Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 37   Вниз
Автор Тема: Kia ceed vs Nissan Quashqai  (Прочитано 234359 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Seat'oвод
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, САО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 153

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Väntar på...
« Ответ #105 : Апрель 07, 2008, 14:16:52 pm »
0

AKR
На счет
Цитировать (выделенное)
забыл убрать слово "тесноват"
все понял. Приношу извинения.  beer
Цитировать (выделенное)
Просто про него слишком много искаженных слухов, с которыми я по мере сил, борюсь...
Ну, что же! Честь Вам и слава раз так отчаянно отстаиваете свой авто.  rulezz
Записан
Coolman
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Московская обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • KIA Ceed 2.0 AT, Skoda Octavia 1.8TSI DSG
« Ответ #106 : Апрель 23, 2008, 23:38:17 pm »
0

Кашкаем 2л 4WD CVT владею более года, Сид 2л АТ приобрел чуть более месяца назад. На мой взгляд обе машины интересны по-своему.
Чтобы "понять" Кашкай, на нем нужно поездить некоторое время, за один тест-драйв его по достоинству оценить невозможно. Для меня основными козырями в Кашкае являются: высокий клиренс (и посадка), полный привод (пусть и подключаемый, но удачно реализованный), вариатор (очень комфортная вещь), система стабилизации (зимой показала себя положительно). А вообще, уважаемый AKR здесь всё достаточно подробно и объективно изложил. Наиболее значимая претензия к Кашкаю лично у меня - шумная подвеска, она в меру жёсткая (на Сиде ещё жёстче, но более плотная), в меру комфортная, но шумная для авто такого класса. Создается впечатление, что не всё там снизу прикручено как надо.
По внутреннему пространству Кашкай немного проигрывает Сиду как спереди так и сзади. Пластик салона мягкий у обоих, не знаю, кто там говорит, что в Кашкае дубовый, неправда. По динамике с места - примерно паритет, хотя может Сид чуть-чуть динамичней будет, если обороты до 6 тыс. задирать. На ходу при ускорении Кашкай более прогнозируем за счёт вариатора. В городе Сид даёт ощущение большего драйва из-за более острого руля и жёсткой подвески, а вот на трассе Кашкай намного приятней и комфортней. Тормоза у обоих хороши, но Кашкае по-моему более цепкие. Климат в Сиде более адекватный и пользоваться кнопками и ручками управления имхо удобней. Также в Сиде порадовали все стеклоподъемники с режимом Авто и возможность слушать музыку через USB. По потреблению, при равном объеме двигателей, Сид показался более эконимным, несмотря на АТ, да ещё и 92-й бензин. Шумоизоляция моторного отсека в Сиде получше, а голос двигателя приятней.
А вообще был приятно удивлён и KIA в целом и Сидом в частности, в том числе сравнивая его с Кашкаем. Я ожидал большей разницы между этими автомобилями (в пользу Кашкая) как в качестве, так и в ощущениях от езды. А нет, езжу на обоих с удовольствием, и сейчас не могу однозначно сказать, что же "лучше". Кашкай более универсальный что-ли, многоцелевой, а Сид - кажется более оптимальным выбором для города с хорошими дорогами.
PS: Всё вышеизложенное исключительно личное мнение.
« Последнее редактирование: Апрель 24, 2008, 08:40:24 am от Coolman »
Записан
Не всё то золото, что блестит
Gr@m@zek@
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Москва, САО, Петровско-Разумовская


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 566

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #107 : Апрель 24, 2008, 09:25:30 am »
0

2 Coolman
Спасибо за нормльный адэкватный ответ.  rulezz

З.Ы. У друга кашкай, он прокатился на сиде пару раз и сказал что кашкай однозначно лучше по всем параметрам ( ну я спорить особо не стал ибо не хотел обижать  :)).
Записан
Crazy_Muzzy
  • Новичок =)
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье


    ODO 136777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8789

  • Благодарности
    -Выданные: 66
    -Полученные: 49

« Ответ #108 : Май 12, 2008, 02:30:31 am »
0

У меня друг мой СИД называет опущенным (в хорошем смысле этого слова) Кашкаем.
Записан
Kia – The Power to Surprise. Хватило мне сюрпризов )))
Skoda - Simply Clever - Ощутил размах семейного комфорта
Ford - Go Further
Seat'oвод
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, САО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 153

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Väntar på...
« Ответ #109 : Май 12, 2008, 10:11:36 am »
0

Цитировать (выделенное)
У меня друг мой СИД называет опущенным (в хорошем смысле этого слова) Кашкаем
А можно по подробнее о "хорошем" смысле слова "опущенный"?  :D
Записан
denb
« Ответ #110 : Май 12, 2008, 12:31:49 pm »
0

Цитировать (выделенное)
1)   Чем С’eed отличается от десятка других хэтчей С-класса?
2)   Готовы ли Вы переплатить за него сто тысяч или ждать год?

1) СИД отличается удобным, просторным и качественным салоном.
2) Да, готов. Жду SW уже 6 месяцев

Касательно кашкая он действительно был сделан наспех, поэтому и говорят "сырой" - это говорят многие, не только сидоводы - это общеизвестный факт. О недоделанности и невразумительности ходовой кашкая вообще легенды ходят, по-моему в каждом обзоре об этом написано. По внешности СИД гармоничен и продуман, а кашкай претензионен и похож на бегемота. Я сам лично сидел в кашкае и мне очень не понравилась посадка и низкая крыша. С удобством СИДа не сравнить.

СИД - это гармония, красота и молодость
Кашкай - это претензионность и неуклюжесть

Все ИМХО

Вот блин загнул....  Попахивает маньячеством, которым обладают фокусоводы и королловоды( корововоды)))))) А всё остальное г...но. На данный момент являюсь полноценны мвладельцем Сида, а не ждуном- пробег 21000 км.  Конечно как и в других автомобилях в сиде есть свои недостатки... Ксати ждал я его не полгода))))) А всего лишь месяц из-за цвета. Когда забирал машину Вагон можно было взять и без очереди ( только появились первые машины 2 л с автоматом стоимостью порядка 600 тык может чуть больше), про хэтчи говорить нечего, практически все цвета были в наличии. Так что про очереди на сид бред и флуд. Когда выбирал машину я был в одном автосалоне где сид и кашкай стояли рядом. Внешнее отличие: кашкай выше и имеет пластиковую юбку ( на любителя конечно но практично). Внутри сид однозначно прикольнее сделан. + Разница в цене. + Практическое отсутствие очередей. Так сид и стал моей машиной. Кстати не удивлюсь, если скоро корейцы сид приподнимут))))) При покупке сразу были отметены варианты из-за очередей(кашкай, королла) Тиида - не понравилась внешне. Был вариант взять  новую элантру- сид больше понравился внутри.
Записан
denb
« Ответ #111 : Май 12, 2008, 12:33:29 pm »
0

Можно их сравнивать, цены почти одинаковы.
я себе вначале приглядывал кашкай 2 литра автомат 740 тысяч .макс сид 650 .100 тон это одинаково sux
+1000
Цены на сид в максималке и кашкай очень разнятся))))
Записан
denb
« Ответ #112 : Май 12, 2008, 12:46:54 pm »
0

Кашкай реально дороже сида, плюс очереди........
А так кому нравиться тот купит и будет доволен.
Мне очень не понравился и тесноват и туповат,
действительно добавить 100т.р. и х-трайл купить.
х-трайл понравился )))
+1000
За 800 кило тонн можно взять машину более серьезную.
Записан
Yohan_06
  • Гость
« Ответ #113 : Май 12, 2008, 12:55:26 pm »
0

Вот все ругают КАкаШКАЙ))) а, по мне так очень ни чего... кстати кто нить в курсе что у него с икс трейл одна база, только укороченная ну и свесы поинтиресней, за счет чего в каком то из отечественных журналов и вытянул на тест драйве тот же икс трейл вне асфальта...

так что очень даже машинка не плохая... но очередь...
Записан
Crazy_Muzzy
  • Новичок =)
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье


    ODO 136777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8789

  • Благодарности
    -Выданные: 66
    -Полученные: 49

« Ответ #114 : Май 12, 2008, 14:18:04 pm »
0

Цитировать (выделенное)
У меня друг мой СИД называет опущенным (в хорошем смысле этого слова) Кашкаем
А можно по подробнее о "хорошем" смысле слова "опущенный"?  :D
Объясняю, опущенным он его называет потому что он Сид похож на Кашака, но клиренс у него меньше, а так по его мнению одно и тоже (внешний вид)
Записан
Kia – The Power to Surprise. Хватило мне сюрпризов )))
Skoda - Simply Clever - Ощутил размах семейного комфорта
Ford - Go Further
Seat'oвод
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, САО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 153

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Väntar på...
« Ответ #115 : Май 13, 2008, 14:27:54 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Цитировать
У меня друг мой СИД называет опущенным (в хорошем смысле этого слова) Кашкаем
А можно по подробнее о "хорошем" смысле слова "опущенный"?
Объясняю, опущенным он его называет потому что он Сид похож на Кашака, но клиренс у него меньше, а так по его мнению одно и тоже (внешний вид)
lol rulezz
Записан
AKR
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #116 : Май 13, 2008, 17:15:01 pm »
0

За 800 кило тонн можно взять машину более серьезную.
Я год назад искал, не нашел...
Все очень просто.
Никто не утверждает, что Кошак - идеальный авто.
Для многих кашкайцев он оптимален.

Подбирая авто, Вы строите некую "матрицу приоритетов", где расставляете весовые коэффициенты на значимых для Вас векторах.

Пресловутые "цена/качество" - это только первые из них.
Есть еще комфорт, безопасность, проходимость, качество/цена сервиса, потеря цены со временем и тд итп.

Для меня были важны:
Цена, клиренс, 4WD, вариатор, комфорт.
при планке в 30 к$ Кошак - единственное авто с требуемым мне набором качеств.
И так в каждой его нише:

За 23 kS Вы не найдете другого с клиренсом.
За 25-27 - с 4WD
За 30 - с вариатором

Максималка, согласен необоснованно задрана (кожзам и неработающий GPS) ИМХО не стоят 3 kS.

Но "серьезные" авто (это видимо паркетники в Вашем понимании) только начинаются с 35k. ПРи сравнимом с Кошаком фарше они улетают под сороковник.

Просто приведите альтернативу для любой комплектации Кошака. Тогда и обсудим.

 Соответственно, если у Вас другая шкала ценностей, Кошак может Вам и не подойти. Потому и покупают разные люди разные машины. Если Вам нужна "говнолазность" и немаркий салон для рыбалки - мимо.
Если не прониклись вариком (а тест-драйва для этого недостаточно  ) есть авто с АКПП.
Если не важен клиренс - вариантов просто море.

Вы точно так же, как и мы считаете свой авто лучше, оценивая его по своим шкалам. И это совершенно нормально. Я, собственно, и хотел пообсуждать те критерии, по которым Сид выигрышнее. Пока получил только интерьер и экстерьер. Добавляйте?

Кошак точно дороже Сида.
При этом - проходимее и современнее (в части движка/привода/вариатора).
 А дальше - классический вопрос, стОят эти преимущества тех денег или нет. И вот тут каждый решает для себя сам.
Я, так же как и вы, не был готов переплачиавть 130 тр за РАВ-4, получая тот же (в моих потребностях ) функционал (4WD
, клиренс). Даже хуже:  АКПП там прошлый век и разгон дольше.
Кошак интересен именно своей "серединкой" между гольф-классом и паркетниками.
За это мы его и любим.
А вычитывать недостатки по стаьям и форумам - это путь к депрессии...  :)
Не наш путь!  rulezz beer
« Последнее редактирование: Май 13, 2008, 18:25:49 pm от AKR »
Записан
denb
« Ответ #117 : Май 15, 2008, 01:57:05 am »
0

За 800 кило тонн можно взять машину более серьезную.
Я год назад искал, не нашел...
Все очень просто.
Никто не утверждает, что Кошак - идеальный авто.
Для многих кашкайцев он оптимален.

Подбирая авто, Вы строите некую "матрицу приоритетов", где расставляете весовые коэффициенты на значимых для Вас векторах.

Пресловутые "цена/качество" - это только первые из них.
Есть еще комфорт, безопасность, проходимость, качество/цена сервиса, потеря цены со временем и тд итп.

Для меня были важны:
Цена, клиренс, 4WD, вариатор, комфорт.
при планке в 30 к$ Кошак - единственное авто с требуемым мне набором качеств.
И так в каждой его нише:

За 23 kS Вы не найдете другого с клиренсом.
За 25-27 - с 4WD
За 30 - с вариатором

Максималка, согласен необоснованно задрана (кожзам и неработающий GPS) ИМХО не стоят 3 kS.

Но "серьезные" авто (это видимо паркетники в Вашем понимании) только начинаются с 35k. ПРи сравнимом с Кошаком фарше они улетают под сороковник.

Просто приведите альтернативу для любой комплектации Кошака. Тогда и обсудим.

 Соответственно, если у Вас другая шкала ценностей, Кошак может Вам и не подойти. Потому и покупают разные люди разные машины. Если Вам нужна "говнолазность" и немаркий салон для рыбалки - мимо.
Если не прониклись вариком (а тест-драйва для этого недостаточно  ) есть авто с АКПП.
Если не важен клиренс - вариантов просто море.

Вы точно так же, как и мы считаете свой авто лучше, оценивая его по своим шкалам. И это совершенно нормально. Я, собственно, и хотел пообсуждать те критерии, по которым Сид выигрышнее. Пока получил только интерьер и экстерьер. Добавляйте?

Кошак точно дороже Сида.
При этом - проходимее и современнее (в части движка/привода/вариатора).
 А дальше - классический вопрос, стОят эти преимущества тех денег или нет. И вот тут каждый решает для себя сам.
Я, так же как и вы, не был готов переплачиавть 130 тр за РАВ-4, получая тот же (в моих потребностях ) функционал (4WD
, клиренс). Даже хуже:  АКПП там прошлый век и разгон дольше.
Кошак интересен именно своей "серединкой" между гольф-классом и паркетниками.
За это мы его и любим.
А вычитывать недостатки по стаьям и форумам - это путь к депрессии...  :)
Не наш путь!  rulezz beer
Приведу список  высоких машин.... не всех в этой категории. Не буду упоминать Санта Фе классик (759000 максимальная комплектация дизель на автомате кожа) и "Новый-старый тагер- корандо" + не буду упоминать китайцев и шниву. Приведённые ниже машины высокие с автоматической коробкой или вариатором до 900000 руб.
Suzuki Jimny 1.3 AТ 4WD 3-door»
Цена: 22 765,00 USD ( 540 000,00 руб.)

«Nissan Qashqai 2.0 SE (CADA-) CVT 2WD»
Цена: 30 485,00 USD ( 723 120,00 руб.)

«Hyundai Tucson GLS 2.0 АT H-Matic (BH104202Ea)»
Цена: 30 771,00 USD ( 729 900,00 руб.)

«SsangYong Actyon 2.3 АT (A23A01)»
Цена: 31 576,00 USD ( 749 000,00 руб.)

«Nissan Qashqai 2.0 XE (AA---) CVT 4WD»
Цена: 31 700,00 USD ( 751 940,00 руб.)

Suzuki Grand Vitara New 2.0 АТ 4 WD 140 л.с. 5-door»
Цена: 34 359,00 USD ( 815 000,00 руб.)

«SsangYong Kyron 2.0 Xdi AT(K20A01)»
Цена: 35 012,00 USD ( 830 500,00 руб.)

«KIA Sportage 2.0 (D071) EX AT»
Цена: 34 527,00 USD ( 819 000,00 руб.)

«Jeep Liberty Limited 2.4L CVT P0»
Цена: 36 460,00 USD ( 864 850,00 руб.)

«Jeep Compass 2.4L CVT P0»
Цена: 36 460,00 USD ( 864 850,00 руб.)
Выбор есть? При чем здесь не только паркетники, есть и рамные варианты)))) с хорошими 5 ступенчатыми автоматами и настоящим полным приводом))))) Попрабуй посоревноваться со светофора с дизельным кайроном или актионом)))) он порвет тебя на раз-два. Помимо того следуя арифметике пупкина с картинаками полный привод должен быть дизельным.

Кошак точно дороже Сида.
При этом - проходимее и современнее (в части движка/привода/вариатора).

Не согласен на счет двигателя! На сиде новый двиган! И по всей видимости современнее и мощнее)))))
к примеру:Кашкай 1,6  Номинальная мощность 110 л.с. (при 6000 об./мин.)  Сид 122 л.с./6200

кошак 2,0 -136 л.с. (при 6000 об./мин.) Сид 143л.с. /6000
Я не обс...ю Кошак. просто говорю, то в эти деньги можно купить тачку несколько другого класса. У меня было денег на сид я взял сид. Не взял астру, короллу, элантру,лансер или меган. Тоже по соображениям цена,сколько ждать, сильно воруют, нравится-не нравится. В данной ценовой категории сид наиболее оптимальный вариант. Попробуй найти современного одноклассника сиду за 560000 с автоматом, климатом и т.д.
Кашкай прикольная машина.НО долго ждать,  в минималке стоит как самый упакованный сид. В максималке как авто другого класса. Хотя должен стоить не дороже или чуть дороже сузуки SX4 полноприводного (тот же класс что кошак и высокий достаточно))))))
Записан
Coolman
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Московская обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • KIA Ceed 2.0 AT, Skoda Octavia 1.8TSI DSG
« Ответ #118 : Май 15, 2008, 08:34:37 am »
0

denb, а можно поконкретнее?
На каком из перечисленных авто хороший 5-ти ступенчатый автомат?
Зачем автомобилю, который позиционируется как городской, рама, дизель и "настоящий" полный привод? На всякий случай, чтоб было?
В большинстве случаев, для выезда на природу по лёгкому бездорожью, а также зимней эксплуатации в городе,
возможностей Кашкая более чем достаточно. К тому же Кашкай при своих "внедорожных" возможностях, управляется как легковой!
На счет двигателей: Кашкай 1,6  максимальная (не номинальная) мощность 115 л.с., Сид 122 л.с./6200. А крутящий момент не в счёт?
2-х литровый двигатель Сида далеко не новый. И с максимальной мощностью ошибка:
Кошак 2,0 -141 л.с. (при 6000 об./мин.) Сид 143л.с. /6000. Максимальный крутящий момент: Кашкай - 196 нм, Сид - 186 нм.
Причём, как показывает практика, автомобили одного класса с двигателями одинакового объёма, по динамике практически не отличаются.
Указанные мощности достигаются на максимальных оборотах, а в "рабочем" диапазоне примерно одинаковы. Зато с завышенными цифрами
максимальной мощности машины легче продаются.
На счет светофорных гонок с дизельным Актионом улыбнуло  lol, без коментариев.
Записан
Не всё то золото, что блестит
AKR
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #119 : Май 15, 2008, 11:12:10 am »
0

НО долго ждать,  в минималке стоит как самый упакованный сид.
И это нормально. Максимальные комплектации одного класса обычно бывают сравнимы или чуть дороже минималок следующего класса.
Цитировать (выделенное)
В максималке как авто другого класса.
Так оно и есть. Сид - гольф, Кашкай - лайт-кроссовер.
Цитировать (выделенное)
Хотя должен стоить не дороже или чуть дороже сузуки SX4 полноприводного (тот же класс что кошак и высокий достаточно))))))
Увы, Весь Ваш список не выдерживает критики.

SX  - это тоже кроссовер, но размером на класс меньше (на базе В-класса).
Tucson - соглашусь, вполне конкурент. Но АКПП  4АТ - не входило в мой перечень требований. Прошлый век. Как и весь салон, собственно. Это более утилитарная машинка. "Не моя".

Витара - просто "динозавр". Будь я рыбаком - взял бы. Не для города.
Рамные Ссанги вообще не рассматривал.

Вы привели список машин " с клиренсом",  но это лишь одно из моих требований.

В перечне нет современных машин. Есть старые и очень старые.

Америкосы подходят мне во всем, но их цена дороже моего Кошака больше чем на 6k$ (Мой 2.0 4WD CVT купил ровно за 30k$ в марте 2007).
Многовато для одноклассников... :(

Про светофоры со всем этим списком - почитайте ТТХ, потом можно будет обсудить. Средний "слив" Кошаку будет 1-2 сек до сотни.

Цитировать (выделенное)
Не согласен на счет двигателя! На сиде новый двиган! И по всей видимости современнее и мощнее)))))
Вы действительно считаете новый корейский двигатель современнее нового японского?
"Снятая мощность", увы уже не показатель. Есть еще уступки нормам Евро, и прочая экология...


PS Мы с вами даже заблуждаемся одинаково. :)
Вы, не изучая глубоко вопрос, считаете что у Кошака масса конкурентов. Я, не копая рынок Гольф-хэтчей, уверен, что Сид ничем не замечателен.   ;)  :beer:

« Последнее редактирование: Май 15, 2008, 12:10:49 pm от AKR »
Записан
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 37   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: