форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

Голосование

Разряжался ли у вас аккумулятор полностью?

Да, неоднократно
Да, однократно
Никогда

Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 184   Вниз
Автор Тема: Аккумулятор разрядился в ноль!  (Прочитано 842821 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #210 : Январь 29, 2009, 01:17:24 am »
0

В большинстве случаев виновник разряда АКБ не известен ;)
Согласен на все 100. Это могут сказать только 6 человек или 13%. У тех, у кого однократно, неизвестно скорее всего
Записан
votas
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва Камчатская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

    • Anton Votas
« Ответ #211 : Январь 29, 2009, 12:33:46 pm »
0

Ну вот можно сказать что 50% столкнулись с проблемами разряда аккумулятора на Kia CEED.

Статистика весшь жестокая когда ее не правильно трактовать.
это 50% из 40 человек, а если взять хотя бы 1000 форумчан, то сами прикиньте какой процент мизирный

Ага а может еще добавить пользователей Элантры ???
Как раз то на то и получится. Не забываем что не все пользователи голосовали. Тем более голосование не охватывает тех , кто уже читал и более не вернулся. В общем все равно 50 % проголосовавших столкнулись с проблемой
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #212 : Январь 29, 2009, 16:40:09 pm »
0

не 50% а 21 человек, и вполне допустимо что может быть АКБ бракованный, забыли свет выкл, криво установленна сигналка, или изначально акб в салоне разрядился, прикурили и продали авто, на самом деле проблеммы нет, если бы кто то сказал, что периодически разряжается акб, проверили на утечку авто - утечки нет, поменяли акб и акб опять разряжаеться за ночь или за 2 дня, но не за месяц стоянки, вот тогда можно было бы сказать что у машины есть проблема с разрядом акб.
Записан
Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #213 : Январь 29, 2009, 17:25:58 pm »
0

если бы кто то сказал, что периодически разряжается акб, проверили на утечку авто - утечки нет, поменяли акб и акб опять разряжаеться за ночь или за 2 дня, но не за месяц стоянки, вот тогда можно было бы сказать что у машины есть проблема с разрядом акб.
Дима, вы просто не верите в эту невероятную неисправность, но я могу подтвердить, что она есть! Согласен, что половина забыла выключить свет или прихлопнуть багажник. Я ничего не забывал, но проблема возникла! Разрядился за 2 дня... На утечку проверяли, все потребители были отключены. Наиболее вероятные причины я вижу две:
1. В АКБ замкнулись пластины, сульфатными отложениями
2. Не заснула автоматика
Записан
vladmih
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #214 : Январь 29, 2009, 19:40:56 pm »
0

Привет, всем. ТА же проблема. Уменя Кia Ceed SW. 3 месяца не ездил. Машина в холодном гараже хранится. Аккумулятор сел в ноль. Хотя последний раз не ставил на сигнализацию, ни штатную , ни дополнительную. Машина новая, 8 месяцев и прошла мизер 2 тыс. Проблем до этого не было с АКБ. Какой вариант посоветуете:
1.Купить зарядное устройство и попробовать зарядить? Какое зарядное устройство посоветуете?(Снимать АКБ с машины или прямо в гараже?)
2. Если не зарядится, буду менять. Какой аккумулятор подходит к Сииду, есть ли что-либо размера штатного АКБ в "Варте или Бош"?  Да, у меня двигатель 1,6 . В нем АКБ - 45 а/ч или 60 а/ч?
3. Стоит ли прикуривать? Опасаюсь, что таким образом можно повредить электронику. К тому же раньше марта за руль не сяду. (Резина летняя, ну а покупать к концу зимы зимнюю резину не буду, к следующему сезону приобрету).
4. Может ли совсем сдохнуть разряженный аккумулятор, если до весны оставить его в холодном гараже при прогнозах сильных морозов?
Заранее благодарен за совет мудрых "сиидаков".
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #215 : Январь 29, 2009, 20:17:19 pm »
0

при морозе разряженный акб может замёрзнуть, лучше снять отнести в тепло и после зарядить, прикуривать лучше не надо, если акб замёрзший, то в момент запуска двигателя могут погореть электронные блоки, т.к. акб служит и конденсатором при работе двигателя, если после зарядки акб будет быстро зазряжатся (можно лампу от фары подключить на проводах), то его лучше заменить, что б не мучиться.
При длительной стоянки авто акб рекомендуется заряжать, хотя бы раз в месяц.
про то какой акб подходит почитайте ветку кто то писал что менял, 65а/ч точно можно ставить, только по габаритам подобрать.
про зарядное в инете покопайтесь, точно не знаю какое хорошее, у меня пуско/зарядное
Записан
Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #216 : Январь 30, 2009, 00:27:22 am »
0

1.Купить зарядное устройство и попробовать зарядить? Какое зарядное устройство посоветуете?(Снимать АКБ с машины или прямо в гараже?)
2. Если не зарядится, буду менять. Какой аккумулятор подходит к Сииду, есть ли что-либо размера штатного АКБ в "Варте или Бош"?  Да, у меня двигатель 1,6 . В нем АКБ - 45 а/ч или 60 а/ч?
3. Стоит ли прикуривать? Опасаюсь, что таким образом можно повредить электронику. К тому же раньше марта за руль не сяду. (Резина летняя, ну а покупать к концу зимы зимнюю резину не буду, к следующему сезону приобрету).
4. Может ли совсем сдохнуть разряженный аккумулятор, если до весны оставить его в холодном гараже при прогнозах сильных морозов?
Заранее благодарен за совет мудрых "сиидаков".
1. Не брать "Сонар" "летит" только в путь! Лучше взять обычный зарядник
2. У кого как! У кого 45 стоит штатно, у кого - 60! Лучше ставить 55 и не париться! Можно и Бош и Варту. Самое главное смотреть дату изготовления и проверить нагрузочной вилкой! По посадочным местам они отлично ставятся на место штатного! При покупке смотреть на расположение клемм!
3. Прикуривать можно, но осторожно! Минус цеплять к двигателю, а не к аккумулятору! А лучше не рисковать, а зарядить через лампочку, включив ее последовательно, не параллельно а в разрыв плюсового провода! Когда она начнет гаснуть, значит напряжение на штатном АКБ выравнивается с напряжением на заряднике!
4. Может и замерзнуть электролит и совсем сдохнуть! АКБ надо зарядить, как и посоветовал Дима или выкинуть  :)
Записан
Mr.Max
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 378

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 3

« Ответ #217 : Январь 30, 2009, 13:37:30 pm »
0

Подскажите, а нормальное напряжение на аккумуляторе сколько?
Вот я открыл капот, не заводил двигатель и не включал никаких потребителей (магнитолу полностью не обесточивал) и получил на вольтметре 12,4 В. Это нормально, для нашего аккума, а то сосед напугал, сказал что обычно должно быть 14В.  :-[

И еще вопросик, я так понимаю, чтобы проверить ток утечки, нужно мультиметр, в режиме амперметра, воткнуть в разрыв (последовательно) и лучше в минусовой провод. Т.е. при такой операции мы отключаем АКБ, тем самым сбрасываем некоторые параметры. Я прав?  :-[
Записан
Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #218 : Январь 30, 2009, 17:30:21 pm »
0

Подскажите, а нормальное напряжение на аккумуляторе сколько?
Вот я открыл капот, не заводил двигатель и не включал никаких потребителей (магнитолу полностью не обесточивал) и получил на вольтметре 12,4 В. Это нормально, для нашего аккума, а то сосед напугал, сказал что обычно должно быть 14В.  :-[
И еще вопросик, я так понимаю, чтобы проверить ток утечки, нужно мультиметр, в режиме амперметра, воткнуть в разрыв (последовательно) и лучше в минусовой провод. Т.е. при такой операции мы отключаем АКБ, тем самым сбрасываем некоторые параметры. Я прав?  :-[
1.На полностью заряженной АКБ напряжение должно быть 12.6-12.9 В в режиме "покоя"
2.На работающем двигателе напряжение на клеммах батареи равно 13,9-14,3 В
3. При зарядке от внешнего источника - 14.8 В.
4. При измерении утечки аккумулятор естественно отключается и сбрасываются настройки бортового компьютера, часов, даты. Остаются настройки приемника, всех его каналов

Записан
Vove`n
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #219 : Февраль 01, 2009, 14:45:20 pm »
0

И еще вопросик, я так понимаю, чтобы проверить ток утечки, нужно мультиметр, в режиме амперметра, воткнуть в разрыв (последовательно) и лучше в минусовой провод. Т.е. при такой операции мы отключаем АКБ, тем самым сбрасываем некоторые параметры. Я прав?  :-[
Есть токоизмерительные клещи, которыми можно измерить ток не отсоединяя клеммы от АКБ. Этими "клещами" охватывешь провод идущий с АКБ и на дисплее будет виден потребляемый ток. По работе такими иногда пользуюсь (аккум. батарея у меня на работе на 220 В и 1200 А*ч).
Записан
Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

« Ответ #220 : Февраль 01, 2009, 15:07:01 pm »
0

Обычно такие клещи рассчитаны для измерения довольно больших токов (от 100 до 1000А). И очень редко когда они могут мерять _постоянный_ ток.  А если и могут, то точность измерения около 100мА. Что на 2 порядка превышает необходимую в данном случае точность.

Записан
Vove`n
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #221 : Февраль 01, 2009, 15:14:23 pm »
0

Обычно такие клещи рассчитаны для измерения довольно больших токов (от 100 до 1000А). И очень редко когда они могут мерять _постоянный_ ток.  А если и могут, то точность измерения около 100мА. Что на 2 порядка превышает необходимую в данном случае точность.



Есть клещи именно для постоянного тока с разными пределами измерений. Во время строительства электростанции сталкивался с проблемами в которых необходимо было замерять токи (в том числе и слаботочку - десятки мА).
  Согласен, что не у всех они есть и покупать их специально не стоит. Просто человек интересовался и я способ предложил, как вариант.
« Последнее редактирование: Февраль 01, 2009, 15:17:12 pm от Vove`n »
Записан
Vove`n
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #222 : Февраль 01, 2009, 15:19:00 pm »
0

Вот к примеру  http://www.atlaspro.ru/shop/equip/kleshi/id_284.html
Но есть и более точные
« Последнее редактирование: Февраль 01, 2009, 15:20:49 pm от Vove`n »
Записан
Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

« Ответ #223 : Февраль 01, 2009, 19:52:54 pm »
0

Да, конечно, есть и такие. Но никто же не будет их покупать. А даже эти стоят 4+ тыр. А более точные еще дороже.

На самом деле померять ток не так и сложно. Но немного хитро. 8)
Делают так:

Берется выключатель массы и включается в разрыв массового провода от АКБ к кузову. Параллельно контактам выключателя подключается тестер в режиме измерения тока. При этом он уже должен быть включен на предполагаемый диапазон измерения.
Сначала выключатель массы замкнут и ток через тестер не идет. В нашем случае дальше надо включить сигналку и уже после этого размыкать выключатель массы. После этого ток пойдет через прибор и мы его измерим.

Если надо изменить предел измерения, то надо опять замкнуть выключатель и только после этого переключать прибор.

Для чего это делается? Дело в том, что ток в автомобиле меняется в очень широких пределах. От единиц миллиампер в режиме сна, до десятков ампер в других случаях.
Например, мы просто подключили тестер в разрыв провода АКБ. Мы хотим померять ток покоя. Предполагается что он находится в пределах 30-50ма. Соответственно выбираем и диапазон измерения малых токов. Потом мы жмем на кнопку брелка и... сигналка включает электромоторы замков дверей. А они в импульсе могут потреблять несколько ампер каждый. Это с большой вероятностью выводит тестер из строя. Казалось бы напрашивается вариант, когда мы сначала ставим предел измерения больших токов, а уже потом переключаем на малые. Но не все так просто.
Почти по всех тестерах при изменении пределов происходит разрыв цепи. А большинстве недорогих приборов для этого вообще требуется переключить щупы в другие гнезда.
Записан
Vove`n
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #224 : Февраль 01, 2009, 20:56:45 pm »
0

...
  Согласен, что не у всех они есть и покупать их специально не стоит. Просто человек интересовался и я способ предложил, как вариант.

Я и сам бы не стал покупать. Жаба душит.  :)   Но если есть возможность ими воспользоваться, то это намного легче.
Иначе, как и сказал Graf, подключать мультиметр в параллель контактам АКБ
Записан
Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 184   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: