
Почему то лично у меня складывается впечатление что нормальный продукт в рекламе не нуждается и найдёт своего потребителя.
Наверно потому у нас в основном рекламируются иномарки, а не отечественный автопром.

Да и в продажах наши впереди планеты всей (в отдельно взятой стране

) судя по статистике.
А реклама тоже разной бывает: одна изо-дня в день долбит мозг потенциального потребителя ("как полезно жевать орбит после еды", или про "впитывающие крылышки"), другая находит несуществующую проблему и её решает ("а вы не знали, что у вас во рту бактерии?!?!"), а третья просто доводит до потенциального потребителя информацию о том, что на рынке появилась новинка (новый Кашкай 2, рестайлинг Сида), либо новые предложения (распродажа в Коньково Пассаж).
Как правило, реклама, служащая для доведения до покупателя информации о товаре, содержит какие-то сравнительные характеристики, или отсылает к подобной информации.
А рекламе типа:
продавец грузинского вина: "Покупайте грузинское вино - оно лучше чем абхазское."
покупатель: "А чем лучше?"
продавец грузинского вина: "Лучше чем абхазское."Я, простите, не верю. За ней ничего не стоит, кроме желания заработать денег, без наличия конкурентного товара. ИМХО
Удивляет что пару человек включая вас так напряглись
Может конечно этот и выглядит таким образом, но
всё нормально это же форум в принципе
Просто, коль скоро в даной теме появились люди, обладающие знанием и информацией, хотелось бы также быть в курсе "что такое - хорошо и что такое - плохо", а не "кота в мешке покупать". По моему законное право
