форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?

Страницы: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 68   Вниз
Автор Тема: Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?  (Прочитано 284024 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #465 : Май 22, 2012, 19:30:45 pm »
0

1) прежде чем верить людям - проверь сам про длину резьбы. Сделайте замер длины резьбы в головке блока. Я думаю, это сделать
можно. может быть , человек написавший сюда про свечу впервые в жизни ее выкрутил.
2) ответь на вопрос зачем производители свечей зажигания выпускают свечи 12Х26,5 мм?
3) зачем высовывать свечу в камеру сгорания , чтобы резьба покрывалась нагаром? не надо считать конструкторов идиотами.
4) берем ход поршня, степень сжатия, вычисляем размеры камеры сгорания, думаем.

по 1-му вопросу сложностей нет и без замеров.... на дорестайле 14х19 а на рестайле (при одном и том же двигателе)...... 12х26,5
по 2-му вопросу..... wall все хорошо.... только не движки подгоняют под свечи.....а наоборот....-свечи под движки
а по 3-му вопросу  :D очень сильно хотел бы ...получить ответ....
а по 4-му.... %)


Добавлено позже: [time]Май 22, 2012, 19:31:14 [/time]
А каково Ваше мнение на этот счет?

Долго думал...
Охотно увидел бы Ваши вычисления РАЗМЕРОВ камеры сгорания по величине хода поршня и степени сжатия.

 rulezz rulezz rulezz
« Последнее редактирование: Май 22, 2012, 19:36:13 pm от пм »
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #466 : Май 22, 2012, 19:33:17 pm »
0

А каково Ваше мнение на этот счет?

Долго думал...
Охотно увидел бы Ваши вычисления РАЗМЕРОВ камеры сгорания по величине хода поршня и степени сжатия.

я свое мнение высказал.
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #467 : Май 22, 2012, 19:34:59 pm »
0

я свое мнение высказал.

А хотелось бы его ПРОЧЕСТЬ в этой ветке.
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #468 : Май 22, 2012, 19:38:39 pm »
0

..... wall все хорошо.... только не движки подгоняют под свечи.....а наоборот....-свечи под движки
а по 3-му вопросу  :D очень сильно хотел бы ...получить ответ....


Добавлено позже: [time]Май 22, 2012, 19:31:14 [/time]
rulezz rulezz rulezz

ты сможешь доказать, что фирма NGK разработала свечу с диаметром резьбы 12 мм специально для КИА??? т.е. другие производители не применяют свечи с диаметром 12 и даже 10 мм?

так предположение о том , что резьба свечи торчит в камере сгорания на 1 см вовсе не мое. Я то в это не поверю никогда.

Добавлено позже: Май 22, 2012, 19:41:55 pm
А хотелось бы его ПРОЧЕСТЬ в этой ветке.

так читай. можешь свои доводы приводить за и против. Только пока ни одного я не прочитал. Свои я приводил. Кто-то считает , что все было ок, и КИА сделала только хуже. Считайте. Продавайте авто и покупайте авто со свечами как в жигулях классике, там короткая свечка :-)))
« Последнее редактирование: Май 22, 2012, 19:41:55 pm от Alen »
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #469 : Май 22, 2012, 19:45:25 pm »
-1

ты сможешь доказать, что фирма NGK разработала свечу с диаметром резьбы 12 мм специально для КИА??? т.е. другие производители не применяют свечи с диаметром 12 и даже 10 мм?

так предположение о том , что резьба свечи торчит в камере сгорания на 1 см вовсе не мое. Я то в это не поверю никогда.
...во-первых ...не Ты а ....будьте любезны -ВЫ punish
во-вторых.... не мне надо доказывать..... а Вам.
А то что ...торчит.... так здесь даже блондинко..... уже поняли :D
Вопрос то и стоит в целесообразности и необходимости доработки головы под другие свечи. На двигле.....который уже не первый год выпускается, и ставится и на другие авто.

да!....и заполните профиль ...плиззз. Шибко хотелось бы знать ...что за авто у Вас.
« Последнее редактирование: Май 22, 2012, 19:48:01 pm от пм »
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #470 : Май 22, 2012, 20:08:24 pm »
0

...во-первых ...не Ты а ....будьте любезны -ВЫ punish
во-вторых.... не мне надо доказывать..... а Вам.
А то что ...торчит.... так здесь даже блондинко..... уже поняли :D
Вопрос то и стоит в целесообразности и необходимости доработки головы под другие свечи. На двигле.....который уже не первый год выпускается, и ставится и на другие авто.

да!....и заполните профиль ...плиззз. Шибко хотелось бы знать ...что за авто у Вас.

да ладно, без обид, Ваше Величество. Мы тут это по деревенски, как принято в инете, на Ты. Так даже к царю было принято обращаться, вообще-то. Но если у Вас уязвленное самолюбие и Вы считаете данный форум сообществом официальных лиц, то буду обращаться впредь к Вам на ВЫ. Как и было принято обращаться к врагам :-)

Насчет изменения в рубашке охлаждения , будьте любезны, найдите самостоятельно слова про изменения в рубашке охлаждения на данном форуме некоего господина  Khardikova, которые и начали писать данную тему.
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #471 : Май 22, 2012, 20:12:10 pm »
-1

Уважаемый Alen, если Вы не можете вести конструктивный спор в рамках правил форума, тогда и начинать не нужно.
Я задавал Вам наводящие вопросы с целью выяснения Вашей точки зрения. Если честно, этой точки я так и не увидел. Но ладно, пусть это будет на Вашей совести.
Нагреть резьбовую часть свечи до "посинения" на исправном двигателе невозможно. Синий цвет побежалости соответствует примерно 300 градусам. Свеча своей резьбовой частью вкручена в алюминиевую головку блока цилиндров. По каналам головки протекает охлаждающая жидкость и довольно активно отводит тепло.

Указанные Вами параметры движения автомобиля при которых Вы, якобы, наблюдали "детонацию" "калильное зажигание" при исправном двигателе и кондиционном бензине к детонации "калильному зажиганию" приводить не будут. Никогда. Если "детонация" "калильное зажигание" имело место, то причина ее не в свечах (разве что свечи установлены явно не соответствующие по калильному числу данному двигателю). Но говорить о том, что детонация калильное зажигание - это ПРОБЛЕМА дорестайлингового двигателя - некорректно.

У свечи до высокой температуры нагревается конус изолятора. Это нужно для того, чтобы с него удалялся (сгорал) нагар. Нагар (углерод) является проводником электрического тока и  поэтому его наличие приводит к ухудшению (а то и прекращению) искрообразования. Конструкторы не дураки, поэтому рекомендованные для данного двигателя свечи обеспечивают бесперебойное искрообразование при любых режимах работы двигателя (естественно исправного и работающего на соответствующем топливе).

Это, если Вы позволите, мое мнение. Хотелось бы прочесть Ваше.

Добавлено позже: [time]Май 22, 2012, 20:18:37 [/time]
да ладно, без обид, Ваше Величество. Мы тут это по деревенски, как принято в инете, на Ты. Так даже к царю было принято обращаться, вообще-то. Но если у Вас уязвленное самолюбие и Вы считаете данный форум сообществом официальных лиц, то буду обращаться впредь к Вам на ВЫ. Как и было принято обращаться к врагам :-)

Что по-деревенски - это без сомнения.
Лично мне хотелось бы считать данный форум сообществом ВЕЖЛИВЫХ лиц.
Как обращались к царю я могу судить лишь по советским художественным фильмам.
« Последнее редактирование: Май 22, 2012, 20:34:54 pm от Вадим Владимирович »
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #472 : Май 22, 2012, 20:27:47 pm »
0



Указанные Вами параметры движения автомобиля при которых Вы, якобы, наблюдали "детонацию" при исправном двигателе и кондиционном бензине к детонации приводить не будут. Никогда. Если "детонация" имела место, то причина ее не в свечах (разве что свечи установлены явно не соответствующие по калильному числу данному двигателю). Но говорить о том, что детонация - это ПРОБЛЕМА дорестайлингового двигателя - некорректно.


Уважаемый, я попрошу уважительно и к моим сообщениям относится. Я не писал про ДЕТОНАЦИЮ!!!!!
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #473 : Май 22, 2012, 20:37:39 pm »
-1

Уважаемый, я попрошу уважительно и к моим сообщениям относится. Я не писал про ДЕТОНАЦИЮ!!!!!

Правильнее было бы написать: "Уважаемый Вадим Владимирович,...".
По поводу "детонации" Вы правы, я приношу извинения и исправляю в своем сообщении на "калильное зажигание".
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #474 : Май 22, 2012, 21:01:45 pm »
0

Правильнее было бы написать: "Уважаемый Вадим Владимирович,...".
По поводу "детонации" Вы правы, я приношу извинения и исправляю в своем сообщении на "калильное зажигание".

Извинения принимаются.

Теперь факты:
1. на рестайлинговом моторе стоят 6 , а не 5
3. на рестайлинговом моторе изменена рубашка охлаждения ГБЦ
Есть мысли по этому поводу?

и еще момент , вот Вы с пм рассуждаете про калильное число , что оно определяется тепловым конусом. Да , все верно, но тепловой конус для чего нужен? для отвода тепла от центрального электрода в резьбовое соединение и далее в ГБЦ. Если верно утверждение , что температура свечи (электрода) определяется исключительно тепловым конусом (примыкание изолятора к резьбовой части изнутри свечи, т.е. к корпусу), то значит все другие факторы пренебрежимо малы. Значит теплопроводность соединения свеча- ГБЦ много больше теплопроводности изолятор - корпус свечи. А если это не так???? Если эти две теплопроводности сопоставимы, то могут возникнуть ситуации перегрева свечи.
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #475 : Май 22, 2012, 21:06:14 pm »
-1

да ладно, без обид, Ваше Величество. Мы тут это по деревенски, как принято в инете, на Ты. Так даже к царю было принято обращаться, вообще-то. Но если у Вас уязвленное самолюбие и Вы считаете данный форум сообществом официальных лиц, то буду обращаться впредь к Вам на ВЫ. Как и было принято обращаться к врагам :-)

....ну вот..... поперло ёрничество. Да нет.... -это не в интернете принято по деревенски. Это элементарное РАША невежество... и махровое бескультурье и "быдлячество". Хотя при этом киваем на заграницу....
А посмотреть на ту же заграницу с точки зрения культуры.....религия не позволяет.
А там ....постоянные улыбки и уважуха всем и незнакомым в том числе...и постоянное "sorry" ;)
« Последнее редактирование: Июнь 18, 2012, 21:11:53 pm от пм »
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #476 : Май 22, 2012, 21:17:26 pm »
0

Теперь факты:
1. на рестайлинговом моторе стоят 6 , а не 5
3. на рестайлинговом моторе изменена рубашка охлаждения ГБЦ
Есть мысли по этому поводу?

Я стараюсь задавать Вам вопросы для уточнения смысла Ваших же высказываний. Ну чтобы случайно не обидеть в следствие того, что я недопонял Ваших слов.
Вы же задаете вопрос: "Есть мысли по этому поводу?". И что я должен ответить?
Отвечу нейтрально: "Мыслей нет. Я в голову ем".

и еще момент , вот Вы с пм рассуждаете про калильное число , что оно определяется тепловым конусом. Да , все верно, но тепловой конус для чего нужен? для отвода тепла от центрального электрода в резьбовое соединение и далее в ГБЦ.

Тепловой конус нужен для изоляции центрального электрода от "массы". Теплопроводность керамики настолько ниже теплопроводности металла центрального электрода, что правильнее будет говорить об отводе тепла от изолятора через центральный электрод.
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #477 : Май 22, 2012, 21:23:50 pm »
0


Тепловой конус нужен для изоляции центрального электрода от "массы". Теплопроводность керамики настолько ниже теплопроводности металла центрального электрода, что правильнее будет говорить об отводе тепла от изолятора через центральный электрод.


это как это тепловые потоки направлены?
есть центральный электрод, изолятор, масса (как Вы выразились). я всегда думал, что от центрального электрода тепло уходит через изолятор в массу и далее в ГБЦ.
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #478 : Май 22, 2012, 21:35:51 pm »
0

"Тепловые потоки" направлены "от более горячих тел к менее горячим".
Записан
SLK
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер Юго-Запад

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 757

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 19

« Ответ #479 : Май 22, 2012, 22:48:34 pm »
0

почитал я Вас тут и посмеялся, ну как такое может быть чтоб свеча торчала из головки, торчит только центральный и боковой электрод и может начало резьбы видно, иначе бы при выкручивании свечей резьба и электроды были бы одного цвета, а так электроды серые от налета, а конец резьбы черный, а верх резьбы нормальный. и про охлаждение правильно написали, если б торчала то не охлаждалась бы нормально свеча
Записан
Лимонад вдвойне вкусней, если это ЗАПИВОН!!!
Страницы: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 68   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: