Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 37   Вниз
Автор Тема: Kia ceed vs Nissan Quashqai  (Прочитано 234216 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TII
  • Гость
« Ответ #90 : Апрель 07, 2008, 07:56:58 am »
0

цифры - это хорошо, конечно.
но вот тесновато в какашкае и крыша давит - низкая.
ФАКТ.
По-моему, достаточно посидет там и там, и все станет ясно.
Записан
AKR
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #91 : Апрель 07, 2008, 09:21:48 am »
0

Низкая - факт.
Давит - эмоция.
Перестаешь обращать внимание через час после покупки авто.
Скажу больше. То что вы называете теснотой, я называю уютом.
Кошак "одеваешь" как хороший костюм. Ничего не давит и все под рукой.

 Вобщем, слабовато у вас с фактами. Одни эмоции.  :'(
Записан
TII
  • Гость
« Ответ #92 : Апрель 07, 2008, 09:24:10 am »
0

Низкая - факт.
Давит - эмоция.
Перестаешь обращать внимание через час после покупки авто.
Скажу больше. То что вы называете теснотой, я называю уютом.
Кошак "одеваешь" как хороший костюм. Ничего не давит и все под рукой.

 Вобщем, слабовато у вас с фактами. Одни эмоции.  :'(


пусть так. а мне в сиде удобнее
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #93 : Апрель 07, 2008, 10:01:08 am »
0

Скажу больше. То что вы называете теснотой, я называю уютом.
Кошак "одеваешь" как хороший костюм. Ничего не давит и все под рукой.

 Вобщем, слабовато у вас с фактами. Одни эмоции.  :'(

тогда можно ОКА взять, там очень уютно.
для меня основной факт что бы сбоку ничего не давило, вроде обшивки двери. Люблю простор при небольших габаритах авто.
Записан
Seat'oвод
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, САО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 153

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Väntar på...
« Ответ #94 : Апрель 07, 2008, 10:10:12 am »
0

AKR
Всяк кулик свое болото хвалит...
Цитировать (выделенное)
Крутящий момент, 196/ 4800  Нм/об.мин.   19.0/4600  (кг*м/об.мин)
19.0 кг*м/об.мин = 186Нм/об.мин
Цитировать (выделенное)
Когда им нечего сказать, они либо меняют единицы измерения (см "крутящий момент в Вашей ТТХ на главной странице)
Это не порочная практика азиатов, а предпочтения тех, кто публикует данные, например, в журнале "Купи авто" крутящий момент выдают в кг*м/об.мин, а в "Авторевю" и в Нм/об.мин, так и в кг*м/об.мин. Позволю себе заметить, что и мощность публикуют как в л.с. (по старинке), так и в кВт (или здесь тоже происки азиатов?  ;))
Так что если уж хотите выглядеть беспристрастно-объективным, то допускать такие ляпы Вам не к лицу, сударь.  :)
Цитировать (выделенное)
Вот например, суперЖип Ховер. Кому интересно, что такой красавец сотню набирает за 26 сек?
И здесь Вы ошиблись (будем считать, что неосознанно). Great Wall Hover набирает сотню за 11 сек, а вот 26 сек (28 сек по данным из QR) тратит его братец Wingle.
Записан
AKR
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #95 : Апрель 07, 2008, 10:14:13 am »
0

Про килограммы принято. Был не прав. Возражение снимаю. :)
Про Ховер - фраза из Топ Гир, вопросы к ним :) Просто на глаза попалась...
Про реальный разгон на АКПП есть что добавить? ;)
Записан
BOROD@
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation


    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5770

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

« Ответ #96 : Апрель 07, 2008, 10:15:27 am »
0

Сам в мае 2007 года заказал Кашкай двухлитровый... но чёт потом ждать надоело... Очередь продал... увидел Сида... и всё... Любовь с первого взгляда!!! А так Кашак машинка прикольная!
Записан
Никогда не нужно недооценивать предсказуемость тупизны!
Seat'oвод
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, САО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 153

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Väntar på...
« Ответ #97 : Апрель 07, 2008, 10:29:38 am »
0

Цитировать (выделенное)
Про реальный разгон на АКПП есть что добавить?
Видно, корейские рейсеры не так быстро переключают механику (похоже, замеры после бессонной ночи проводились)  :D
А так соглашусь, ведь 4-х ступка от КИА -  это не DSG фольксовская.
Записан
ПОТАП
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ЗАО-САО


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 215

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #98 : Апрель 07, 2008, 11:30:39 am »
0

Кашкай реально дороже сида, плюс очереди........
А так кому нравиться тот купит и будет доволен.
Мне очень не понравился и тесноват и туповат,
действительно добавить 100т.р. и х-трайл купить.
х-трайл понравился )))
Записан
жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
AKR
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #99 : Апрель 07, 2008, 11:51:55 am »
0

Мне очень не понравился и тесноват и туповат,
Подобные утверждения хочется прокомментировать.
1) Повторюсь. На тестах тупит водитель. Просто нет навыков.
2) Разгон на варике не заметен! Смотреть надо или на спидометр, или на отставшие на светофоре машины :)
3) Кошаку сливают по разгону бОльшая часть двухлитровых паркетников: RAV, NewCRV, Forester. Вам мало? Тогда см п.4.
4) См. ТТХ. Сид тупее.   :P  sux  :)

Цитировать (выделенное)
действительно добавить 100т.р. и х-трайл купить.

Хитрила классный авто. Только вот с ценами поаккуратнее... Дельта больше 5 k$. А это уже другой класс. При этом, салон и ТТХ почти те же. Разница - в багажнике, трансформации салона и чуть бОльшей проходимости.   
Записан
ПОТАП
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ЗАО-САО


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 215

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #100 : Апрель 07, 2008, 12:11:24 pm »
0

В ТТХ можно написать все что угодно, определить можно только проехавшись...
Может кто и тупит на тестах...?
Ездил почти на всем что ездит щас по нашим дорогам или ездило. И смотрю объективно на все, и на динамику и на размеры и на шумку и на отделку.
Тест драйв кашкая захотелось прервать, (так же как тест гранд витары). Не моя машина, да и жена опплевалась, а до этого очень хотела, даже нашл вариант без очередей )))
Грустный бегемотик ей нравился, но только до поездки на нем.
И очень интересно как это кашкай со 140л.с. быстрей форестера с 158? или 230 ? )))
Да и х-трейл от 933 идет, а это столько же сколько кашка в максималке стоит.
Но на х-трейл жена не согласилась, большой для нее с виду и квадратненький какой-то.
Записан
жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
AKR
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #101 : Апрель 07, 2008, 12:26:19 pm »
0

В ТТХ можно написать все что угодно, определить можно только проехавшись...
Я специально оперирую ТОЛЬКО данными производителя.
Я знаю, что реальные тестеры разгоняют авто быстрее ТТХ.
Особенно, если оденут бейсболку козырьком назад.  rulezz

Считаем, что в оба авто сели чайники типа меня и одинаково неумело поехали.

ТТХ - это и есть непредвзятые факты.

Цитировать (выделенное)
Ездил почти на всем
Ваш стаж езды на вариаторе?
Именно в этом суть.

Цитировать (выделенное)
И очень интересно как это кашкай со 140л.с. быстрей форестера с 158? или 230 ? )))
Очень просто. Уточнюсь, что в этой фразе я имел ввиду только коробки автоматы. Фориковская АКПП - прошлый век.
Вот из-за него и сливает.
До сотни 2-л Форь на АКПП разгоняется за 11.9 сек.
Кошак (4WD, CVT)  за 11.3.
Факт.
230 - это Турба. Про нее не говорил. Речь о 2-л атмосферниках с автоматами. Вот так совсем точно будет.
« Последнее редактирование: Апрель 07, 2008, 12:29:04 pm от AKR »
Записан
ПОТАП
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ЗАО-САО


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 215

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #102 : Апрель 07, 2008, 12:55:49 pm »
0

Пустое, на вариаторе может тыш 5 проехал понравилось но были машины других классов.
Мое личное мнение, основанное на своих наблюдениях это одно, тут и делимся мнениями.
А так на вкус и цвет )))))
Хотел бы гонять взял бы, другую машину и на механике, но нагонялся уже.
да и после кайена 450 л.с и других мощных машинок, улыбают сравнения в скорости и динамике всяких сидов-кашек-астр-фокусов и иже с ними.
Мне нравится сид, Вам кашкай, кому-то мазда-3, кому фокусы.
Мне вобще очень нравиться мерс  140 купе 5л., но пока не могу себе позволить его содержать, а купить мог )))
а надежность авто можно действительно потом сравнить годика через три )))
Записан
жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
Seat'oвод
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, САО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 153

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Väntar på...
« Ответ #103 : Апрель 07, 2008, 13:51:27 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Мне очень не понравился и тесноват и туповат,
Подобные утверждения хочется прокомментировать.
Цитировать (выделенное)
1) Повторюсь. На тестах тупит водитель. Просто нет навыков.
По поводу туповатости вариатора можно и не согласиЦЦа (лично мне он таковым не показался, вот звук его неприятен, ИМХО), а вот по поводу "тесноват" Ваша реплика AKR
улыбнула! Жжоте не-падецки!
Т.е. выходит со временем владельцы Кашкая (и других машин с тесным салоном) трансформируются и их телосложение подстраивается под салон авто?  lol
Записан
AKR
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #104 : Апрель 07, 2008, 14:08:23 pm »
0

Мне нравится сид, Вам кашкай, кому-то мазда-3, кому фокусы.
100% согласен.
Я ж с этого и начал. О вкусах не спорим.
Меня другое не устраивает.

Пишете (не Вы, конкретно, а вся ветка):
Кошак - тупит.
Я привожу цифры, факты. Вы (Сидоводы) или отмалчиваетесь или отшучиваетесь.
Зачем писать, что Кошак тупит (по сравнению с Порше, Да!), если Сид еще тупее?

Пишете - салон тесный, багажник маленький.
Привожу ТТХ. Все не так, или с точностью "до наоборот".


[ а вот по поводу "тесноват" Ваша реплика AKR
улыбнула! Жжоте не-падецки!
Т.е. выходит со временем владельцы Кашкая (и других машин с тесным салоном) трансформируются и их телосложение подстраивается под салон авто?  lol
Если честно, не понял. я в той цитате забыл убрать слово "тесноват" и мой ответ был исключительно про "туповат".

Про тесноватость, мне казалось я ответил таблицей размеров. Ну и согласием, что крыша низкая.

Да, про звук варика. Это тоже следствие "неподготовленности". Не на тех оборотах тестили.
У меня уже давно не воет. :)

PS Кошак - не идеальный автомобиль. Просто про него слишком много искаженных слухов, с которыми я по мере сил, борюсь... :)
« Последнее редактирование: Апрель 07, 2008, 14:14:01 pm от AKR »
Записан
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 37   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: