форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

В мороз температура охлаждающей жидкости не поднимается

Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 37   Вниз
Автор Тема: В мороз температура охлаждающей жидкости не поднимается  (Прочитано 90432 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
igval
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 494

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #285 : Февраль 07, 2011, 15:10:22 pm »
0


Я не утверждаю что картонку нужно ставить осенью и снимать под лето, естественно это бред. Но при условии движения в мороз, особенно на скорости >60 км/ч картонка обязательна. Да и необходимость ее снятия показывает включение вентилятора.
А вообще, по здравом размышлении, на исправной машине смысл картонки непонятен. Ведь если низкая температура ОЖ из-за морозов, то термостат просто не должен открываться, и радиатор в охлаждении ОЖ участвовать не будет.
Записан
Saveli
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Курганская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 101

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 3

« Ответ #286 : Февраль 07, 2011, 15:34:35 pm »
0

А вообще, по здравом размышлении, на исправной машине смысл картонки непонятен. Ведь если низкая температура ОЖ из-за морозов, то термостат просто не должен открываться, и радиатор в охлаждении ОЖ участвовать не будет.
Смысл картонки заключается в том, чтобы перекрыть, хотя бы частично, поток морозного воздуха через отсек двигателя. Причём чем скорость выше, тем этот поток больше. Ведь двигатель - тоже радиатор, кусок металла с температурой 90, обдуваемый потоком воздуха с температурой минус 30 и скоростью 100 км/ч. Создав "микроклимат" в подкапотном пространстве, мы облегчаем условия работы двигателя, КПП, сцепления, греем омывайку (не на Сиде), аккумулятор.
Записан
igval
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 494

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #287 : Февраль 07, 2011, 16:51:59 pm »
0

Смысл картонки заключается в том, чтобы перекрыть, хотя бы частично, поток морозного воздуха через отсек двигателя. Причём чем скорость выше, тем этот поток больше. Ведь двигатель - тоже радиатор, кусок металла с температурой 90, обдуваемый потоком воздуха с температурой минус 30 и скоростью 100 км/ч. Создав "микроклимат" в подкапотном пространстве, мы облегчаем условия работы двигателя, КПП, сцепления, греем омывайку (не на Сиде), аккумулятор.


Я свой опыт с картонкой (не на Сиде, правда) на этой ветке уже описывал, больше как то не хочется экспериментировать.
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #288 : Февраль 07, 2011, 17:44:29 pm »
0

При установке картонки перед радиатором существует вероятность перегрева двигателя, т.к. картонка в слякоть размокает и вплотную прилипает к радиатору. Перегрев двигателя может происходить очень быстро. Как только охлаждающая жидкость начинает закипать, образуются пузырьки воздуха, которые еще более ухудшают отдачу тепла. В результате идет лавинообразное повышение температуры двигателя и выброс пара и жидкости из под капота. Перегрев двигателя очень часто приводит к заклиниванию двигателя, и следовательно к капитальному ремонту. Если даже двигатель не заклинило, высока вероятность коробления головки блока и попадание охлаждающей жидкости в масляную систему (повышается уровень масла и образуется эмульсия). Работа двигателя на повышенных нагрузках (большая скорость, буксование, выезд зимой враскачку их сугробов) - причины перегрева двигателя. Выброс охлаждающей жидкости может привести также к отказу бортовой электроники. Недогрев двигателя тоже нежелателен, т.к. при недогреве происходит повышенный износ двигателя, скорее даже не при недогреве, а при холодном двигателе (сразу после пуска). Поэтому велика роль качества масла. При недогреве происходит также образование нагара на свечах, кольцах, клапанах, в камере сгорания. Нагар обычно летом выгорает при длительной езде на приличной скорости. Регулирует тепловой режим двигателя термостат, который при достижении определенной температуры пускает жидкость через радиатор. Охлаждающая жидкость может охлаждаться и в радиаторе отопления салона. При сильном морозе происходит значительное охлаждение. При выходе из строя термостата приходится включать печку на максимальную температуру и производительность, чтобы доехать до сервиса или магазина. Летом это особенно запоминается. Причинами перегрева или недогрева могут стать неисправность, термостата,  температура воздуха за бортом, рельеф местности, включение обогрева салона, неисправность датчика температуры включения вентилятора или самого вентилятора, перегорание предохранителя, дополнительная нагрузка (прицеп или буксировка автомобиля) и др.
Картонка - это атавизм, пришедший из глубины веков, когда двигатели были большими и имели несовершенные термостаты и  даже штатные жалюзи, закрывающие радиаторы. Например ГАЗ-21 "Волга" с объемом двигателя 2,5 л, мощностью в 75 л.с. имел жалюзи радиатора, которые открывались и закрывались ручкой прямо из салона, т.к. прогревать такой двигатель до рабочей температуры следовало довольно долго.
Исходя из этого предпочитаю не закрывать радиатор картонкой и ездить с грязным радиатором и небольшим недогревом двигателя (хотя вряд ли разработчики двигателя этого не учитывали), чем ремонтировать за свой счет двигатель с чистым радиатором.
Помни! Огонек в глазах может быть признаком тлеющих опилок в голове!!!


...туфта все это! :D В прошлую субботу ездили на рыбалку...--естно в сугробе...по самые помидоры. :D Погода +2, картонка перед радиатором, буксы по самые небалуй. Натрахались от души. Специально смотрел за температурой. Фига два она выше 90 поднялась. Включил печку на середину шкалы...  :D -и 86, и ни капли больше... Картонка стоит на весь радиатор, без дырок, и прижиматься к радиатору ей не дают бибикалки, перемычка и куча всего., и стоит с осени и до весны
Повторюсь пардон......Jedem das Seine
« Последнее редактирование: Февраль 07, 2011, 17:51:56 pm от пм »
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
KUZA13
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 344

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 13

« Ответ #289 : Февраль 07, 2011, 17:53:34 pm »
0

Смысл картонки заключается в том, чтобы перекрыть, хотя бы частично, поток морозного воздуха через отсек двигателя. Причём чем скорость выше, тем этот поток больше. Ведь двигатель - тоже радиатор, кусок металла с температурой 90, обдуваемый потоком воздуха с температурой минус 30 и скоростью 100 км/ч. Создав "микроклимат" в подкапотном пространстве, мы облегчаем условия работы двигателя, КПП, сцепления, греем омывайку (не на Сиде), аккумулятор.

Очень здравое и правильное суждение. Вот и я о том же. Полностью ЗА!
Записан
Если хочешь ездить долго,считай,что все вокруг ездят плохо.
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #290 : Февраль 07, 2011, 18:03:32 pm »
0

Очень здравое и правильное суждение. Вот и я о том же. Полностью ЗА!
да не здраво это, фигня полная
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #291 : Февраль 07, 2011, 19:17:46 pm »
0

да не здраво это, фигня полная

...ну про Ваших Челябинских....  -мы наслышаны :D и не тока мы, и мир тоже....
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Saveli
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Курганская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 101

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 3

« Ответ #292 : Февраль 07, 2011, 19:38:42 pm »
0

...ну про Ваших Челябинских....  -мы наслышаны :D и не тока мы, и мир тоже....
Да уж, вот например http://www.youtube.com/watch?v=I1vMjD8Uywk :D
Цитата: Vadim345
да не здраво это, фигня полная
Ну а по теме, где тут фигня? В микроклимате подкапотного пространства?
У меня на Сиде, например, педаль сцепления при -25 и ниже тугой становится, нажимается, но мееедленно. Включается сцепление, думается, тоже не быстрее, вкрадывается мысль, а полностью ли?  8( 8(  В городе всё нормально, на трассу выехал - вот такая хрень. У клубней на форуме тоже такое встречалось, не у меня одного. Это я к тому, что тут бытует мнение, что корейцами всё продумано, езди да радуйся. У них, наверное, и в мыслях не было, что на их машине кто-то в мороз (по их меркам) додумается ездить. Покупают и так неплохо, зачем переживать.
Записан
igval
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 494

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #293 : Февраль 07, 2011, 19:50:03 pm »
0

У меня тоже ниже -25 сцепление дубеет, но я не вижу, чем тут картонка помочь может. В подкапотное пространство не только через радиатор задувает. Поставишь картонку - поток пойдет в обход, только и всего.
Записан
igval
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 494

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #294 : Февраль 07, 2011, 20:04:59 pm »
0

Притом пойдет холодный воздух с улицы, а не подогретый при прохождении через радиатор.
А Вы радиатор, специально сконструированный для снятия излишнего тепла - картонкой.
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #295 : Февраль 07, 2011, 20:07:28 pm »
0

У меня тоже ниже -25 сцепление дубеет, но я не вижу, чем тут картонка помочь может. В подкапотное пространство не только через радиатор задувает. Поставишь картонку - поток пойдет в обход, только и всего.
....опппаааа ... Еще один огонек в глазах... :D
тоесть ...на скорости поток пойдет в подкапотное пространство сзади??? lol
Ну это ужо вообще в разрез всем физическим законам, потому что Вам... так хочется... :D
« Последнее редактирование: Февраль 07, 2011, 20:11:50 pm от пм »
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #296 : Февраль 07, 2011, 20:08:54 pm »
0

Притом пойдет холодный воздух с улицы, а не подогретый при прохождении через радиатор.
А Вы радиатор, специально сконструированный для снятия излишнего тепла - картонкой.

...-ЛЕТОМ! Когда жарко...
....и и.ии еще вопрос ...-А что Ярославль....это рядом с Челябинском??? 8(
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #297 : Февраль 07, 2011, 20:10:37 pm »
0

Да уж, вот например http://www.youtube.com/watch?v=I1vMjD8Uywk :DНу а по теме, где тут фигня? В микроклимате подкапотного пространства?
У меня на Сиде, например, педаль сцепления при -25 и ниже тугой становится, нажимается, но мееедленно. Включается сцепление, думается, тоже не быстрее, вкрадывается мысль, а полностью ли?  8( 8(  В городе всё нормально, на трассу выехал - вот такая хрень. У клубней на форуме тоже такое встречалось, не у меня одного. Это я к тому, что тут бытует мнение, что корейцами всё продумано, езди да радуйся. У них, наверное, и в мыслях не было, что на их машине кто-то в мороз (по их меркам) додумается ездить. Покупают и так неплохо, зачем переживать.
...совершенно верно.
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
igval
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 494

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #298 : Февраль 07, 2011, 20:12:41 pm »
0

тоесть ...на скорости поток пойдет в подкапотное пространство сзади??? lol
Ну это ужо вообще в разрез всем физическим законам, потому что Вам... так хочется... :D

Простите, а чем Вам перед не нравится? Или Вы Сиду всю морду лица наглухо загерметизировали?
Записан
Saveli
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Курганская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 101

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 3

« Ответ #299 : Февраль 07, 2011, 20:13:36 pm »
0

У меня тоже ниже -25 сцепление дубеет, но я не вижу, чем тут картонка помочь может. В подкапотное пространство не только через радиатор задувает. Поставишь картонку - поток пойдет в обход, только и всего.
В обход пойдёт, между защитой и бампером, но не столько и поток будет не прямой. Основная амбразура пол-метра на пол-метра (не мерил, утрирую) картонкой перекрывается. И ещё немаловажная деталь. Термостат уже будет приоткрытым, радиатор даст дополнительное тепло.
Записан
Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 37   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

В мороз температура охлаждающей жидкости не поднимается

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: