Ну и ладно, разбирайтесь.
Как знаете. Извините за навязчивость.

P. S. Да, забыл совсем сообщить: длина ШЛИЦЕВОГО ЗАЦЕПЛЕНИЯ (в зацеплении вал-внутренняя обойма наружного ШРУСа, да и везде собственно) выбирается не во время визитов к гадалке, а рассчитывается по давно всем известным формулам. Эти расчёты - конструкторы ради развлекухи, наверное, выполняют.

P. P. S. Те, кто читают форум, должны знать, что существуют на Земле люди, считающие себя умнее конструкторов автомобилей, и которым плевать на свою безопасность. Но конструкторы - люди прозорливые и стараются думать и за себя и за того дядю (о тех самых горе-тюнерах, увеличивающих клиренс и прочее...). Да и о некоторых "сервисменах" тоже можно что-то подобное сказать. Да и о производственном браке тоже не стоит забывать...
И вообще, мне становится скучно на этом форуме. Вынужден откланяться. Не поминайте лихом.