форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?

Страницы: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 68   Вниз
Автор Тема: Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?  (Прочитано 283731 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #420 : Октябрь 12, 2011, 01:45:27 am »
0

А есть точная инфа по detection conditions?
А есть точная инфа по DTC?
Записан
Dimm36
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 643

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 14

« Ответ #421 : Февраль 07, 2012, 16:09:07 pm »
0

Здравствуйте уважаемые кедоводы!
У меня после покупки бу сида 2.0 2008 г.в. на третий день появился стрекот и ошибка Р0011. грешу на масло + забитый фильтр OCV.
однако уверенности это  не внушает.
Почитав эту ветку заметил, что многие путают детонацию и этот стрекот. так вылечил ли кто это клацание?

Помогите пожалуйста, что делать то? (Менять машину - не предлагать!) Ведь до этого момента все было просто отлично.Может бензин? Масло старое? Свечи умерли в момент и все разом? А главное стрекочут клапана. Аж газовать страшно, ощущение как будто под капотом сидит кто то и стучит ложкой по кастрюле.

или фазорегулятор умер... только чему там ломаться... :(
« Последнее редактирование: Февраль 07, 2012, 22:14:46 pm от Dimm36 »
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #422 : Февраль 08, 2012, 12:31:40 pm »
0

Проверьте состояние и работу OCV, а так же состояние и количество масла.
Записан
Dimm36
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 643

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 14

« Ответ #423 : Февраль 11, 2012, 13:55:27 pm »
0

сообщаю отчет о проделанной работе:
перед заменой масла вскрыл фильтр OCV. Фильтр представлял собой черную закоксованую массу. Промыл очистителем карбюратора, вернул на место.
В итоге: все работает как часы! чек больше не загорался. клапан даже не стал проверять.
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #424 : Февраль 11, 2012, 14:03:38 pm »
0

Фильтр представлял собой черную закоксованую массу
8(
Никому не говорите какое вы масло лили. И не лейте его больше  ;)

ЗЫ: На предыдущей машине я достал этот фильтр где-то тыщах на 150-ти. Посмотрел и поставил обратно - он только что не блестел. Масло лил Toyota 5-30 полусинтез, менял каждые 8ткм.
Dimm36
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 643

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 14

« Ответ #425 : Февраль 11, 2012, 14:07:18 pm »
0

к сожалению я и сам не знаю что за масло было...
я второй владелец, купил недавно, вот привожу машинку в порядок. вроде как все косяки пока исправил. думаю следующую замену масла произведу тысяч через 6-8.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #426 : Февраль 11, 2012, 14:07:57 pm »
0

Фильтр представлял собой черную закоксованую массу.
а что же в двигателе, маслоприемнике и масленых каналах?  лучше хотя бы промыть мотор или почаще масло менять
Записан
Dimm36
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 643

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 14

« Ответ #427 : Февраль 11, 2012, 14:12:01 pm »
0

промывать двигатель не буду, может выйти только хуже. отвалится "тромб" и движок разбирай. пока укорочу интервалы смены масла. по логике в каналах не должно быть застоев.Вот фильтр - "узкое место" и принял на себя весь удар варварского отношения к мотору.
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #428 : Февраль 11, 2012, 14:34:02 pm »
0

промывать двигатель не буду, может выйти только хуже. отвалится "тромб" и движок разбирай. пока укорочу интервалы смены масла. по логике в каналах не должно быть застоев.Вот фильтр - "узкое место" и принял на себя весь удар варварского отношения к мотору.
Поддерживаю, поскольку противник промывок. Тока интервалы укоротил бы до 1ткм первые 2 раза - а дальше как предписано.
(Ну эт я, просто люблю быстро получать результат  :D )
man210769
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Sochi

    ODO 81900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 120

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 0

    • kia
« Ответ #429 : Февраль 18, 2012, 11:57:46 am »
0

Простите за незнание,
Где стоит фильтр OCV, трудно ли его снять и промыть
Записан
Dimm36
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 643

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 14

« Ответ #430 : Февраль 18, 2012, 12:51:33 pm »
0

если смотреть на двигатель то с правого торца головки блока есть головка болта с "юбкой". откручивается накидным или рожковым ключом. открутить головкой мешают патрубки охлаждения. у меня этот болт выделялся черным цветом, у вас может и по другому.
Я бы из каталога дал картинку, только elcast выдает не правильное расположение...
код детали 24150-23761
я промыл его очистителем карбюратора, но при следующей замене масла сменю на новый, благо уже пришел.
Записан
KoLesik
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва ЮАО

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

« Ответ #431 : Апрель 17, 2012, 10:25:53 am »
0

если бы мониторили сопротивление, то у меня сразу же загорелся бы
На своём тоже есть подозрения на CVVT, только официалы не умеют его проверять.
Вот интересная статейка http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=122&t=39758
Пробовал скидывать разъём с датчика OCV, после старта мотора чек появился практически сразу. Ещё пробовал мерять его сопротивление, китайский тестер показал около 10 Ом, у кого какое?
Пробовал как в статье подавать на него напряжение 12 В, щёлкает зараза.
Следующим этапом проверю фильтр, в каталоге elcats не нашёл даже датчика((
Записан
Dimm36
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 643

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 14

« Ответ #432 : Апрель 17, 2012, 17:06:00 pm »
0

вот вам номерок 24150-23761 фильтра.
Да, статейка грамотная. я по ней  заочно и определил забитый фильтр.
« Последнее редактирование: Апрель 17, 2012, 17:08:18 pm от Dimm36 »
Записан
Moskva
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #433 : Май 05, 2012, 09:15:22 am »
0

Были все описанные в точности проблемы, грешил на детонацию, оказалось разлетелся подшипник ролика приводного ремня, поменял все ок. Стрекотало в районе 2000-2500 оборотов, если давать газу в натяг.
Записан
mizhgan
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Балашиха

    ODO 155000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #434 : Май 14, 2012, 13:02:53 pm »
0

Всем привет! ceed fl хэтч 1.6 AT 2011гв 20к пробег. Газпромнефть G95.
Недели 2 назад заметил, что при прогретом дрыгателе тоже что-то стрекочет при разгоне, начиная с 1800 об\мин, при дальнейшем разгоне стрекот прекращается. На задней передаче та же хрень... Описывать звук не представляю как но похож по описанию в этой ветке... звук синхронен с работой дрыгла. Джекичана нет. Потери мощности вроде не заметил, так же и нет выраженной вибрации... кстати на хх стрекота нет, а только вибрация, но вибрация бывает почти всегда на ХХ, тем более при нажатом тормозе с включенной передачей, аж седло жопу массирует, но это как я понял у всех кедов болячка. До этого был прожорливый Accent 1.5 AT 2005гв, там такого звука не наблюдалось, только цепь погремывала после 100к пробега.
Сегодня ехал на работу... звук уже прослушивался на температуре 70-80°C дрыгла...
Подскажите порядок действий пожалуйста... машина на гарантии, но у мя свечи иридиевые не оригинал, к офицалам пока сыкотно ехать.
Записан
Страницы: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 68   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: