Я уже делился впечатлениями от перепрошивки на посиделке в среду. Теперь тесты закончены, могу озвучить свои впечатления.
Прошивки пробовал
две.
На первой было слегка оптимизировано управление двигателем. Выразилось это в увеличении тяги на низких оборотах (При моей манере управления, на разгоне машинка клевала носом при переключении на более высокую передачу) и изменилась реакция на включение кондиционера (раньше при включении обороты падали и потом ЭБУ поднимало их до положенных, теперь при включении обороты растут на ~100, а потом опускаются до положенных). Т.е. убрали два провала и немного прибавилось резвости.
На второй машинка стала заметно резвее, но обратил внимание (возможно это субъективно) на более медленное падение моментального расхода при езде "накатом" с включённой пятой передачей, и более большой моментальный расход при плавных разгонах.
Основные тестовые заезды проводил на кольце. Длина одного заезда 12,2 км
Ну и для любителей не только
букофф 
, но и цифр, прикрепил небольшую табличку.
Ну и небольшие лирические отступления:
1) На данный момент проехал по городу 90 км. Кроме обычного "городского цикла" в это расстояние вошли две поездки в "час пик" с пробками (1 час и 55 мин) с Энергетиков через "Лесную" на В.О. (ДК Кирова) и поездка с В.О. (ДК Кирова) на "Новочеркасскую" (1 час 20 мин.). Средний расход 8,9 л/100 км
2) Одновременный резвый старт с "Нексией" на прямой ~60-70 м даёт теперь обгон её на корпус с "прицепом" (чтоб безопастно, не подрезая, перед ней перестроится). А "
Соната" при всех попытках обогнать меня на светофоре остаётся в хвосте (а у них версий объёма ниже 2.0 нет

)
Ну вот собственно и всё. Удачи на дорогах
