форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?

Страницы: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 68   Вниз
Автор Тема: Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?  (Прочитано 284011 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #405 : Октябрь 07, 2011, 17:31:56 pm »
0

... 8( во как!. С такими познаниями в ДВС :-[  8( 8( 8(
Не понял вашего смеха. Вы про какой именно мотор говорите? Уверены что про тот же про который я? Или вы думаете что ДПРВ на любых моторах стоит именно на впускном распредвалу? Может быть, вы считаете что есть принципиальная разница на каком именно валу его устанавливать при отсутствии систем изменения фаз?



Добавлено позже: [time]Октябрь 07, 2011, 17:34:27 [/time]
получается всю жизнь можно ездить с неисправным этим клапаном CVVT и система этого не заметит?
Если мозги не мониторят его сопротивление - да, можно. Если мониторят - должна быть ошибка сразу типа "обрыв цепи".
« Последнее редактирование: Октябрь 07, 2011, 17:35:16 pm от slasla »
Записан
SLK
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер Юго-Запад

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 757

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 19

« Ответ #406 : Октябрь 07, 2011, 19:20:37 pm »
0

если бы мониторили сопротивление, то у меня сразу же загорелся бы
Записан
Лимонад вдвойне вкусней, если это ЗАПИВОН!!!
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #407 : Октябрь 07, 2011, 19:38:29 pm »
0

Не понял вашего смеха. Вы про какой именно мотор говорите? Уверены что про тот же про который я? Или вы думаете что ДПРВ на любых моторах стоит именно на впускном распредвалу? Может быть, вы считаете что есть принципиальная разница на каком именно валу его устанавливать при отсутствии систем изменения фаз?

при отсутствии систем изменения фаз достаточно ДПКВ
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #408 : Октябрь 08, 2011, 00:33:09 am »
0

при отсутствии систем изменения фаз достаточно ДПКВ
Да вы что? А чегож тогда есть целый ряд моторов без изменения фаз, но с ДПРВ? Причем многие из них не могут работать без ДПРВ - нет сигнала на зажигание, даже не запускаются.

Чувствую, попал я в тему к реальным специалистам...

Добавлено позже: [time]Октябрь 08, 2011, 00:34:30 [/time]
если бы мониторили сопротивление, то у меня сразу же загорелся бы
Ну вот сами на свой вопрос и ответили :)
« Последнее редактирование: Октябрь 08, 2011, 00:37:55 am от slasla »
Записан
SLK
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер Юго-Запад

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 757

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 19

« Ответ #409 : Октябрь 08, 2011, 07:35:14 am »
0

Ну вот сами на свой вопрос и ответили :)
ну хорошо а дальше то что, как я писал ранее можно ездить с неисправным этим датчиком или самой муфтой (оказывается она сильно хрупкая, нельзя при сборке даж ударять) и система не обнаружит? и нахрена такая система?
Записан
Лимонад вдвойне вкусней, если это ЗАПИВОН!!!
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #410 : Октябрь 08, 2011, 08:32:02 am »
0

Да вы что? А чегож тогда есть целый ряд моторов без изменения фаз, но с ДПРВ? Причем многие из них не могут работать без ДПРВ - нет сигнала на зажигание, даже не запускаются.

Чувствую, попал я в тему к реальным специалистам...

и что? есть целый ряд моторов на которых только ДПКВ и нет ДПРВ. Вот они тоже без ДПКВ не запускаются даже. О чем это говорит? ответь , специалист.
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #411 : Октябрь 08, 2011, 23:36:05 pm »
0

можно ездить с неисправным этим датчиком или самой муфтой и система не обнаружит? и нахрена такая система?
В инжекторных системах до Евро-3 использовался один ДК, он выходил из строя - и ничего, ошибок не было...мозги мониторили только цепь подогрева, а сигнал оценить никакого способа не было - мозги верили любому сигналу. И это было целое поколение инжекторных систем, до момента пока вторую лямбду не начали ставить. А кто вообще сказал что на любую неисправность - раз, на любой инжекторной системе - два, ВООБЩЕ должна быть ошибка? Нифига не обязана, увы :)



Добавлено позже: [time]Октябрь 08, 2011, 23:42:08 [/time]
есть целый ряд моторов на которых только ДПКВ и нет ДПРВ. Вот они тоже без ДПКВ не запускаются даже. О чем это говорит?
Не знаю мотора с ДПКВ который мог бы запуститься и работать при его отсутствии :)  Обычно без него ни зажигания, ни подачи бенза - нихрена нет.
Будем и дальше подкалывать друг друга или может по делу?
« Последнее редактирование: Октябрь 08, 2011, 23:49:01 pm от slasla »
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #412 : Октябрь 09, 2011, 20:54:35 pm »
0

А что, существует автомобиль в котором при 1345 не загорится чек???  lol lol lol
:( ну вроде как бы уже выкладывал сканы кодов "НАШЕГО МОТОРА". У нас без евродиагностики.
 Вот именно "СПЕЦИАЛИСТ"  lol очередной попался.....
Сначала посоветовал бы хоть чуть изучить "свою матчасть" а затем "козырять" своими специалистскими знаниями.
Даже ...самое простое, сбросьте фишку с ДПРВ, и посмотрите, .....что будет

Добавлено позже: [time]Октябрь 09, 2011, 21:01:42 [/time]
Не понял вашего смеха. Вы про какой именно мотор говорите? Уверены что про тот же про который я? Или вы думаете что ДПРВ на любых моторах стоит именно на впускном распредвалу? Может быть, вы считаете что есть принципиальная разница на каком именно валу его устанавливать при отсутствии систем изменения фаз?

....чето я не пойму.... или я дурак, или лыжи не едут!!!.
Я скан о ДПРВ с какого мотора положил? ЯМЗ что ли?
Или у Вас "СПЕЦЗАКАЗ" :D
И я лишнего ничего не думаю, и не придумываю... :D а оперирую фактами именно о данном моторе.
Хотя (принципиальная разница на каком именно валу его устанавливать) конечно ЕСТЬ!
И почему (при отсутствии систем изменения фаз?) Изменение фазы, на наших моторах как раз ЕСТЬ!
« Последнее редактирование: Октябрь 09, 2011, 21:05:17 pm от пм »
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #413 : Октябрь 11, 2011, 10:00:25 am »
0

пм
Уважаемый, спецзаказ не спецзаказ, а бензиновых моторов на Сидах три а не один. Пойдите и посмотрите что на G4FA и G4FC и ДПРВ и CVVT стоят на впускном распредвалу, а на G4GC CVVT стоит на выпускном распредвалу, а ДПРВ стоит на впускном.

При отсутствии VVT нет никакой разницы на каком валу ставить ДПРВ. Период меандра с ДПРВ будет кратен периоду меандра с ДПКВ всегда. Если взять мотор с VVT и поставить ДПРВ на распредвал где нет VVT - по сигналам будет тоже самое. И в таких реализациях никакого контроля за работой VVT со стороны мозгов (кроме мониторинга сопротивления клапана) в общем-то быть не может.

А вот если поставить ДПРВ на тот же вал где и VVT (при условии что ДПРВ считает зубъя именно на валу, а не на приводном шкиве или шестерне) - тогда период меандра с ДПРВ уже не всегда будет кратен периоду меандра с ДПКВ, и логика программы управления ЭБУ в этой части будет совершенно другая. И в такой реализации контроль за работой VVT со стороны мозгов возможен.


Добавлено позже: Октябрь 11, 2011, 10:06:04 am
SLK
Прошу прощения, может я вас немного запутал, судя по инфе в вашем профиле у вас стоит G4FC и у вас CVVT и ДПРВ стоят на одном и том же, впускном валу. То есть контроль со стороны мозгов за работой CVVT вполне возможен, даже скажем, должен быть. Возможно господин пм нам скажет точно есть он или нет.
« Последнее редактирование: Октябрь 11, 2011, 10:06:05 am от slasla »
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #414 : Октябрь 11, 2011, 11:07:16 am »
0

 на G4GC CVVT стоит на выпускном распредвалу, только из-за конструктива, потому как там ремень.
Чуть сложнее конструкция, лишние доп.цепи, звездочки, зато ремень... А по принципу работы  CVVT всеравно управляет  впуском.... и по хорошему ...пофиг где CVVT ставить, хоть на колено. Главное что для этого нужно колбасить лишний конструктив... а остальное все расчитывается, хоть на одной шестерне, хоть на разных....
А на G4FA и G4FC упростили, поставив цепь, и одной цепью все управляют. Так что принцип то один, а подходы ...разные
А  ДПРВ (ВСЕГДА) стоит на впускном, потому как его сигналы расчитываются при моменте зажигания. Это его основное назначение, .... а CVVT исполнительный механизм,  -довесок для лучшего заполнения цилиндров смесью, для увеличения мощности.
Так что хоть пять моторов пускай будет на СИДЕ, а принцип их работы ...всеравно -ОДИН.

Кстати, чутка раньше Вы писали (А с чего должна быть ошибка на фазы если CVVT стоит на впускном распредвалу, а ДПРВ - на выпускном?) ...а сейчас пишете наоборот... %) что  и там и там ДПРВ стоит на впуске :D :D :D
Разберитесь уже... наконец.. -где у Вас стоит ДПРВ  shoot

« Последнее редактирование: Октябрь 11, 2011, 11:12:08 am от пм »
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #415 : Октябрь 11, 2011, 12:27:49 pm »
0

пм
Много слов. На полный ответ времени нет, я вам советую с Dual VVT ознакомиться, а не на колено муфты вешать. ДПРВ стоит на впускном когда есть VVT и на каком угодно если ее нет - по этому вопросу у нас разногласий не было.
SLK
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер Юго-Запад

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 757

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 19

« Ответ #416 : Октябрь 11, 2011, 13:08:51 pm »
0

не ссорьтесь горячие финские парни, давайте лучше выясним почему не мониторится этот клапан CVVT или мониторится, но у меня косяк?
« Последнее редактирование: Октябрь 11, 2011, 13:16:44 pm от SLK »
Записан
Лимонад вдвойне вкусней, если это ЗАПИВОН!!!
khardikov
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

« Ответ #417 : Октябрь 11, 2011, 19:56:13 pm »
0

не ссорьтесь горячие финские парни, давайте лучше выясним почему не мониторится этот клапан CVVT или мониторится, но у меня косяк?
Все мониторится, и клапан тоже. Ошибка сразу же записывается в память неисправностей блока управления.
Просто далеко не все ошибки зажигают значок на приборке. Для того, чтобы появилась индикация на панели приборов должны выполниться ряд некоторых условий, например, температура ОЖ > 80 градусов, обороты коленчатого вала > 3 000 в течении 3-х минут.
Записан
SLK
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер Юго-Запад

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 757

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 19

« Ответ #418 : Октябрь 11, 2011, 20:09:20 pm »
0

Все мониторится, и клапан тоже. Ошибка сразу же записывается в память неисправностей блока управления.
Просто далеко не все ошибки зажигают значок на приборке. Для того, чтобы появилась индикация на панели приборов должны выполниться ряд некоторых условий, например, температура ОЖ > 80 градусов, обороты коленчатого вала > 3 000 в течении 3-х минут.
вот эва как надо будет попробовать, а то у меня в памяти ничего не было, но и условия я не выполнил
Записан
Лимонад вдвойне вкусней, если это ЗАПИВОН!!!
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #419 : Октябрь 11, 2011, 23:01:45 pm »
0

Все мониторится, и клапан тоже. Ошибка сразу же записывается в память неисправностей блока управления.
Просто далеко не все ошибки зажигают значок на приборке. Для того, чтобы появилась индикация на панели приборов должны выполниться ряд некоторых условий, например, температура ОЖ > 80 градусов, обороты коленчатого вала > 3 000 в течении 3-х минут.
Называется Pending error  =sthello=
А есть точная инфа по detection conditions?
Страницы: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 68   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: