форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?

Страницы: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 68   Вниз
Автор Тема: Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?  (Прочитано 284001 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #450 : Май 18, 2012, 06:10:45 am »
0

Эт что и КИА таким образом сокращает гарантийный (жизненный) срок жизни своих моторов..... :D с пяти ...до четырех год.
это у нас 5, в еуропе то гарантия до 7 лет вроде
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #451 : Май 18, 2012, 08:47:05 am »
0

это у нас 5, в еуропе то гарантия до 7 лет вроде
Дык на еуропейском бензине Сид и летает как ракета, и моторчики урчат как довольные коты  :D
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #452 : Май 18, 2012, 11:06:27 am »
0

Дык на еуропейском бензине Сид и летает как ракета, и моторчики урчат как довольные коты  :D

.... rulezz эт точняк!!! +100  Однако оставим ЕУРОПУ....

...И.И.И.И...!!! -исходим из реальности.... Кто-нить может дать правдоподобную гипотезу этим изменениям в голове рестайла? %)  wall
« Последнее редактирование: Май 18, 2012, 11:08:12 am от пм »
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #453 : Май 19, 2012, 23:28:54 pm »
0

Напрашивается очевидный ответ - увеличение камеры сгорания для хренового российского бензина.
Записан
弗拉基米尔
Муська
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #454 : Май 20, 2012, 07:19:49 am »
0

Ну да, т.к. у нас не бенз, а сплошная "радуга" присадок.
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #455 : Май 21, 2012, 15:36:42 pm »
0

Напрашивается очевидный ответ - увеличение камеры сгорания для хренового российского бензина.


 8( так что ..я. не ошибся?...Там и камера увеличена?
Если не изменена камера сгорания....то какое же ....увеличение?...скорее уменьшение. Вон какая елда в камере  :D торчит 8(

....Вообще ...если идут такие доработки авто именно под Рашу... :D то как-то надось свои машинки ...беречь... Ибо на замену альтернативы в данной цена-возможности нише....скорее всего ...нет. Если только сползать с КИЯ...
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #456 : Май 22, 2012, 16:59:02 pm »
0


 8( так что ..я. не ошибся?...Там и камера увеличена?
Если не изменена камера сгорания....то какое же ....увеличение?...скорее уменьшение. Вон какая елда в камере  :D торчит 8(

....Вообще ...если идут такие доработки авто именно под Рашу... :D то как-то надось свои машинки ...беречь... Ибо на замену альтернативы в данной цена-возможности нише....скорее всего ...нет. Если только сползать с КИЯ...

кто сказал, что свеча в камере торчит???
общая тенденция такова , что свечи делают узкими и длинными. Это позволяет ближе подвести ОЖ к свече и охлаждать ее. У дорестайлового мотора были проблема с отводом тепла от свечи.
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #457 : Май 22, 2012, 17:08:41 pm »
0

У дорестайлового мотора были проблема с отводом тепла от свечи.

А можно подробнее? Как проявлялась данная проблема?
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #458 : Май 22, 2012, 17:19:37 pm »
0

А можно подробнее? Как проявлялась данная проблема?

калильное зажигание мной наблюдалось при следующих условиях:
1. температура за бортом +30
2. включен кондиционер
3. долгая езда на 130-140 км/ч, обороты при этом в районе 4000.

на затяжных подъемах потеря тяги, глухой стук. Вынужден был переходить на две передачи вниз. Спокойная езда до 90 в течение буквально 2 минут и потери тяги нет. Сейчас пользуюсь исключительно ZFR6F-11.
Посиневшая резьба на свече - это нормально?
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #459 : Май 22, 2012, 17:25:23 pm »
0

калильное зажигание мной наблюдалось при следующих условиях:
1. температура за бортом +30
2. включен кондиционер
3. долгая езда на 130-140 км/ч, обороты при этом в районе 4000.

на затяжных подъемах потеря тяги, глухой стук. Вынужден был переходить на две передачи вниз. Спокойная езда до 90 в течение буквально 2 минут и потери тяги нет. Сейчас пользуюсь исключительно ZFR6F-11.
Посиневшая резьба на свече - это нормально?

Что-то здесь "не склеивается"...
А от чего резьба на свече "посиневшая"? А как в этом случае выглядит участок алюминиевой головки цилиндров рядом со свечой? Оплавившимся?
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #460 : Май 22, 2012, 17:37:41 pm »
0

Что-то здесь "не склеивается"...
А от чего резьба на свече "посиневшая"? А как в этом случае выглядит участок алюминиевой головки цилиндров рядом со свечой? Оплавившимся?

можно и дальше продолжить, а как выглядит ОЖ рядом с алюминиевым блоком, в виде пара?
кстати, площадь поверхности резьбовой части  26,5 мм увеличилась.
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #461 : Май 22, 2012, 18:09:12 pm »
0

кто сказал, что свеча в камере торчит???
общая тенденция такова , что свечи делают узкими и длинными. Это позволяет ближе подвести ОЖ к свече и охлаждать ее. У дорестайлового мотора были проблема с отводом тепла от свечи.
Здесь дело не только в теплоотводе, а и в конструкции самой свечи. Вспомните к примеру запорожца с его горячим двигателем воздушного охлаждения, нагревавшемся так, что масло дымило. Там  стояли короткие свечи А23 (длина юбки 12мм) и все нормально работало. Свечи с точно такой же длиной юбки стояли и на холодных двигателях ЗИЛа (А11). Температура свечи определяется в первую очередь тепловым конусом свечи, чем больше его длина и выступание на юбку свечи, тем выше ее температура.
Про процессы, протекающие в двигателе можно почитать, например, здесь                                       http://myffi.at.ua/index/process_gorenija/0-16
Записан
弗拉基米尔
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #462 : Май 22, 2012, 18:22:24 pm »
0

кто сказал, что свеча в камере торчит???
общая тенденция такова , что свечи делают узкими и длинными. Это позволяет ближе подвести ОЖ к свече и охлаждать ее. У дорестайлового мотора были проблема с отводом тепла от свечи.

....смею тоже заявить!!! punish По поводу (кто сказал, что свеча в камере торчит???) Что-то здесь не только не склеивается, но даже и близко не соединяется. См. выше (Автор: mizhgan
Цитата
кстати по поводу выступания свечи (d12мм с длинной 26.5) в камеру сгорания - возможно является правдой, так как посмотрел на выкрученные свечи, которые стояли с завода, черный нагар на резьбе где-то 8мм... интересно на самом деле... почему же они тогда эту часть не сделали без резьбы, по смыслу нагар с резьбы при выкручивании будет ссыпаться в камеру... хрень какая-то...
)
Эт не я придумал....люди писали что видели... А я там смыслю .....если только голову не утолщили как броню....-то свеча однозначно торчит в камеру сгорания и причем не хило.
И не несу всякую охинею.......а на вопрос (С какой целью КИА произвел такой изгёб) так и нет ни одного обоснованного ответа ....
А то что на резьбе ...цвета побежалости....только лишний раз подтверждает....ГОРЯТ СВЕЧКИ ТО...
И температура свечи не только длиной юбки определяется....а также расположением той самой юбки и электродов дальше-ближе к центру взрыва.  ;)

Добавлено позже: Май 22, 2012, 18:33:29 pm
Здесь дело не только в теплоотводе, а и в конструкции самой свечи. Вспомните к примеру запорожца с его горячим двигателем воздушного охлаждения, нагревавшемся так, что масло дымило. Там  стояли короткие свечи А23 (длина юбки 12мм) и все нормально работало. Свечи с точно такой же длиной юбки стояли и на холодных двигателях ЗИЛа (А11). Температура свечи определяется в первую очередь тепловым конусом свечи, чем больше его длина и выступание на юбку свечи, тем выше ее температура.
Про процессы, протекающие в двигателе можно почитать, например, здесь                                       http://myffi.at.ua/index/process_gorenija/0-16

...хорошая ссыль. rulezz Только вряд ли ее вдумчиво и осмысленно будут читать авторы типа Alen. :D Они вот считают что длинная и тонкая в резьбе свеча ..... 8( лучше охлаждается ОЖ. КРУТЬ... lol
« Последнее редактирование: Май 22, 2012, 18:33:29 pm от пм »
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #463 : Май 22, 2012, 19:00:30 pm »
0

....смею тоже заявить!!! punish По поводу (кто сказал, что свеча в камере торчит???) Что-то здесь не только не склеивается, но даже и близко не соединяется. См. выше (Автор: mizhgan
Цитата
кстати по поводу выступания свечи (d12мм с длинной 26.5) в камеру сгорания - возможно является правдой, так как посмотрел на выкрученные свечи, которые стояли с завода, черный нагар на резьбе где-то 8мм... интересно на самом деле... почему же они тогда эту часть не сделали без резьбы, по смыслу нагар с резьбы при выкручивании будет ссыпаться в камеру... хрень какая-то...
)
Эт не я придумал....люди писали что видели... А я там смыслю .....если только голову не утолщили как броню....-то свеча однозначно торчит в камеру сгорания и причем не хило.
И не несу всякую охинею.......а на вопрос (С какой целью КИА произвел такой изгёб) так и нет ни одного обоснованного ответа ....
А то что на резьбе ...цвета побежалости....только лишний раз подтверждает....ГОРЯТ СВЕЧКИ ТО...
И температура свечи не только длиной юбки определяется....а также расположением той самой юбки и электродов дальше-ближе к центру взрыва.  ;)

Добавлено позже: [time]Май 22, 2012, 18:33:29 [/time]
...хорошая ссыль. rulezz Только вряд ли ее вдумчиво и осмысленно будут читать авторы типа Alen. :D Они вот считают что длинная и тонкая в резьбе свеча ..... 8( лучше охлаждается ОЖ. КРУТЬ... lol

1) прежде чем верить людям - проверь сам про длину резьбы. Сделайте замер длины резьбы в головке блока. Я думаю, это сделать
можно. может быть , человек написавший сюда про свечу впервые в жизни ее выкрутил.
2) ответь на вопрос зачем производители свечей зажигания выпускают свечи 12Х26,5 мм?
3) зачем высовывать свечу в камеру сгорания , чтобы резьба покрывалась нагаром? не надо считать конструкторов идиотами.
4) берем ход поршня, степень сжатия, вычисляем размеры камеры сгорания, думаем.

Добавлено позже: Май 22, 2012, 19:25:59 pm
http://www.toyota-club.net/files/02-08-11/02-08-11_plug.htm
http://www.aviagamma.ru/sparkplugs_3.html
« Последнее редактирование: Май 22, 2012, 19:25:59 pm от Alen »
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #464 : Май 22, 2012, 19:26:55 pm »
0

3) зачем высовывать свечу в камеру сгорания , чтобы резьба покрывалась нагаром? не надо считать конструкторов идиотами.

А каково Ваше мнение на этот счет?

4) берем ход поршня, степень сжатия, вычисляем размеры камеры сгорания, думаем.

Долго думал...
Охотно увидел бы Ваши вычисления РАЗМЕРОВ камеры сгорания по величине хода поршня и степени сжатия.
Записан
Страницы: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 68   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: