Итак, продолжаю про ощущения.
Для полноты ощущений на новой прошивке залил 92. Проехал пол-бака/ Стала ощущаться незначительная вибрация на холостых, отклик на педаль газа стал немного спокойнее, динамика разгона в диапазоне оборотов 2,5тыс. осталась но более умеренная. В остальном все также.
Общее впечатление - прошивка понравилась. Рекомендуется тем, кто никуда не торопится, но желает ровных динамических характеристик.
Однако, напомню у Андрея под мою комплектацию (1,6/AT) есть две разные прошивки. Все описанное ранее было про вторую прошивку т.к. первая мне сначала не понравилась. Но, поездив пару дней захотелось сравнить ощущения. Поэтому вчера сьездил на замену прошивки с со второй на первую (Андрей, респект за понимание!).
Ощущения за прошедшие 80 км.:
- даже при условии что в баке 92й едет немного резвее.
- при "динамичной" езде в городском цикле - переключение проходит почти без толчка. В режиме "тролейбуса" толчок на переключении чуть меньше чем на стоковой прошивке.
- момент в диапазоне 2,5 тыс. остался.
Ради экперимента посадил за руль приятеля (у него точно такой сарай, моложе на год). Прокатились от Лигово до Дачного по кольцу, по его ощущениям:
- разгон с места до 100 км. немного резвее.
- после 100 динамика разгона не отличается от стоковых параметров
- плавность хода при разгоне во всем диапазоне скоростей лучше чем на стоковой прошивке.
Доезжу бак 92 и залью 95й для понимания отличий. Напишу ощущения. Stay Tuned!