форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

Голосование

Разряжался ли у вас аккумулятор полностью?

Да, неоднократно
Да, однократно
Никогда

Страницы: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 184   Вниз
Автор Тема: Аккумулятор разрядился в ноль!  (Прочитано 839585 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
BSV555
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва, СЗАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #330 : Октябрь 06, 2009, 17:39:51 pm »
0

Всем привет.
Появилась неожиданная проблема после 1,5 лет безупречной эксплуатации Сида.
Оставил во дворе в пятницу абсолютно рабочий авто. В понедельник не смог открыть машину с брелка. Открыл ключем, сел в нее и понял, что у меня вообще ничего не работает. Не загорается ни одна лампочка. Машина стала полный ноль.
Мысль в голову "сел АКБ. Стоп, ну если бы он сел, то загорелась бы хоть какая-то лампочка. А так вооще ничего."
Кто сталкивался, в чем может быть проблема?
Записан
vvsgess
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Йошкар-Ола

    ODO 72000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 170

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

« Ответ #331 : Октябрь 06, 2009, 18:40:31 pm »
0

 то загорелась бы хоть какая-то лампочка. А так вооще ничего."
Кто сталкивался, в чем может быть проблема?
[/quote]
Да, должна загорется лампочка Ильича.
Но раз сел в "О" то тут ничего не поделать, даже Ильичу.
Ищи проблему, есть какой то потребитель, что разрядил аккумулятор.
Были проблемы с отключением реле ЭУРа
Записан
Патрон
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 963

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 26

« Ответ #332 : Октябрь 07, 2009, 09:50:15 am »
0

Проверенно на себе...
Я уже 2 раза спасался от разряда АКБ. После остановки, вытаскиваю ключ как обычно и отвлекаюсь на несколько секунд, проверяю все ли я забрал из машины. Начинаю выходить и слегка опираюсь на руль, а он прокручивается как на заведенной машине. Приехали......
Сразу понял, что не отключился ЭУР. Сажусь в машину, покрутил от упора до упора - не выключается и при этом слышен легкий "гудеж" от его работы. Сижу жду, ну думаю, может отключится - нифига, я даже проверил целиком ли вытащился ключ и в нужном ли положении стоит личинка )
Подождал минуты 3-4, думаю хватит, а то АКБ сядет. Вставляю ключ, завожу. Завелась с явным напрягом т.е. нагрузга дала свой результат. Поработала на холостых минут пять, заглушил и только тогда ЭУР отрубился как положено, секунд через 5.
И так уже было 2 раза..... Самое интересное, как это предъявлять на ТО???
Записан
Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #333 : Октябрь 07, 2009, 14:06:15 pm »
0

Проверенно на себе...
Я уже 2 раза спасался от разряда АКБ. После остановки, вытаскиваю ключ как обычно и отвлекаюсь на несколько секунд, проверяю все ли я забрал из машины. Начинаю выходить и слегка опираюсь на руль, а он прокручивается как на заведенной машине. Приехали......
Сразу понял, что не отключился ЭУР. Сажусь в машину, покрутил от упора до упора - не выключается и при этом слышен легкий "гудеж" от его работы. Сижу жду, ну думаю, может отключится - нифига, я даже проверил целиком ли вытащился ключ и в нужном ли положении стоит личинка )
Подождал минуты 3-4, думаю хватит, а то АКБ сядет. Вставляю ключ, завожу. Завелась с явным напрягом т.е. нагрузга дала свой результат. Поработала на холостых минут пять, заглушил и только тогда ЭУР отрубился как положено, секунд через 5.
И так уже было 2 раза..... Самое интересное, как это предъявлять на ТО???
Очень сложно! Это называется "плавающий дефект". То, что ЭУР не отключается - дефект известный, встречается периодически.
Доказывается только так: берете 2-х друзей (не родственников), показываете им дефект, чтоб они все видели. Далее звоните в сервис, просите, чтобы мастер приехал к вам, посмотрел и зафиксировал дефект. Если отказ, то пишете претензию продавцу с просьбой устранить неисправность. В претензии обязательно указываете, что дефект возникает не всегда, а периодически, что есть незаинтересованные свидетели, которые видели наличие неисправности.

Если продавец не глуп, то предложит замену ЭУРа, но очень советую при этом присутствовать....
Записан
Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #334 : Октябрь 07, 2009, 14:07:48 pm »
0

Всем привет.
Появилась неожиданная проблема после 1,5 лет безупречной эксплуатации Сида.
Оставил во дворе в пятницу абсолютно рабочий авто. В понедельник не смог открыть машину с брелка. Открыл ключем, сел в нее и понял, что у меня вообще ничего не работает. Не загорается ни одна лампочка. Машина стала полный ноль.
Мысль в голову "сел АКБ. Стоп, ну если бы он сел, то загорелась бы хоть какая-то лампочка. А так вооще ничего."
Кто сталкивался, в чем может быть проблема?
Когда аккумулятор садится до уровня ниже 5В, то горит единственная лампочка - штурманский свет (около очечника).
Записан
Патрон
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 963

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 26

« Ответ #335 : Октябрь 07, 2009, 15:21:07 pm »
0

Далее звоните в сервис, просите, чтобы мастер приехал к вам, посмотрел и зафиксировал дефект.

Если продавец не глуп, то предложит замену ЭУРа, но очень советую при этом присутствовать....

Вот с вызовом, это может быть выход! Во всяком случае можно и самому на другой машине за ним приехать. Это, спасибо!
Только ЭУР, если честно, менять не хочется....., все же думаю в реле дело, хотя посмотрю, что будет дальше. Если совсем плохо будет, буду обращаться куда следует :) !
Записан
Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #336 : Октябрь 07, 2009, 16:17:03 pm »
0

Вот с вызовом, это может быть выход! Во всяком случае можно и самому на другой машине за ним приехать. Это, спасибо!
По опыту общения с продавцами и прочими сервис-центрами, очень не уверен, что они просто так приедут, конечно... Но всякое бывает...

Цитировать (выделенное)
Только ЭУР, если честно, менять не хочется....., все же думаю в реле дело, хотя посмотрю, что будет дальше. Если совсем плохо будет, буду обращаться куда следует :) !
Если откажут, то поможет только суд... Процедура эта сейчас не особо долгая... Для этого и нужны свидетели...
Сейчас в суде 2 свидетеля  и дело выиграно! А от пошлины вы освобождены...
Записан
ROKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 678

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

  • Следующий!
« Ответ #337 : Октябрь 10, 2009, 15:43:38 pm »
0

Эх, и у меня сегодня разрядился акк. в 0 8( Грешу на ЭУР другого недано %) Завел через провода от другой машины.Становиться как-то стремно! Возникает извечный вопрос Что делать?
Записан
михей
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3034

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Спроси у пророка, куда ведет эта дорога!!!
« Ответ #338 : Октябрь 12, 2009, 23:34:27 pm »
0

Все доброго,

Прочитал все ветку так и смог найти ответ на вопрос, что делать если сел аккамулятор, наверно читал по диагонали :-[.
Итак ситуация в следуещем, вечером забыл выключить свет в салоне авто и к утру АКБ сел. Всвязи с этим вопрос поменять его на новый или же попробывать зарядить старый?
Если зарядить старый то на сколько его хватит и зарядиться ли он на полную?
Записан


Если вам кажется, что у меня опустились руки, то вы ошибаетесь. Я просто наклонился за монтировкой.
буржуй
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1318

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 25

Записан
есть два супер героя - Пох и Нах, которые  каждый день помогают людям справляться с проблемами и трудными жизненными ситуациями
Alladyne
  • Sr. Member
  • ****

  • Antarctica


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 461

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

Записан
Igor-r-r
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation респ.Мордовия Саранск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1450

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Кто не снами, тот против нас!
« Ответ #341 : Октябрь 13, 2009, 08:42:53 am »
0

Из опыта службы в ВС СССР могу проконсультировать. ;)
Не вдаваясь в технические подробности скажу:
- Есть такая штука, КТЦ (контрольно тренировочный цикл) называется!
- Это когда аккумулятор заряжается полностью, затем разряжается (навешивается лампочка на АКБ, если проще), а затем опять заряжается!
- Пробовал делать так на АКБ своей прежней девятки, таки помогло!
-А вообще на службе, вышеуказанную процедуру проводили даже с новыми АКБ!
ИМХО новый АКБ выкидовать, не позволительная роскошь!
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #342 : Октябрь 13, 2009, 08:58:23 am »
0

АКБ стоит зарядить примерно силой токо 8 А в течении 2х часов...
Заряжать -разряжать, это делается для токо что бы пластины "очистить" и не немножко поднять емкость , имхо в современном не обслуживаемом АКБ делать просто бестолку.

Если все же будешь выкидывать, куплю за 500р  :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
буржуй
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1318

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 25

« Ответ #343 : Октябрь 13, 2009, 13:49:45 pm »
0

Из опыта службы в ВС СССР могу проконсультировать. ;)
Не вдаваясь в технические подробности скажу:
- Есть такая штука, КТЦ (контрольно тренировочный цикл) называется!
- Это когда аккумулятор заряжается полностью, затем разряжается (навешивается лампочка на АКБ, если проще), а затем опять заряжается!
- Пробовал делать так на АКБ своей прежней девятки, таки помогло!
-А вообще на службе, вышеуказанную процедуру проводили даже с новыми АКБ!
ИМХО новый АКБ выкидовать, не позволительная роскошь!

как то давно с абсолютно новой АКБ по совету аккумуляторщиков проделывал тоже самое
Записан
есть два супер героя - Пох и Нах, которые  каждый день помогают людям справляться с проблемами и трудными жизненными ситуациями
михей
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3034

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Спроси у пророка, куда ведет эта дорога!!!
« Ответ #344 : Октябрь 14, 2009, 10:41:48 am »
0

Все большое спасибо зарядил я старый вроде пока дышит,  rulezz rulezz rulezz
Если все же будешь выкидывать, куплю за 500р  :)

но если вдруг все же он падет своим напряжением, то мы  помянем его амперы  :'(  доброй кружкой пива beer beer beer
Записан


Если вам кажется, что у меня опустились руки, то вы ошибаетесь. Я просто наклонился за монтировкой.
Страницы: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 184   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: