Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 13   Вниз
Автор Тема: Внимание ШРУС на АКПП  (Прочитано 29279 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
golden car
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
0

Вовсе нет! МЫ и сами это хотим понять: развели или не развели. Но Вы не пытаетесь даже пойти нам на встречу, а воспринимаете почему-то всё в штыки. :)

Я?????!!!! 8( 8( 8( 8(


покажите как?
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

0

Я?????!!!! 8( 8( 8( 8(

покажите как?

По-моему, вот это - не слишком располагающее к продолжению обсуждения высказывание:

и не любить мозг людям!
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
golden car
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
0

Вы можете лаконично сформулировать причинЫ поломки?


Я на этот вопрос Вам ответил дважды и оба раза не так, как Вам бы этого хотелось?
Давайте попробуем задать вопрос по иному!? Что Вам интересно узнать, спросите по пунктам, все что знаю расскажу (не знаю совру :-[)
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

0

Я на этот вопрос Вам ответил дважды и оба раза не так, как Вам бы этого хотелось?
Давайте попробуем задать вопрос по иному!? Что Вам интересно узнать, спросите по пунктам, все что знаю расскажу (не знаю совру :-[)


Да в принципе у меня уже не осталось больше вопросов по этой теме. Интересен будет ответ Вадима Владимировича на заданный ему мною вопрос.
« Последнее редактирование: Февраль 12, 2011, 22:23:09 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
golden car
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
0

Да в принципе у меня уже не осталось больше вопросов по этой теме. Интересен буде ответ Вадима Владимировича на заданный ему мною вопрос.

напомните если не трудно
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

0

напомните если не трудно
Ответ #56
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

да, конечно.

вуаля

  Наиболее часто встречающимся в практике случаем является Кручение (в сопротивлении материалов) круглого прямого стержня . В результате действия крутящего момента Мк в поперечных сечениях стержня возникают касательные напряжения t, а сечения стержня (расстояние между которыми равно l) поворачиваются одно относительно другого на угол закручивания j. Угол закручивания на единицу длины стержня называют относительным углом закручивания q. При свободном Кручение (в сопротивлении материалов) в упругой стадии относительный угол закручивания и наибольшие касательные напряжения tmax определяются по формулам:
см. вложения
где G - модуль упругости при сдвиге; Iк и Wк - условный момент инерции и момент сопротивления при Кручение (в сопротивлении материалов) В круглых сечениях Iк представляет собой полярный момент инерции Ip =pr4/2, а Wк - полярный момент сопротивления Wp =pr3/2. Для прямоугольных сечений с большей стороной h и меньшей b: Ik = ahb3, Wk = bhb2, где коэффициенты a и b определяются в зависимости от отношения h/b по таблицам. Для узких сечений h/b ³ 10) можно принимать а = b »1/3.
Зачет! Прям душа радуется)))
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

0

Чем докажете?

Молчите? Тогда сам постараюсь ответить. Действительно, в последнее время появилась мода на неразборные ШРУСы. У них стопорное кольцо имеет прямоугольное сечение. Ларчик просто открывался... :)

Выходит, что при помощи "ЛЮБЫХ рук". Не сломать сепаратор при демонтаже ШРУСа с вала - невозможно. Попробуйте опровергнуть. :)

P. S. Сделаю небольшую подсказку: плоское упорное кольцо по ГОСТ 13940-86 с условным диаметром 25 мм допускает осевую нагрузку 14,2 кН (1448 кг). Толщина кольца при этом - всего 1,2 мм. =write=


Вы имеете в виду "неразборные ШРУСЫ" или несъемные с вала ШРУСЫ? Какой смысл делать несъемный с вала ШРУС?
Стопорное кольцо прямоугольного сечения не может "сжиматься-разжиматься"? Если проточка в обойме ШРУСА прямоугольная, а проточка на валу имеет в сечении вид трапеции, то стопорное кольцо при попытке снятия ШРУСА разве не может уйти в проточку обоймы и не препятствовать снятию вала? (все предложения - вопросительные)
Записан
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

0

Если проточка в обойме ШРУСА прямоугольная, а проточка на валу имеет в сечении вид трапеции, то стопорное кольцо при попытке снятия ШРУСА разве не может уйти в проточку обоймы и не препятствовать снятию вала? (все предложения - вопросительные)
а какой угол предполагается между боковыми сторонами трапециевидной канавки в обойме шруса?
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

0

а какой угол предполагается между боковыми сторонами трапециевидной канавки в обойме шруса?
В идеале - они (боковые стороны канавки) должны быть параллельны между собой и перпендикулярны оси отверстия. :)
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

0

Вы имеете в виду "неразборные ШРУСЫ" или несъемные с вала ШРУСЫ? Какой смысл делать несъемный с вала ШРУС?

Неразборность ШРУСа как раз и заключается в невозможности снятия вала со ШРУСа. :) Даже на ШРУСе с кольцом круглого сечения не получится разобрать ШРУС не вынув предварительно вал (там хитро надо повернуть сепаратор до совмещения его отверстий с "выступами" наружной обоймы. Вадим Владимирович, не поверю, что ВЫ не разбирали ШРУС. :)

Стопорное кольцо прямоугольного сечения не может "сжиматься-разжиматься"? Если проточка в обойме ШРУСА прямоугольная, а проточка на валу имеет в сечении вид трапеции, то стопорное кольцо при попытке снятия ШРУСА разве не может уйти в проточку обоймы и не препятствовать снятию вала? (все предложения - вопросительные)
Кольцо как раз и должно сжиматься, НО (!) только при монтаже. В собранном положении силам, способным сжать кольцо, взяться неоткуда. Это справедливо даже если проточка на валу имеет вид трапеции (подозреваю, что она всё-таки прямоугольная). (Все предложения - предположения :)).  Я теперь тоже так буду писать - ИМХО. :)

P. S. Считаю, что такая конструкция придумана для повышения безопасности. Если трипоид по каким-то причинам заклинит во втянутом положении, то появляется вероятность выскакивания вала из наружного ШРУСа (при использовании кольца круглого сечения). ИМХО. :)

P.P.S. Кстати, Вадим Владимирович, Вы совершенно правы!!! Только скорее всего "трапеция" сделана на обойме, но не на валу. Тогда всё встаёт на свои места: при приложении БОЛЬШОГО усилия к валу (в сторону вытягивания) кольцо СОЖМЁТСЯ и выйдет с валом наружу. Эврика!!! :D
« Последнее редактирование: Февраль 15, 2011, 15:16:50 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

0

А.В. Капустин, А.А. Яцук KIA CEE'D Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях. Москва: ИДТР, 2009 г. В этой книге на стр. 137 есть фотография процесса снятия наружного ШРУСа с приводного вала и пояснительный текст.

P. S. Считаю, что такая конструкция придумана для повышения безопасности. Если трипоид по каким-то причинам заклинит во втянутом положении, то появляется вероятность выскакивания вала из наружного ШРУСа (при использовании кольца круглого сечения). ИМХО. :)

"Если трипоид по каким-то причинам заклинит во втянутом положении", то внутренний ШРУС будет "выдернут" из коробки передач. Вы же не будете возражать против того, что внутренний ШРУС можно вынуть из КПП?
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

0

а какой угол предполагается между боковыми сторонами трапециевидной канавки в обойме шруса?

А какой бы угол устроил Вас?
Записан
solobarik
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 65000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 237

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 10

0

А.В. Капустин, А.А. Яцук KIA CEE'D Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях. Москва: ИДТР, 2009 г. В этой книге на стр. 137 есть фотография процесса снятия наружного ШРУСа с приводного вала и пояснительный текст.
можете процитировать ?
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

0

А.В. Капустин, А.А. Яцук KIA CEE'D Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях. Москва: ИДТР, 2009 г. В этой книге на стр. 137 есть фотография процесса снятия наружного ШРУСа с приводного вала и пояснительный текст.
Согласен, умные книжки полезно читать. :)  Жаль только, что там не видно формы сечения кольца. :)

"Если трипоид по каким-то причинам заклинит во втянутом положении", то внутренний ШРУС будет "выдернут" из коробки передач. Вы же не будете возражать против того, что внутренний ШРУС можно вынуть из КПП?
Тоже верно... 8[
« Последнее редактирование: Февраль 15, 2011, 14:30:53 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 13   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: