Страницы: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 65   Вниз
Автор Тема: Чип тюнинг в Питере  (Прочитано 237147 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TDV.ROOT
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
0

Добавлю масла в огонь информации. %)
У не без известного Павла появился блок FL для экспериментов.
Начинается плотная работа с рестайлом. B)
Записан
georg.spb
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 341341 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2875

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 63

0

Ура  rulezz rulezz akkord
Записан
fredi31
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Санкт-Петербург

    Авто: Volvo V70 AT
    ODO 458000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 585

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • Это не Я!
0

Все хорошо обсуждается,а так пока конкретного ничего и не обсудили.

У меня два вопроса:
1. Что там интересного со второй прошивкой? отчёт ещё не готов?
2. Если есть желающие,то почему не добавляется список?

Что все затихли? Будет список и тогда все станет ясно, и для нас, кто записался и для Андрея 13, который предоставляет нам эту услугу. От этого и будет скидка.
« Последнее редактирование: Сентябрь 10, 2010, 16:24:45 pm от fredi31 »
Записан
Олег (fredi31)
Kobzarua
0

Добавлю масла в огонь информации. %)
У не без известного Павла появился блок FL для экспериментов.
Начинается плотная работа с рестайлом. B)

Жду с нетерпением!!!  rulezz
(До Сида был чипованый Ланос, после чиповки я был очень доволен!!!)
Записан
Сервисмен
0

Жду с нетерпением!!!  rulezz
(До Сида был чипованый Ланос, после чиповки я был очень доволен!!!)
А где Ланос чипоовал?
Записан

Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

0

Добавлю масла в огонь информации. %)
У не без известного Павла появился блок FL для экспериментов.
Начинается плотная работа с рестайлом. B)
Это называется "выдержать театральную паузу"... Не верю я в прошивки и чип-тюнинг.

Конечно, хотелось бы поближе познакомиться с "прошивщиками" и с профессиональной точки зрения оценить, туфта это или не туфта. Интересно, это вообще возможно? Покажут они свою кухню хоть краем глаза? Программы для прошивки, что из ЭБУ скачивается и как и чем это модифицируется - я бы с удовольствием глянул, т.к. занимаюсь по сути разработкой таких вот ЭБУ и программ для них, причем даже для двигателей внутреннего сгорания, только не автомобильных.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Uugh
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation St.Leninburg

    ODO 68700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1472

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 45

  • воинствующий мизантроп
    • Интернет магазин подарков
0

Итак, продолжаю про ощущения.

Для полноты ощущений на новой прошивке залил 92. Проехал пол-бака/ Стала ощущаться незначительная вибрация на холостых, отклик на педаль газа стал немного спокойнее,  динамика разгона в диапазоне оборотов 2,5тыс. осталась но более умеренная. В остальном все также.
Общее впечатление - прошивка понравилась. Рекомендуется тем, кто никуда не торопится, но желает ровных динамических характеристик.

Однако, напомню у Андрея под мою комплектацию (1,6/AT) есть две разные прошивки. Все описанное ранее было про вторую прошивку т.к. первая мне сначала не понравилась. Но, поездив пару дней захотелось сравнить ощущения. Поэтому вчера сьездил на замену прошивки с со второй на первую (Андрей, респект за понимание!).
Ощущения за прошедшие 80 км.:
- даже при условии что в баке 92й едет немного резвее.
- при "динамичной" езде в городском цикле - переключение проходит почти без толчка. В режиме "тролейбуса" толчок на переключении чуть меньше чем на стоковой прошивке.
- момент в диапазоне 2,5 тыс. остался.

Ради экперимента посадил за руль приятеля (у него точно такой сарай, моложе на год). Прокатились от Лигово до Дачного по кольцу, по его ощущениям:
- разгон с места до 100 км. немного резвее.
- после 100 динамика разгона не отличается от стоковых параметров
- плавность хода при разгоне во всем диапазоне скоростей лучше чем на стоковой прошивке.

Доезжу бак 92 и залью 95й для понимания отличий. Напишу ощущения. Stay Tuned!

Итак, проездил на прошивке номер один 250км. На 95м. бензине. вибрация не ощущается, едет машина ровно, с места ускоряется ощутимо резвее чем на стоковой прошивке но небольшой толчок на переключении остался. В целом неплохая прошивка, для тех. кто любит в городе придавить тапку (Викася, привеД!) будет интересно.
В среду у Андрея поставил еще одну прошивку - адаптирована только под 95 бензин.
Честно скажу единственное изменение которое ощутил - на кольце на большой скорости обороты дивгателя немного ниже чем обычно. Т.е. на 120 обычно 3тыс. тут 2,9 на 140 обычно 4.1 тут 3,9
Вчера вечером на машине ездила супруга. Когда вернулась вечером сказала что машину не узнать: первые полчаса пришлось привыкать к отклику на педаль газа и динамике набора скорости. Причем последнее наступает как-то быстро и неощутимо - почувствовала это на повороте когда завизжали покрышки. говорит по ее ощущениям только тронулась но выходе из поворота было ~70 км/ч.  Говорит как привыкла даже понравилась. моя в волнении.  8(
И, наверно не самый репрезентативный тест бо после трех прошивок за неделю ощущения подстерлись.
Проверю еще сегодня в загородном режиме, но давайте подождем до следующего отзыва.

Что хочу сказать вцелом: несмотря на мое настороженное отношение к процессу замены программы работы ЭБУ считаю для наших машинок имеет смысл проводить эту операцию - машина едет немного ровнее, стартует немного резвее, на холостых вибрирует немного меньше. Везде "немного" потому, что "больше" достигается либо серьезным вмешательством в конструкцию либо заменой машины. Перепрошивка лишь немного оптимизрует параметры работы ДВС (которые у производителя смещены в сторону экономичности и экологичности). Откровенно скажу меня пугают отзывы после перепрошивки "машина - зверь", бо ничего неоткуда не берется. И если такой результат получился только заменой программы то либо это (как правильно заметил уважаемый denwork) сделано за счет снижения ресурса двигателя либо результат самовнушения. На до150сильной атмосферке с катализатором по крайне мере.

Всем кто сомневается делать или нет хочу сказать - лучше один раз попробовать чем прочитать сто комментариев. Думайте (а лучше езжайте и перепрошивайтесь - потом сравним впечателения.
А я поеду проверю поведение авто в режиме загородной трассы. SeeYou!
« Последнее редактирование: Сентябрь 11, 2010, 12:07:36 pm от Uugh »
Записан
FAST-GIFT.RU
Интернет магазин правильных подарков.
Доставка курьером в любую точку РФ.
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

0

Цитировать (выделенное)
Честно скажу единственное изменение которое ощутил - на кольце на большой скорости обороты дивгателя немного ниже чем обычно. Т.е. на 120 обычно 3тыс. тут 2,9 на 140 обычно 4.1 тут 3,9
Ну ты вообще осознаешь, что на этих скоростях гидротрансформатор давно заблокирован, а обороты двигателя определяются исключительно скоростью и передаточными числами механики коробки? Ты хочешь сказать, что тебе прошивкой поменяли количество зубьев на шестеренках?  lol

Парни, чип-тюнинг - это вещь! Мало того, что машина начинает просто РВАТЬ и бензин нюхать, так еще и коробка при этом трансформируется  lol Психология - штука сильная, и чип-тюнинг эту особенность использует на полную катушку :) Подключил ноутбук, показал флэшку на экране, и человек доволен. А если человек не такой внушаемый, то он эффекта от "тюнинга" не ощущает вообще, и ему "возвращают" "старую прошивку" путем показа еще одного мультика на ноутбуке, и все довольны rulezz

Про изменение оборотов - это просто пять баллов, валяюсь  rulezz
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

0

Цитировать (выделенное)
на холостых вибрирует немного меньше
Это может быть достигнуто только увеличением холостых оборотов, а значит увеличением расхода топлива.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

0

Самый смех, что не то что на АКПП, а на МЕХАНИКЕ народ не стесняется заливать про снижение оборотов на той же скорости  rulezz
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
TDV.ROOT
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
0

Самый смех, что не то что на АКПП, а на МЕХАНИКЕ народ не стесняется заливать про снижение оборотов на той же скорости  rulezz
А кто-то говорил о снижении оборотов на МЕХАНИКЕ? Кхм...
Вот отсечка ушла до 7000 - это да.
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

0

А кто-то говорил о снижении оборотов на МЕХАНИКЕ? Кхм...
Часто встречаю такие вот восторженные отзывы от "прочипованных" :D Что касается АКПП, то там тоже некуда оборотам уходить :) ГТ блокируется, обороты движка жестко связаны с колесами передаточными соотношениями в коробке, и описываемый эффект в принципе невозможен.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Uugh
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation St.Leninburg

    ODO 68700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1472

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 45

  • воинствующий мизантроп
    • Интернет магазин подарков
0

Часто встречаю такие вот восторженные отзывы от "прочипованных" :D Что касается АКПП, то там тоже некуда оборотам уходить :) ГТ блокируется, обороты движка жестко связаны с колесами передаточными соотношениями в коробке, и описываемый эффект в принципе невозможен.
Знания теории - вещь полезная и безусловно важная. Особенно когда фундаментальные это самые знания. Потому как дают понимание что надо в рассуждениях практику под теорию подгонять, а не наоборот. Бо первично именно наблюдение.   
Я пишу про свой практический опыт. Дима, Юра, Леша и другие тоже описывают именно практический опыт использования авто до и после чиповки. Если Вам комфортнее думать о массовом психозе это Ваше охраняемое законом право.

PS: Однако не стоит забывать что "Если в самом деле Все кругом пид#$асы, то кто же тогда Вы?"  :D
Записан
FAST-GIFT.RU
Интернет магазин правильных подарков.
Доставка курьером в любую точку РФ.
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 182000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6507

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
0

Это может быть достигнуто только увеличением холостых оборотов, а значит увеличением расхода топлива.

"Мы все учились понемногу..." (С).
Ну конечно же, расход на холостых суть определяющее явление для интегрального расхода вообще, а то, что происходит при движении - непринципиально-с. Так и запишем, и прошивки будем бояться как Судного дня.
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
Lepych
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Бред про то, что чиповка якобы ничего не даёт. Постоянно топлю в пол с места и занимаюсь так сказать светофорными гонками -_- Есть друг у которого лансер 2.0, мы ради интереса с ним вставали на 400м, уезжал он от моего просида двух литрового только в путь, попробовали прокатиться после чиповки. Вначале ухожу от него, догоняет только после 110км/ч (до чиповки он улетал беспросветно), так что эффект от чиповки явно заметен на этом эксперименте. (Катались мы с ним в общем раз 10 подобным образом, так что это явно не просто совпадение)
Записан
Страницы: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 65   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: