форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

Голосование

Разряжался ли у вас аккумулятор полностью?

Да, неоднократно
Да, однократно
Никогда

Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 184   Вниз
Автор Тема: Аккумулятор разрядился в ноль!  (Прочитано 839644 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
@nto}{a
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Посад


    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1055

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 41

« Ответ #300 : Август 20, 2009, 22:22:41 pm »
0

а у наших аккумов можно отсеки октрыть для доливки например???
я что-то даже крышку не сумел отковырять чтоб к этим винтам подобраться (если они там есть)... или туда уже ничего не залить? а заряжать можно прям так тогда?



ПС: предполагаю что аккумы могут быть разные
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #301 : Август 20, 2009, 23:45:28 pm »
0

а у наших аккумов можно отсеки октрыть для доливки например???
я что-то даже крышку не сумел отковырять чтоб к этим винтам подобраться (если они там есть)... или туда уже ничего не залить? а заряжать можно прям так тогда?



ПС: предполагаю что аккумы могут быть разные
на сиде АКБ не обслуживаемые, т.е циркуляция происходит внутри акб и доливать ничего не надо
Записан
CEEDун
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Чехов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 156

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #302 : Август 24, 2009, 18:17:33 pm »
0

Вот и я присоединился к любителям борьбы с АКБ.
Вчера поставил машинку. сегодня в обед хотел по делу съездить, а не тут-то было.Ну и все выше изложенные симптомы.
Пригласил друга, прикурился, причем не сразу заводилась пришлось минут 10 по курить. потом завялась. уже после того как поехал, жена спросила а чего лампочка то не гаснет на штурманском. Ну я кнопочку нажал, а уж после прочтения форума вспомнил про это , ну и заподозрил именно эту лампочку. Но как то слабо вериться что лампочка может за меньше чем сутки убить АКБ.
А еще я стал замечать что при закрытии центрального замка, слышно как замок левой двери закрывается, т.е слышно как он жужит при закрытии не щелчком, а именно протяжно так жииик :). Тоже подозреваю что он нагрузочку на себя берет, либо акум реально дохлый.
Теперь будем ждать, время покажет, что это, глюк или человеческий фактор. akkord
Записан
Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

« Ответ #303 : Август 24, 2009, 18:36:10 pm »
0

Вот и я присоединился к любителям борьбы с АКБ.
...
жена спросила а чего лампочка то не гаснет на штурманском. Ну я кнопочку нажал, а уж после прочтения форума вспомнил про это , ну и заподозрил именно эту лампочку. Но как то слабо вериться что лампочка может за меньше чем сутки убить АКБ.

Принудительно включенный штурманский свет я не проверял, но на 100% могу утверждать (лично проверил) что при незакрытой двери свет в салоне гаснет через пол-часа.

Цитировать (выделенное)
А еще я стал замечать что при закрытии центрального замка, слышно как замок левой двери закрывается, т.е слышно как он жужит при закрытии не щелчком, а именно протяжно так жииик :).

У меня так всегда замки работают. Короткий жиик.
Записан
wadimus
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 119

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #304 : Август 24, 2009, 18:53:11 pm »
0

Уезжал в отпуск. Три недели простоял мой кросавчег на сигналке - и завелся мгновенно.
А вот с невыключенным когда-то штурманским светом разрядился за ночь в ноль.
Записан
SeGa1
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Калуга

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 236

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #305 : Август 24, 2009, 22:16:41 pm »
0

Народ, подскажите, на 2.0л какой должен стоять аккумулятор? 45 или 60? Чёт меня терзают сомнения, что в салоне поменяли акк 8(
Записан
Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #306 : Август 24, 2009, 23:43:03 pm »
0

Народ, подскажите, на 2.0л какой должен стоять аккумулятор? 45 или 60? Чёт меня терзают сомнения, что в салоне поменяли акк 8(.  
на 2-х литровом ставят только 60.

но вообще, у и на 1.4 видел 60 (хотя у большинства - 45)
Записан
Selezka
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г. Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #307 : Август 25, 2009, 00:24:22 am »
0

Здравствуйте дорогие автолюбители! Очень нужна ваша помощь! В общем проблема в том что у меня умер отец, машини после его смерти почти два месяца простояла в гороже. В эти выходные поехали и хотели на ней немного покататься... Но она не снялась с сигнализации... Открыв ее ключем мы поняли что аккумулятор сел под 0. Аккумулятов практически новый, куплен в апреле месяце. Привезли его домой что-бы подзаредить. Зарядное устройство есть. Но вот проблема в том, что мы не знаем как им правильно пользоваться! И что означают на нем разные огоньки. Зарядное устройство вот такое http://www.avtolife.info/article/a-32.html . Пожалуйсто опишите как правильно заряжать, что значат свето диоды и сколько по времени он должен заряжаться!? И что должна показывать стрелка!?
P.S. Инструкцию к зарядному устройству нет. Заранее огромное спасибо!!!
Попа на этом форуме был зарегистрирован под ником: DeD-S!
« Последнее редактирование: Август 25, 2009, 00:28:05 am от Selezka »
Записан
Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #308 : Август 25, 2009, 06:41:52 am »
0

Цитировать (выделенное)
И что означают на нем разные огоньки. Зарядное устройство вот такое http://www.avtolife.info/article/a-32.html . Пожалуйсто опишите как правильно заряжать, что значат свето диоды и сколько по времени он должен заряжаться!? И что должна показывать стрелка!?
P.S. Инструкцию к зарядному устройству нет. Заранее огромное спасибо!!!
Попа на этом форуме был зарегистрирован под ником: DeD-S!
Сочувствую вам!
Попробую помочь!
1. Устройство в розетку 220в не втыкаем.

2. Красный провод подключаем к плюсовой клемме, черный - к минусовой... смотрим напряжение, его показывают светодиоды. Светодиоды показывают напряжение, в процессе зарядки. Переключатель ставим на 6А.
3. Далее подключаем аккумулятор к сети 220в.
Стрелочный индикатор будет показывать ток, по мере зарядки он будет уменьшаться, с изначальных 6-ти, практически до нуля... Примерно через 10 часов стрелка должна оказаться в районе деления - 2А, это означает, что аккумулятор полностью заряжен. Светодиоды при этом,  должны гореть все полностью, загорится и индикатор - 14В, это будет означать, что аккумулятор набрал часть заряда и напряжение пришло в норму.
Среднее время зарядки этим устройством - 10-15 часов до 100%. Это связано с тем, что ток уменьшается в процессе заряда, соответственно увеличивается время. Сначала АКБ заряжается быстро, потом - очень медленно
« Последнее редактирование: Август 25, 2009, 06:48:17 am от Andrej_NN »
Записан
CEEDун
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Чехов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 156

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #309 : Август 25, 2009, 11:59:46 am »
0

Принудительно включенный штурманский свет я не проверял, но на 100% могу утверждать (лично проверил) что при незакрытой двери свет в салоне гаснет через пол-часа.

У меня так всегда замки работают. Короткий жиик.
А я вот принудительный штурманский попробывал при постановке на сигналку он и не тухнет. сегодня пошол проверил машинку, после ночной стоянки, причем не заряжал вчера, просто прокатился чуть. Все нормално завелось и открылось. так что думаю что это принудительный свет мне помог с АКБ.
Записан
Selezka
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г. Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #310 : Август 25, 2009, 13:28:00 pm »
0

Сочувствую вам!
Попробую помочь!
1. Устройство в розетку 220в не втыкаем.

2. Красный провод подключаем к плюсовой клемме, черный - к минусовой... смотрим напряжение, его показывают светодиоды. Светодиоды показывают напряжение, в процессе зарядки. Переключатель ставим на 6А.
3. Далее подключаем аккумулятор к сети 220в.
Стрелочный индикатор будет показывать ток, по мере зарядки он будет уменьшаться, с изначальных 6-ти, практически до нуля... Примерно через 10 часов стрелка должна оказаться в районе деления - 2А, это означает, что аккумулятор полностью заряжен. Светодиоды при этом,  должны гореть все полностью, загорится и индикатор - 14В, это будет означать, что аккумулятор набрал часть заряда и напряжение пришло в норму.
Среднее время зарядки этим устройством - 10-15 часов до 100%. Это связано с тем, что ток уменьшается в процессе заряда, соответственно увеличивается время. Сначала АКБ заряжается быстро, потом - очень медленно

ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!
Записан
Cep
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Московская обл., г. Чехов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 277

  • Благодарности
    -Выданные: 38
    -Полученные: 0

« Ответ #311 : Август 26, 2009, 21:40:10 pm »
0

Подскажите, сигналки у меня нет, только штатный центральный замок. С точки зрения экономии АКБ, что лучше при стоянке закрывать машину с брелка на центральный замок или закрывать ключом дверь водителя, автоматом закрываются все двери, есть ли разница?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #312 : Август 26, 2009, 22:45:04 pm »
0

Подскажите, сигналки у меня нет, только штатный центральный замок. С точки зрения экономии АКБ, что лучше при стоянке закрывать машину с брелка на центральный замок или закрывать ключом дверь водителя, автоматом закрываются все двери, есть ли разница?
обсолютно нет никакой разницы и никакой экономии, и в том и в другом режиме тратиться очень мало энергии акб (у акб саморазряд больше)
Записан
SeGa1
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Калуга

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 236

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #313 : Август 28, 2009, 19:09:30 pm »
0

на 2-х литровом ставят только 60.

но вообще, у и на 1.4 видел 60 (хотя у большинства - 45)
Поехал в салон. Предъявил. Пожали плечами, почему так. Поменяли на 60-ый. Он вдобавок ещё и с тепловой рубашкой идёт.
Записан
Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #314 : Август 28, 2009, 23:26:28 pm »
0

Поехал в салон. Предъявил. Пожали плечами, почему так. Поменяли на 60-ый. Он вдобавок ещё и с тепловой рубашкой идёт.
Они все с ней идут
Записан
Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 184   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: