Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 37   Вниз
Автор Тема: Kia ceed vs Nissan Quashqai  (Прочитано 234364 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Seat'oвод
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, САО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 153

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Väntar på...
« Ответ #120 : Май 15, 2008, 11:54:32 am »
0

Цитировать (выделенное)
«SsangYong Kyron 2.0 Xdi AT(K20A01)»
При весе почти в 2 тонны(!) и всего лишь 141 л.с. даже казалось бы впечатляющий макс. крутящий момент в 310 Нм не спасает, ибо сотню этот "кабан" набирает за 15(!) секунд  shoot. Может при старте со светофора он и вырвется на пару секунд вперед, но уж к следующему светофору уж никак первым не придет. К тому же 4-х ступенчатая АКПП вряд ли способствует быстрому драйву.
Цитировать (выделенное)
«Hyundai Tucson GLS 2.0 АT H-Matic (BH104202Ea)»
АКПП опять-таки 4-х ступка. Так же как и у близняшки «KIA Sportage 2.0 (D071) EX AT»
Цитировать (выделенное)
«SsangYong Actyon 2.3 АT (A23A01)»
Еще один "спринтер" - 14,8 сек до "сотни"
АКПП - 4-х ступка
Цитировать (выделенное)
Suzuki Grand Vitara New 2.0 АТ 4 WD 140 л.с. 5-door»
О расторопности (опять-таки 4-х ст., так же как и у Jimny) АКПП этого "джипа для бухгалтерш" ходят легенды.
Цитировать (выделенное)
«Jeep Liberty Limited 2.4L CVT P0»
«Jeep Compass 2.4L CVT P0»
Вот эти машинки будучи натуральными полноприводными рамными авто еще чего-то стоят/ Но вот для города ли они? Очень специфичные авто.
Да, кстати и у них нет 5-ти ст. АКПП. Там вариатор.
Вывод: при всем многообразии выбора, выбора-то как такового , оказывается и нет.  ;)
Записан
denb
« Ответ #121 : Май 15, 2008, 12:50:13 pm »
0

Цитировать (выделенное)
«SsangYong Kyron 2.0 Xdi AT(K20A01)»
При весе почти в 2 тонны(!) и всего лишь 141 л.с. даже казалось бы впечатляющий макс. крутящий момент в 310 Нм не спасает, ибо сотню этот "кабан" набирает за 15(!) секунд  shoot. Может при старте со светофора он и вырвется на пару секунд вперед, но уж к следующему светофору уж никак первым не придет. К тому же 4-х ступенчатая АКПП вряд ли способствует быстрому драйву.
Цитировать (выделенное)
«Hyundai Tucson GLS 2.0 АT H-Matic (BH104202Ea)»
АКПП опять-таки 4-х ступка. Так же как и у близняшки «KIA Sportage 2.0 (D071) EX AT»
Цитировать (выделенное)
«SsangYong Actyon 2.3 АT (A23A01)»
Еще один "спринтер" - 14,8 сек до "сотни"
АКПП - 4-х ступка
Цитировать (выделенное)
Suzuki Grand Vitara New 2.0 АТ 4 WD 140 л.с. 5-door»
О расторопности (опять-таки 4-х ст., так же как и у Jimny) АКПП этого "джипа для бухгалтерш" ходят легенды.
Цитировать (выделенное)
«Jeep Liberty Limited 2.4L CVT P0»
«Jeep Compass 2.4L CVT P0»
Вот эти машинки будучи натуральными полноприводными рамными авто еще чего-то стоят/ Но вот для города ли они? Очень специфичные авто.
Да, кстати и у них нет 5-ти ст. АКПП. Там вариатор.
Вывод: при всем многообразии выбора, выбора-то как такового , оказывается и нет.  ;)
SsangYong Kyron 2.0 Xdi AT- пятиступенчатая  мерседесовсая коробка передач T-tronic с возвожмоностью ручного переключения как на ручке так и на руле. Кузов на раме. Расход топлива меньше чем у двух литрового кошака. Клиренс выше,настоящий полный привод. За цену упакованного кошака я взял бы его.

О расторопности (опять-таки 4-х ст., так же как и у Jimny) АКПП этого "джипа для бухгалтерш" ходят легенды.

Из статьи за рулём:
При первом рассмотрении может показаться, что судьба крошечного внедорожника Suzuki Jimny в России совсем незавидная. Ведь у нас ценятся огромные престижные джипы… А здесь – микроскопические размеры, двигатель объемом меньше трех бутылок и тесный салон. И все-таки плюсы у него есть! На бездорожье этот малый способен обскакать многих серьезно подготовленных полноприводных собратьев, ведь у Jimny очень надежная, крепкая конструкция, неразрезные мосты и рама! В наш век засилья компромиссных паркетников с их почти легковыми независимыми подвесками и несущими кузовами Jimny воспринимается как откровение. Этот автомобиль изначально неплохой оффроудер, а после подготовки становится настоящим вездеходом. И по городу на нем ездить удобно: габариты весьма скромные, расход для внедорожника смешной… Неудивительно, что у модели есть свой круг преданных поклонников, и, конечно же, некоторые владельцы строят на базе Suzuki покорителей бездорожья.
Да от себя добавлю что в Москве то в последнее время не сильно разгонишься))))) И настоящий внедорожничек если кому надо)))
Про Liberty и Compass тоже не согласен на счет вариатора. На Кошаке, что стоит? Тоже вариатор)))) И побольше они.
Так я и веду речь к тому, что сид и Кошак машины разного класса. Стоил бы кошак дешевле например как сид ему не былобы конкуренции( я про передний привод минимальную комплектацию, которая гораздо скуднее базовой сидовской)
А в максималке можно брать другую машину. И не обязательно джип кстати, можно взять приличный седан или минивэн. Я кстати забыл упомянуть про калибер)))) Тоже вариатор, тоже высокий и стоит дешевле кошака.
Так что думаю Сид и кашкай сравнивать можно только в переднем приводе, и ничего принципиально превосходящего кроме клиренса и цены в кошаке нет.
Записан
Seat'oвод
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, САО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 153

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Väntar på...
« Ответ #122 : Май 15, 2008, 13:48:54 pm »
0

Цитировать (выделенное)
с хорошими 5 ступенчатыми автоматами
Это ведь не я писал?
Я брал данные из Кваттроруте. Попутали они меня по поводу Кайрона. Там написано, что у Кайрона, как и у Актиона стоит 4 ст. А/Т
Но все равно из приведенного вами списка "классический" 5-ти ст. автомат лишь у Кайрона.
Записан
AKR
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #123 : Май 15, 2008, 14:08:48 pm »
0

Стоил бы кошак дешевле например как сид ему не былобы конкуренции( я про передний привод минимальную комплектацию, которая гораздо скуднее базовой сидовской)
Ему и сейчас нет. Только Калибер. Кстати, подороже. От 650, но опять же, мотор 1.8. Предложите еще авто с 20 см клиренс за 615 тр?

Цитировать (выделенное)
Так что думаю Сид и кашкай сравнивать можно только в переднем приводе, и ничего принципиально превосходящего кроме клиренса и цены в кошаке нет.
Ну разве что сомнительный для Сидоводов, но существенный для других вопрос. Происхождение.
Еврояпонец, ИМХО, и должен быть подороже.
Т.е, клиренс + Бренд (это не "деньги на ветер", а имя, качество, надежность, ликвидность и прочая) вполне стоят 100 кр разницы в цене.

ЗЫ В споры про корейское качество не вступаю. Просто считайте это моим мнением.
« Последнее редактирование: Май 15, 2008, 14:16:48 pm от AKR »
Записан
denb
« Ответ #124 : Май 15, 2008, 14:16:35 pm »
0

Стоил бы кошак дешевле например как сид ему не былобы конкуренции( я про передний привод минимальную комплектацию, которая гораздо скуднее базовой сидовской)
Ему и сейчас нет. Только Калибер. Предложите еще авто с 20 см клиренс за 615 тр?

Цитировать (выделенное)
Так что думаю Сид и кашкай сравнивать можно только в переднем приводе, и ничего принципиально превосходящего кроме клиренса и цены в кошаке нет.
Ну разве что сомнительный для Сидоводов, но существенный для других вопрос. Происхождение.
Еврояпонец, ИМХО, и должен быть подороже.
Т.е, клиренс + Бренд (это не "деньги на ветер", а имя, качество, надежность, ликвидность и прочая) вполне стоят 100 кр разницы в цене.

ЗЫ В споры про корейское качество не вступаю. Просто считайте это моим мнением.
Я сейчас залазил на форум владельцев кашкай. Там с сидом кашкай почему-то не сравнивают. Наверное не чета. Зато сравнивают с некоторыми машинами более высогого класса.... И между прочим концерн киа-хёндай на самом деле в последнее время переплюнули ниссан-рено. Это так о брендах. По поводу надёжности вопрос спорный.... Ниссан конечно машина надёжная ( сужу по личному опыту эксплуатации ниссана санни 90 г.в. леворукого европейской сборки), но чем корейцы хуже? Сравните гарантию плиз. Гарантию просто так не дают между прочим. А на опирус вообще 5 лет без ограничения пробега))))) Не заявка на счёт надёжности?
Записан
Crazy_Muzzy
  • Новичок =)
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье


    ODO 136777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8789

  • Благодарности
    -Выданные: 66
    -Полученные: 49

« Ответ #125 : Май 15, 2008, 14:21:12 pm »
0

И между прочим концерн киа-хёндай на самом деле в последнее время переплюнули ниссан-рено. Это так о брендах.
объясните мне, и чем же он переплюнул?
Записан
Kia – The Power to Surprise. Хватило мне сюрпризов )))
Skoda - Simply Clever - Ощутил размах семейного комфорта
Ford - Go Further
AKR
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #126 : Май 15, 2008, 14:23:54 pm »
0

Я сейчас залазил на форум владельцев кашкай. Там с сидом кашкай почему-то не сравнивают. Наверное не чета.

Не сочтите это снобизмом. Скорее, смена философии.
Этот пресловутый клиренс реально меняет взгляды на возможности машины. Ездил я на гольфах до Кошака. И действительно, мне и в голову не приходит теперь сравнивать его с авто "без клиренса".

Цитировать (выделенное)
Зато сравнивают с некоторыми машинами более высогого класса....
Так ведь и Вы в данный момент занимаетесь тем же самым :)

Цитировать (выделенное)
И между прочим концерн киа-хёндай на самом деле в последнее время переплюнули ниссан-рено.
Пусть это останется Вашим личным мнением. Или аргументов добавьте.

Цитировать (выделенное)
Сравните гарантию плиз. Гарантию просто так не дают между прочим. А на опирус вообще 5 лет без ограничения пробега))))) Не заявка на счёт надёжности?
Будем уточнять, на что она распространяется?
Большая гарантия - сильный ход корейцев. Но (ИМХО!) это больше маркетинг, нежели реальное положение дел. Не убеждайте меня, что они ломаются в полтора раза реже НИССАНов (3 года гарантии против 5). И сравните падение в цене на 3-х летки япов и корейцев. Это более правдивая картинка.
« Последнее редактирование: Май 15, 2008, 14:29:06 pm от AKR »
Записан
Кочевник
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва, Юго-запад

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 51

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #127 : Май 15, 2008, 14:39:06 pm »
0

Цитата: AKR
Большая гарантия - сильный ход корейцев. Но (ИМХО!) это больше маркетинг, нежели реальное положение дел. Не убеждайте меня, что они ломаются в полтора раза реже НИССАНов (3 года гарантии против 5). И сравните падение в цене на 3-х летки япов и корейцев. Это более правдивая картинка.
Это не маркетинг, это скажем помягче - лукавство (проще говоря обман потребителя). Предлагаю открыть гарантийную книжку сида, у меня уже ей нет и давайте посмотрим на что реально гарантия и сколько действует. Ограничений - очень много.

По поводу кашкая, конечно ничего машинка, хотя и со своими тараканами. Но здесь больше вопрос философии и денег - нужен ли нет такой почти "джип" (имхо конечно) ;)
Записан
denb
« Ответ #128 : Май 15, 2008, 14:46:54 pm »
0

И между прочим концерн киа-хёндай на самом деле в последнее время переплюнули ниссан-рено. Это так о брендах.
объясните мне, и чем же он переплюнул?

 Марки             1-кв 2008 г             1 кв 2007 г            Проц

Hyundai                 44054                      22401                97

Nissan                   37253                      18441               102

Renault                 24303                       17897                36

Kia                        21101                       13844               52

Причем концерн Киа гораздо крупнее ниссана.
Записан
denb
« Ответ #129 : Май 15, 2008, 14:53:49 pm »
0

Цитата: AKR
Большая гарантия - сильный ход корейцев. Но (ИМХО!) это больше маркетинг, нежели реальное положение дел. Не убеждайте меня, что они ломаются в полтора раза реже НИССАНов (3 года гарантии против 5). И сравните падение в цене на 3-х летки япов и корейцев. Это более правдивая картинка.
На счет падения стоимости ожно опираться только на старые модели. По поводу новых не уверен))) по пробуйте доказать.
На счет поломок точно можно будет сказать только когда на Вашем и моём спидометре будет тыщ. по 100))))
Уменя сейчас пробег 23000 км и не одной поломки кроме придирок с моей строны к своей машине....
А у Вас?
Записан
denb
« Ответ #130 : Май 15, 2008, 14:56:46 pm »
0

кстати маркетинговый ход... Думаю тут они просто молодцы, что продвигают свой продукт пусть даже с ограничениями но они за него отвечают. Молодцы корейцы быстро развиваются и ёще неизвестно , какая марка будет более пристижной через несколько лет))))))
Записан
AKR
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #131 : Май 15, 2008, 15:01:09 pm »
0

ЗЫ В споры про корейское качество не вступаю. Просто считайте это моим мнением.
Записан
denb
« Ответ #132 : Май 15, 2008, 15:08:09 pm »
0

Кстати вот что еще про кашкай....
На ухабистой грунтовке “Кашкаю” становится совсем плохо. Короткоходная под веска постоянно вынуждает машину “поднимать лапу”, а каждый отрыв заднего колеса от земли сопровождается жутким ударом снизу. Поэтому приходится ползти со скоростью пешехода.

Но в итоге меня остановила не подвеска, а низкий и недопустимо длинный для “немножко джипа” передний бампер. На спуске в придорожную канаву, которую сосед по даче легко перемахнул на 5-дверном RAV4, “Кашкай” встал враспор, уткнувшись бампером в противоположный склон. Затем “Ниссан” еще несколько раз “пахал носом” в совершенно безобидных ситуациях.

Формально конкурентами “Кашкая” можно назвать “Хёндай-Туссан” и “Киа-Спортидж”. По размерам и цене они ближе всех к “Ниссану”. Кроме того, оба могут быть переднеприводными. Но покупатели “Кашкая” обычно не рассматривают эти автомобили в качестве альтернативы. Продолжая гастрономические ассоциации, можно сказать, что модный “Кашкай” воспринимается как деликатес, а “Туссан” и “Спортидж” – как хлеб насущный.

Несмотря на то, что “Хёндай” и “Киа” – братья-близнецы, они предлагаются с разными комбинациями моторов, коробок передач и типов привода. Например, 2-литровый полноприводный “Туссан” можно получить как с ручной, так и с автоматической КП, а “Спортидж” – только с “механикой”.
 Может стоит сменить тему? Ведь сид и кашкай тачки-то разные?
Записан
Crazy_Muzzy
  • Новичок =)
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье


    ODO 136777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8789

  • Благодарности
    -Выданные: 66
    -Полученные: 49

« Ответ #133 : Май 15, 2008, 15:09:32 pm »
0

Марки             1-кв 2008 г             1 кв 2007 г            Проц

Hyundai                 44054                      22401                97

Nissan                   37253                      18441               102

Renault                 24303                       17897                36

Kia                        21101                       13844               52

Причем концерн Киа гораздо крупнее ниссана.
Ну давай тогда сравним FORD и наш концерн. Выходит что Форд круче???
Записан
Kia – The Power to Surprise. Хватило мне сюрпризов )))
Skoda - Simply Clever - Ощутил размах семейного комфорта
Ford - Go Further
Кочевник
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва, Юго-запад

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 51

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #134 : Май 15, 2008, 15:12:13 pm »
0

Марки             1-кв 2008 г             1 кв 2007 г            Проц

Hyundai                 44054                      22401                97

Nissan                   37253                      18441               102

Renault                 24303                       17897                36

Kia                        21101                       13844               52

Причем концерн Киа гораздо крупнее ниссана.
Я так понял это продажи в РФ.
Со статистикой не поспоришь, только она ведь как известно ложь.
Какие машины в основном продаются по эти фирмам:
Hyundai   
Акцент (разработка 90-х, новый кстати акцент у нас не пошел), гетц (машинка хорошая, но 2002 года разработки, скоро меняют), туссан (ну тоже не новичок), санте фе  и прочии (мизер в продажах)

Renault   
Логан (крокодил для третьих стран, хотя как замена жигулям неплохо), остальные на порядок ниже

Kia 
Спектра (тоже конец 90-х), сид (да новый и в целом неплохой для корейцев, но до европы и японии ему как до луны), рио, пиканто, джипы (всё очень скромно)

Nissan   

Альмера (дважды переделанная с уникальным регулятором температуры - привет волга), ноут (страшный конечно но свежий), кашкай (появился в прошлом году), Икс-трейл (только вышел), тиида (тоже крокодил) и остальные.

Так реально свежих интересных и массово продающихся машин у мас мало. Главное в большинстве фактор ЦЕНЫ.
Кстати, по вашей логике всех переплюнул ВАЗ (их объемы на порядок выше) - давайте назовем его БРЕНДОМ номер 1 lol lol lol

Записан
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 37   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: