форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

Голосование

Разряжался ли у вас аккумулятор полностью?

Да, неоднократно
Да, однократно
Никогда

Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 184   Вниз
Автор Тема: Аккумулятор разрядился в ноль!  (Прочитано 842538 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VLV
« Ответ #195 : Январь 21, 2009, 10:01:14 am »
0


Замки Сида открываются и закрываются с ключа даже если АКБ вообще нет в машине. Проверено.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,9672.0.html мои посты. На украинском форуме тоже народ сталкивался не раз как и я
Записан
VLV
Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #196 : Январь 21, 2009, 12:57:25 pm »
0

Замки Сида открываются и закрываются с ключа даже если АКБ вообще нет в машине. Проверено.
+1, все открывается и закрывается с ключа.добавлю, что задние двери закрываются с торца, необходимо ключом перевести замок в положение "закрыто" и захлопнуть двери
Записан
Wayfarer
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г. Владимир

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

  • Нам машинка нравится
« Ответ #197 : Январь 21, 2009, 13:41:07 pm »
0

Немного личной практики:

Ну вот на сколько я в курсе, практически все производители АКБ рекомендуют при не интенсивном вождении (в городском особенно цикле) периодически подзаряжать АКБ на стационарных зарядниках, а особенно это делать зимой. Обязательно проверять натяжение ремня генератора (непосредственно влияет на зарядку, а уж если "свистит" ремень, то сам бог велел его подтятнуть). Необходимо учитывать следующий фактор, что "прогретую" машину гараздо легче завести (тока потребляется меньше, т.к. хватает "пол оборота" стартера, как итог, получаем: на горячую завелась, а остыла и не могет стартануть), ну и понятное дело, что обилие всевозможных электронных систем (штатных и не штатных) однозначно увеличивают нагрузку на АКБ. Да и еще какой нюанс: Многие думают, что поставив более емкостной АКБ решат эту проблему, но тут есть одна нестыковочка: генератор постоянно не дозаряжает АКБ и как итог его полная разрядка.

P.S. Я не беру во внимание, забытые включенные лампочки, не закрытые двери (это человеческий фактор), не правильно подключенную сигналку, глючные мозги магнитол и т.п., т.е. заводской брак.  Любой глюк электрики, при желании сервиса, можно выявить (возможно, что не так быстро, как Всем бы нам этого хотелось). Да и корректную работу АКБ любой качественный сервис может выявить (для этого есть куча оборудования и методик). И при всем при этом я понимаю, что сервисменам гораздо выгоднее списать это все на лампочки, сигналки и т.п. оборудование, особенно если установлено не у них.
Записан
"С годами мы делаем меньше глупостей, но качество их растет"


Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #198 : Январь 21, 2009, 14:19:25 pm »
0

с чего вы взяли что генератор не дозарядит более мощный АКБ? Генератор это такой же прибор как и ваше зарядное устройство, да если вы конечно включите все потребители в машине и у вас будет разряжен АКБ, то генератор просто будет работать на эти потребители а не на АКБ. А так можно ставить более мощный АКБ, кто то уже писал что генератор стоит 90А/ч, такиеже по мощьности стоят на некоторых джипах дизелях, а там порой по 2 АКБ ставят
Записан
Wayfarer
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г. Владимир

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

  • Нам машинка нравится
« Ответ #199 : Январь 21, 2009, 14:55:42 pm »
0

с чего вы взяли что генератор не дозарядит более мощный АКБ? Генератор это такой же прибор как и ваше зарядное устройство, да если вы конечно включите все потребители в машине и у вас будет разряжен АКБ, то генератор просто будет работать на эти потребители а не на АКБ. А так можно ставить более мощный АКБ, кто то уже писал что генератор стоит 90А/ч, такиеже по мощьности стоят на некоторых джипах дизелях, а там порой по 2 АКБ ставят



Ну вот у меня есть дизель (мазда-капелла легковушка) с двумя АКБ, но генератор расчитан на две 55 (производитель так расчитал, думаю не спроста, да и два АКБ стоят только для того, чтобы уверенно стартовать дизель зимой и ставят там 24 вольтовые стартеры вот и все) а поставить 60 или 62 и т.п. постоянная недозарядка будет (проверено лично, вернее чтобы их полность зарядить необходимо потратить будет гораздо больше времени, вот отсюда и постоянная недозарядка) и уж точно не на рваном стиле эксплуатации авто. Да и на сколько я знаю, ток зарядки с генератора это максимальный ток ("пиковый") и расчитанный на определенную (эталонную) нагрузку, а реально она далека от расчитанной производителем, более того, как вы знаете, гораздо эффективнее заряжать АКБ меньшим током, но дольше. А в городе на счет долгой зарядки не приходится говорить, по моему личному наблюдению (да и не только по моему) лучше АКБ зарядится при 2 часах загородной поездки, чем 2 часа городской (хотя генератор ведь тот же, и ток заряда не должен у него якобы меняться, одназначно реле-регулятор или ему подобное устройство присутствует, но оно как правило регулирует только верхний предел тока, т.к. нижний по большей степени зависит от частоты вращения генератора).
И еще ведь чем больше вращение вала генератора, тем больше ток зарядки ведь так, а откуда ему взяться при минимальных или не постояныых оборотах двигателя? Так что ИМХО генератор со стационарным зарядником не совсем корретно сравнивать... думаю еще много всевозможных факторов зарядки через генератор есть о которых я не знаю :(

Да и не думаю что эта тема для каких то споров, я высказал часть своих знаний (согласно своего опыта) и советов не мною придуманных...

« Последнее редактирование: Январь 21, 2009, 15:02:03 pm от Wayfarer »
Записан
"С годами мы делаем меньше глупостей, но качество их растет"


Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #200 : Январь 21, 2009, 15:44:48 pm »
0

http://www.oavto.ru/detali/6497.html
Существует мнение, что, якобы на автомобили нельзя устанавливать батареи большей емкости, т.к. мощности генератора не будет хватать для зарядки батареи. Для старых автомобилей, при определенных условиях, такая вероятность существует, но у современных автомобилей такой проблемы нет. В качестве доказательства приведу аргументы. На первых ВАЗ 2101-2106 устанавливался генератор с токоотдачей 42А и батарея 55Ач, в настоящее время на автомобилях ВАЗ устанавливается генераторы 80-85А, а батарея осталась прежней 55Ач, так что имеется солидный запас по мощности генератора. Кроме того, у современных генераторов более чем в два раза возросла токоотдача на холостом ходу двигателя, а современные аккумуляторы в 2-3 раза увеличили свои способности по приему зарядного тока.
http://www.autodevice.ru/gena.htm
Батарея потребляет от генератора максимальный ток в первые минуты после пуска двигателя. Зимой это сглаживается тем, что двигаться с замёрзшими стёклами, на непрогретом двигателе невозможно, и эти 3-10 минут вполне достаточны, чтобы зарядный ток с 30-50 ампер снизился до 5-10 ампер и не отбирал при начале движения значительной мощности, которая необходима для других энергоёмких потребителей.
Записан
Wayfarer
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г. Владимир

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

  • Нам машинка нравится
« Ответ #201 : Январь 21, 2009, 16:59:24 pm »
0

http://www.oavto.ru/detali/6497.html
Существует мнение, что, якобы на автомобили нельзя устанавливать батареи большей емкости, т.к. мощности генератора не будет хватать для зарядки батареи. Для старых автомобилей, при определенных условиях, такая вероятность существует, но у современных автомобилей такой проблемы нет. В качестве доказательства приведу аргументы. На первых ВАЗ 2101-2106 устанавливался генератор с токоотдачей 42А и батарея 55Ач, в настоящее время на автомобилях ВАЗ устанавливается генераторы 80-85А, а батарея осталась прежней 55Ач, так что имеется солидный запас по мощности генератора. Кроме того, у современных генераторов более чем в два раза возросла токоотдача на холостом ходу двигателя, а современные аккумуляторы в 2-3 раза увеличили свои способности по приему зарядного тока.
http://www.autodevice.ru/gena.htm
Батарея потребляет от генератора максимальный ток в первые минуты после пуска двигателя. Зимой это сглаживается тем, что двигаться с замёрзшими стёклами, на непрогретом двигателе невозможно, и эти 3-10 минут вполне достаточны, чтобы зарядный ток с 30-50 ампер снизился до 5-10 ампер и не отбирал при начале движения значительной мощности, которая необходима для других энергоёмких потребителей.

1. Нельзя и не рекомендуется разные вещи (перекрытие тока есть, но время остается прежним: большую емкость можно зарядить при увеличении тока зарядки, либо при увелечении времени зарядки, а его как раз таки и нет обычно). Да и на старых АКБ разряд может просто проходить быстрее чем на современных.
2. 3-10 минут при большом стартовом токе не хватает для полной зарядки АКБ, хотя большая часть и компенсируется. А если взять за весь день сколько таких стартов происходит, без должной компенсации, то это не есть гуд для АКБ.
3. Я согласен что современные АКБ улучшили свои характеристики, но опять таки их характеристики снимают при определенных условиях, а если посмотреть любые тесты, на деле оказывается совсем другие цыфры. Для этого их и тестируют в зимних (суровых) условиях.
4. После того как ток падает до 5-10 ампер, приборы (подогрев сиденья, печку, подогрев зеркал и заднего стекла) то многие все равно не отключают. Поэтому нагрузка не так сильно и снижается + сюда многие катаются с ближним светом и противотуманными фарами + музыка. Хорошо что производитель предусматривает автоматическое отключение различных подогревов. Но иногда этого мало, т.к. путь движения либо короток по времени, либо по скорости движения (практически на холостых)

P.S. Еще раз повторюсь, что если производитель устанавливает такие АКБ на машины, значит это все скорее всего просчитано. А побочных факторов очень много и всех их учесть не возможно ИМХО.


И вот что написано в приведенной Вами статье (про температуру я не знал):

"Необходимо помнить, что аккумулятор начинает принимать зарядный ток и эффективно заряжаться при температуре 0 градусов и выше. Чем выше температура, тем выше эффективность зарядки. Если ваш автомобиль хранится при отрицательных температурах, и режим вашего движения представляет собой кратковременные поездки с продолжительными паузами (например 30 минут на работу, с работы, в магазин) , в этом случае аккумулятор не успевает прогреться от тепла подкапотного пространства и не принимает заряд, причем разрядка его происходит регулярно ( пуск двигателя, включение потребителей во время стоянки и т.д.). Поэтому в условиях длительной и холодной зимы необходимо дополнительно подзаряжать аккумуляторную батарею."

« Последнее редактирование: Январь 21, 2009, 20:36:17 pm от Wayfarer »
Записан
"С годами мы делаем меньше глупостей, но качество их растет"


Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #202 : Январь 28, 2009, 13:03:32 pm »
0

а почему вы оставляете версию с плохим АКБ
никто эту версию не отметает, причем у меня аккумулятор восстановился только при заряде током в 50 А (!) на стационарном зарядном агрегате, в течение нескольких минут, потом ток упал до нормального. Что может говорить о том, что было межпластиночное замыкание... Хотя пластины и в сепараторах
Записан
votas
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва Камчатская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

    • Anton Votas
« Ответ #203 : Январь 28, 2009, 13:29:46 pm »
0

Добавил! :)

Спасибо голосуем и анализируем

Ну вот можно сказать что 50% столкнулись с проблемами разряда аккумулятора на Kia CEED.
Что там с Hyundai ? Кто нибудь может процитировать статистику
Записан
Wayfarer
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г. Владимир

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

  • Нам машинка нравится
« Ответ #204 : Январь 28, 2009, 14:07:57 pm »
0

Добавил! :)

Спасибо голосуем и анализируем

Ну вот можно сказать что 50% столкнулись с проблемами разряда аккумулятора на Kia CEED.
Что там с Hyundai ? Кто нибудь может процитировать статистику

У меня был АКЦЕНТ у него все было отлично, за 3 года АКБ не подвела, а вот на опеле корса на новом такая беда случилась, вечером оставил на стоянке, а у тром полный разряд...
Записан
"С годами мы делаем меньше глупостей, но качество их растет"


Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #205 : Январь 28, 2009, 15:58:34 pm »
0

У меня был АКЦЕНТ у него все было отлично, за 3 года АКБ не подвела, а вот на опеле корса на новом такая беда случилась, вечером оставил на стоянке, а у тром полный разряд...
Нас интересует Elantra New, так как в ней электрика один в один с Ceed. 1.6л=1.6л, 2.0л=2.0л

В Акцент все по другому совсем...
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #206 : Январь 28, 2009, 16:20:06 pm »
0

Ну вот можно сказать что 50% столкнулись с проблемами разряда аккумулятора на Kia CEED.

Статистика весшь жестокая когда ее не правильно трактовать.
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
яблочный СИД'р
  • Hero Member
  • *****

  • Nepal Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1222

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 16

« Ответ #207 : Январь 28, 2009, 17:19:14 pm »
0

Неплохо бы добавить варианты, по какой причине садился аккум - из-за брака самого аккума или из-за криво устновленных допов.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #208 : Январь 28, 2009, 17:33:12 pm »
0

Ну вот можно сказать что 50% столкнулись с проблемами разряда аккумулятора на Kia CEED.

Статистика весшь жестокая когда ее не правильно трактовать.
это 50% из 40 человек, а если взять хотя бы 1000 форумчан, то сами прикиньте какой процент мизирный
Записан
Wayfarer
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г. Владимир

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

  • Нам машинка нравится
« Ответ #209 : Январь 28, 2009, 21:34:06 pm »
0

Неплохо бы добавить варианты, по какой причине садился аккум - из-за брака самого аккума или из-за криво устновленных допов.

В большинстве случаев виновник разряда АКБ не известен ;)
Записан
"С годами мы делаем меньше глупостей, но качество их растет"


Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 184   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: