форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?

Страницы: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 68   Вниз
Автор Тема: Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?  (Прочитано 283966 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #435 : Май 14, 2012, 16:03:04 pm »
0

.....так может в свечах и причина? ... не шибко горячие свечи то?
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
mizhgan
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Балашиха

    ODO 155000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #436 : Май 14, 2012, 22:56:59 pm »
0

.....так может в свечах и причина? ... не шибко горячие свечи то?
SXU22HCR11S
Центральный электрод иридиевый, боковой - платина
Калильное число 22, свеча "холодная" (это как 7 NGK)
Зазор 1.1мм
S в конце артикула - стальное стопорное кольцо

По сравнению с оригинальными свечами NGK LZKR6B-10E расхождения минимальные, у оригинальных калильное число 6 (по градации NGK) а у SXU22HCR11S какильное 7 (по градации NGK), то есть оригинальная "погорячее" а хондовская "похолоднее".
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #437 : Май 15, 2012, 09:05:09 am »
0

ИМХО, 7 - это слишком холодные для этих моторов. Тупо может не достигаться температура самоочищения.
mizhgan
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Балашиха

    ODO 155000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #438 : Май 15, 2012, 16:51:10 pm »
0

ИМХО, 7 - это слишком холодные для этих моторов. Тупо может не достигаться температура самоочищения.
ну это легко проверить выкрутив свечу
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #439 : Май 16, 2012, 12:53:42 pm »
0

SXU22HCR11S
Центральный электрод иридиевый, боковой - платина
Калильное число 22, свеча "холодная" (это как 7 NGK)
Зазор 1.1мм
S в конце артикула - стальное стопорное кольцо

По сравнению с оригинальными свечами NGK LZKR6B-10E расхождения минимальные, у оригинальных калильное число 6 (по градации NGK) а у SXU22HCR11S какильное 7 (по градации NGK), то есть оригинальная "погорячее" а хондовская "похолоднее".

.... 8[ ну... типа похолоднее чем положено. НО! длина резьбы гораздо больше.... что  дает калильное зажигание и "дребезг" На родных свечках длина резьбы 19 мм. а у Вас 26.5 мм.
Поставьте "родные" свечи....И НЕ МЕШАЙТЕ МЕХАНИЗЬМУ РАБОТАТЬ!!! И не морочьте другим головы. И будет Вам счастье. :D
« Последнее редактирование: Май 16, 2012, 12:55:34 pm от пм »
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
mizhgan
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Балашиха

    ODO 155000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #440 : Май 16, 2012, 22:49:15 pm »
0

.... 8[ ну... типа похолоднее чем положено. НО! длина резьбы гораздо больше.... что  дает калильное зажигание и "дребезг" На родных свечках длина резьбы 19 мм. а у Вас 26.5 мм.
Поставьте "родные" свечи....И НЕ МЕШАЙТЕ МЕХАНИЗЬМУ РАБОТАТЬ!!! И не морочьте другим головы. И будет Вам счастье. :D
Я 19 миллиметровые не воткну в колодца... если только кувалдой вогнать)) у меня кед рестайловый, с совсем другими свечами.
Посмотрите вложенные фото оригинального НЖК и иридиевого Дэнсо, и найдите 10 отличий ^^
Визуально отличия только в электродах. Придраться можно только к боковому электроду, это второй вопрос на засыпку))
« Последнее редактирование: Май 16, 2012, 22:54:44 pm от mizhgan »
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #441 : Май 16, 2012, 22:54:19 pm »
0

Были все описанные в точности проблемы, грешил на детонацию, оказалось разлетелся подшипник ролика приводного ремня, поменял все ок. Стрекотало в районе 2000-2500 оборотов, если давать газу в натяг.
  пробег какой?
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Moskva
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #442 : Май 17, 2012, 13:09:08 pm »
0

Записан
mizhgan
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Балашиха

    ODO 155000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #443 : Май 17, 2012, 13:50:11 pm »
0

35000
1) стрекотало именно на прогретой только?
2) динамика ухудшалась?
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #444 : Май 17, 2012, 17:10:20 pm »
0

Я 19 миллиметровые не воткну в колодца... если только кувалдой вогнать)) у меня кед рестайловый, с совсем другими свечами.
Посмотрите вложенные фото оригинального НЖК и иридиевого Дэнсо, и найдите 10 отличий ^^
Визуально отличия только в электродах. Придраться можно только к боковому электроду, это второй вопрос на засыпку))

..... 8[ рестайловый... эт не значит что и двигатель другой. Кувалда стопудово не понадобится :D
На  двигатели СИДа идут свечи ZFR5F-11....и BKR5ES-11  8( хотя на рестайл многие пишуть.... ставят  более холодные и длинные свечи.... правда не понятно??? зачем? Вот здесь даже официальный запрос/ответ был.....
http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=32327.0

....так что для меня это непонятки... 8( с какой целью ставить более длинные свечи, которые в итоге должны дать только лишнее калильное зажигание...из-за сильно выступающего в цилиндр электрода.. 8( А более холодными.... типа попытка их охладить??? 8(
Если не лень... поставьте ZFR5F-11 и попробуйте. Стопудово стрекот уйдет....
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #445 : Май 17, 2012, 20:06:12 pm »
0

.... 8[ ну... типа похолоднее чем положено. НО! длина резьбы гораздо больше.... что  дает калильное зажигание и "дребезг" На родных свечках длина резьбы 19 мм. а у Вас 26.5 мм.
Поставьте "родные" свечи....И НЕ МЕШАЙТЕ МЕХАНИЗЬМУ РАБОТАТЬ!!! И не морочьте другим головы. И будет Вам счастье. :D
+1 Мало того, если на длинной резьбе образуется нагар, то при выкручивании свечей с длинной юбкой этот нагар может повредить резьбу в головке.
Записан
弗拉基米尔
Moskva
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #446 : Май 17, 2012, 20:07:32 pm »
0

1) стрекотало именно на прогретой только?
2) динамика ухудшалась?
Нет, постоянно и на холодную тоже, динамика ухучшалась только при включенном кондее в жару. Причем ролик заметно люфтил, его нужно менять вместе с ремнем, у меня за два года ремень задубел, и при хорошей натяжке все равно проскальзывал даже по новому ролику.
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #447 : Май 17, 2012, 21:48:27 pm »
0


....так что для меня это непонятки... 8( с какой целью ставить более длинные свечи, которые в итоге должны дать только лишнее калильное зажигание...из-за сильно выступающего в цилиндр электрода.. 8( А более холодными.... типа попытка их охладить??? 8(
Если не лень... поставьте ZFR5F-11 и попробуйте. Стопудово стрекот уйдет....


вообще-то , там еще и диаметр другой, вместо 14 мм диаметр под резьбу 12. Так что кувалдой :-)))
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #448 : Май 17, 2012, 23:45:34 pm »
0

....полазил...почитал. И тихо о....ваю (честно не знал) 8( С какой целью КИА произвел такой изгёб %)...кто объяснит?
На дорестайле витка полтора резьбы в камере сгорания.....а здесь вообще сантиметр 8(. Это что ....улучшение воспламенения....или как? Уменьшен зазор... там что и катушки другие? и камера сгорания?....
Что вообще ожидалось от этих изменений?...
Вообще то на гоночных болидах такая схемка имеет место быть. Но те болиды ведь и живут весьма не долгую жизнь.....
Эт что и КИА таким образом сокращает гарантийный (жизненный) срок жизни своих моторов..... :D с пяти ...до четырех год.
Вообще то не совсем понятна цель....  Столько выпускали эти моторы и ставили на многие машины...и вдруг какая-то сомнительная доработка головы с комплектацией длинными и тонкими свечами с более холодным калильным... и с уменьшенным зазором 8( ....  Точно в производстве партизаны завелись :D пипц....
« Последнее редактирование: Май 17, 2012, 23:47:06 pm от пм »
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
mizhgan
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Балашиха

    ODO 155000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #449 : Май 18, 2012, 03:14:31 am »
0

кстати по поводу выступания свечи (d12мм с длинной 26.5) в камеру сгорания - возможно является правдой, так как посмотрел на выкрученные свечи, которые стояли с завода, черный нагар на резьбе где-то 8мм... интересно на самом деле... почему же они тогда эту часть не сделали без резьбы, по смыслу нагар с резьбы при выкручивании будет ссыпаться в камеру... хрень какая-то...           Китайцы сымпровизировали? )) Движки в Китае собирают на кеды вроде...
И вообще всякие разные параметры свечей на авто Киа и Хендай, при одинаковых двиглах, в какой-то степени маркетинговый ход, чтобы покупали оригинальные, так как контракт с НЖК, у НЖК есть параметры свечей изначально. Одни юзеры с гарантии боятся слететь, а другие боятся немного не подходящих параметров, которые имхо можно игнорировать в пределах разумного, как например калильное число +\- пункт можно подбирать по условиям эксплуатации авто и стяля вождения.
Записан
Страницы: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 68   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: