли не с 80-х заморачиваються такой хней. Ну а корейцы строят по образу и подобию. Покажите хоть один европейский авто с несъемными шарнирами (ренаульты,пеугеоты и ситроëны в расчет не берем)

Поподробнее про "такую хню" поведайте, пожалуйста. Конкретно. Какое именно кольцо на валу? Форма, сечение. С доказательствами. :)
Я-то правильный ответ уже знаю. Интересен Ваш.
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 13   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: