Проверенно на себе...
Я уже 2 раза спасался от разряда АКБ. После остановки, вытаскиваю ключ как обычно и отвлекаюсь на несколько секунд, проверяю все ли я забрал из машины. Начинаю выходить и слегка опираюсь на руль, а он прокручивается как на заведенной машине. Приехали......
Сразу понял, что не отключился ЭУР. Сажусь в машину, покрутил от упора до упора - не выключается и при этом слышен легкий "гудеж" от его работы. Сижу жду, ну думаю, может отключится - нифига, я даже проверил целиком ли вытащился ключ и в нужном ли положении стоит личинка )
Подождал минуты 3-4, думаю хватит, а то АКБ сядет. Вставляю ключ, завожу. Завелась с явным напрягом т.е. нагрузга дала свой результат. Поработала на холостых минут пять, заглушил и только тогда ЭУР отрубился как положено, секунд через 5.
И так уже было 2 раза..... Самое интересное, как это предъявлять на ТО???